Перейти к содержанию

Изменение автобусных маршрутов на юге Москвы


Remr

Рекомендуемые сообщения

Возможно организация нового маршрута автобуса Загорье - метро "Лесопарковая"

Только осталось выяснить - будет ли само метро "Лесопарковое"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю будет, там работы уже начались! Хотя задел под станцию возможен (как в случае со ст. Троице-Лыково на АПЛ), но я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все это весьма вилами по воде писано. Неизвестно, когда откроют Лесопарковую и что именно туда запустят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно организация нового маршрута автобуса Загорье - метро "Лесопарковая"

Только осталось выяснить - будет ли само метро "Лесопарковое"?

 

Слушайте друзья, а по ходу действительно на Бутовской линии могут обойтись без Лесопаркововой?!

Во-всяком случае на дружественном на форуме "Мое метро" это во всю обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте друзья, а по ходу действительно на Бутовской линии могут обойтись без Лесопаркововой?!

А нафиг она нужна, в лесу-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте друзья, а по ходу действительно на Бутовской линии могут обойтись без Лесопаркововой?!

А нафиг она нужна, в лесу-то?

 

А мне кажется, что хотя бы одна станция вблизи МКАД не помешала бы. К ней можно было бы подвести пригородное и междугородное автобусное сообщение, а также организовать большую автомобильную парковку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что хотя бы одна станция вблизи МКАД не помешала бы.

Вопрос в том, скока денег это потребует и кто будет платить.

 

К ней можно было бы подвести пригородное и междугородное автобусное сообщение

Там и так достаточно автостанций: БДД, Теплый Стан, Битцевский Парк. При желании, можно ввести Аннино - это намного дешевле, чем строить новую станцию.

 

а также организовать большую автомобильную парковку

если только маленькую. С трафиком, образуемым большой парковкой, СТЛ с КРЛ не справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Какой вариант изменений НОТ будет реализован в связи с продлением БЛЛМ до Битцевского парка в 2013 году?

 

Мой вариант:

 

№101 - оставят как есть;

№165 - отменят или укоротят до ст. Бутово

№202 - отменят

№262 - со стороны Битцевского рынка укоротят до пр. Карамзина

№710 - отменят

 

Возможно организация нового маршрута автобуса Загорье - метро "Лесопарковая"

Сам считаю лучшим такой вариант:

101, 165 без изменений. 165 вообще кроме Ясенево не имеет метро на своей трассе, а 101 значительную часть трассы идёт в стороне от метро

262 - возможно так сделать, с выводом из Бутово. Он же будет дублировать перегон без особых пассажирообразующих мест, а с улиц между БДД и Куликовской на КРЛ можно будет и через новый перегон ездить

202 - возможно урезание со стороны улицы Остафьевской до Бульвара Адмирала Ушакова. Ведь 202 ещё везёт Остафьевскую улицу к ближайшим метро

710 - его можно отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс не исключаю возможность организации маршрута из Бирюлево-Восточное до ст. Лесопарковая, поскольку там (Бирюлево-вост.) в настоящее время идет массовая жилая застройка. В подтерждение улучшения транспортного обслуживания Бирюлево-Восточное, МГТ уже запустил новый маршрут от метро Орехово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тогда из Бирюлёво маршрут до Аннино или БДД, это более короткая трасса до метро. На юг КРЛ тогда тоже можно не через центр на метро ехать, тем более что участок могут запустить без Лесопарковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юг КРЛ тогда тоже можно не через центр на метро ехать, тем более что участок могут запустить без Лесопарковой

 

Ну в здравом уме и сейчас на юг КРЛ никто из Бирюлёва через центр на метро не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё можно? Автобусами 37 и 671 из западного Бирюлёво? Они идут до КРЛ. Из восточного - можно ещё до них дойти, где к железной дороге близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё можно? Автобусами 37 и 671 из западного Бирюлёво? Они идут до КРЛ. Из восточного - можно ещё до них дойти, где к железной дороге близко

 

А зачем у 37 остановка "5 микр. Загорья" нужна, интересно? Вот с нее - и до Теплого Стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, или 94-й лучше пустить по Новобутовской улице (она же "пьяная дорога"), минуя подъезд к БДД?

