Перейти к содержанию

Изменение автобусных маршрутов на юге Москвы


Remr

Рекомендуемые сообщения

А разве это хорошо, когда у вас до фига, а у остальных нет? Я раскулачиванием не занимался, но занялся бы с удовольствием. Просто крику развели не по делу, как будто вас с одним автобусом оставили. Я живу в Зябликово, мне Каширка вообще то по фигу, просто когда я вижу такую вопиющую несправедливость, молчать не могу. Вот куда вам столько маршрутов, так и не ответили? Причем это не только я говорю, уж вам то на транспортное обслуживание жаловатся грех. Ни по одной магистрали в Москве не ходит столько НОТ, сколько по Каширке.

Хорошо, что у нас дофига, а у других нет. Объясняю: Братеевский транзит идет через Каширку и плюс связь с СТЛ(738,742,740-его надо обратно вернуть с увеличением выпуска к открытию метро), связь с ТКЛ (299,608), связь с рекреационными зонами, торговыми комплексами, вузами, военкоматом, заводами (263,291, и все сокращенные маршруты до Автозаводской), связь жилых микрорайонов Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово Северное с м. Каширская. Связь культурных центров, завода, поликлинник, техникумов, института с метро Каширская. Связь стадиона Динамо-2 с ближайшей станцией метро Каширская. Связь Курского направления МЖД с районом Орехово-Борисово.

И на все это требовалось и требуется огромное количество автобусов, ибо ездить в мясо набитых автобусах уже надоедает.

Представьте себе, живете на Шипиловской-Борисоском-Захарова. Выйдете из подъезда, вы на чем поедете? На автобусе до Орехова? А раньше, без пробки, народ массово валил к Каширке, ибо по времени был выигрыш. Но вам, жителю Зябликово, уже этого не понять-у вас и так по Мусы Джалиля дохрена всего ходит, и на Красногвардейской автобусов толпа. Вам не жирно будет? А то давайте 755 и 790 отменим-у вас же 768 есть, потерпите. Так можно продолжать до бесконечности, учитывая то, что вы даже в историю вопроса не вдавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вполне хватит трех маршрутов из Орбора до Автозаводского моста - одного в Орбор западный и два в Орбор восточный. Ими вполне можно закрыть все кварталы, нужно только те два, что будут ходить в Орбор восточный грамотно протрассировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что у нас дофига, а у других нет. Объясняю: Братеевский транзит идет через Каширку и плюс связь с СТЛ(738,742,740-его надо обратно вернуть с увеличением выпуска к открытию метро), связь с ТКЛ (299,608), связь с рекреационными зонами, торговыми комплексами, вузами, военкоматом, заводами (263,291, и все сокращенные маршруты до Автозаводской), связь жилых микрорайонов Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово Северное с м. Каширская. Связь культурных центров, завода, поликлинник, техникумов, института с метро Каширская. Связь стадиона Динамо-2 с ближайшей станцией метро Каширская. Связь Курского направления МЖД с районом Орехово-Борисово.

И на все это требовалось и требуется огромное количество автобусов, ибо ездить в мясо набитых автобусах уже надоедает.

Представьте себе, живете на Шипиловской-Борисоском-Захарова. Выйдете из подъезда, вы на чем поедете? На автобусе до Орехова? А раньше, без пробки, народ массово валил к Каширке, ибо по времени был выигрыш. Но вам, жителю Зябликово, уже этого не понять-у вас и так по Мусы Джалиля дохрена всего ходит, и на Красногвардейской автобусов толпа. Вам не жирно будет? А то давайте 755 и 790 отменим-у вас же 768 есть, потерпите. Так можно продолжать до бесконечности, учитывая то, что вы даже в историю вопроса не вдавались.

