Remr Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 Сегодня на многих остановках увидел объявление Мосгортранса, которое гласит, что с 31 мая или 1 июня( точно не помню) в связи с более эффективным использованием подвижного состава, 287 и 766 укорачиваются до 7-м/р Орехово-Борисово, а 148 до станции метро Каширская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 Собственно говоря, я с интересом жду того момента, когда по проспекту Андропова и Каширскому шоссе автобусы станут ходить раз в 30 минут А на самом деле, на участке Кооломенская - Каширская, на мой взгляд, достаточно метро и 67-го Да и Каширку надо немного проредить... Ведь 766 - почти 148, кому он такой нужен Кстати примерно там же Для обеспечения работ по строительству станционного комплекса станции «Шипиловская»Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена с 01июня 2010 до 31 декабря 2010 будет закрыто сквозное движение автотранспорта на участке улицы Шипиловская от улицы Муссы Джалиля до Кустанайской улицы. (информация с форума mymetro.ru, а туда она попала с сайта префектуры ЮАО http://uao.mos.ru/textform.aspx?docid=4630...52,12707,46306). Пока об изменениях транспорта молчат... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xdc Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 По моему изменения очевидны: 291, 704 пустят в объезд по Задонскому, а 287 скорее всего вернут на историческую трассу по Мусы Джалиля Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Собственно говоря, я с интересом жду того момента, когда по проспекту Андропова и Каширскому шоссе автобусы станут ходить раз в 30 минут А на самом деле, на участке Кооломенская - Каширская, на мой взгляд, достаточно метро и 67-го Да и Каширку надо немного проредить... Ведь 766 - почти 148, кому он такой нужен Кстати примерно там же Для обеспечения работ по строительству станционного комплекса станции «Шипиловская»Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена с 01июня 2010 до 31 декабря 2010 будет закрыто сквозное движение автотранспорта на участке улицы Шипиловская от улицы Муссы Джалиля до Кустанайской улицы. (информация с форума mymetro.ru, а туда она попала с сайта префектуры ЮАО http://uao.mos.ru/textform.aspx?docid=4630...52,12707,46306). Пока об изменениях транспорта молчат... А куда 608, 299 девать? Они там все необходимы. Вечером оттуда исходит большой поток, так что зря они это сделали, так как эти два автобуса мимо дома моего проезжали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Ни 608, ни 299 не ходят по Шипиловской в этом месте. На самом деле, по вечерам на Андропова очень приличный пассажиропоток до Коломенской, правда он состоит из студентов МИФИ, а среди студентов много зайцев. А обратно надо все автобусы вместе с троллейбусом надо повернуть на Коломенский проезд и без пробки проезжать Каширскую потому что на Каширской обычно стоит мент и пропускает 5-10 минут Каширку и 1 минуту максимум Андропова. Хотя, на Каширке в это время едут машины со скоростью 60-70, а на Андропова стоят длинной очередью от 3 кольца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 А 7-й микрорайон - это где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 А 7-й микрорайон - это где? Это там где Ашан, не доезжая до Борисовских прудов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Т.е 766 теперь ни к одной станции метро не подходит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xdc Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Т.е 766 теперь ни к одной станции метро не подходит? 325790[/snapback] Ну по видимому он нужен только чтобы к Ашану народ подвозить с Домодедовской улицы, иначе его бы вообще отменили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 766 нужен чтобы возить много народу по Домодедовской улице. В основном, пенсионеров. Ашан им совершенно не нужен. Вообще, его надо было кольцом делать по Шипиловской-Маршала Захарова-Каширскому шоссе и Шипиловской. Это быстрее, чем выезжать на Каширское шоссе по Шипиловской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Сегодня на многих остановках увидел объявление Мосгортранса, которое гласит, что с 31 мая или 1 июня( точно не помню) в связи с более эффективным использованием подвижного состава, 287 и 766 укорачиваются до 7-м/р Орехово-Борисово, а 148 до станции метро Каширская. Смысл 766-го вообще теряется, да и 287 тоже... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 У 766 смысл остаётся на то же уровне, что и сейчас. Основной его поток-от остановки Шипиловская улица до остановки Домодедовская, 46. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Добавлю в кучу, что с 1 июня укорачивается 633-й до метро Автозаводская. Видимо 16АП решил подрезать многие свои маршруты. Интересно в чью пользу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xdc Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Смысл 766-го вообще теряется, да и 287 тоже... 325796[/snapback] Согласен на все 100%. Если Ашан тут не причем, их надо убирать обоих, они давно уже потеряли свою актуальность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saroavto Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Смысл 766-го вообще теряется, да и 287 тоже... 325796[/snapback] Согласен на все 100%. Если Ашан тут не причем, их надо убирать обоих, они давно уже потеряли свою актуальность. 