Т. е., оставить этому маршруту лишь функции связки старого Бутова (того, что м/у Варшавским шоссе и ЖД) и нового (того, что западней ЖД). Ибо маршрутов, связывающих Северное Бутово с какой-либо из частей Южного, достаточно, а вот части ЮБ, разделённых железных дорогой, связывает лишь один 94-й. Однако из-за крюка в Северное Бутово он тратит слишком много времени, причём до БДД на нём добираться невыгодно (за счёт того, что удлиняет трассу, идя через Коктебельскую и Старокачаловскую, делая там множество остановок) - гораздо быстрее на 108, 737 или на полуэкспрессном 18-м.

При этом, на мой взгляд, после Новобутовской можно пустить его одним из двух путей:

1) Оставить ему в Южном Бутово ту же самую трассу следования, сразу после Новобутовской повернув его к улице Поляны.

2) После Новобутовской улице повернуть к м. "Скобелевская", а далее вывести к Чечерскому проезду, по которому он поедет до той же конечной - Остафьевской улице.

 

Кроме того, насчёт ЮБ есть ещё одно предложение. Относительно недавно многие районные госорганизации перенесли в Московскую Щербинку (в простонародье - "Брусавицк"). Однако маршрута, связывающего новую Щербинку и основную часть Бутова, до сих пор нет. Поэтому есть предложение создать дополнительный маршрут в этом районе. Его примерная трасса следования должна выглядеть примерно так:

Брусавицк - Варшавское Шоссе (дублёр) - Варшавское Шоссе - Новобутовская улица - Скобелевская улица - м. "Скобелевская" - Бульвар Адм. Ушакова - м. "Бульвар Адм. Ушакова" - Южнобутовская улица - Остафьевская улица.

Каковы будут ваши предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, или 94-й лучше пустить по Новобутовской улице (она же "пьяная дорога"), минуя подъезд к БДД?

Т. е., оставить этому маршруту лишь функции связки старого Бутова (того, что м/у Варшавским шоссе и ЖД) и нового (того, что западней ЖД). Ибо маршрутов, связывающих Северное Бутово с какой-либо из частей Южного, достаточно, а вот части ЮБ, разделённых железных дорогой, связывает лишь один 94-й. Однако из-за крюка в Северное Бутово он тратит слишком много времени, причём до БДД на нём добираться невыгодно (за счёт того, что удлиняет трассу, идя через Коктебельскую и Старокачаловскую, делая там множество остановок) - гораздо быстрее на 108, 737 или на полуэкспрессном 18-м.

При этом, на мой взгляд, после Новобутовской можно пустить его одним из двух путей:

1) Оставить ему в Южном Бутово ту же самую трассу следования, сразу после Новобутовской повернув его к улице Поляны.

2) После Новобутовской улице повернуть к м. "Скобелевская", а далее вывести к Чечерскому проезду, по которому он поедет до той же конечной - Остафьевской улице.

 

Кроме того, насчёт ЮБ есть ещё одно предложение. Относительно недавно многие районные госорганизации перенесли в Московскую Щербинку (в простонародье - "Брусавицк"). Однако маршрута, связывающего новую Щербинку и основную часть Бутова, до сих пор нет. Поэтому есть предложение создать дополнительный маршрут в этом районе. Его примерная трасса следования должна выглядеть примерно так:

Брусавицк - Варшавское Шоссе (дублёр) - Варшавское Шоссе - Новобутовская улица - Скобелевская улица - м. "Скобелевская" - Бульвар Адм. Ушакова - м. "Бульвар Адм. Ушакова" - Южнобутовская улица - Остафьевская улица.

Каковы будут ваши предложения?

 

Моё мнение - маршрут из московской Щербинки до м. "БАУ" необходим, но нормально организовать его получиться лишь после того, как будет построена развязка у 2 Мелитопольской улицы и транспортный путепровод через железную дорогу. До этого данный маршрут не имеет смысла - получиться слишком больой крюк по пути к метро. После того, как построят - явно напрашивается продление 835 до 2 м/р Южного Бутова.

