Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

 

 

Понимаешь ли, они не творят что-то там. А как максимум берут взятку в размере где-то половины от официального штрафа. Так что тут ничего такого нет. Не подумай, что я за взятку, я за то, чтоб нарушивший понес наказание.

__________________

А завтра братки с района придут и будут брать по половине от официального штрафа, тоже ничего? И если будут брать взятки, то по любому придут. А тем более при предлагаемых штрафах по 5-10 тыр. Даже, отбросив братков в сторону - "разрешая" взятку в 500р, ты уменьшаешь штраф в 2 раза, внимание вопрос, что мешает сделать это сразу, а полвзятки давать контру в виде бонуса? Отвечу за тебя - тогда контры начнут штрафовать "ни за что" ради 500 р.

 

 

 

Видел контролеров за последние годы 2 раза. Все врем были в форме + с удостоверениями. Проездной проверяли переносным устройством. Что я сделал не так? И да я прекрасно помню дотурникетную эпоху с кучками подозрительных левых контролеров

_____________________

И в турникетную до отмены штрафов тоже были очень странные типы. Я тоже несколько раз видел нормальных контролеров, но 1 раз и стрёмных(при этом не левых).

 

Ещё раз то, как проблему вижу я. Существующие законы и средства не позволяют бороться с зайцами без нарушений, и вообще хоть как-то бороться с зайцами в определенных условиях(глухие участки, нерабочее время). И дело не в маленьких штрафах и отсутствии пары камер.

Как надо:

1)Наделить контров правами задержания и доставки, приравнять в правах к полиции, при этом и отбор такой же и ответственность та же.

2)разбить город на 100-150 маленьких участков, с ответственной бригадой, сделав показателем работы не число "пойманных", а число правонарушений.

3)контроль за контролерами - главк ГКУ Опа, отдельная бригада, которая бы и "тайных покупателей" бы делала и в неожиданный день проверку билетов с целью оценки числа безбилетников по району.

4)Правила оплаты преозда и права контролера должны быть максимально юридически и не только чёткими и 100% состава контролёров выучены.

Да, придётся очень сильно вложиться, найти кучу добросовестных людей в "полицию-ГКУ", платить им бабло кучами, им работать тоже круглосуточно, зато на выходе получим возможность отказа от турникетов и осознание того, что важно не чтобы "пропустил", а что проезд оплачен.



 

 

1) Ага, после чего пассажир пишет заяву, снимаются данные с камер...

____________________
Ну тут же уже писали, что камеры ничего не пишут, хорошо, если контролеры этого не знают.

 

 

В любом случае, всё это мутные теории, причем чтобы на них пойти под камерами и зная про БД надо быть ну уж совсем отмороженным неадекватом

_________

Тык я  и не говорю, что все такие или, даже что таких много. Просто не надо утверждать, что волшебная база данных прям на 100% решает вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык я  и не говорю, что все такие или, даже что таких много. Просто не надо утверждать, что волшебная база данных прям на 100% решает вопросы

---

Так я и не говорю, что она решает все вопросы. Я говорю о том, что система, по сравнению с 2004-м годом, к примеру из которого отсылает rvu, очень сильно шагнула вперёд и теперь уже как непреднамеренно накосячить стало сильно сложнее, так и сознательно беспредельничать куда более стрёмно, чем тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А завтра братки с района придут и будут брать по половине от официального штрафа, тоже ничего? И если будут брать взятки, то по любому придут. А тем более при предлагаемых штрафах по 5-10 тыр. Даже, отбросив братков в сторону - "разрешая" взятку в 500р, ты уменьшаешь штраф в 2 раза, внимание вопрос, что мешает сделать это сразу, а полвзятки давать контру в виде бонуса? Отвечу за тебя - тогда контры начнут штрафовать "ни за что" ради 500 р.

---

Вот ты сейчас все сводишь к тому, что полицейский по умолчанию должен быть честным. Иначе любая ситуация сводится к тому, что тебя обвиняют в любом деле и моментально сажают.

 

 

 

Как надо:

----

Что же рассмотрю с твоей стороны всех полностью продажных личностей и беззакония.

