Перейти к содержанию

Изменение автобусных маршрутов на юге Москвы


Remr

Рекомендуемые сообщения

А куда по этим 8 полосам ехать? С обеих сторон достаточно узко. Да и развязок больно много надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в самом страшном кошмаре могу себе это представить. То будет не Москва, не жилой район, а сплошная проезжая часть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда поедут эти 8 полос после Борисовских прудов? в два двух полосных съезда? Борисовские пруды единственно для чего можно расширить-это выделенка для автобусов, потому что автобусы можно пропустить без поворота на эти узкие подъёмы(хордовый проезд и безымянный подъём на мост). А использовать Наташинский проезд и Паромную улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в самом страшном кошмаре могу себе это представить. То будет не Москва, не жилой район, а сплошная проезжая часть...

327064[/snapback]

Ну можно подумать, что та же Балаклавка или Обручева это сплошная проезжая часть.

 

А куда поедут эти 8 полос после Борисовских прудов? в два двух полосных съезда?

327067[/snapback]

Борисовские пруды целиком, далее мост через Моква-реку к Верхним Полям, там дублер Волгоградки будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем этот проект называется "Южная рокада", которую хотели начать строить в прошлом году, но нагрянул кризис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? там пересечение с МКАДом и Белая дача. Видели, какие там сейчас пробки? А воедь дорога Верхние поля узенькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что. Попытка - не пытка. Получил в ответ на своё обращение отписку. Интересного для себя отметил только следующее. Неким ГУ ЦОДД принято решение об организации в 2010-2012 годах приоритетных полос на Ярославском, Пятницком, Боровском, Щелковском шоссе, пр. Андропова, Севастопольском и Ленинградском, Липецкой ул. Проект, якобы, подготовлен и находится на стадии согласования в правительстве нерезиновой.

 

В остальном: лопайте, что дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Липецкой выделенка "очень нужна". Там и по трем полосам с утра хрен проедешь, а если будет две? Народ тупо будет ездить по тротуарам. Благо их ширина позволит. Кому интересно такие умные мысли в голову приходят. Их бы посадить в наш "тазик" и по жаре в час пик прокатить из области в центр и обратно. В пятницу вечером и в понедельник с утра. Когда народ ломится на дачи и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Липецкой выделенка "очень нужна".

 

Там что по двум, что по трём, что по 10 полосам ехать некуда. Да и пропускная способность Липецкой улицы у Кантемировской как раз определяется 2 полосами, если не полторы полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятки по 287-му маршруту. Сегодня видел, что он движется в сторону ст. м. Каширская от 7 микрорайона (не разворачиваясь). Более того, посмотрел на табличку с маршрутами: в сторону севера конечная указана как 14 м/р Орехово-Борисово. У 766-го на ней же значится "Посадки нет". Тем не менее, нигде в новостях изменений не видно. Что теперь: получается, что он с Каширского шоссе от 7 микрорайона заворачивает на Борисовский проезд? А дальше как? На генерала Белова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятки по 287-му маршруту. Сегодня видел, что он движется в сторону ст. м. Каширская от 7 микрорайона (не разворачиваясь). Более того, посмотрел на табличку с маршрутами: в сторону севера конечная указана как 14 м/р Орехово-Борисово. У 766-го на ней же значится "Посадки нет". Тем не менее, нигде в новостях изменений не видно. Что теперь: получается, что он с Каширского шоссе от 7 микрорайона заворачивает на Борисовский проезд? А дальше как? На генерала Белова?

 

Да, после 7 м/р на Борисовский и Генерала Белова, потом на Шипиловскую и по своей трассе до 14 м/р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Теперь остаётся вопрос - зачем нужен 701 до Коломенской? Вполне бы можно было ограничиться Каширской или Кантемировской. А такая связь Бирюлёва с ЛЛ не нужна - ходит нестабильно и велик шанс нарваться на 701к до Царицыно. Кстати, это постоянные рейсы или оперативные укороты?

Если по трассе, где был отменён 701, будет продлён 670, с бОльшей частотой хождения, то адекватная компенсация возникнет. Хордовый маршрут между ГЗЛ и ЛЛ нужен прежде всего ближе к центру, но дальше от центра тоже не меньше нужны подобные. Как вариант - маршрут из Западного Бирюлёво через Красногвардейскую до Марьино, после продления ЛЛ до Красногвардейской он может быть укорочен до той станции. Но нужен тот маршрут будет разве что для более дальних от центра станций, чем Печатники. И непонятно как с пробками на его трассе, он же разве что по МКАД может идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - маршрут из Западного Бирюлёво через Красногвардейскую до Марьино, после продления ЛЛ до Красногвардейской он может быть укорочен до той станции. Но нужен тот маршрут будет разве что для более дальних от центра станций, чем Печатники. И непонятно как с пробками на его трассе, он же разве что по МКАД может идти.

