Altaridey Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А разве это хорошо, когда у вас до фига, а у остальных нет? Я раскулачиванием не занимался, но занялся бы с удовольствием. Просто крику развели не по делу, как будто вас с одним автобусом оставили. Я живу в Зябликово, мне Каширка вообще то по фигу, просто когда я вижу такую вопиющую несправедливость, молчать не могу. Вот куда вам столько маршрутов, так и не ответили? Причем это не только я говорю, уж вам то на транспортное обслуживание жаловатся грех. Ни по одной магистрали в Москве не ходит столько НОТ, сколько по Каширке. Хорошо, что у нас дофига, а у других нет. Объясняю: Братеевский транзит идет через Каширку и плюс связь с СТЛ(738,742,740-его надо обратно вернуть с увеличением выпуска к открытию метро), связь с ТКЛ (299,608), связь с рекреационными зонами, торговыми комплексами, вузами, военкоматом, заводами (263,291, и все сокращенные маршруты до Автозаводской), связь жилых микрорайонов Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово Северное с м. Каширская. Связь культурных центров, завода, поликлинник, техникумов, института с метро Каширская. Связь стадиона Динамо-2 с ближайшей станцией метро Каширская. Связь Курского направления МЖД с районом Орехово-Борисово. И на все это требовалось и требуется огромное количество автобусов, ибо ездить в мясо набитых автобусах уже надоедает. Представьте себе, живете на Шипиловской-Борисоском-Захарова. Выйдете из подъезда, вы на чем поедете? На автобусе до Орехова? А раньше, без пробки, народ массово валил к Каширке, ибо по времени был выигрыш. Но вам, жителю Зябликово, уже этого не понять-у вас и так по Мусы Джалиля дохрена всего ходит, и на Красногвардейской автобусов толпа. Вам не жирно будет? А то давайте 755 и 790 отменим-у вас же 768 есть, потерпите. Так можно продолжать до бесконечности, учитывая то, что вы даже в историю вопроса не вдавались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 На самом деле вполне хватит трех маршрутов из Орбора до Автозаводского моста - одного в Орбор западный и два в Орбор восточный. Ими вполне можно закрыть все кварталы, нужно только те два, что будут ходить в Орбор восточный грамотно протрассировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Хорошо, что у нас дофига, а у других нет. Объясняю: Братеевский транзит идет через Каширку и плюс связь с СТЛ(738,742,740-его надо обратно вернуть с увеличением выпуска к открытию метро), связь с ТКЛ (299,608), связь с рекреационными зонами, торговыми комплексами, вузами, военкоматом, заводами (263,291, и все сокращенные маршруты до Автозаводской), связь жилых микрорайонов Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово Северное с м. Каширская. Связь культурных центров, завода, поликлинник, техникумов, института с метро Каширская. Связь стадиона Динамо-2 с ближайшей станцией метро Каширская. Связь Курского направления МЖД с районом Орехово-Борисово. И на все это требовалось и требуется огромное количество автобусов, ибо ездить в мясо набитых автобусах уже надоедает. Представьте себе, живете на Шипиловской-Борисоском-Захарова. Выйдете из подъезда, вы на чем поедете? На автобусе до Орехова? А раньше, без пробки, народ массово валил к Каширке, ибо по времени был выигрыш. Но вам, жителю Зябликово, уже этого не понять-у вас и так по Мусы Джалиля дохрена всего ходит, и на Красногвардейской автобусов толпа. Вам не жирно будет? А то давайте 755 и 790 отменим-у вас же 768 есть, потерпите. Так можно продолжать до бесконечности, учитывая то, что вы даже в историю вопроса не вдавались. Я в историю вопроса вдавался, а вот вы судя по всему не понимаете, что пишите. Что раньше, что сейчас народ ездит до ближайшей станциии метро, никто никогда массово к "Каширской не "валил", как вы изволили выразится, и вам уже объясняли, что много Орехово-Борисовских маршрутов, были нужны для беспересадочной связи с ЗИЛом, а вовсе не с метро "Каширская". Вы ответьте себе на вопрос, а зачем в Орехово-Борисово вообще метро строили, что бы народ продолжал к "Каширской" валить? Ерунду вы написали. И для того чтобы не ездить в набитых в мясо автобусах, надо увеличивать выпуск на нужных маршрутах, вместо того чтобы плодить ненужные. Вот этого вы видимо не поймете, что главное не количество МАРШРУТОВ, а количество МАШИН. На каком еще языке вам объяснить, что лучше иметь два автобуса с интервалом 3-6 минут, чем десяток с интервалами по полчаса. Теперь, что касается второй части вопроса. По Мусы Джалиля ходит четыре автобуса и