 

 

 

1)Наделить контров правами задержания и доставки, приравнять в правах к полиции, при этом и отбор такой же и ответственность та же.

---

Стоишь ты на остановке, никого не трогаешь. Подходят 3 шкафа размерами 2х2 и утаскивают тебя в участок за якобы то, что ты прополз под турникетом.

 

 

 

2)разбить город на 100-150 маленьких участков, с ответственной бригадой, сделав показателем работы не число "пойманных", а число правонарушений.

----

Собираем с зайца по 1000, вместо 2000. В конце дня выписываем положенные по плану 5 квитанций.

 

 

 

3)контроль за контролерами - главк ГКУ Опа, отдельная бригада, которая бы и "тайных покупателей" бы делала и в неожиданный день проверку билетов с целью оценки числа безбилетников по району.

----

Контролеры входят в долю. И спокойно не замечают нарушений за 10% от дневного улова.

Раз в год выписывают незначительные придирки, лишая премии с официальной зарплаты.

 

 

 

4)Правила оплаты преозда и права контролера должны быть максимально юридически и не только чёткими и 100% состава контролёров выучены.

---

Зачем? Контролер же может докопаться до любого стоящего на остановке и содрать с него 1000. А жаловаться бесполезно, все уже продажны.

 

 

 

Да, придётся очень сильно вложиться, найти кучу добросовестных людей в "полицию-ГКУ", платить им бабло кучами, им работать тоже круглосуточно, зато на выходе получим возможность отказа от турникетов и осознание того, что важно не чтобы "пропустил", а что проезд оплачен.

-----

Если мы можем найти кучу добросовестных людей, то откуда же тогда возникает проблема со взятками?

 

Дело не в осознании оплаченности, дело в осознании, что если ты не заплатил за проезд, то существует очень большая вероятность, что ты потеряешь деньги и в идеале еще и время из-за этого.

А в глобальной перспективе хорошо бы постепенно повернуть сознание людей, когда человек, не оплативший проезд, будет считаться кем-то негативным в обществе.

Это как с банальным стадным ощущением, что в пригородном автобусе платить надо, а вот в электричке можно ехать на халяву.



 

 

Ну тут же уже писали, что камеры ничего не пишут, хорошо, если контролеры этого не знают.

---

А вот по этому поводу хорошо бы инициировать расследование, да так еще бы парочку сроков за растрату денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мы хотим реального порядка, то бороться надо со всеми нарушителями, начиная от зайцев и кончая серийными убийцами и продажными чиновниками в верхушке страны.

 

Для этого нужно не распылятся, а отбросить всю мелочевку. Если псевдольготники покоя не дают, нужно просто монетизировать льготы, а не строить систему попила на их розыске.



 

 

Раньше там все эти дырки, которые каждый компостер свои делал и т.д., соответственно ещё пойди разберись где талончик был пробит

 

Однако по поводу контролера в Новополоцке, ты завел свою любимую песню: не верю зайцам, верю только контролерам (я не про видео с бухим мужиком, я про придирки к семье с детьми). Там нет ни АСКП, ни видеокамер, но по твоим ощущениям, контролер всегда прав.



 

 

А какая разница кому идут деньги? Важен факт, что заяц налетает на деньги.

 

 

Во-во, так в 90-х лужковщина развратила милицию, после чего она стала просто бандформированием и люди, видя мусора, на другую сторону дороги переходили. 



Есть разница, выходит полицейский следить за соблюдением закона или он выходит себе бабла постричь. Если он выходит за баблом, то он становится бандитом. То же самое и с контролерами.



 

 

1)Наделить контров правами задержания и доставки, приравнять в правах к полиции, при этом и отбор такой же и ответственность та же.

 

Т.е. просто создать транспортную полицию? Мне понравилось во Львове, заходит контролер-бабушка и с ней молодой мент. Бабушка билеты проверяет, мент скучает. Но, если что, быдло будет иметь дело не с бабушкой, а с милицией. Опять же, начинающему полису есть где практику проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 валидация СКМ (бабка зашла во 2ю дверь штраф/не штраф?), 

 

С бабки штраф, если не приложила. Пусть прикладывают. Когда я еду с байдаркой и вхожу во вторую дверь, всегда иду прикладывать проездной + даю водителю на лапу за багаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если псевдольготники покоя не дают, нужно просто монетизировать льготы

Еще раз. Монетизировать льготы не просто. Это сложнее, чем ввести платную парковку или выделенные полосы и несравнимо сложнее, чем поставить и настроить камеры. Сейчас каждый льготник имеет право выбрать - льготы или деньги, и все, кто хотят деньги вместо льгот, их имеют. По количеству не желающих терять льготы можно сделать вывод о масштабах социальной напряженности, которая возникнет при принудительной монетизации.

