Перейти к содержанию

81-760 на пути в Москву


Контролер ОТК

Рекомендуемые сообщения

Если я правильно помню, первоначально после пуска на Серпуховской линии много вагонов было именно 1983 г. в., все или нет, сказать, конечно, не могу. Т. е. парк Варшавского первоначально состоял (преимущественно) из новых. Возможно, из Сокола стали поступать старые уже под продление до Пражской, Боровицкой, Чеховской и Савёловской?

Парк под новое депо обычно поступает в какое-то друге депо, где постепенно вводится в эксплуатацию, ходит там с пассажирами какое-то время, и накапливается. А потом уже к открытию депо разом передается. Иначе, как я понимаю, в недостроенном депо по недостроенной линии трудно вводить вагоны в эксплуатацию, чтобы на открытии они вдруг взяли и поехали. Так весь первоначальный парк Печатников сначала работал в Свиблово. А Варшавское - в Соколе. При этом в итоге передаются не всегда самые новые составы, а "как получится". Поэтому да, много вагонов было 1983, но не все.

А под продление уже чего там только не было...

 

Ну и во Владыкино не поступило ни одного нового, НЯП, тоже Сокол слил?

Варшавское поделилось.

Ну а потом пошли свибловские .5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк под новое депо обычно поступает в какое-то друге депо, где постепенно вводится в эксплуатацию, ходит там с пассажирами какое-то время, и накапливается. А потом уже к открытию депо разом передается. Иначе, как я понимаю, в недостроенном депо по недостроенной линии трудно вводить вагоны в эксплуатацию, чтобы на открытии они вдруг взяли и поехали. Так весь первоначальный парк Печатников сначала работал в Свиблово. А Варшавское - в Соколе.

А где тогда до декабря 1979 бегали Новогиреевсие?

Ну а потом пошли свибловские .5

Свибловские, когда на юг продлевали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тогда до декабря 1979 бегали Новогиреевсие?
Нигде. В Новогиреево поступали новые составы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тогда до декабря 1979 бегали Новогиреевсие?

Вот этого не знаю. Подозреваю, что они все прошли через Пресню, тем более что Новогиреево начинало тоже с 6-вагонных составов, но фактов нет. Давно это было.

Может быть конечно и новые, но я не представляю, как это они вдруг взяли и сразу поехали. Так что скорее всего через Пресню.

 

Свибловские, когда на юг продлевали?

Нет, раньше. Это 1994-95 год примерно. Тогда вроде никуда особо не продлевали, возможно просто парность увеличивали на имеющемся.

А на юг - это потом отдельная история, под Пражскую им какого-то старья из Новогиреево надергали, из Замоскворецкого еще вроде один состав.

А под Аннино и БДД уже сравнительно новые составы из Северного пошли.

Но вообще да, любопытно что Владыкино никогда ничего нового не получало, только "обноски". До недавних пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого не знаю. Подозреваю, что они все прошли через Пресню, тем более что Новогиреево начинало тоже с 6-вагонных составов, но фактов нет. Давно это было. Может быть конечно и новые, но я не представляю, как это они вдруг взяли и сразу поехали. Так что скорее всего через Пресню.

Нет. Новогиреевские составы никогда в Пресне не работали. Все они были новыми. Я хорошо помню открытие КЛ, катался там частенько. А поехали они, скорее всего, после предварительной обкатки без пассажиров.

 

Кстати, откуда информация, что все составы Печатников работали в Свиблово? На момент открытия Люблинской линии жил в Новых Черёмушках и ездил по КРЛ ежедневно. А когда открылась Люблинка, "обкатывал" её почти ежедневно, и не помню, чтобы составы, работавшие на ней, замечались раньше на Калужско- Рижской. Помнится, они тоже были новыми, без следов эксплуатации.

 

А вот на СТЛ под продление действительно передавались составы, ранее работавшие в Соколе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, откуда информация, что все составы Печатников работали в Свиблово? На момент открытия Люблинской линии жил в Новых Черёмушках и ездил по КРЛ ежедневно.