Я в историю вопроса вдавался, а вот вы судя по всему не понимаете, что пишите. Что раньше, что сейчас народ ездит до ближайшей станциии метро, никто никогда массово к "Каширской не "валил", как вы изволили выразится, и вам уже объясняли, что много Орехово-Борисовских маршрутов, были нужны для беспересадочной связи с ЗИЛом, а вовсе не с метро "Каширская". Вы ответьте себе на вопрос, а зачем в Орехово-Борисово вообще метро строили, что бы народ продолжал к "Каширской" валить? Ерунду вы написали. И для того чтобы не ездить в набитых в мясо автобусах, надо увеличивать выпуск на нужных маршрутах, вместо того чтобы плодить ненужные. Вот этого вы видимо не поймете, что главное не количество МАРШРУТОВ, а количество МАШИН. На каком еще языке вам объяснить, что лучше иметь два автобуса с интервалом 3-6 минут, чем десяток с интервалами по полчаса. Теперь, что касается второй части вопроса. По Мусы Джалиля ходит четыре автобуса и троллейбус, если это "до хрена", тогда у вас, "до хренища", хотел бы покрепче выразится, да забанят. На "Красногвардейской" много автобусов, только они разбегаются в разные стороны, не только же к вам на "Каширку" ездить, другие улицы тоже обслуживать надо, это так для информации, а то вы считаете, что Сабурово-Москворечье это город, а Орехово-Борисово - так, деревня малонаселенная. А уж про 755-й и 790-й вообще не в тему, давайте мы у вас десяточек отменим, у вас же троллейбусы есть, потерпите? Вот то-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сокращения 95 автобуса до Домодедовской не пострадали ездившие из Капотни в Ашан на Борисовских прудах? Или из Капотни ездят в другие подобные Ашану гипермаркеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в историю вопроса вдавался, а вот вы судя по всему не понимаете, что пишите. Что раньше, что сейчас народ ездит до ближайшей станциии метро, никто никогда массово к "Каширской не "валил", как вы изволили выразится, и вам уже объясняли, что много Орехово-Борисовских маршрутов, были нужны для беспересадочной связи с ЗИЛом, а вовсе не с метро "Каширская". Вы ответьте себе на вопрос, а зачем в Орехово-Борисово вообще метро строили, что бы народ продолжал к "Каширской" валить? Ерунду вы написали. И для того чтобы не ездить в набитых в мясо автобусах, надо увеличивать выпуск на нужных маршрутах, вместо того чтобы плодить ненужные. Вот этого вы видимо не поймете, что главное не количество МАРШРУТОВ, а количество МАШИН. На каком еще языке вам объяснить, что лучше иметь два автобуса с интервалом 3-6 минут, чем десяток с интервалами по полчаса. Теперь, что касается второй части вопроса. А уж про 755-й и 790-й вообще не в тему, давайте мы у вас десяточек отменим, у вас же троллейбусы есть, потерпите? Вот то-то.

Вдавались, да?? Ну тогда вперед, расскажите мне про перипетии ввода метров Орехово в 84-85 годах. Я-то эту историю и последствия знаю, и смеюсь над вашими бредовыми рассуждениями. Еще раз скажу-из Зябликова вам конечно стопитсот раз лучше видно, чем мне))

Че вы к маршрутам приколупались, у нас все они битком и с маленьким интервалами, тьфу-тьфу. А на отмененных систематически уменьшали выпуск с целью угробить окончательно. А вото хрен вам! Транспортные связи еще никто не отменял, пусть там и выпуск-одна машина. Вот не было бы у вас метро под боком-я б посмотрел, как вы вопили бы. У вас и пробок-то в районе нет, так что лесом, лесом..

 

Капотне сейчас проще и интересней на 54/655 на Белую дачу рвануть.

Видимо битком идущие 95-гармошки дальше Домодедовской и с Каширки в Капотню-это был все дурной сон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вполне хватит трех маршрутов из Орбора до Автозаводского моста - одного в Орбор западный и два в Орбор восточный. Ими вполне можно закрыть все кварталы, нужно только те два, что будут ходить в Орбор восточный грамотно протрассировать.

 

да там и одного 291 будет достаточно

+ еще 67-й тролль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вполне хватит трех маршрутов из Орбора до Автозаводского моста - одного в Орбор западный и два в Орбор восточный. Ими вполне можно закрыть все кварталы, нужно только те два, что будут ходить в Орбор восточный грамотно протрассировать.

 

да там и одного 291 будет достаточно

+ еще 67-й тролль.

Так там они и остались) только смысл остальные убирать с Каширки.. теперь вечером у метро мясо творится, и такие, как xdc, поддерживают главк и 16 парк в их идиотских начинаниях(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вполне хватит трех маршрутов из Орбора до Автозаводского моста - одного в Орбор западный и два в Орбор восточный. Ими вполне можно закрыть все кварталы, нужно только те два, что будут ходить в Орбор восточный грамотно протрассировать.

 

да там и одного 291 будет достаточно

+ еще 67-й тролль.