троллейбус, если это "до хрена", тогда у вас, "до хренища", хотел бы покрепче выразится, да забанят. На "Красногвардейской" много автобусов, только они разбегаются в разные стороны, не только же к вам на "Каширку" ездить, другие улицы тоже обслуживать надо, это так для информации, а то вы считаете, что Сабурово-Москворечье это город, а Орехово-Борисово - так, деревня малонаселенная. А уж про 755-й и 790-й вообще не в тему, давайте мы у вас десяточек отменим, у вас же троллейбусы есть, потерпите? Вот то-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 После сокращения 95 автобуса до Домодедовской не пострадали ездившие из Капотни в Ашан на Борисовских прудах? Или из Капотни ездят в другие подобные Ашану гипермаркеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Капотне сейчас проще и интересней на 54/655 на Белую дачу рвануть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Я в историю вопроса вдавался, а вот вы судя по всему не понимаете, что пишите. Что раньше, что сейчас народ ездит до ближайшей станциии метро, никто никогда массово к "Каширской не "валил", как вы изволили выразится, и вам уже объясняли, что много Орехово-Борисовских маршрутов, были нужны для беспересадочной связи с ЗИЛом, а вовсе не с метро "Каширская". Вы ответьте себе на вопрос, а зачем в Орехово-Борисово вообще метро строили, что бы народ продолжал к "Каширской" валить? Ерунду вы написали. И для того чтобы не ездить в набитых в мясо автобусах, надо увеличивать выпуск на нужных маршрутах, вместо того чтобы плодить ненужные. Вот этого вы видимо не поймете, что главное не количество МАРШРУТОВ, а количество МАШИН. На каком еще языке вам объяснить, что лучше иметь два автобуса с интервалом 3-6 минут, чем десяток с интервалами по полчаса. Теперь, что касается второй части вопроса. А уж про 755-й и 790-й вообще не в тему, давайте мы у вас десяточек отменим, у вас же троллейбусы есть, потерпите? Вот то-то. Вдавались, да?? Ну тогда вперед, расскажите мне про перипетии ввода метров Орехово в 84-85 годах. Я-то эту историю и последствия знаю, и смеюсь над вашими бредовыми рассуждениями. Еще раз скажу-из Зябликова вам конечно стопитсот раз лучше видно, чем мне)) Че вы к маршрутам приколупались, у нас все они битком и с маленьким интервалами, тьфу-тьфу. А на отмененных систематически уменьшали выпуск с целью угробить окончательно. А вото хрен вам! Транспортные связи еще никто не отменял, пусть там и выпуск-одна машина. Вот не было бы у вас метро под боком-я б посмотрел, как вы вопили бы. У вас и пробок-то в районе нет, так что лесом, лесом.. Капотне сейчас проще и интересней на 54/655 на Белую дачу рвануть. Видимо битком идущие 95-гармошки дальше Домодедовской и с Каширки в Капотню-это был все дурной сон))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 На самом деле вполне хватит трех маршрутов из Орбора до Автозаводского моста - одного в Орбор западный и два в Орбор восточный. Ими вполне можно закрыть все кварталы, нужно только те два, что будут ходить в Орбор восточный грамотно протрассировать. да там и одного 291 будет достаточно + еще 67-й тролль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 На самом деле вполне хватит трех маршрутов из Орбора до Автозаводского моста - одного в Орбор западный и два в Орбор восточный. Ими вполне можно закрыть все кварталы, нужно только те два, что будут ходить в Орбор восточный грамотно протрассировать. да там и одного 291 будет достаточно + еще 67-й тролль. Так там они и остались) только смысл остальные убирать с Каширки.. теперь вечером у метро мясо творится, и такие, как xdc, поддерживают главк и 16 парк в их идиотских начинаниях( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 На самом деле вполне хватит трех маршрутов из Орбора до Автозаводского моста - одного в Орбор западный и два в Орбор восточный. Ими вполне можно закрыть все кварталы, нужно только те два, что будут ходить в Орбор восточный грамотно протрассировать. да там и одного 291 будет достаточно + еще 67-й тролль. Нет, кроме 291 нужен маршрут по Борисовскому проезду, Елецкой и Ясеневой с конечной также у м. Красногрвардейская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Так там они и остались) только смысл остальные убирать с Каширки.. теперь вечером у метро мясо творится 326564[/snapback] В это могу конечно поверить, тк оно иногда и раньше имело место быть на остановках на Каширском шоссе из-за разнесенных остановок, собственно от туда основная масса и ехала. Хочу заметить, что урезанные маршруты идут с проспекта Андропова. Ну тогда вперед, расскажите мне про перипетии ввода метров Орехово в 84-85 годах. Я-то эту историю и последствия знаю, и смеюсь над вашими бредовыми рассуждениями. 