 

 

 

найти кучу добросовестных людей в "полицию-ГКУ"

Вот сколько раз уже говорю, никто не возражает, вроде, не спорит, но забывают через день. КАК найти кучу добросовестных людей, если:

1) Нет способа отбора добросовестных от остальных.

2) Нет желающих закрыть все вакансии даже среди недобросовестных и добросовестных вместе взятых.

И вообще, если существует в принципе возможность набрать еще более добросовестных, почему для этого надо что-то выдумывать, создавать какую-то новую полицию? Набрать на нынешние должности и вперед - на работу.



 

 

Как надо: 1)Наделить контров правами задержания и доставки, приравнять в правах к полиции

 

4)Правила оплаты преозда и права контролера должны быть максимально юридически и не только чёткими и 100% состава контролёров выучены.

 

Вот это точно не помешает. А остальное - лирика.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Монетизировать льготы не просто. Это сложнее, чем ввести платную парковку или выделенные полосы и несравнимо сложнее, чем поставить и настроить камеры. Сейчас каждый льготник имеет право выбрать - льготы или деньги, и все, кто хотят деньги вместо льгот, их имеют. По количеству не желающих терять льготы можно сделать вывод о масштабах социальной напряженности, которая возникнет при принудительной монетизации.

 

 

Если предоставить адекватную прибавку к пенсии, то многие будут рады. Да я знаю, у нашего государства именно для пенсионеров денег нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако по поводу контролера в Новополоцке, ты завел свою любимую песню: не верю зайцам, верю только контролерам (я не про видео с бухим мужиком, я про придирки к семье с детьми). Там нет ни АСКП, ни видеокамер, но по твоим ощущениям, контролер всегда прав.

---

Да, я не верю зайцам, ибо прекрасно знаю, что они всё с ног на голову перевернут лишь бы за проезд не платить. Ты, помнится, привёл 3 статьи, как я понял, про одного и того же контролёра, точнее контролёршу. В двух случаях были видеозаписи, по одной из которых чётко видно, что провокатор и виновник именно тот самый бухой пассажир, по второй фиг чего поймёшь, ибо камера была включена уже в разгаре конфликта, а посему вообще ничего не понятно, кроме того, что кто-то там пытается выскочить из автобуса, а ему не дают. В третьем случае вообще нет никаких записей, а есть только классические заячьи сопли. Ну и чему я там должен верить?

 

Вот твоей ссылке на сайт МВД верю, ибо серьёзный авторитетный источник и конкретные протокольные факты. Видеозаписи с алкашом верю, ибо по ней всё видно от и до. А всё остальное, извини, но самая обычная прозаячья муть.

 

А по поводу 15-летних оболтусов, то я уже писал. У меня перед глазами очень хороший пример одной такой безмозглой лоботряски, которая всегда всё забывала и забывает. Знаешь, лучше бы её в 15 лет пешком 10 километров за её "ну подумаешь, забыла" заставили идти, глядишь бы сейчас умнее была на пару порядков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-во, так в 90-х лужковщина развратила милицию, после чего она стала просто бандформированием и люди, видя мусора, на другую сторону дороги переходили.  Есть разница, выходит полицейский следить за соблюдением закона или он выходит себе бабла постричь. Если он выходит за баблом, то он становится бандитом. То же самое и с контролерами.

----

А тут есть четкая грань, если полицейский докапывается до любой хрени лишь бы сбить денег, то он не прав. Но вот если полицейский за переход улицы в неположенном месте берет с нарушителя на лапу 50 рублей, а не выписывает ему квитанцию на 100, я уже особо переживать не буду.