Нет, кроме 291 нужен маршрут по Борисовскому проезду, Елецкой и Ясеневой с конечной также у м. Красногрвардейская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там они и остались) только смысл остальные убирать с Каширки.. теперь вечером у метро мясо творится

326564[/snapback]

В это могу конечно поверить, тк оно иногда и раньше имело место быть на остановках на Каширском шоссе из-за разнесенных остановок, собственно от туда основная масса и ехала. Хочу заметить, что урезанные маршруты идут с проспекта Андропова.

Ну тогда вперед, расскажите мне про перипетии ввода метров Орехово в 84-85 годах. Я-то эту историю и последствия знаю, и смеюсь над вашими бредовыми рассуждениями.

326562[/snapback]

Дело в том, что с того времени количество жителей Ор-Бора практически не изменилось, вот только люди пересели на свои авто, да в немалых размерах, плюс сменилась ориентация поездок, все же сейчас больше поездки идут в центр, ежели в южные промзоны. Я соглашусь, что еще многие ездят с Борисовского проезда в сторону Каширки, там по многим показателям удобнее, но это только одна улица. С Маршала Захарова, люди уже переориентировались на метро Орехово, тк это стабильнее. Еще часть народа ушла на ЛЛ, не забываем и про это. Так что корридор Сабурово - метро "Каширская" в настоящее время даже слегка перенасыщен парностью ПС.

Видимо битком идущие 95-гармошки дальше Домодедовской и с Каширки в Капотню-это был все дурной сон)))

326562[/snapback]

Нет, это были товарищи, которые предпочли добираться до дома от Домодедовской, ежеле от Каширской ;) По Домодедовской у него была большая сменяемость пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это могу конечно поверить, тк оно иногда и раньше имело место быть на остановках на Каширском шоссе из-за разнесенных остановок, собственно от туда основная масса и ехала. Хочу заметить, что урезанные маршруты идут с проспекта Андропова.

Так я про мясо говорил, имея ввиду как раз проспект Андропова)) Про то, что на 71 тролль и на братеевские маршруты мясо всегда-я про это и не говорю, и так это понятно)

 

 

В это могу конечно поверить, тк оно иногда и раньше имело место быть на остановках на Каширском шоссе из-за разнесенных остановок, собственно от туда основная масса и ехала. Хочу заметить, что урезанные маршруты идут с проспекта Андропова.

Так я про мясо говорил, имея ввиду как раз проспект Андропова)) Про то, что на 71 тролль и на братеевские маршруты мясо всегда-я про это и не говорю, и так это понятно)

 

Дело в том, что с того времени количество жителей Ор-Бора практически не изменилось, вот только люди пересели на свои авто, да в немалых размерах, плюс сменилась ориентация поездок, все же сейчас больше поездки идут в центр, ежели в южные промзоны. Я соглашусь, что еще многие ездят с Борисовского проезда в сторону Каширки, там по многим показателям удобнее, но это только одна улица. С Маршала Захарова, люди уже переориентировались на метро Орехово, тк это стабильнее. Еще часть народа ушла на ЛЛ, не забываем и про это. Так что корридор Сабурово - метро "Каширская" в настоящее время даже слегка перенасыщен парностью ПС.

Отнюдь, с 85 года в Орехово-Борисово построили много микрорайонов. Плюс ко всему до пробок люди с всего севера Орехово предпочитали ездить до Каширки-я же за выделенку и восстановление этих маршрутов, поскольку снова те же люди сядут в автобусы и в метро поспокойней будет, это элементарные вещи. Может у нас и много маршрутов-ну так мы, сабуровцы, еще в автобусы тоже запихнуться должны, не забывайте, у нас только транзитные маршруты есть. Плюс у нас в районе проживает 67 тысяч человек-не маленькая сумма, согласитесь.

 

Нет, это были товарищи, которые предпочли добираться до дома от Домодедовской, ежеле от Каширской По Домодедовской у него была большая сменяемость пассажиров.

Ну так количество людей, продолжавших ехать к Каширке, так и с нее оставалось неизменно высоким:)

 

Одним словом, товарищи транспортники! Я призываю всех неравнодушных писать письма в вышестоящие инстанции для борьбы с дискриминацией и беспределом! Восстановим маршруты и создадим выделенку там, где это действительно надо! Мне надоело видеть пробу под окнами с рассвета и до заката ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, признавайтесь. Кто только что на велосипеде подъехал на остановку в Сабурово и наклеил объявление с требованием вернуть отмененные маршруты? ;)

 

никто никогда массово к "Каширской не "валил"

Живу в Северном Орехово-Борисово 25 лет. Валил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, признавайтесь. Кто только что на велосипеде подъехал на остановку в Сабурово и наклеил объявление с требованием вернуть отмененные маршруты? ;)

Угадайте с одного раза:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю вам привести факты)

типа "31 мая ждал автобус 5 минут, а 1 июня после отмены 25 минут", а то так спор не более чем бессмысленный)

 

а лично я считаю, что маршруты, у которых без пробок интервал около 40 минут, а с каширскими пробками доходил до двух часов действительно не нужны... без выделенки не имеют они смысла...

