Jump to content

Поезда с пассажирами на ЛДЛ до Чкаловской?


Robot983

Recommended Posts

Вчера прокатился от Марьино (от своих родственников) до Марьиной Рощи и вот что меня поразило, теперь поезда идут так: если поезд идёт до Марьиной Рощи то следующий идёт до Чкаловской а после него снова до Марьиной Рощи и.т.д... Неужели на ЛДЛ возникли такие же проблемы с оборотом составов как и при открытии станций в Строгино и Митино, ведь даже при открытии движения до Трубной такого вроде не было, чтобы поезда ходили один так а другой так? Проясните ситуацию пожайлуста?

Link to comment
Share on other sites

Что это ещё за ЛДЛ такая? Про какой город вообще речь?

Link to comment
Share on other sites

Люблинско-Дмитровская линия (если не понятно :D ) Московского Метрополитена. Официальное название между прочим :o !

Link to comment
Share on other sites

ведь даже при открытии движения до Трубной такого вроде не было, чтобы поезда ходили один так а другой так?

328381[/snapback]

Только так и было - половина поездов оборачивалась по Чкаловской.

Link to comment
Share on other sites

И сделано это не из-за "проблем с оборотом", а из-за значительного пассажиропотока на участке "Чкаловская" - "Марьино"

Link to comment
Share on other sites

А по Трубной оборота больше не будет?

Link to comment
Share on other sites

Люблинско-Дмитровская линия (если не понятно wink.gif )

328384[/snapback]

Нет такой :o

 

Официальное название между прочим angry2.gif !

328384[/snapback]

Официальное - Люблинская. http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html

И откуда ты взял приставку "Дмитровская" (которая вообще на другой линии прописана) я в упор не понимаю.

 

Нет. Там тупика нет.

328390[/snapback]

А какие проблемы без тупика обернуться? Интервал поездов в 2-3 минуты вполне может это позволить.

Link to comment
Share on other sites

ведь даже при открытии движения до Трубной такого вроде не было, чтобы поезда ходили один так а другой так?

 

Еще как было. Особенно в час пик и в первые пол года,год точно после того как движение то Трубной от Чкаловской открыли.

 

Нет. Там тупика нет.

 

Ну разъезд недалеко от Достоевской же есть. Как то же поезда оборачивались когда до Трубной ходили :o

Link to comment
Share on other sites

И откуда ты взял приставку "Дмитровская" (которая вообще на другой линии прописана) я в упор не понимаю.

328403[/snapback]

в самом метрополитене она всегда была Люблинско-Дмитровской (пример на картинке)

b79687bccfbd.jpg

 

Что касается того, что Дмитровская на другой линии.. примеры в метро существуют давно - та же Краснопресненская расположена вовсе не на Таганско-Краснопресненской

Link to comment
Share on other sites

Нет такой

328403[/snapback]

Официальное - Люблинская

328403[/snapback]

Вот только глупости говорить не надо: http://www.mosmetro.ru/pages/page_5.php?id_page=50

А на заборе схеме ещё и не то нарисовано - например, что "ул.Сергея Эйзенштейна" рядом с ВДНХ, а до недавнего времени на ней спокойно себе строилась, никого не слушая, Солнцевская линия от ЮЗ.

Link to comment
Share on other sites

До пуска в строй станций Достоевская и Марьина Роща, я согласен, линия называлась Люблинской, но после пуска Достоевской и Марьиной Рощи и обнародованием планов продления этой линии далее на Северо-Восток Москвы до Дмитровского шоссе (конечная станция кажется будет называться "Селигерская") официально и в метро и даже по ТВ эту линию теперь называют Люблинско-Дмитровская. Вот так. :o

Link to comment
Share on other sites

Что касается того, что Дмитровская на другой линии.. примеры в метро существуют давно - та же Краснопресненская расположена вовсе не на Таганско-Краснопресненской

328407[/snapback]

Кстати, меня всегда интересовал вопрос: чем думал тот, кто в своё время утвердил названия станций "Южная" и "Молодёжная".

Link to comment
Share on other sites

Кстати, меня всегда интересовал вопрос: чем думал тот, кто в своё время утвердил названия станций "Южная" и "Молодёжная".

328411[/snapback]

"Южная" появилась из-за того, что через год после смерти Брежнева, уже при Андропове, называть станцию "Днепропетровской", как ранее задумывалось, никто не захотел. Тогда Днепропетровский клан в аппарате страны был весьма силен, ну как питерские в наше время, с поправкой на масштабы Днепропетровска и Питера. Короче аллергию у других фракций КПСС вызывал.