Пойми есть четкое разграничение нарушил ли человек или стали докапываться до законопослушного гражданина.

Опять же к нашей теме, если ты едешь с нормальным билетом и до тебя докапываются и выбивают деньги, то это уже произвол и серьезное нарушение.  Но если это заяц, то что с ним будет делать контролер это уже его проблемы и переживать по поводу даст он на лапу 500 рублей или же оплатит официально штраф  в 1000 я не буду. Главное факт того, что его безбилетный проезд буден наказан.

 

То есть излишние придирки надо жестоко карать и следить за тем, чтоб ни один оплативший проезд не был случайно наказан, но в то же время подход к доказанному зайцу должен быть серьезным.

 

 

 

Т.е. просто создать транспортную полицию? Мне понравилось во Львове, заходит контролер-бабушка и с ней молодой мент. Бабушка билеты проверяет, мент скучает. Но, если что, быдло будет иметь дело не с бабушкой, а с милицией. Опять же, начинающему полису есть где практику проходить.

---

Вот это и есть нормальное решение проблемы, без всяких лишних честных контролеров и т.д.

 

 

 

С бабки штраф, если не приложила. Пусть прикладывают.

---

В теории да, а на практике такое вводится будет долго с кучей ругани. И наши добрые контролеры будут в 95% случаев отпускать такую бабушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если предоставить адекватную прибавку к пенсии, то многие будут рады.

 

Многие будут рады только если прибавка превысит стоимость месячного единого по Москве, плюс пригородного на МТА, плюс 3500-рублевого на электричку. Если что-то вычесть, сразу недовольных окажется больше, чем довольных, так устроен мир.

 

 

 

Да я знаю, у нашего государства именно для пенсионеров денег нет. 

 

Если смотреть динамику роста пенсии (более, чем в 3 раза за 7 лет), я бы не бросался такими выводами. Очередное повышение можно было бы легко презентовать, как монетизацию. Дело в другом. Сколько пенсию ни поднимай, привыкание к хорошему происходит за месяц-два, а отмененные льготы будут помнить до конца жизни со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многие будут рады только если прибавка превысит стоимость месячного единого по Москве, плюс пригородного на МТА, плюс 3500-рублевого на электричку. Если что-то вычесть, сразу недовольных окажется больше, чем довольных, так устроен мир.

----

С чего это так много льгот?

Если человек живет в Москве, то льготы по области ему не нужны и наоборот.

Опять же электричка по Москве стоит 1040 в мес.

 

 

 

Если смотреть динамику роста пенсии (более, чем в 3 раза за 7 лет), я бы не бросался такими выводами. Очередное повышение можно было бы легко презентовать, как монетизацию. Дело в другом. Сколько пенсию ни поднимай, привыкание к хорошему происходит за месяц-два, а отмененные льготы будут помнить до конца жизни со всеми вытекающими.

---

Это да. Есть у наших людей большая любовь к халаяве и особенно льготам. Даже если денежная компенсация будет выгоднее, то все равно будут хотеть халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего это так много льгот? Если человек живет в Москве, то льготы по области ему не нужны и наоборот. Опять же электричка по Москве стоит 1040 в мес.

 

С того, что пенсионеры любят ездить на дачу. И сейчас им это бесплатно.

 

 

 

Это да. Есть у наших людей большая любовь к халаяве и особенно льготам. Даже если денежная компенсация будет выгоднее, то все равно будут хотеть халяву.

 

Хорошо, что не один я это понимаю. Значит президент/премьер/мэр и их ближайшее окружение, приняв такое решение, автоматически подписывают себе политический приговор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только ветеранам труда и инвалидам.

 

Это на электричках. На автобусах всем.



Да и дело не в этом. Ситуации, типа "вот, у меня подруга подала на инвалидность, у нее была бы бесплатной электричка, а теперь отняли, нелюди из кровавого режима" будут обеспечены повсеместно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С того, что пенсионеры любят ездить на дачу. И сейчас им это бесплатно.

---

А зачем им кататься туда сюда? Кроме того это уже прекрасно решается выдачей суммы на Х поездок на электричке в год.

 

 

 

Хорошо, что не один я это понимаю. Значит президент/премьер/мэр и их ближайшее окружение, приняв такое решение, автоматически подписывают себе политический приговор. 

