Перейти к содержанию

Изменение автобусных маршрутов на юге Москвы


Remr

Рекомендуемые сообщения

[Уперлись в свои пробки, а проблема то не в этом совсем.

Дааааа??? Ну так просветите нас, господин всезнайка из Зябликово, в чем же причина-то? Проблема в чем?

Послушаем гуру от транспортного планирования))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа??? Ну так просветите нас, господин всезнайка из Зябликово, в чем же причина-то? Проблема в чем?

Послушаем гуру от транспортного планирования))

Я ее уже озвучил. Нехватка машин. Чем меньше машин, тем больше интервалы. Может быть для вас это тайна большая, но они из воздуха не появляются, если где то организовали новый маршрут, начинают отщипывать выпуск от старых. Закон сохранения материи, где то прибавилось, где то убавляется. Идем дальше, интервал еще зависит от дальности маршрута, чем маршрут короче, тем интервал, при том же выпуске меньше, надеюсь это понятно? Теперь возьмем 287-й маршрут, от 7-го микрорайона до метро "Каширская" примерно 6 км. То есть это 12 км. лишнего пути, 6 туда 6 обратно. И если раньше интервал был полчаса, теперь он уменьшился, начинает потихоньку доходить? Ну, а то что у вас его отобрали, уж извините нам он гораздо нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Помнится, господин Сидельников на этом форуме нас клятвенно заверял, что по укорочению 148-го маршрута он станет ходить чаще. Год прошел, и чаще ходить он, почему-то, не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Помнится, господин Сидельников на этом форуме нас клятвенно заверял, что по укорочению 148-го маршрута он станет ходить чаще. Год прошел, и чаще ходить он, почему-то, не стал.

Значит ушли осободившиеся машины на другой маршрут, вот и все. Хотя 148-й неплохо ходит по сравнению с тем же 287-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Как всегда у нас в стране. Скажете, деньги у вас украли - и ничего. Другому они пригодятся больше.

Теперь уже страна виновата. Глобально мыслите, уважаю. А вообще флуд пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 151 прямо пустили кстати? Он на 7 забирал немало народу иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Как всегда у нас в стране. Скажете, деньги у вас украли - и ничего. Другому они пригодятся больше.

Теперь уже страна виновата. Глобально мыслите, уважаю. А вообще флуд пошел.

Флуд-это так считать, что перестали ездить, потому что выпуск упал. А вы можете привести пример, где это в сфере влияния 16 парка повводили охренительное число новых маршрутов? Особенно годика так с 95, пожалуйста. Вместе посмеемся.

Вы упорно путаете причину со следствем. Причина-пробки, следствие-укорочение, отмена маршрутов. Даже пятилетнему ребенку это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы можете привести пример, где это в сфере влияния 16 парка повводили охренительное число новых маршрутов? Особенно годика так с 95, пожалуйста. Вместе посмеемся.

326717[/snapback]

Ну ему достались следующие маршруты: 633, 646, 658, 117, 795, 825, увеличен выпуск на 711.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы можете привести пример, где это в сфере влияния 16 парка повводили охренительное число новых маршрутов? Особенно годика так с 95, пожалуйста. Вместе посмеемся.

326717[/snapback]

Ну ему достались следующие маршруты: 633, 646, 658, 117, 795, 825, увеличен выпуск на 711.

По сравнению с урезанными выпусками основных маршрутов орехово-борисова-эти маршруты-капля в море. Да и выпуск на 287 и 766 урезался еще до запуска марьинских маршрутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я это, и не могу понять - а куда народ потом с Каширской-то денется??? Нет, до разделения вилки понятно - с Каширки в центр поездов было больше. Но сейчас-то все поезда так и так идут от Красногвардейской. Так какая разница, где человек сядет в поезд - на Домодедовской, на Орехово или на Каширской?

Так вот не все ибо:

1. До 8.40 выходят "заморыши" из депо с интервалом 8 мин

2. С таким же интервалом утром идёт оборот по Орехово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

766-й можно было хотя бы до Москворечья оставить, а ещё лучше не трогать его вовсе. 287-й не жалко, есть ТБ-11, А-291. Теперь с северной части ул. Домодедовская до метро вообще доехать проблематично - 148-й кругами, 766 не идёт, 765 кругами и хрен дождёшься, 117 тоже хрен дождёшься и только днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

148 после укорочения стал ходить, раньше его вообще дождаться было нереально, а сейчас он часто мне попадается, когда он нужен.