В 90-е годы я как раз вел подробные карты составов и на КРЛ они катались точно. За все-все не поручусь, но 15 составов у меня отмечено точно. Тот же "иранский" состав с пластмассовыми лавками хорошо запомнился, например. Тогда парк Свиблово вообще представлял собой некий конвейер, когда более старые составы передавались в другие депо, взамен поступали новые с завода.

Также хорошо помню, что на открытии Люблинки составы были с порванными белыми ленточками "опечатано" на дверях, на печатях было написано "Свиблово". Но в общем они достаточно новые были, да. Скорее всего они поступили уже с прицелом на передачу в Печатники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все-все не поручусь, но 15 составов у меня отмечено точно. Тот же "иранский" состав с пластмассовыми лавками хорошо запомнился, например.

Да, некоторые действительно катались. И "иранский" состав в том числе. Но точно не все. Большинство мытищинских "номерных" ранее в других депо не работали.

Тогда парк Свиблово вообще представлял собой некий конвейер, когда более старые составы передавались в другие депо, взамен поступали новые с завода.

То же было и с Соколом. Первоначально поступившие туда мытищинские составы (головы 91ХХ-92ХХ и промежутки 94ХХ-95ХХ-96ХХ) и ленинградские 84ХХ- 72ХХ-73ХХ и т.д. надолго там не задержались и были переданы на серпуховскую линию и частично даже на Кольцевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, некоторые действительно катались. И "иранский" состав в том числе. Но точно не все. Большинство мытищинских "номерных" ранее в других депо не работали.

НЯЗ, питерские составы ранее работали на КРЛ и в первые дни даже можно было видеть в салонах линейную схему КРЛ. Мытищенские же составы приходили с завода в Свиблово, где их доделывала севрисная группа, а далее отправляли в Печатники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что можно сказать - проехался пару раз по серой ветке на 81-760. Ходовые характеристики и внутренний интерьер вагонов очень понравился. :)

Но вот внешние дизайн оставляет желать лучшего B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня впечатления от поездки (один раз только удалось проехать по СТЛ на нём) преотличнейшие. Гораздо тише внутри вагона, меньше шатает из стороны в сторону, светлее в салоне, в общем, замечательно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже проехался на 81-760 по СТЛ. В этот раз впечатления от поездки тоже оказались радужными. Даже кондиционер работал на "ура", в отличии от предыдущего раза, когда в вагоне было не продохнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Ну что можно сказать - проехался пару раз по серой ветке на 81-760. Ходовые характеристики и внутренний интерьер вагонов очень понравился. :)

Но вот внешние дизайн оставляет желать лучшего B)

<p>Ну вот и мой черёд сегодня настал, хотя каждый день по СТЛ катаюсь. Хотя не раз катал%u

 

<p>

Ну что можно сказать - проехался пару раз по серой ветке на 81-760. Ходовые характеристики и внутренний интерьер вагонов очень понравился. :)

Но вот внешние дизайн оставляет желать лучшего B)

<p>Ну вот и мой черёд сегодня настал, хотя каждый день по СТЛ катаюсь. Хотя не раз катал%u

Ять, что это за хрень <p> %u ? Написал сообщение - половина обрезалась, стал исправлять, обрезалось почти всё :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой сейчас выпуск 81.760 на СТЛ? По карте составов на линии должны работать 10-12 поездов, то есть при оборотном круге по СТЛ в 130 минут, интервал 760-х в среднем должен составлять 10-15 минут, на самом деле иногда я его ждал по полчаса, значит не все составы на линии пока работают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, пока работают с пассажирами только 4 состава, скорее всего скоро запустят еще один. К тому же никто не будет выпускать составы с определенным интервалом между ними, да и утопично так делать. Они могут и гуськом друг за другом идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Ну что можно сказать - проехался пару раз по серой ветке на 81-760. Ходовые характеристики и внутренний интерьер вагонов очень понравился. :)

Но вот внешние дизайн оставляет желать лучшего B)

<p>Ну вот и мой черёд сегодня настал, хотя каждый день по СТЛ катаюсь. Хотя не раз катал%u

 

<p>

Ну что можно сказать - проехался пару раз по серой ветке на 81-760. Ходовые характеристики и внутренний интерьер вагонов очень понравился. :)

Но вот внешние дизайн оставляет желать лучшего B)