Ну а заменить "Днепропетровскую" на соседние "Кировоградскую" и "Сумскую"... Кхе-кхе... Т.е. проигнорировать наиболее заметный из трех украинских городов в пользу других, лишь бы не Днепропетра творенье... Вот и пришлось сделать нейтральное "Южная".

Да и через 9 лет, когда некая московская комиссия предложила половину станций метро переименовать, для "Южной" выбрали "Сумскую", а не "Днепропетровскую".

Link to comment
Share on other sites

Еще как было. Особенно в час пик и в первые пол года,год точно после того как движение то Трубной от Чкаловской открыли.

328406[/snapback]

Так было всегда, с самого момента открытия Трубной, и по сей день, а не только в первые полгода. Говорю как человек, почти каждый день юзающий Трубную для поездок на работу :o

 

Ну разъезд недалеко от Достоевской же есть. Как то же поезда оборачивались когда до Трубной ходили

328406[/snapback]

Там просто односторонний съезд между двумя перегонными тоннелями и не более того. Классических оборотников там не только нет, но их даже никогда и не планировалось. По первоначальному плану Трубная вообще не должна была быть конечной ни на каком этапе. А когда стало ясно что на всё и сразу денег не хватит, то решили пойти наиболее простым путём, т.е. врезать съезд между тоннелями.
Link to comment
Share on other sites

 

Кстати, меня всегда интересовал вопрос: чем думал тот, кто в своё время утвердил названия станций "Южная" и "Молодёжная".

328411[/snapback]

 

А чего такого криминального в названии "Южная"? Чем оно хуже "Юго-Западной"?

 

примеры в метро существуют давно - та же Краснопресненская расположена вовсе не на Таганско-Краснопресненской

328407[/snapback]

Ну на неё есть переход с ТКЛ. А с Дмитровской никак, кроме как пешком по железке и промзоне на ЛДЛ не попадёшь.

Link to comment
Share on other sites

Да и через 9 лет, когда некая московская комиссия предложила половину станций метро переименовать, для "Южной" выбрали "Сумскую", а не "Днепропетровскую".

328424[/snapback]

"Сумская" предложена вместо "Днепропетровской" или "Кировоградской" потому, что на Украине Днепропетровск и Кировоград рассматриваются как города для переименования. Сумы - не рассматриваются. Брежнев с земляками уже были ни при чём. Города, возможно, так и не переименуют - исторические названия ведь в честь российских императриц.

А сейчас название "Южная" вполне уместно - станция находится в Южном Административном округе.

Link to comment
Share on other sites

"Сумская" предложена вместо "Днепропетровской" или "Кировоградской" потому, что на Украине Днепропетровск и Кировоград рассматриваются как города для переименования. Сумы - не рассматриваются. Брежнев с земляками уже были ни при чём. Города, возможно, так и не переименуют - исторические названия ведь в честь российских императриц.

А сейчас название "Южная" вполне уместно - станция находится в Южном Административном округе.

328436[/snapback]

В 1992 году Южная тоже находилась в Южном административном округе :o. Что там в 1992 году на Украине думали по поводу городов, чесслово не знаю. Хотя московская комиссия тогда включила уровень параноики делающий славу любому релизу Касперского и могла и всю Украину сама проанализировать.

А чего такого криминального в названии "Южная"? Чем оно хуже "Юго-Западной"?

328432[/snapback]

Слышал от малоинтересующихся транспортом знакомых такую предъяву на этот счет: типа "Юго-Западная" действительно самая юго-западная станция, дальше нее ничего нет. А за "Южной" еще куча более южных станций наплодилась.

Link to comment
Share on other sites

Мдаааааа

Читаю тему и не понимаю: толи у меня глюки, толи у некоторых на ФОТ психоз. Или подъезды красят?

1. Оборот по Чкаловской и Трубной\МР в отношении 1 к 2 всегда был, и будет

2. Официальное название линии Люблинско-Дмитровская. Дмитровская она потому, что конечная станция по проекту на Дмитровском шоссе. И потому, что на севере от москвы как раз город Дмитров

3. Южная - отличное название; не понимаю причем тут бред про интриги КПСС, если на момент открытия это была самая южная станция?

4. В 1992 на волне перемен хотели переименовать больше половины станций. Одумались

Link to comment
Share on other sites

3. Южная - отличное название; не понимаю причем тут бред про интриги КПСС, если на момент открытия это была самая южная станция?

328449[/snapback]

Сам ты бред :D. Проектное название - Днепропетровская. Что было - то было. Как стало - так и стало.