 

А вообще в будущем наверняка две Щербинки соединят в один московский район - было бы логично. Либо надо сделать 2 района - Западная и Восточная Щербинка, разделённые Варшавкой. Во всяком случае я когда-то слышал, что Щербинка в составе Южного Бутово временно, пока не будет развита вся необходимая инфраструктура в данном районе. И было бы правильно - Южное Бутово и без Щербинки огромный густонаселённый район, так что разделение явно напрашивается. Сначала в Московской Щербинке даже планировали строительство дополнительных микрорайонов на месте посёлков Липки и Милицейский, но сейчас вроде всё заглохло с этим проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в будущем наверняка две Щербинки соединят в один московский район - было бы логично. Либо надо сделать 2 района - Западная и Восточная Щербинка, разделённые Варшавкой. Во всяком случае я когда-то слышал, что Щербинка в составе Южного Бутово временно, пока не будет развита вся необходимая инфраструктура в данном районе. И было бы правильно - Южное Бутово и без Щербинки огромный густонаселённый район, так что разделение явно напрашивается. Сначала в Московской Щербинке даже планировали строительство дополнительных микрорайонов на месте посёлков Липки и Милицейский, но сейчас вроде всё заглохло с этим проектом.

 

А моё мнение таково. Пусть экс-подмосковная Щербинка остаётся в составе Троицкого АО, а Московскую Щербинку вместе со старым Бутово (где Мелитопольские, Джанкойская, Синельниковская улицы) отпочковать от Южного Бутово (с которым они очень слабо связаны транспортом) и создать новый район. Ибо очень большая нагрузка идёт на гос. организации. А так Бутово, что западней ЖД, будет одним районом (сохранив за собой название "Южное "Бутово"), а Бутово восточней ж/д + Московская Щербинка - другим. Так будет лучше всем: и нагрузка на гос. службы спадёт, и гражданам не нужно будет ездить в противоположный конец района (тем более, в плохо связанный инфраструктурно). Останется лишь придумать название новообразовавшемуся району. В качестве вариантов я бы предложил такие названия, как Никольский (по ранее находившимся вблизи деревням), Таврический (большисство улиц этой части Бутово названы в честь городов Северной Таврии) или Варшавский (тут всё понятно).

 

Или, ещё вариант. Названные территории передать в Северное Бутово, к которому они транспортно привязаны. Население СБ гораздо меньше, чем ЮБ, и даже после присоединения этих территорий Южное Бутово всё равно будет превышать по численности Северное, но уже вздохнёт легче.

Конечно, для народа и для сотрудников госучреждений лучше первый вариант, но Правительство Москвы навряд ли пойдёт на создание нового района, ибо в таком случае придётся создавать новые подразделения этих самых учреждений, расширяя тем самым штат, что невыгодно московским властям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала в Московской Щербинке даже планировали строительство дополнительных микрорайонов на месте посёлков Липки и Милицейский, но сейчас вроде всё заглохло с этим проектом.

Заглохло из-за того, что проект рисовали под ликвидацию аэродрома Остафьево, которой не будет. Поэтому ничего многоэтажного там строить нельзя.

 

Зато в области планируется, помимо сейчас уже строящегося Бутово-Парк-2 рядом с деревней Дрожжино, застроить многоэтажками всю территорию совхоза имени XXI съезда КПСС, и еще до кучи поля рядом с деревней Боброво на Симферопольском шоссе. И хоть в генплане Булатниковского поселения и рисуют туда автобусные маршруты, но из карты вылезает ощущение, что возить людей они будут к платформе Булатниково. А потому как минимум жители тех домов, которые будут на месте совхоза, поедут к метро на бутовско-брусавицких маршрутах, как, собственно, и жители Бутово-парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262 - возможно так сделать, с выводом из Бутово. Он же будет дублировать перегон без особых пассажирообразующих мест, а с улиц между БДД и Куликовской на КРЛ можно будет и через новый перегон ездить

 

А может быть его вообще изменить - от метро БДД вместо 2-го мкр. Ю. Бутова, направить до ст. Бутово или даже до Щербинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть его вообще изменить - от метро БДД вместо 2-го мкр. Ю. Бутова, направить до ст. Бутово или даже до Щербинки?