<p>Ну вот и мой черёд сегодня настал, хотя каждый день по СТЛ катаюсь. Хотя не раз катал%u

Ять, что это за хрень <p> %u ? Написал сообщение - половина обрезалась, стал исправлять, обрезалось почти всё :angry2:

Ну вот и мой черёд сегодня настал, хотя каждый день по СТЛ катаюсь. Хотя не раз катался по жёлтенькой. В целом неплохо - светлее, тише, свежее, однако есть небольшие придирки. С внешним дизайном согласен - грубовато и угловато, в Праге или Мюнхене, например, посимпатичнее будут. Неудобно сделаны поручни у дверей - стоящие боком пассажиры частично загораживают проход. И эта модель, как и все предыдущие, не принесла удобств стоящим посереди площадки между дверьми - держаться абсолютно не за что. Во многих "нерусских" моделях имеются посереди площадки вертикальные поручни, в Будапештских номерных 4 угла поручней над сидениями соединены дополнительными по квадрату. Ну сами двери немного тормозят при открытии, да и вообще я не особый любитель данного типа, но это уже субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на 81-760 один раз в прошлом году по жёлтой линии (практически не бываю в тех краях), а теперь вот время от времени доводится на них ездить на серой. Несмотря на небольшую долю их в общем потоке, попадаются почти каждый день. Может быть из-за "вертушки" (насколько понимаю - если сегодня конкретный состав попался, скажем, на такой-то станции в 18.00, то завтра он там же окажется в ~ 18.02). По идее, и 81-760 должны подчиняться такой системе. Уже раза три ездил. Вагоны мне понравились. Во-первых, в них меньше шума - можно смотреть фильмы в обычных маленьких наушниках, разговаривать и т.д. Во-вторых, в них гораздо свежее. В-третьих, из-за отсутствия части сидений в торцах появилось больше свободного пространства, народ по рассосредотачивается. Но внутри больше похож на Номерной, чем на Яузу. По моим ощущением (т.е. с т.з. пассажира) - это всё-таки глубокий рестайлинг Номерного. Яузы и Русичи - они другие. Хотя если дальше копать - все отечественные метрвагоны (кроме опять-таки Русичей и в меньшей степени опытных вагонов типа И и Яуз) есть рестайлинг вагонов типа А (которые в свою очередь являлись "рестайлингом" 8-дверных вариаций западных вагонов 20-х годов) Понятно, с инженерной точки зрения, что эволюция прошла огромная - меняли профиль листа, материал, различные элементы конструкции, электрику и т.д. Но с т.з. пассажира - габариты и компоновка почти 80 лет как одинаковая (да и зачем ее менять-то?).

 

В общем, это такие вагоны, в которых и постоять в тоннеле не стыдно! (с учётом "любви" метрополитена к выдержкам в разгар часа пик, это очень и очень актуально). Ну а насчёт дизайна - на морду они вполне симпатичные. Несмотря на то, что голубая полоса идёт ассиметрично, это не портит облик ,а придаёт некоторую "изюминку".

 

Кстати, 81-760 могут ли работать в Питере на станциях с горизонтальными лифтами? С одной стороны, расстояние между дверями то же, как и во всём остальном, кроме Е-классических и Русичей, но с другой - у ниж двери прислонно-сдвижные, они же будут мешать дверям "лифта"? Конечно, вряд ли Питер закажет что-то у Мытищ, но мало ли как повернётся. исключать на 100% этого нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 81-760 могут ли работать в Питере на станциях с горизонтальными лифтами? С одной стороны, расстояние между дверями то же, как и во всём остальном, кроме Е-классических и Русичей, но с другой - у ниж двери прислонно-сдвижные, они же будут мешать дверям "лифта"? Конечно, вряд ли Питер закажет что-то у Мытищ, но мало ли как повернётся. исключать на 100% этого нельзя.

Для этого построили 81-780/781 "Ладога" (кузов создан на МВМ, достраивался на ОЭВРЗ). Кузов Ладоги уже, чем у Оки, поэтому проблем с горлифтом не будет. Но Трансмашхолдинг (куда входят МВМ и ОЭВРЗ) проиграл конкурс Вагонмашу. Так что в Питере скоро приступит к эксплуатации НеВа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного покритикую новые вагоны.