 

Из Западного Бирюлёва до ЛЛ в следующем году будут 37 с 37э ходить. ("Зябликово"). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если по трассе, где был отменён 701, будет продлён 670, с бОльшей частотой хождения, то адекватная компенсация возникнет. Хордовый маршрут между ГЗЛ и ЛЛ нужен прежде всего ближе к центру, но дальше от центра тоже не меньше нужны подобные. Как вариант - маршрут из Западного Бирюлёво через Красногвардейскую до Марьино, после продления ЛЛ до Красногвардейской он может быть укорочен до той станции. Но нужен тот маршрут будет разве что для более дальних от центра станций, чем Печатники. И непонятно как с пробками на его трассе, он же разве что по МКАД может идти.

 

По МКАД тоже пробки, в частности вчера они были повсеместно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пытался воспользоваться сегодня изменённым 670. Прождал его на Коломенской назнамо сколько, плюнул на всё и пришлось на 608 через Крестьянскую заставу ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С укорочением 701 исчез беспересадочный маршрут между ЛЛ и Кантемировской. После открытия южных станций ЛЛ тот маршрут может быть компенсирован за счёт метро, но сейчас нужен ли такой маршрут? А также от Орехово через Братеево до Марьино, возможно в виде продлённого 765. Но и в таком маршруте после открытия юга ЛЛ необходимость снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй доехать на 701 от Кантемировской до Коломенской и сравни это время с метро. Результат известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю чтобы не было путаницы 128 маршрут запустить вместо Ключевой по Паромной улице , а то там ходит один 740 , который давно пора снять как воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут такое дело. Случилось то, чего на моей памяти не было никогда: в Орехово_Борисово изменили режим работы светофора и сделали возможность прямого въезда на улицу Маршала Захарова с Борисовского проезда, без надобности разворота по Каширке у Борисовских прудов. Тем не менее, 711-е пока что ездят старым маршрутом. Интересно, надолго ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю чтобы не было путаницы 128 маршрут запустить вместо Ключевой по Паромной улице , а то там ходит один 740 , который давно пора снять как воздуховоз.

Чтоб он перестал быть воздуховозом, предлагаю запустить его к м. Марьино по ул. Паромная и Борисовские пруды, далее - по Братеевскому мосту. Одновременно ликвидировать 619-к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб он перестал быть воздуховозом, предлагаю запустить его к м. Марьино по ул. Паромная и Борисовские пруды, далее - по Братеевскому мосту.

348505[/snapback]

Так я же не писал что 128 воздуховоз а 740 - перечитайте внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как считаете, нужен ли новый отдельный маршрут Загорье-Красногвардейская, через МКАД? Ведь после открытия Зябликово появляются новые возможности проезда из Загорья на ЛЛ и некоторые радиусы восточных направлений, значит и пассажиропоток в ту сторону может увелииться. Одного 37 может стать недостаточно, тем более что он к Загорью непосредственно не подходит. Новые жилые дома там тоже появились. Но ближняя к центру часть Восточного Бирюлёво даже на ЛЛ будет продолжать ездить через более близкие к центру станции ГЗЛ, и если не в Люблино и Марьино, то через центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, получится слишком длинный и пробочный маршрут, МКАД у нас особо не радует быстротой, да и частые затыки на заезд на Каширку.

Как вариант продление 289 до метро Борисово, но опять же неуверен, что он будет сильно оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, получится слишком длинный и пробочный маршрут, МКАД у нас особо не радует быстротой, да и частые затыки на заезд на Каширку.

Как вариант продление 289 до метро Борисово, но опять же неуверен, что он будет сильно оправдан.

Пуф, его иногда не дождёшься на платформе, а с продлением он станет автобусом-легендой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, нужен ли новый отдельный маршрут Загорье-Красногвардейская, через МКАД?

 

Если и нужен, то незачем дублировать 37 и пускать его с Красногвардейской. Можно предложить какую-нибудь другую конечную в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вариант изменений НОТ будет реализован в связи с продлением БЛЛМ до Битцевского парка в 2013 году?

 

Мой вариант:

 

№101 - оставят как есть;

№165 - отменят или укоротят до ст. Бутово

№202 - отменят

№262 - со стороны Битцевского рынка укоротят до пр. Карамзина

№710 - отменят

 

Возможно организация нового маршрута автобуса Загорье - метро "Лесопарковая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.