С сохранением участка "Новоясеневская - БДД"? Неплохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пьяной дороге нужно пускать маршруты. Сейчас из Южного бутово в Южное-же можно попасть только через пересадкой в Северном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пьяной дороге нужно пускать маршруты. Сейчас из Южного бутово в Южное-же можно попасть только через пересадкой в Северном.

А можно на 94. Также можно пересесть на ст. Бутово, не заезжая в Северное. Но вообще надо несколько маршутов (например 94, 101(или 202), 146, 213, 262) надо пустить по Новобутовской, вместо Поляны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Новобутовской лучше всего пустить следующие маршруты.

1) 94-й. Можно, кстати, его продлить до Брусавицка (хотя пока не построили развязку через ЖД).

2) 101-й.

3) 146-й.

213 и 262 оставляем без изменений, ибо тогда не останется маршрутов, идущих по улице Ак. Глушко.

 

Кстати, есть ещё одно предложение, которое касается не только юга, но и многих других районов. Как насчёт того, чтобы пустить кольцевой маршрут, следующий по всему МКАДу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть ещё одно предложение, которое касается не только юга, но и многих других районов. Как насчёт того, чтобы пустить кольцевой маршрут, следующий по всему МКАДу?

Так... Открываю Яндекс-пробки... МКАД сейчас красный, навскидку, процентов на 60 своей длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак насчёт того, чтобы пустить кольцевой маршрут, следующий по всему МКАДу?
Идея довольно фиговая, такой маршрут должен обязательно иметь заезды к ближайшим станциям метро, без них он не нужен, ибо существующие маршруты справляются, а с этими заездами время в пути будет уж совсем за гранью разумного.

А вот пустить транспорт на участки МКАда, где оно отсутствует, - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт того, чтобы пустить кольцевой маршрут, следующий по всему МКАДу? :)

А обслуживать будут все 18 парков города? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай отмечается в диспетчерской в Бирюлёво-Западном и обслуживается 17 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль МКАДа проще построить что-то вроде скоростного трамвая на обособленном полотне, но есть несколько "НО" :

1) он всё равно либо должен отклоняться внутрь мкада, связывая периферийные станции всех линий, либо все эти линии нужно продлевать до МКАДа, с пересадками на станции обсуждаемого кольца.

2) на нём должны действовать и проездные ТАТ, и проездные метро. А то получим очередную монохрень

3) Проблема пересечений с существующими дорогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея подобного маршрута хороша для тех, кому часто нужно из одной окраины города в другую. Например, курьеру, у которого один заказ в Митино, а другой - в Ясенево. Сейчас ему приходится ехать через центр Москвы, что очень неудобно.

Да и вообще: у многих людей нередко возникают случаи, когда им нужно перебраться с одного окраинного района в другой. А что до того, что нужна связь со станциями метро - в принципе, рядом со многими остановками на МКАДе есть остановки, от которых транспорт идёт вглубь района, в т. ч.к метро. Например, доехал до "Зоны отдыха "Битца"", перешёл через мост - вот тебе остановка "Проезд Карамзина", откуда можно уехать почти в любую точку Ясенево (в т. ч. к одноимённому метро), а также до некоторых соседних районов. Нужно в Бутово? Доехал до остановки "Качалово", прошёл 100 м., вот тебе остановка, где останавливаются 108, 668 и 813, а если хорошие погода и настроение - можно и до БДД пешком дойти. Уж так всяко лучше, чем ехать с конца линии, как минимум, до Кольцевой, потом по КолЛ, и лишь потом по радиальной линии до её конца.

Впрочем, если в наш век построят большое метрокольцо или хотя бы пересадочный контур в обе стороны от Каховской линии, автобусный маршрут по МКАДу будет не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курьеру нужно как можно быстрее избавиться от заказа, и он всё равно поедет на метро. В настоящее время эта идея невыполнима, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.