Утро, в сторону центра, в какой-то день на прошлой неделе. Вагон 37079.

1) В вагоне душно: принудительная вентиляция не работает, окна закрыты.

2) Поезд почти на каждой станции резко дотормаживает, люди едва не падают

3) Объявления остановок и ОДЗ "двоятся" - из разных динамиков текст идёт со сдвигом в 2-3 секунды. Никогда ранее такого не слышал. Разве объявления остановок не обязаны быть заведомо синхронными по всему поезжу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадаю на 81-760 уже раза по 3 в неделю, в том числе в утренний пик.

 

2) Поезд почти на каждой станции резко дотормаживает, люди едва не падают

Машинисты учатся, прошивки дописываются, так что встречается всё реже и реже, особенно по сравнению с осенними поездками по КалЛ.

 

3) Объявления остановок и ОДЗ "двоятся" - из разных динамиков текст идёт со сдвигом в 2-3 секунды. Никогда ранее такого не слышал. Разве объявления остановок не обязаны быть заведомо синхронными по всему поезжу?

Да вот есть такая местная особенность, встречающаяся насколько я понял в некоторых конкретных вагонах. Едешь по северному радиусу СТЛ в центр - объявления мужским голосом идут нормально, на Чеховской начинается женский голос - пошла рассинхронизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве объявления остановок не обязаны быть заведомо синхронными по всему поезжу?
<br />

Обязаны, но если вместо 2 звуковых проводов по вагону протянуты 4 провода CAN шины и один из динамиков тормозит, то всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТЛ планируется полностью перевести на новые вагоны? А куда денут старые, на резку или на другие линии на замену еще более старых номерных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда денут старые, на резку или на другие линии на замену еще более старых номерных?

Кого постарше - порежут, кто поновее, попадёт в Черкизово, Печатники и Братеево под продление СЛ и ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А совместимы ли номерные с СТЛ с теми, что используются на ЛДЛ и СЛ?

 

Слышал, что бывают два вида несовместимых между собой номерных вагонов (по какой причине не знаю), один тип используется на ЗМЛ и СТЛ, второй использовался на кольцевой и калининской, про другие линии с номерными не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А совместимы ли номерные с СТЛ с теми, что используются на ЛДЛ и СЛ?

Новые - да (их на СТЛ с СЛ передавали даже), старые - нет. Соответственно, старые идут под нож, а новые - обратно на родную линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что бывают два вида несовместимых между собой номерных вагонов (по какой причине не знаю), один тип используется на ЗМЛ и СТЛ, второй использовался на кольцевой и калининской

 

Очевидно, речь про пальцевые (более старый - на Кольцевой и Калининской) и штепсельные (на остальных лининях) разъемы ЭКК (электро-контактной коробки). Во Владыкино тех и тех - половина на половину. Вагоны с разными типами разъемов в один поезд соединить нельзя.

 

Но если очень припрет - их же и переделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда во Владыкино оказались вагоны с более старыми пальцевыми разъемами, они там были изначально, или их потом с кольцевой и Калининской передали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда во Владыкино оказались вагоны с более старыми пальцевыми разъемами, они там были изначально, или их потом с кольцевой и Калининской передали?

Они там были изначально.

А потом под продления стали передавать составы из Свиблово, а потом и с Сокольнической линии.

Может сейчас что-то еще из старья подкинули, я так подробно за передачами уже не слежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что они там были изначально, поскольку на ЗМЛ номерные стали поступать раньше, и уже с современными разъемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что они там были изначально, поскольку на ЗМЛ номерные стали поступать раньше, и уже с современными разъемами.

Нет, это еще самые первые номерные, которые поступали в Сокол. Практически, они ровесники пресненских и новогиреевских. В 80-е годы их все слили в новооткрытое Варшавское, а потом оттуда частично передали в новооткрытое Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресненские, Новогиреевские и Владыкинско-Варшавские составы, которые еще не докатали свои километры до списания, резервируются чуть ли не по всем депо под продление ТКЛ в Жулебино. Те что откатали положенное, тех под нож и таких достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.