Jump to content

81-760 на пути в Москву


Recommended Posts

которые еще не докатали свои километры до списания, резервируются чуть ли не по всем депо под продление ТКЛ в Жулебино. Те что откатали положенное, тех под нож и таких достаточно.

Интересно, номера нынче перебивают?

Наверняка ведь опять, ситуаций, когда недокатанный вагон уже разваливается, а рядом с ним докатанный еще крепок, полно... Или при нынешнем переизбытке ПС это все не имеет значения, и в резерв ставят без разбора, а там пусть потомки голову ломают?

Link to comment
Share on other sites

Сколько на данный момент действующих составов 81-760/761 на СТЛ ? Какие-то новые вышли за последний месяц?

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

Те что откатали положенное, тех под нож и таких достаточно.

Зачем под нож? можно в Баку например отправить, или в Ереван.

Link to comment
Share on other sites

Вот уже третий раз на голове 760 стоит "Бульвар Дмитрия Донского", а поезд следует до Чертановской, о чём машинист объявляет "вручную". Ну... как-то не очень удобно для пассажиров, и вообще теряется смысл в этом табло. А № маршрута можно и по-старинке выставить.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вот уже третий раз на голове 760 стоит "Бульвар Дмитрия Донского", а поезд следует до Чертановской, о чём машинист объявляет "вручную". Ну... как-то не очень удобно для пассажиров, и вообще теряется смысл в этом табло. А № маршрута можно и по-старинке выставить.

А кто-нибудь на табло вообще смотрит? Не раз видел, как на ЗЛ в поезд с табличкой Варшавская заходят люди, а потом после обьявления в салоне "Поезд следует до станции Варшавская", быстро выбегают из вагона. Особенно на Каширской это весело смотрится, когда еще на всю станцию из динамиков раздается: "Поезд следует до станции Варшавская, до Варшавской...". И все равно находятся люди, которые заходят в вагон и только после обьявления (если машинист в очередной раз не сказал, что до Варшавской): "ОДЗ, следующая станция Варшавская" выбегают. В среду я таких 5 человек насчитал :)

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь на табло вообще смотрит?

Не знаю, может те кто в первый вагон садится? Или те, кто на самом краю платформы стоит?

Голова быстро проносится, я обычно просто не успеваю прочесть, что на ней написано.

Link to comment
Share on other sites

Голова быстро проносится, я обычно просто не успеваю прочесть, что на ней написано.

Я всегда успеваю, конечно если не у самого конца платформы стою.

Link to comment
Share on other sites

Зачем под нож? можно в Баку например отправить, или в Ереван.

В Ереване недостатка поездов нету, им бы ремонт как-нибудь сделать - и ещё лет на 20. А Баку тарится отнюдь не поюзанной рухлядбю: бабла в Азербайджане полно. Вот Киев или Харьков бы не отказались, однако, таможенные пошлины сделают эти поезда золотыми.

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь на табло вообще смотрит?

За всех, конечно, ручаться не буду, но если я прихожу на платформу раньше поезда, то всегда смотрю, т. к. во время моего возвращения с работы Чертановских поездов много. Из 760 все разы народ, услышав объяву, с возмущением "а какого тогда БДД написано" выходил на разных станциях. И на номерных-то зачем-то всегда правильную табличку ставят.

Не раз видел, как на ЗЛ в поезд с табличкой Варшавская заходят люди, а потом после обьявления в салоне "Поезд следует до станции Варшавская", быстро выбегают из вагона. Особенно на Каширской это весело смотрится, когда еще на всю станцию из динамиков раздается: "Поезд следует до станции Варшавская, до Варшавской...". И все равно находятся люди, которые заходят в вагон и только после обьявления (если машинист в очередной раз не сказал, что до Варшавской): "ОДЗ, следующая станция Варшавская" выбегают. В среду я таких 5 человек насчитал :)

Ну во-первых, многие подходят к поезду, когда 1-й вагон уже пролетел, во-вторых, у нас всегда есть определённый % людей, которые никогда ни на что не смотрят, не видят, не замечают, и делать это считают типа чем-то ниже своего достоинства. Но всё-таки лучше не вводить людей в заблуждение.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот уже третий раз на голове 760 стоит "Бульвар Дмитрия Донского", а поезд следует до Чертановской, о чём машинист объявляет "вручную". Ну... как-то не очень удобно для пассажиров, и вообще теряется смысл в этом табло. А № маршрута можно и по-старинке выставить.

Сегодня опять та же хрень...

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что уже не раз на Чертановской встречал поезд "до Чертановской", При этом даже по станции объявляли, что поезд "до Чертановской". Но пассажиров не высаживали, и спокойно доезжал до БДД. При этом все новые поезда с трафаретом "БДД" точно до нее не доходят.

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что уже не раз на Чертановской встречал поезд "до Чертановской", При этом даже по станции объявляли, что поезд "до Чертановской". Но пассажиров не высаживали, и спокойно доезжал до БДД.

760/761 или 714/717?

При этом все новые поезда с трафаретом "БДД" точно до нее не доходят.

