Полуниця Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Курьеру нужно как можно быстрее избавиться от заказа, и он всё равно поедет на метро. В зависимости от загруженности МКАДа. Но даже в случае умеренных пробок, по МКАДу всё равно быстрее получится, чем ехать от одной конечной до другой с пересадками на или внутри КолЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Кольцевой маршрут по МКАДу и правда не нужен, а нужны маршруты с перехлёстом через одну линию метро. Т.е. нынешний 37, далее по кругу - Аннино - Юго-Западная, Теплый Стан - Молодежная (Строгино), Юго-Западная - Планерная, Молодежная (Строгино) - Речной вокзал, Планерная - Алтуфьево, Речной вокзал - Медведково, Алтуфьево - Щелковская, Медведково - Новогиреево, Щелковская - Выхино, Новогиреево - Красногвардейская - естественно маршруты д.б. с вменяемыми интервалами и согласованными по времени пересадками. Вот и аналог третьего кольца метрополитена для связи районов около МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Во первых к БДД подъезд лучше, чем к Аннино. Кусок от ТС до Молодежной итак почти есть, осталось только перенаправить туда 781. От ЮЗ до Планерной слишком далеко будет, хватит до Строгино и Щукинской. До МРВ не хватает маршрута из Митино (как раз две ветки), но МКАД там совершенно пустынна с точки зрения объектов притяжения, так что более актуально использование Путилковского шоссе хотя бы в сторону МРВ. До Планерной перенаправить 656 и сделать ему вменяемые интервалы. Химкинский 26 продлить до Мякинино (не метро, а деревни) - как раз будет подвоз из Химок к правительству МО. МРВ-Медведково - продлить 284, в сторону МРВ вернуть ему старую трассу, сделав ему остановку у РИО (иначе на участке от Дмитровки до ул. Дыбенко он вообще бессмысленен), а в сторону Медведково выводить на МКАД только на участке от Вагоноремонтной ул. до Дмитровки. Кроме того нужен маршрут от МРВ в Северный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Во первых к БДД подъезд лучше, чем к Аннино. Кусок от ТС до Молодежной итак почти есть, осталось только перенаправить туда 781. Нет смысла 781 перенаправлять к Молодёжной, лучше продлить его до Славянского Бульвара и ближе, и пробок меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 262 - возможно так сделать, с выводом из Бутово. Он же будет дублировать перегон без особых пассажирообразующих мест, а с улиц между БДД и Куликовской на КРЛ можно будет и через новый перегон ездить А может быть его вообще изменить - от метро БДД вместо 2-го мкр. Ю. Бутова, направить до ст. Бутово или даже до Щербинки? От станции Бутово до КРЛ маршрут после продления Бутовской линии нужен так не будет, если есть возможность ехать на метро. Вот если маршрут из Бутово до Сокольнической линии. Ведь новое метро хоть и улучшит ситуацию, но полностью не устранит сложности с попаданием из Бутово и со стороны Курской ж.д. на юго-запад, где много мест работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А хотя нет - если будет маршрут от Ясенево до Курской ж.д. в виде изменённого 262, он всё равно позволит, хотя с пересадкой, доехать из Бутово и с Курской ж.д. в район Юго-западной, куда из Ясенево маршруты имеются. Хотя этот вариант тоже не идеальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Во первых к БДД подъезд лучше, чем к Аннино. Кусок от ТС до Молодежной итак почти есть, осталось только перенаправить туда 781. Нет смысла 781 перенаправлять к Молодёжной, лучше продлить его до Славянского Бульвара и ближе, и пробок меньше. По данному вопросу звонил в 2008 году в МГТ, тут же после открытия метро Славянский бульвар. По ответу на звонок: Продление маршрута № 781 до метро "Славянский бульвар" не представляется возможным по нескольким причинам: Из-за пробок на Аминьевском шоссе и Славянском б-ре и протяжённости маршрута на действующем участке Проезд Карамзина - Улица Дорохова (21,9 км). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 И так маршрут огромный, зачем его ещё продлевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 получается что 781 ведёт "в никуда". скоро вообще 103 и 781 могут закрыть из-за сложности разворота у "Верейской плазы". По-хорошему 103 надо закольцевать, т.е. от Новых Черёмушек как есть а к новым черёмушкам через Аминьевское шоссе (обратное кольцо есть 733 называется). 781 же НАДО до Славбуля или он вообще загнётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 т.