----

Какой приговор? Не смеши мои тапочки. Максимум 50 тыс. хомячков выйдет на площадь на 3-4 митинга.

Кроме того вводить все это можно постепенно. Не сразу заменять все, а постепенно. Раскидав по городам и видам транспорта.

 

Допустим можно начать с железки (все равно ее никто не любит). Постановить, что для проезда на железке требуется билет (хотя это и сейчас есть). Дальше начать продавать только полные билеты и скидочные на 50% для студентов и школьников, а с пенсионеров требовать деньги, которые им будет местная власть добавлять к пенсии.

Как приучатся на железке переходить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой приговор?

 

Не быть избранными на следующих N выборах, не только президента/мэра, но и забыть про 5%-ный барьер, как либералы в нынешнее время после своих монетизаций 15 лет назад.

 

 

 

которые им будет местная власть добавлять к пенсии.

 

А будет? Если будет добавлять по факту купленного билета, то это ничем не отличается от нынешней схемы, только более трудоемкая. А если сумму от фонаря - предложи какую.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как либералы в нынешнее время после своих монетизаций 15 лет назад.

 

Напомню, что эти льготы на проезд ввел Ельцин.  :)

В СССР для пенсионеров проезд был платный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомню, что эти льготы на проезд ввел Ельцин.  В СССР для пенсионеров проезд был платный.
И после этого был переизбран на 2-й срок. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----Не быть избранными на следующих N выборах, не только президента/мэра, но и забыть про 5%-ный барьер, как либералы в нынешнее время после своих монетизаций 15 лет назад.

Ну хорошо. Будет выбран не Владимир П, а некто Николай В. Что от этого изменится глобально? В политике как таковое имя руководителя не очень важно, все равно решения принимает не он лично, а команда. А уж кого выдвинуть всегда найдется.

 

 

 

---А будет? Если будет добавлять по факту купленного билета, то это ничем не отличается от нынешней схемы, только более трудоемкая. А если сумму от фонаря - предложи какую

Не по факту билета, а по расчету. Прикидывается, что пенсионеру над столько-то раз в средне ездить на электричке в месяц, определяется сумма добавляется к пенсии.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет выбран не Владимир П, а некто Николай В.

 

Маленькая ремарка. Николай В не из партии Владимира П. Поскольку у нас так принято, что руководитель = вся партия.

 

 

 

Прикидывается, что пенсионеру над столько-то раз в средне ездить на электричке в месяц, определяется сумма добавляется к пенсии.

 

Опять будет средняя температура по больнице. У одного дача за Луховицами, а у другого в Томилино. Будем рассчитывать по дальнему? Вряд-ли губернатор так расщедрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пенсионеров-дачников можно пост-фактум оплачивать сезонку выходного дня по представлении оной. Или расчитывать по принципу до 5 поездок в месяц туда-обратно от вокзала до места назначения по представлении справки из товарищества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомню, что эти льготы на проезд ввел Ельцин.
-------------

Скорее сказать, при Ельцине. Начал Гаврила Попов, потом другие губеры подтянулись, потом ВС сваял закон "о ветеранах", который толком не работал вплоть до 2005 года, когда его покоцали.

 

У нас в Лыткарино транспорт работал так плохо, что эти льготы больше носили декларативный характер. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хорошо. Будет выбран не Владимир П, а некто Николай В. Что от этого изменится глобально?

____________

Глобально изменится жизнь Владимира П. Поэтому он всеми силами постарается не допустить этого. А сил у него пока достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маленькая ремарка. Николай В не из партии Владимира П. Поскольку у нас так принято, что руководитель = вся партия.

----

В теории да. На практике вся политика в любом случае командная игра, и у человека всегда есть команда. Способов поменять Владимира П, на его друга Петра Н. много. Сделать для него некую другую партию тоже можно.

Так что в реальной практике тот же Владимир П, никак ен утратит своего влияния на происходящее, а что кто-то там другой будет официальным лицом уже не важно. Основная масса схавает.

 

 

 

Опять будет средняя температура по больнице. У одного дача за Луховицами, а у другого в Томилино. Будем рассчитывать по дальнему? Вряд-ли губернатор так расщедрится.