Да, "Южная" была самая южная. Сейчас булочки на нее крошат, потому что НЕ самая южная. С таким же успехом можно говорить, что нефиг было в честь А.С. Пушкина "Пушкинскую" называть, если есть телеведущая ПУШКИНА Оксана, не достойная того, чтоб в честь нее назвали станцию, да к тому ж в добавок и живая :o.

Link to comment
Share on other sites

2. Официальное название линии Люблинско-Дмитровская. Дмитровская она потому, что конечная станция по проекту на Дмитровском шоссе.

328449[/snapback]

 

С такой логикой линия должна называться Мусыджалиловско-Дмитровская. :o

 

 

Сам ты бред wink.gif. Проектное название - Днепропетровская. Что было - то было. Как стало - так и стало.

328455[/snapback]

А, кстати, у УАЯ проектное название было Россошанская. Вот лучше бы его оставили - звучит всяко проще и красивее, чем та порнография, что есть сейчас.

Link to comment
Share on other sites

А какие проблемы без тупика обернуться? Интервал поездов в 2-3 минуты вполне может это позволить.

328403[/snapback]

Не может. Нужно минимум 4 минуты, а по-хорошему - больше пяти, ибо поезд во-первых, надо вклинивать в движение от Марьиной Рощи, а во-вторых, он в это время занимает главный путь от Марьина

Link to comment
Share on other sites

4. В 1992 на волне перемен хотели переименовать больше половины станций. Одумались

328449[/snapback]

Одумался Лужков и разогнал неадекватную комиссию. Дошло ведь до полнейшего абсурда: "Октябрьскую" переименовать в "Калужскую", и одновременно "Калужскую" назвать "Обручевской". Или совершенно тупая трата денег вроде "Щукино" вместо "Щукинской".

Мне не нравится название "Марьина Роща". Только потому, что сейчас получили Марьино-Марьинскую линию. Сам никогда не перепутаю, схему линий знаю наизусть. Но ведь как минимум десятки тысяч пассажиров будут путать... :o

Link to comment
Share on other sites

Мне не нравится название "Марьина Роща". Только потому, что сейчас получили Марьино-Марьинскую линию. Сам никогда не перепутаю, схему линий знаю наизусть. Но ведь как минимум десятки тысяч пассажиров будут путать... :o

 

это издержки крупного города

Link to comment
Share on other sites

Что это ещё за ЛДЛ такая?

 

Сначала была чисто Люблинская линия, а потом как ее стали продлевать на север стали поговаривать люблинко- дмитровская вот и закрепилось это название. Это известно всем.

 

Не может. Нужно минимум 4 минуты, а по-хорошему - больше пяти, ибо поезд во-первых, надо вклинивать в движение от Марьиной Рощи, а во-вторых, он в это время занимает главный путь от Марьина

 

Все верно. Могли бы один тупик все таки сделать на случай чего, проблем меньше было.

 

Кстати, меня всегда интересовал вопрос: чем думал тот, кто в своё время утвердил названия станций "Южная" и "Молодёжная".

 

А что с ними не так? Вполне нормальные наименования станции..

Link to comment
Share on other sites

что с ними не так? Вполне нормальные наименования станции..

328475[/snapback]

С "Южной" всё нормально, а Молодёжная улица при строительстве станции уже была совсем в другом районе.

А вот тот маразм, за который Лужков разогнал комиссию по переименованиям:

metro.ru-1991map-big2.jpg

Маразм дошёл до переименования "Домодедовской" в "Домодедово". :o

Link to comment
Share on other sites

Маразм дошёл до переименования "Домодедовской" в "Домодедово".

328477[/snapback]

Это не переименование, а опечатка. Жирным шрифтом там были старые названия.

Интересно, что спустя 17 лет, "Выставочная" всё же появилась на карте метро. Правда в те времена эта станция даже ни в каких проектах не фигурировала.

Link to comment
Share on other sites

Это не переименование, а опечатка

328482[/snapback]

Пусть в данном случае опечатка. Но из всех предложенных переименований реализованы "Воробьёвы горы" (да и то по факту это новая станция вместо разобранной), да стоило "Нагатинскую" в "Нижние Котлы" переименовать. А всё остальное - это нечто. Либо бессмысленно, либо вообще дезориентирующие названия. Чего стоят "Вешняки" далеко от ж.д. платформы, в то время как "Рязанский проспект" на проспекте и находится. Аналогично с "Калитниками" и "Коломенским".

Link to comment
Share on other sites

да стоило "Нагатинскую" в "Нижние Котлы" переименовать. А всё остальное - это нечто.

328490[/snapback]

 

Ну не всё нечто. Если уж говорить о том, что стоило из этой схемы переименовать, то тогда стоит учесть и Войковскую с Площадью Ильича. Ну и "Библиотеку" можно было бы Моховой сделать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.