 

Если цикл у светофора 15 минут, то маршрут, проходящий через него с любым выпуском ходить чаще, чем раз в 15 минут не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато их будет сразу несколько приходить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли такое с маршрутами районов по югу Замоскворецконо радиуса:

- со стороны Орехово-Борисово, Братеево, Сабурово до Кантемировской вместо Каширской. Но дальше платформы Москворечье от центра эти маршруты всё равно могут только по Каширскому шоссе идти. А подъезды к Кантемировской, ближе Москворечья к центру позволяющие Каширское шоссе миновать, имеют пропускную способность ещё меньшую. Но маршрут от платформы Москворечье к Кантемировкой всё же имеется, это 192. Но он тоже не очень частоходящий.

- после открытия южных станций Люблинской линии продлить 766 до них. Ближайшей из них может быть Шипиловская. С Домодедовской улицы тогда будет непосредственный маршрут до новых станций, но он более длинный. Могут предпочесть, кому на ЛЛ надо, пользоваться существующими станциями ГЗЛ с последующей пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

148 после укорочения стал ходить, раньше его вообще дождаться было нереально, а сейчас он часто мне попадается, когда он нужен.

Как говорилось на этом форуме ранее, это - "рекламная пауза". Потом всё вернётся на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- после открытия южных станций Люблинской линии продлить 766 до них. Ближайшей из них может быть Шипиловская. С Домодедовской улицы тогда будет непосредственный маршрут до новых станций, но он более длинный. Могут предпочесть, кому на ЛЛ надо, пользоваться существующими станциями ГЗЛ с последующей пересадкой.

 

Для этого есть 694 и 765

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на предыдущей странице даже описан процесс наклейки этих объявлений ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил одну занятную вещь на Сабурово: post-2135-1275855079_thumb.jpg

И я даже знаю кто это написал. Есть тут "борец за справедливость", надеюсь что чиновники на этот бред не отреагируют. Насчет выделенки прав на 100%, а вот насчет восстановления маршрутов -бредятина полнейшая. Я уже замучался это повторять, ну если не понимает человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил одну занятную вещь на Сабурово: post-2135-1275855079_thumb.jpg

 

имхо акценты расставлены неверно

главное - выделенная полоса, маршруты второстепенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные объявления развешивались для простых людей,которые не особо разбираются в тонкостях выделенных полос и прочих благ цивилизации,поэтому основной упор ставился именно на маршруты,как то,что отняли у людей-этопервостепенно. А уже потом выделенка как благо,позволяющее всей толпе автобусов добираться быстро до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пользователь МИФИ-Москворечья, хотя езжу и дальше, высказал бы требования в следующем порядке:

1выделенная полоса откуда возможно минимум от борисовского моста до каширской-коломенской.причем её достаточно в 1 сторону, т. к. обратно пробок нет и негде. в принципе при удачном стечении обстоятельств она и так уже есть-в правую полосу мало кто лезет когда автобусы один за другим, тока автовозы надо убрать.

2совмещение остановки на каширской у южного вестибюля, в идеале, строительство терминала. учитывая, что убрали 287, 766, а 148 сократили до каширки, 709 и все укороченные и так туда ходят их, а также часть с андропова можно вполне заполнять на одной остановке с 742, 738,..,. а то там то здесь автобуса по 10 минут нет и светофор для каширки либеральней. и 738 280 неплохо бы высадку где 709 делать а потом пустыми каширку пересекать.

3. Восстановление полуэкспрессного режима на шоссе. сейчас остался только 1- 742 на нем путь занимает на 5 минут меньше что немало, но ждать его специально дольше. а вот раньше когда все автобусы пропускали в шахматном порядке 2 остановки было вполне реально уехать на полуэкспрессе. также это способствует разгрузке остановок на которые выстраиваются очереди из автобусов.