е. от Новых Черёмушек как есть а к новым черёмушкам через Аминьевское шоссе (обратное кольцо есть 733 называется). Не прокатит: 1) На Аминьевке тоже бывают пробки, особенно когда по Рублёвке кого нибудь пропускают. К тому же под мостом перекрытие 2-х полос из 3-х в сторону области. 2)733 после 19.35 на том участке не ездит, в отличие от 103. Хотя я бы сделал 733 по полной трассе на всё время движения, к тому же спрос есть. 781 же НАДО до Славбуля или он вообще загнётся Да нифига. Поменьше пропускать VIPов из Внуково-3 по МКАДу с перекрытием и нормально всё будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 т.е. от Новых Черёмушек как есть а к новым черёмушкам через Аминьевское шоссе (обратное кольцо есть 733 называется). Не прокатит: 1) На Аминьевке тоже бывают пробки, особенно когда по Рублёвке кого нибудь пропускают. К тому же под мостом перекрытие 2-х полос из 3-х в сторону области. 2)733 после 19.35 на том участке не ездит, в отличие от 103. Хотя я бы сделал 733 по полной трассе на всё время движения, к тому же спрос есть. 781 же НАДО до Славбуля или он вообще загнётся Да нифига. Поменьше пропускать VIPов из Внуково-3 по МКАДу с перекрытием и нормально всё будет. 1) 2 из 4, да и 103 через эту (_|_) не пойдёт, он направо пойдёт 2) согласен, всё время ему полную трассу надо, в Еврейской Плазе народ и позже 20.00 засидеться может, да и в выходные наверняка ездят 3) VIPы летают через Внуково-2. Загибается он и вовсе не поэтому а по причине стоячего Новоясеневского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 3) VIPы летают через Внуково-2. Загибается он и вовсе не поэтому а по причине стоячего Новоясеневского Из-за обоих факторов. Во-первых, МКАД(и Кивуху от Внукова до МКАД) любят очень активно перекрывать, когда прилетают ВВП и всякие главы государств. А Новоясеневский и перпендикулярная ему улица Теплый стан стоят из-за светофоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 С запуском участка Бутовской линии до КРЛ возросло значение маршрутов от КРЛ до Мичуринского проспекта. А они захватывают только самые его края - 103, 119, 130 ближний к центру, 226, 261 дальний от центра. Ещё по всему проспекту от самой СТЛ мимо КРЛ идёт 57, но он редкоходящий. Поэтому нужно ли если не делать новые, так хотя бы менять существующие с большим охватом ими Мичуринского проспекта. Вариант - 226 вместо Никулинской улицы по улице Удальцова и Мичуринскому проспекту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 226 ни в коем случае нельзя трогать! Это единственный автобус, который идёт кратчайшим путём от ЮЗ до Калужской. Проще 661 до Калужской продлить и ликвидировать диспу на Новаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Более нужно связать с КРЛ участок Мичуринского проспекта от улицы Лобачевского до Никулинской улицы. На нём пассажирообразующих мест больше по сравнению с участком, где идёт 661. Тогда придётся менять например 699 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Более нужно связать с КРЛ участок Мичуринского проспекта от улицы Лобачевского до Никулинской улицы. Очень далеко от КРЛ. Ехать на НОТ туда через все пробки замумукаешься. Поэтому вряд ли такая связь будет востребована массами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Более нужно связать с КРЛ участок Мичуринского проспекта от улицы Лобачевского до Никулинской улицы. На нём пассажирообразующих мест больше по сравнению с участком, где идёт 661. Тогда придётся менять например 699 57 к вашим услугам Ну и с 1 пересадкой можно кучей способов: через ДСК-3 далее 767, через Лобачевского, далее 224, через ЮЗ. Ой блин, забыл. Они ж еще троллейбусом 61 и 84 связаны с КРЛ Ну а что - Октябрьская же КРЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Проще 661 до Калужской продлить и ликвидировать диспу на Новаторов. Это продление напрашивается ещё с того момента, как 108 грохнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Да, скорее нужно связать с КРЛ участок Мичуринского проспекта между Ломоносовским проспектом и улицей Лобачевского. Тогда конечно, остаётся продлить до КРЛ 661. А что дальше улицы Лобачевского от центра, туда наиболее беспробочный вариант - скорее всего метро из Бутово до Киевской, далее железной дорогой до Очаково. Там и Мичуринский проспект и пассажирообразующие места района. Недостаток такого варианта - зависимость от расписания железной дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это продление напрашивается ещё с того момента, как 108 грохнули. Заодно 246 не мешало бы по Новаторов пропустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.