 

выводы МГТ наверняка были сделаны не из общих размышлений, а из конкретных данных - количества пассажиров...

 

и вообще, сабуровцам лучше не просить восстановления этих, а просить новый до метро какого вы там хотите=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько остановок увидело эти объявления, если не секрет?

Все остановки от Каширки до Сабурова ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати неплохо бы смотрелся вариант с объединением укороченных 287 и 766-го

 

вот уж не надо такого изврата, если уж и продлять 766-й через Каширку, то лучше через Борисовский проезд к Домодедовской, там нет местных маршрутов для подстраховки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс у нас в районе проживает 67 тысяч человек-не маленькая сумма, согласитесь.

326597[/snapback]

Что-то уж загнул слишком. Я нашел цифру в 59 тыс, причем сюда входит и Борисово и Москворечье, а это считай как минимум 3/5 от общей суммы, таким образом, у вас в Сабурово живет около 24 тысяч.

Ну-ка, признавайтесь. Кто только что на велосипеде подъехал на остановку в Сабурово и наклеил объявление с требованием вернуть отмененные маршруты?

326600[/snapback]

Ух ты, а мы в троем были почти в одном и том же месте: в 18:17 делал пересадку с 280 на 298. ;)

 

Так я про мясо говорил, имея ввиду как раз проспект Андропова))

326597[/snapback]

Сегодня они шли со свободными седячими местами :)

Остальные тоже относительно свободные. Вся проблема кроется в лучшем случае в интервале с 19:30 до 20:30, когда начинают уходить 200-е выходы в парк, а поток еще не снижается. На этом куске стоит лишь немного подкорректировать расписание.

 

Плюс ко всему до пробок люди с всего севера Орехово предпочитали ездить до Каширки

326597[/snapback]

Это от части по инерции оставалось, хотя от части это было в свое время быстрее. Обратно ты их в автобусы не загонишь, да и в сложившейся ситуации с организацией выделенной полосы "по-русски" большой стабильности ты не добьешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ежедневно езжу от МИФИ на автобусе. 148 один за другим. 298 один за другим. Про 742 и 738 молчу - это альтернатива метро пока.

 

А остальное? 275 и 299 либо по 5 штук сразу, либо минут 40 не дождаться их.

 

Вообщем с маршрутами не понятно что мутят. Лучше бы более важными занялись. Хоть Дукато бы пустили, а то на кой оно на том же 274...он и так часто ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот когда не надо тогда они и ходят один за другим=) а я езжу от МИФИ до Братеева - 738 меньше 20 минут не жду...

 

Так что вот, друзья мои, надо срочно писать письма по поводу восстановления маршрутов и введения выделенки.. иначе таким темпами и на 742 выпуск будет, как у нынешнего 740... (в свое время 740 ходил так же часто, как и 742) и смело прикроют его "для наиболее эффективного использования подвижного состава" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким темпами и на 742 выпуск будет, как у нынешнего 740... (в свое время 740 ходил так же часто, как и 742) и смело прикроют его "для наиболее эффективного использования подвижного состава"

 

ну и как же более эффективно будут использовать? и как же братеевцы будут добираться до дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно ты их в автобусы не загонишь, да и в сложившейся ситуации с организацией выделенной полосы "по-русски" большой стабильности ты не добьешься.

Вот почему-то я больше, чем уверен: будь осуществлена моя всегдашняя утопическая мечта о выделенной линии трамвая по Каширскому шоссе, люди бы быстренько переориентировались на него. Помню, кстати, что раньше вагоны в метро Замоскворецкой ветки, действительно, были забиты "в мясо", но при этом интервалы у поездов до Красногвардейской были отнюдь не полторы минуты, а минуты три-четыре, как минимум. Это было вплоть до выделения ответвления на Каховску в отдельную линию.

 

Я ежедневно езжу от МИФИ на автобусе. 148 один за другим. 298 один за другим.