326562[/snapback] Дело в том, что с того времени количество жителей Ор-Бора практически не изменилось, вот только люди пересели на свои авто, да в немалых размерах, плюс сменилась ориентация поездок, все же сейчас больше поездки идут в центр, ежели в южные промзоны. Я соглашусь, что еще многие ездят с Борисовского проезда в сторону Каширки, там по многим показателям удобнее, но это только одна улица. С Маршала Захарова, люди уже переориентировались на метро Орехово, тк это стабильнее. Еще часть народа ушла на ЛЛ, не забываем и про это. Так что корридор Сабурово - метро "Каширская" в настоящее время даже слегка перенасыщен парностью ПС. Видимо битком идущие 95-гармошки дальше Домодедовской и с Каширки в Капотню-это был все дурной сон))) 326562[/snapback] Нет, это были товарищи, которые предпочли добираться до дома от Домодедовской, ежеле от Каширской По Домодедовской у него была большая сменяемость пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 В это могу конечно поверить, тк оно иногда и раньше имело место быть на остановках на Каширском шоссе из-за разнесенных остановок, собственно от туда основная масса и ехала. Хочу заметить, что урезанные маршруты идут с проспекта Андропова. Так я про мясо говорил, имея ввиду как раз проспект Андропова)) Про то, что на 71 тролль и на братеевские маршруты мясо всегда-я про это и не говорю, и так это понятно) В это могу конечно поверить, тк оно иногда и раньше имело место быть на остановках на Каширском шоссе из-за разнесенных остановок, собственно от туда основная масса и ехала. Хочу заметить, что урезанные маршруты идут с проспекта Андропова. Так я про мясо говорил, имея ввиду как раз проспект Андропова)) Про то, что на 71 тролль и на братеевские маршруты мясо всегда-я про это и не говорю, и так это понятно) Дело в том, что с того времени количество жителей Ор-Бора практически не изменилось, вот только люди пересели на свои авто, да в немалых размерах, плюс сменилась ориентация поездок, все же сейчас больше поездки идут в центр, ежели в южные промзоны. Я соглашусь, что еще многие ездят с Борисовского проезда в сторону Каширки, там по многим показателям удобнее, но это только одна улица. С Маршала Захарова, люди уже переориентировались на метро Орехово, тк это стабильнее. Еще часть народа ушла на ЛЛ, не забываем и про это. Так что корридор Сабурово - метро "Каширская" в настоящее время даже слегка перенасыщен парностью ПС. Отнюдь, с 85 года в Орехово-Борисово построили много микрорайонов. Плюс ко всему до пробок люди с всего севера Орехово предпочитали ездить до Каширки-я же за выделенку и восстановление этих маршрутов, поскольку снова те же люди сядут в автобусы и в метро поспокойней будет, это элементарные вещи. Может у нас и много маршрутов-ну так мы, сабуровцы, еще в автобусы тоже запихнуться должны, не забывайте, у нас только транзитные маршруты есть. Плюс у нас в районе проживает 67 тысяч человек-не маленькая сумма, согласитесь. Нет, это были товарищи, которые предпочли добираться до дома от Домодедовской, ежеле от Каширской По Домодедовской у него была большая сменяемость пассажиров. Ну так количество людей, продолжавших ехать к Каширке, так и с нее оставалось неизменно высоким Одним словом, товарищи транспортники! Я призываю всех неравнодушных писать письма в вышестоящие инстанции для борьбы с дискриминацией и беспределом! Восстановим маршруты и создадим выделенку там, где это действительно надо! Мне надоело видеть пробу под окнами с рассвета и до заката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Ну-ка, признавайтесь. Кто только что на велосипеде подъехал на остановку в Сабурово и наклеил объявление с требованием вернуть отмененные маршруты? никто никогда массово к "Каширской не "валил" Живу в Северном Орехово-Борисово 25 лет. Валил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Ну-ка, признавайтесь. Кто только что на велосипеде подъехал на остановку в Сабурово и наклеил объявление с требованием вернуть отмененные маршруты? Угадайте с одного раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А сколько остановок увидело эти объявления, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 предлагаю вам привести факты) типа "31 мая ждал автобус 5 минут, а 1 июня после отмены 25 минут", а то так спор не более чем бессмысленный) а лично я считаю, что маршруты, у которых