---

Зачем по дальнему определяем норму и вперед. Дальний будет иметь возможность поехать 4 раза на дачу, ближний 8 раз.

 

 

 

Для пенсионеров-дачников можно пост-фактум оплачивать сезонку выходного дня по представлении оной. Или расчитывать по принципу до 5 поездок в месяц туда-обратно от вокзала до места назначения по представлении справки из товарищества.

---

Выходного дня не надо. Наоборот надо больше стимулировать в рабочии ездить утром из города вечером в город. А в выходные пусть ездят работающие товарищи.

 

Ограничений по маршруту быть не должно. Если кто-то живет на даче, но при этом ездит за вещами в город на электричке 5 остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чего это так много льгот? Если человек живет в Москве, то льготы по области ему не нужны и наоборот. Опять же электричка по Москве стоит 1040 в мес.

 

С того, что пенсионеры любят ездить на дачу. И сейчас им это бесплатно.

 

 

 

Это да. Есть у наших людей большая любовь к халаяве и особенно льготам. Даже если денежная компенсация будет выгоднее, то все равно будут хотеть халяву.

 

Хорошо, что не один я это понимаю. Значит президент/премьер/мэр и их ближайшее окружение, приняв такое решение, автоматически подписывают себе политический приговор. 

 

Не уверен в этом. На мой взгляд, денежная компенсация лучше для многих, особенно, если она выгоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгляд, денежная компенсация лучше для многих, особенно, если она выгоднее

 

Для пенсионеров неездящих и малоездящих лучше. Для многоездящих может быть хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен в этом. На мой взгляд, денежная компенсация лучше для многих, особенно, если она выгоднее

---

Если человек умеет думать и считать, то да, адекватная компенсация для многих может оказаться выгоднее. Только вот многие считать не умеют, а умеют кричать про то, что "обдирают, гады, последнего лишают!". А уж если компенсацию сделают неадекватной (а у нас, боюсь, другого тяжело ожидать), то тогда точно будет повторение 2005 года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С того, что пенсионеры любят ездить на дачу. И сейчас им это бесплатно.

---

Человеку надо давать льготы и компенсации толь на необходимое, а не на любимое.

Я вот люблю в другие города на выходные ездить, почему такой льготы на пенсии нет?

 

 

 

Для пенсионеров неездящих и малоездящих лучше. Для многоездящих может быть хуже.

----

А вот давай посмотрим из-за чего они много ездят? Через весь город в магазин за картошечкой на 2 рубля дешевле? Так дешевле с компенсации 2 рубля потратить, чем столько ездить и городу выгоднее. Только опять же никто этого считать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А уж если компенсацию сделают неадекватной (а у нас, боюсь, другого тяжело ожидать)

___________

Какая бы ни была компенсация по размеру, по факту выйдет так, что она заменит очередную индексацию пенсий. То есть даже если дадут адекватно денег на билет, то всё равно все будут считать, что "зато не дали денег на еду / не повысили до уровня инфляции". То есть как ни считай - все будут уверены, что их опять обобрали и политический итог этого мероприятия все равно выйдет глубоко отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем по дальнему определяем норму и вперед. Дальний будет иметь возможность поехать 4 раза на дачу, ближний 8 раз.

 

Там далеко не такое соотношение, там на 1 поездку дальнего приходится 10 ближнему.

 

 

 

А вот давай посмотрим из-за чего они много ездят? Через весь город в магазин за картошечкой на 2 рубля дешевле? Так дешевле с компенсации 2 рубля потратить, чем столько ездить и городу выгоднее.

 

А колбасу на 100 р дешевле тоже компенсировать? А физиотерапию в поликлинике? А ежедневные поездки к подруге без которой жизньнемила?



 

 

То есть как ни считай - все будут уверены, что их опять обобрали и политический итог этого мероприятия все равно выйдет глубоко отрицательный.

 

Абсолютно верно.



 

 

На мой взгляд, денежная компенсация лучше для многих, особенно, если она выгоднее

 

Еще раз. Для тех, кому она выгоднее, и ему эта выгода нужна, и сейчас есть возможность монетизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.