Странно. А я вот раньше, когда выходил из метро Каширская, то транспорта ждал от силы минут 5. Любого - хоть троллейбуса, хоть 709-го. Сейчас же ждать приходится в среднем минут 15, а то и 20. Это - у северного входа. А у южного - и того хуже.

 

и как же братеевцы будут добираться до дома

Известно, как. Пешком, через Марьинский мост ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким темпами и на 742 выпуск будет, как у нынешнего 740... (в свое время 740 ходил так же часто, как и 742) и смело прикроют его "для наиболее эффективного использования подвижного состава"

 

ну и как же более эффективно будут использовать? и как же братеевцы будут добираться до дома?

Ну а как эффективно использовали выходы с 95 или старого 740? на другое передали) А вообще, та моя реплика была из разряда "черного юмора" ;) Дай Бог, такого не будет никогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, как. Пешком, через Марьинский мост

 

а у людей, работающих и учащихся на Каширском шоссе, будет даже выбор - идти пешком или ехать до каширки а потом на метро до марьино)))

 

а вообще нужно пересаживаться на велик) как я и сделал)

 

Ну а как эффективно использовали выходы с 95 или старого 740? на другое передали

 

ну ведь кому-то станет хорошо от этого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сокращения 95 автобуса до Домодедовской не пострадали ездившие из Капотни в Ашан на Борисовских прудах? Или из Капотни ездят в другие подобные Ашану гипермаркеты?

Пострадали те, кто по Каширскому шоссе ездит до Домодедовской. Ибо 298-й зачастую оказывается единственной связью с метро, когда троллейбус проехать не может. Если в этот момент стоять на самой Домодедовской, то такая связь исчезает вовсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сокращения 95 автобуса до Домодедовской не пострадали ездившие из Капотни в Ашан на Борисовских прудах? Или из Капотни ездят в другие подобные Ашану гипермаркеты?

Пострадали те, кто по Каширскому шоссе ездит до Домодедовской. Ибо 298-й зачастую оказывается единственной связью с метро, когда троллейбус проехать не может. Если в этот момент стоять на самой Домодедовской, то такая связь исчезает вовсе!

Сейчас на Домодедовской в сторону Ашана на остановке троллейбуса ваыстраивается-таки громадная толпа, которую одиночки-троллейбусы порой не вывозят. Их вывозили ОБВ-шки 95 маршрута((

 

Хорош вспоминать, пришло время все вернуть на свои места) Люди, это не сложно, зайдите на Мосгортрансовский сайт и оставьте отзыв. Через месяц максимум придет письмо с ответом) Авось и выделенку получим, и 95 восстановим и прочие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдавались, да?? Ну тогда вперед, расскажите мне про перипетии ввода метров Орехово в 84-85 годах. Я-то эту историю и последствия знаю, и смеюсь над вашими бредовыми рассуждениями. Еще раз скажу-из Зябликова вам конечно стопитсот раз лучше видно, чем мне))

Че вы к маршрутам приколупались, у нас все они битком и с маленьким интервалами, тьфу-тьфу. А на отмененных систематически уменьшали выпуск с целью угробить окончательно. А вото хрен вам! Транспортные связи еще никто не отменял, пусть там и выпуск-одна машина. Вот не было бы у вас метро под боком-я б посмотрел, как вы вопили бы. У вас и пробок-то в районе нет, так что лесом, лесом..

Давайте, давайте вернем все что было с 1976 года, я уже говорил 255-й, 286-й, 271-й 714-й обязательно - очень нужный маршрут ;) Может быть вы еще скажете где свободные машины на них взять, раз такой умный, а в Мосгортрансе дураки сидят. Вы мне напоминаете бастующих студентов, у меня они все время смех вызывают, понапишут на плакатах разной лабуды и выходят орать на площадь, хотя не один из них даже не понимает, за что борятся, так просто покричать интересно. Так и вы - кричите, а проблемы в упор не видите. Уперлись в свои пробки, а проблема то не в этом совсем.

А что касается перепитий, то там все просто, участок Каширская -Орехово строился в авральном темпе, так партия сказала. И когда его открыли, метрополитен оказался к этому не готов, элементарно не хватило подвижного состава, поскольку было организовано вилочное движение, интервалы возрасли, поэтому Мосгортранс пришел на подмогу, многие маршруты были продлены в центр, появились новые 762-й, 764-й до "Новокузнецкой", "Павелецкой", чтобы хоть как то разгрузить метро. Но потом постепенно все устаканилось, и начались укорочения, отмены. Только какое это имеет отношение к делу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.