без пробок интервал около 40 минут, а с каширскими пробками доходил до двух часов действительно не нужны... без выделенки не имеют они смысла... выводы МГТ наверняка были сделаны не из общих размышлений, а из конкретных данных - количества пассажиров... и вообще, сабуровцам лучше не просить восстановления этих, а просить новый до метро какого вы там хотите=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А сколько остановок увидело эти объявления, если не секрет? Все остановки от Каширки до Сабурова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А кстати неплохо бы смотрелся вариант с объединением укороченных 287 и 766-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А кстати неплохо бы смотрелся вариант с объединением укороченных 287 и 766-го вот уж не надо такого изврата, если уж и продлять 766-й через Каширку, то лучше через Борисовский проезд к Домодедовской, там нет местных маршрутов для подстраховки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Плюс у нас в районе проживает 67 тысяч человек-не маленькая сумма, согласитесь. 326597[/snapback] Что-то уж загнул слишком. Я нашел цифру в 59 тыс, причем сюда входит и Борисово и Москворечье, а это считай как минимум 3/5 от общей суммы, таким образом, у вас в Сабурово живет около 24 тысяч. Ну-ка, признавайтесь. Кто только что на велосипеде подъехал на остановку в Сабурово и наклеил объявление с требованием вернуть отмененные маршруты? 326600[/snapback] Ух ты, а мы в троем были почти в одном и том же месте: в 18:17 делал пересадку с 280 на 298. Так я про мясо говорил, имея ввиду как раз проспект Андропова)) 326597[/snapback] Сегодня они шли со свободными седячими местами Остальные тоже относительно свободные. Вся проблема кроется в лучшем случае в интервале с 19:30 до 20:30, когда начинают уходить 200-е выходы в парк, а поток еще не снижается. На этом куске стоит лишь немного подкорректировать расписание. Плюс ко всему до пробок люди с всего севера Орехово предпочитали ездить до Каширки 326597[/snapback] Это от части по инерции оставалось, хотя от части это было в свое время быстрее. Обратно ты их в автобусы не загонишь, да и в сложившейся ситуации с организацией выделенной полосы "по-русски" большой стабильности ты не добьешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Я ежедневно езжу от МИФИ на автобусе. 148 один за другим. 298 один за другим. Про 742 и 738 молчу - это альтернатива метро пока. А остальное? 275 и 299 либо по 5 штук сразу, либо минут 40 не дождаться их. Вообщем с маршрутами не понятно что мутят. Лучше бы более важными занялись. Хоть Дукато бы пустили, а то на кой оно на том же 274...он и так часто ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 ну вот когда не надо тогда они и ходят один за другим=) а я езжу от МИФИ до Братеева - 738 меньше 20 минут не жду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 ну вот когда не надо тогда они и ходят один за другим=) а я езжу от МИФИ до Братеева - 738 меньше 20 минут не жду... Так что вот, друзья мои, надо срочно писать письма по поводу восстановления маршрутов и введения выделенки.. иначе таким темпами и на 742 выпуск будет, как у нынешнего 740... (в свое время 740 ходил так же часто, как и 742) и смело прикроют его "для наиболее эффективного использования подвижного состава" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 таким темпами и на 742 выпуск будет, как у нынешнего 740... (в свое время 740 ходил так же часто, как и 742) и смело прикроют его "для наиболее эффективного использования подвижного состава" ну и как же более эффективно будут использовать? и как же братеевцы будут добираться до дома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Обратно ты их в автобусы не загонишь, да и в сложившейся ситуации с организацией выделенной полосы "по-русски" большой стабильности ты не добьешься. Вот почему-то я больше, чем уверен: будь осуществлена моя всегдашняя утопическая мечта о выделенной линии трамвая по Каширскому шоссе, люди бы быстренько переориентировались на него. Помню, кстати, что раньше вагоны в метро Замоскворецкой ветки, действительно, были забиты "в мясо", но при этом интервалы у поездов до Красногвардейской были отнюдь не полторы минуты, а минуты три-четыре, как минимум. Это было вплоть до выделения ответвления на Каховску в отдельную линию. Я ежедневно езжу от МИФИ на автобусе. 148 один за другим. 