766 - это старый 148. Поэтому 148 надо по старой трассе пускать, а 766 пускай по Маршала Захарова крутится, как тут предлагали. А 287 - это уникальный маршрут и трогать его на территории Орехово-Борисово нельзя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xdc Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 766 - это старый 148. Поэтому 148 надо по старой трассе пускать, а 766 пускай по Маршала Захарова крутится, как тут предлагали. А 287 - это уникальный маршрут и трогать его на территории Орехово-Борисово нельзя. Кому нужен 148-й по старой трассе? на то она и старая А в чем уникальность 287-го? В его громадных интервалах, каких то невообразимых кругалях и в том что он воздух возит по большей части своего маршрута. Да уж дейстивтельно уникальный маршрут - обзорная экскурсия по Орехову-Борисову, осталось только экскурсовода рядом с водителем посадить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 Добавлю в кучу, что с 1 июня укорачивается 633-й до метро Автозаводская. Видимо 16АП решил подрезать многие свои маршруты. Интересно в чью пользу? А там разве такие выпуски, чтобы их было в чью-то пользу корректировать? Смысл 766-го вообще теряется, да и 287 тоже... 325796[/snapback] Согласен на все 100%. Если Ашан тут не причем, их надо убирать обоих, они давно уже потеряли свою актуальность. Актуальность не актуальность, 287 всё же сгодится как внутрирайонная подвозка к метро "Домодедовская" и "Красногвардейская". С такими интервалами он погоды, конечно, не делает, но всё же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 А там разве такие выпуски, чтобы их было в чью-то пользу корректировать? 326117[/snapback] Ну со 148-го и 766-го по выходу забрать думаю бы вышло при желании Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 А там разве такие выпуски, чтобы их было в чью-то пользу корректировать? 326117[/snapback] Ну со 148-го и 766-го по выходу забрать думаю бы вышло при желании А зачем? Так хоть нормальные интервалы появятся. 766 так в 2 раза чаще ходит. 148 тоже стабильности не помешает Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 Нет бы кого-нибудь на Кожуховскую завернули... Связь с Коломенской там плохая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASG Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 Добавлю в кучу, что с 1 июня укорачивается 633-й до метро Автозаводская. Видимо 16АП решил подрезать многие свои маршруты. Интересно в чью пользу? Только как мне сказали, на 633 теперь 2АП Link to comment Share on other sites More sharing options...
saroavto Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 Нет бы кого-нибудь на Кожуховскую завернули... Связь с Коломенской там плохая. 701к, 2 рейса в день. К тому же там маршрутка 764м. Вместо Коломенской лучшее бы 8 до Кожуховской продлили, а 9 до Южного Порта Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 Только как мне сказали, на 633 теперь 2АП 326145[/snapback] Вчера из 4 увиденных мною машин, только одна была 2 АП и скорее всего подмена с 650-го, остальные 16 АП Вместо Коломенской лучшее бы 8 до Кожуховской продлили, а 9 до Южного Порта 326152[/snapback] У меня вообще мысля летает о том, чтобы сделать кольцевой маршрут: по 8-ке от Южного порта выходим к метро Кожуховская поднимаемся по Южнопортовой - 7-я Кожуховская/6-я Кожуховская и по 186-му до Велозаводской, последний похоронить, как и хотели в свое время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 В целях улучшения транспортного обслуживания района ст. м. Коломенская и проспекта Андропова автобус 148 сократили до ст. м. Каширская, а в целях улучшения обслуживания ст. м. Каширская автобус 766 сократили до 7 микрорайона. Поздравляю! Теперь у нас появился ещё один маршрут, не заходящий ни на одну станцию метро! Ура, товарищи! Ожидаем, когда же, наконец, загнутся эти бестолковые и никому не нужные маршруты 766 и 287! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 766 теперь никогда не загнётся. Слишком большая сменяемость пенсионеров у него Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 Только как мне сказали, на 633 теперь 2АП 326145[/snapback] Опять ?! был 2АП потом 16АП и теперь снова 2АП - долго тусовать то парки они будут ??!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 Такое ощущение, что все те, кто желает этим маршрутам скорой и мучительной, на юге-то как раз и не живут)) А вот мне, живущему в Сабурово, глубоко прискорбен сей факт укорочения и я буду писать и писать, пока ручка не отвалится. Всех неравнодушных призываю последовать моему примеру-покончил с произволом и тупостью парков! Link to comment Share on other sites More sharing options...
xdc Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 А вот мне, живущему в Сабурово, глубоко прискорбен сей факт укорочения и я буду писать и писать, пока ручка не отвалится. Ну уж вам то жаловаться не на что, от Каширки до Сабурово ходит такая куча автобусов и троллейбусов, что минус две штуки даже и не заметно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 Типичный ответ типичного чиновника. Вы на юге Москвы живете? Что за позиция такая "у вас и так хорошо,вам хуже сделают,вы этого и не заметите". Хочу сообщить,может для вас это тайна великая, но в начале 90-91 года по Каширке ходило в полтора раза больше маршрутов и в метро можно было спокойно дышать. А сейчас пробка видимо мне кажется под окном,а раньше все эти люди ехали на НОТе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 К сожалению, из-за пробок эти маршруты стали нецелесообразными. Попробуем вспомнить, какие маршруты изчезли из Сабурова с 1989 года: 204,758,280,764,287,766,94,117,95,274,787. Причём 280-й вернулся правда в другой версии. Просто из Орехова народ стал ездить на метро из-за непредсказуемости времени поездки на НОТе. А в Сабурово как вереницы ходили, так и ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.