4. А с маршрутами пусть что хотят мутят, главное, чтобы к метро, Ашану, нагатиской, коломеской, коломенскому и кстати Царицыно транспорт ходил. ЦАРИЦЫНО хочу подчеркнуть!! бесит 289!! он там в своем загорье весь скучиваетсяи к платформе москворечье приходит 2-3штуки с интервалом в 40 минут, а между тем он там нужен ибо не все элки на москворечье останавливаются и иногда не останавливаются в царицыно. может призвание 287... ездить в царицыно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Шипиловский проезд хорошо бы до МКАД продлить. По крайней мере бы это разгрузило Каширское шоссе на участке от метро Домодедовской до МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светофор для каширки либеральней

326923[/snapback]

Я вот уже подзабыл, но светофор там случаем не общий от пр.пр 3888 (проезды у метро) до Пролетарского проспекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светофор для каширки либеральней

326923[/snapback]

Я вот уже подзабыл, но светофор там случаем не общий от пр.пр 3888 (проезды у метро) до Пролетарского проспекта?

Вроде бы общий, только с дороги, которая мимо станции метро проходит, машины быстрее попадают на шоссе. И надо меньше шоссе пропускать, тогда всё будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Шипиловский проезд хорошо бы до МКАД продлить. По крайней мере бы это разгрузило Каширское шоссе на участке от метро Домодедовской до МКАД.

Ой, представляю, что вам скажут на это жители 6 микрорайона...

Если не в курсе, то раньше это и было Каширское шоссе.

светофор для каширки либеральней

Уже давно говорилось о необходимости строить на этом месте развязку. Вот только сейчас, как мне кажется, и она не спасёт от пробок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу, как житель Шипиловского проезда. Никогда нам такого счастья не надо! Ещё пару торговых центров ещё напророчьте! чтобы вообще всё Орехово-Борисово чтобы встало в одной непролазной пробке! Так же надо грохнуть парковку коммерческого транспрота на ночь. Для кого парковки сделаны?

 

Да и есть куда более дешёвое решение проблем: вариант 1: отделение от МКАДА 2 полос отбойником в районе автобусной остановки и установка светофора на персечении потоков сверху и с МКАДа

 

вариант 2: разведение в разные уровни потоков с моста и с Мкада. Конструкция моста позволяет срыть откос и провести там ещё 2 полосы можно, а крякозябра для разведения потоков может быть любой формы. ну чтобы по-дешевле тоннель/мост сделать чтобы выезд проезжал над въездом или наоборот.

 

По метро Каширская: сначала надо построить выделенную полосу для автобусов вдоль улицы Боривские пруды и сделать развязку в Братеево, так же решить проблемы в районе метро Кантемировская, а уж потом делать развязку на Каширской потому что если сейчас сделать развязку на Каширской, то пробка сдвинется до Кантемировской и улицы Борисовские пруды, но никак не уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не в курсе, то раньше это и было Каширское шоссе.

Ничего подобного, только часть Шипиловского проезда это старое Каширское шоссе, после улицы Баженова, оно шло наискосок, через будущие жилые кватралы и выходило на нынешнюю трассу где то в районе Ясеневой ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу, как житель Шипиловского проезда. Никогда нам такого счастья не надо! Ещё пару торговых центров ещё напророчьте! чтобы вообще всё Орехово-Борисово чтобы встало в одной непролазной пробке! Так же надо грохнуть парковку коммерческого транспрота на ночь. Для кого парковки сделаны?

 

Да и есть куда более дешёвое решение проблем: вариант 1: отделение от МКАДА 2 полос отбойником в районе автобусной остановки и установка светофора на персечении потоков сверху и с МКАДа

 

вариант 2: разведение в разные уровни потоков с моста и с Мкада. Конструкция моста позволяет срыть откос и провести там ещё 2 полосы можно, а крякозябра для разведения потоков может быть любой формы. ну чтобы по-дешевле тоннель/мост сделать чтобы выезд проезжал над въездом или наоборот.

 

По метро Каширская: сначала надо построить выделенную полосу для автобусов вдоль улицы Боривские пруды и сделать развязку в Братеево, так же решить проблемы в районе метро Кантемировская, а уж потом делать развязку на Каширской потому что если сейчас сделать развязку на Каширской, то пробка сдвинется до Кантемировской и улицы Борисовские пруды, но никак не уменьшится.

Кстати, в планах есть построить дорогу от Капотни до Балаклавского проспекта, причём Кантемировскую улицу будут до восьми полос расширять, благо места хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.