298 один за другим. Странно. А я вот раньше, когда выходил из метро Каширская, то транспорта ждал от силы минут 5. Любого - хоть троллейбуса, хоть 709-го. Сейчас же ждать приходится в среднем минут 15, а то и 20. Это - у северного входа. А у южного - и того хуже. и как же братеевцы будут добираться до дома Известно, как. Пешком, через Марьинский мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 таким темпами и на 742 выпуск будет, как у нынешнего 740... (в свое время 740 ходил так же часто, как и 742) и смело прикроют его "для наиболее эффективного использования подвижного состава" ну и как же более эффективно будут использовать? и как же братеевцы будут добираться до дома? Ну а как эффективно использовали выходы с 95 или старого 740? на другое передали) А вообще, та моя реплика была из разряда "черного юмора" Дай Бог, такого не будет никогда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Известно, как. Пешком, через Марьинский мост а у людей, работающих и учащихся на Каширском шоссе, будет даже выбор - идти пешком или ехать до каширки а потом на метро до марьино))) а вообще нужно пересаживаться на велик) как я и сделал) Ну а как эффективно использовали выходы с 95 или старого 740? на другое передали ну ведь кому-то станет хорошо от этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 После сокращения 95 автобуса до Домодедовской не пострадали ездившие из Капотни в Ашан на Борисовских прудах? Или из Капотни ездят в другие подобные Ашану гипермаркеты? Пострадали те, кто по Каширскому шоссе ездит до Домодедовской. Ибо 298-й зачастую оказывается единственной связью с метро, когда троллейбус проехать не может. Если в этот момент стоять на самой Домодедовской, то такая связь исчезает вовсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 После сокращения 95 автобуса до Домодедовской не пострадали ездившие из Капотни в Ашан на Борисовских прудах? Или из Капотни ездят в другие подобные Ашану гипермаркеты? Пострадали те, кто по Каширскому шоссе ездит до Домодедовской. Ибо 298-й зачастую оказывается единственной связью с метро, когда троллейбус проехать не может. Если в этот момент стоять на самой Домодедовской, то такая связь исчезает вовсе! Сейчас на Домодедовской в сторону Ашана на остановке троллейбуса ваыстраивается-таки громадная толпа, которую одиночки-троллейбусы порой не вывозят. Их вывозили ОБВ-шки 95 маршрута(( Хорош вспоминать, пришло время все вернуть на свои места) Люди, это не сложно, зайдите на Мосгортрансовский сайт и оставьте отзыв. Через месяц максимум придет письмо с ответом) Авось и выделенку получим, и 95 восстановим и прочие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Вдавались, да?? Ну тогда вперед, расскажите мне про перипетии ввода метров Орехово в 84-85 годах. Я-то эту историю и последствия знаю, и смеюсь над вашими бредовыми рассуждениями. Еще раз скажу-из Зябликова вам конечно стопитсот раз лучше видно, чем мне)) Че вы к маршрутам приколупались, у нас все они битком и с маленьким интервалами, тьфу-тьфу. А на отмененных систематически уменьшали выпуск с целью угробить окончательно. А вото хрен вам! Транспортные связи еще никто не отменял, пусть там и выпуск-одна машина. Вот не было бы у вас метро под боком-я б посмотрел, как вы вопили бы. У вас и пробок-то в районе нет, так что лесом, лесом.. Давайте, давайте вернем все что было с 1976 года, я уже говорил 255-й, 286-й, 271-й 714-й обязательно - очень нужный маршрут Может быть вы еще скажете где свободные машины на них взять, раз такой умный, а в Мосгортрансе дураки сидят. Вы мне напоминаете бастующих студентов, у меня они все время смех вызывают, понапишут на плакатах разной лабуды и выходят орать на площадь, хотя не один из них даже не понимает, за что борятся, так просто покричать интересно. Так и вы - кричите, а проблемы в упор не видите. Уперлись в свои пробки, а проблема то не в этом совсем. А что касается перепитий, то там все просто, участок Каширская -Орехово строился в авральном темпе, так партия сказала. И когда его открыли, метрополитен оказался к этому не готов, элементарно не хватило подвижного состава, поскольку было организовано вилочное движение, интервалы возрасли, поэтому Мосгортранс пришел на подмогу, многие маршруты были продлены в центр, появились новые 762-й, 764-й до "Новокузнецкой", "Павелецкой", чтобы хоть как то разгрузить метро. Но потом постепенно все устаканилось, и начались укорочения, отмены. Только какое это имеет отношение к делу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Я бы просил ещё вернуть 151-й к 7 микрорайону. Ибо у нас теряется связь с Царицыно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.