Ну не все,конечно. Просто "варшавяне" не считают нужным напысанное на табло приводить в соответствие с маршрутом поезда.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а владыкиский состав сейчас ходит на линии? А то мне только варшавские попадались.

Link to comment
Share on other sites

Вчера "новый" сломался на Боровицкой, гадюка. Несколько раз двери закрывали и открывали снова, наконец, объявили, что по техническим причинам поезд следует в депо. Высадил пассажиров и ушёл пустым. Пришлось 2 следующих поезда пропускать- собралась приличная толпа...

Link to comment
Share on other sites

Вчера "новый" сломался на Боровицкой, гадюка. Несколько раз двери закрывали и открывали снова, наконец, объявили, что по техническим причинам поезд следует в депо. Высадил пассажиров и ушёл пустым. Пришлось 2 следующих поезда пропускать- собралась приличная толпа...

 

То есть, два следующих поезда были номерные? Только третий поезд был 81.760? Не удивительно, сейчас мне 760-х приходится по 30-40 минут ждать вечером. Единственная посказка: в 20:00-20:10 с северной части СТЛ отправляется подряд пачка 760-х, тогда их и нужно ловить. В утреннее время их расписание, к сожалению, не знаю.

 

P.S. А когда полностью уберут номерные с СТЛ и заменят их на 81.760 (не раньше 2015-го)?

Edited by Igorr10
Link to comment
Share on other sites

То есть, два следующих поезда были номерные? Только третий поезд был 81.760?

Все прозаичнее. Когда поезд теряет двери и высаживает пассажиров, на платформе собирается толпа из пассажиров неисправного состава и тех пассажиров, которые появились на платформе, пока открывали-закрывали двери, пока высаживали пассажиров, пока дежурная осматривала состав. В следующих поездах физически не будет столько места, чтобы два состава смогли принять эту толпу на борт.

Link to comment
Share on other sites

А когда полностью уберут номерные с СТЛ и заменят их на 81.760 (не раньше 2015-го)?

Обещают в 2014, на деле - не знаю, но, надеюсь, что успеют.

Link to comment
Share on other sites

Не удивительно, сейчас мне 760-х приходится по 30-40 минут ждать вечером.

:)

Единственная посказка: в 20:00-20:10 с северной части СТЛ отправляется подряд пачка 760-х, тогда их и нужно ловить. В утреннее время их расписание, к сожалению, не знаю.

В 19 с минутами идёт по Боровицкой на юг до Чертановской с указаделем "БДД", частенько на него попадаю. В четверг в это же время на север прошло 2 подряд, впервые на СТЛ такое увидел. Утром по УАЯ на север чуть раньше 8:30 идёт.

P.S. А когда полностью уберут номерные с СТЛ и заменят их на 81.760 (не раньше 2015-го)?

ИМХО, зависит от того, куда пойдут те, что не под списание. На ТКЛ в августе 2013, на ЛДЛ в к-це 2014 (если успеют пустить), ещё куда?

Link to comment
Share on other sites

В 19 с минутами идёт по Боровицкой на юг до Чертановской с указаделем "БДД", частенько на него попадаю.

Я тоже на нем в среду ехал. 4й маршрут. Кстати, впервые попал на состав со светодиодными фарами, они реально очень яркие.

Link to comment
Share on other sites

В 19 с минутами идёт по Боровицкой на юг до Чертановской с указаделем "БДД", частенько на него попадаю.

Я тоже на нем в среду ехал. 4й маршрут.

Ещё ок. 19:35 по Боровицкой в обе стороны, на юг - 34 до Чертановской.

Кстати, впервые попал на состав со светодиодными фарами, они реально очень яркие.

А что, разве не у всех 760-х светодиодные?

P.S. Сегодня видел голову 37100.

Link to comment
Share on other sites

разве не у всех 760-х светодиодные?

Не просто не у всех, а пока мало у кого (НЯП, с 37093).

 

Сегодня видел голову 37100.

Уже 37105-37106 на обкатке.

Edited by Антон Чиграй
Link to comment
Share on other sites

Не просто не у всех, а пока мало у кого (НЯП, с 37093).

Причём на опытный состав хотели поставить светодиодные фары, но в итоге отказались. Няп, с 95й головы светодиодные пошли.

Link to comment
Share on other sites

разве не у всех 760-х светодиодные?

Не просто не у всех, а пока мало у кого (НЯП, с 37093).

Если не ошибаюсь, видел их на 092 голове. Собсно и обратил внимание на необычно яркий свет, бьющий далеко в тоннель со станции. Выходит, у 760 появились подвиды?

Сегодня видел голову 37100.

Уже 37105-37106 на обкатке.

А какая голова самая маленькая на СТЛ?

Link to comment
Share on other sites

А почему кнопки открывания дверей решили не включать?
А толку от них: стоит секунд 10, из половины дверей точно кто-то выйдет/войдёт. Даже на Спутниках работают только на конечной (перед отправлением).
Link to comment
Share on other sites

Выходит, у 760 появились подвиды?

Да, небольшие различия есть.

 

 

Вроде есть модификации с российскими и импортными движками.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.