OlegSS Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 По вечерам 1,47,113 возят очень мало народу, по крайней мере, на участке от Ленинского проспекта до м Университет. Сегодня вечером от ос. "Центр детского творчества" до метро я вообще один ехал, и это в 22.30, не так уж поздно. Так что по вечерам- воздуховозы, пожалуй, все 3 маршрута, а 47-й- возможно, и днём малозагружен. в такое время они ходят очень редко и на них никто не рассчитывает, в это время уже можно на 33, 62 прямо до Октябрьской ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 854 (да еще и ОБВ) Тб75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Я вот кстати не понимаю 75 тролль. Из-за 12 рейсов утром и 12 вечером гоняют 3 троллейбуса туда-сюда, с Скрябина на Волжский и обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 да, 75 тб нужно отменять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 да, 75 тб нужно отменять) 336225[/snapback] Да типун тебе на язык. Вернуть ему полноценный режим. А ещё лучше повесить проводов по Ташкентской и продлить его до 138 квартала, попутно обрезав или отменив 99. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А ещё лучше повесить проводов по Ташкентской и продлить его до 138 квартала, попутно обрезав или отменив 99. А зачем? Чтоб было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 вот именно) 99 хватает за глаза=) 75 его повторяет... ии зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 854 (да еще и ОБВ) 336198[/snapback] Неплохо иногда загружается на участке метро Люблино - ул.Головачева, но в мясо никогда не видел. Лучше бы назад на 54 вернули, а то выехать на Люблинку из центра Люблино целая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Неплохо иногда загружается на участке метро Люблино - ул.Головачева 336266[/snapback] иногда - это когда нет 228/242 а от Головачева до Капотни - хорошо если ваще кто-то есть в салоне кроме водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROXTON Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А вот 613 можно назвать не только воздуховозом, но и петлявозом ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Иногда всё-таки можно увидеть несколько человек. А ещё я заметил - на некоторых автобусах на окнах рисуют людей - это для того, чтоб создать впечатление, что в салоне толпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 А ещё я заметил - на некоторых автобусах на окнах рисуют людей - это для того, чтоб создать впечатление, что в салоне толпа? 336408[/snapback] Рекламу каширского двора увидели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Да вроде на тех маршрутах, которые не имеют к Каширскому двору ни малейшего отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 вот именно) 99 хватает за глаза=) 75 его повторяет... ии зачем? 75 только кажется, что наиболее малозагруженный маршрут. Выстроенные новые дома по Волгоградскому проспекту увеличили население района и возить есть кого. Другие маршруты изрядно наполняются более дальними пассажирами. Лучше уж сделать 75 постоянным, а 655 сделать первую остановку на Скрябина, а после 21 часа со всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Мне тоже кажется, что 75 в нынешнем виде совершенно не нужен. Постоянно в пробках, от метро везёт недалеко, можно на чём угодно доехать, или даже пешком дойти. Основной поток по Волгоградке выходит на 19 ТМП или на 138 кв-ле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Вчера заметил, что по А44 на нахимовском просп. от "Профсоюзной" пассажиров мало. При небольших интервалах и дублирующей тоже полупустой маршрутке. Наблюдение в интервале 18:10 - 18:45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Вот нафига спрашивается создавать такие "паразитические" темы. Вот какой нибудь "умник" на подобии "умников" из 2-ого автобусного парка посмотрит о чём "народ" болтает и скажет, вот этот маршрут им не нужен давайте его обрежем или отменим, хотя многими из тех что вы называете "воздуховозами" пользуются люди. Из своего опыта скажу например что 783-й автобус на участке метро "Семеновская" - Метро "Сокольники" хоть и небольшой но пасспоток имеет, также и 744 с 808 особенно в часы "пик" на них народу прилично бывает, а на 620-ом в часы "пик" бывает что на участке Метро "Выхино" - Метро "Перово" вы сидячего места не найдете. А по выходным понятие "воздуховозности" относительное потому как пасспоток сокращается практически на всех маршрутах НОТ. Так что с этим ребята надо быть поаккуратней, а то мы потом опять будем ныть почему этот автобус (троллейбус, трамвай - нужное подчеркнуть) отменили или урезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 По вечерам 1,47,113 возят очень мало народу, по крайней мере, на участке от Ленинского проспекта до м Университет. Сегодня вечером от ос. "Центр детского творчества" до метро я вообще один ехал, и это в 22.30, не так уж поздно. Так что по вечерам- воздуховозы, пожалуй, все 3 маршрута, а 47-й- возможно, и днём малозагружен. в такое время они ходят очень редко и на них никто не рассчитывает, в это время уже можно на 33, 62 прямо до Октябрьской ехать Ну почему же? Я иногда езжу по работе именно в район 83-85 домов по Ленинскому пр., обратно еду в 22.30-23.00. Так вот, 62-й и 33-й в это время ходят уже редко, и, если по расписанию 1,47 и 113-й ждать не более 10-13 минут, всегда жду. Ибо в это время расписание они соблюдают более-менее, ну плюс-минус 3-5 минут, и такого, чтобы автобуса вообще не было, почти не бывает (очень редко). И на них до Университета гораздо быстрее, чем на 33, 62 до Октябрьской. А на них же до м. "Ленинский проспект"- не ахти, т к там ещё до метро идти надо. А с пересадкой на пересеч Ленинского и Ломоносовского на кучу транспорта до Университета- та ещё морока. И дороги там переходить задолбаешься, и вся эта куча редко тоже уже ходит... Так что 1,47,113, при всей своей воздуховозности, как ни парадоксально, очень даже нужны. Другой вопрос, м б, есть смысл из 1-го и 113-го сделать один маршрут, но более частоходящий. А идеальным был бы маршрут тролля от Ю-З по 26 Б Комиссаров, Ленинскому, Строителей и Вернадского до Университета. Там только по Строителей провода натянуть, и придумать, как на Университете разворачиваться... Просто неслабый участок Ленинского пр. связан с ближайшей станцией метро (Университет) только редкоходящими автобусами, что не есть айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 613 все забыли. С его мегакривой трассой собственный пассажиропоток у него близок к абсолютному нулю, берёт лишь случайных пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 621 вот про него точно забыли от ивановского до м новогиреево - 4 дублирующих маршрута (77, 237, 247, 659) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 А с пересадкой на пересеч Ленинского и Ломоносовского на кучу транспорта до Университета- та ещё морока. И дороги там переходить задолбаешься, и вся эта куча редко тоже уже ходит... Так что 1,47,113, при всей своей воздуховозности, как ни парадоксально, очень даже нужны. Другой вопрос, м б, есть смысл из 1-го и 113-го сделать один маршрут, но более частоходящий. А идеальным был бы маршрут тролля от Ю-З по 26 Б Комиссаров, Ленинскому, Строителей и Вернадского до Университета. Там только по Строителей провода натянуть, и придумать, как на Университете разворачиваться... Просто неслабый участок Ленинского пр. связан с ближайшей станцией метро (Университет) только редкоходящими автобусами, что не есть айс. Разворот у м. Университет давно уже придуман, правда на ул. Лебедева. Из 1 и 113 сделать один маршрут очень даже хорошо, например 113 Новые Черёмушки - ДК МГУ, а дальше 684 есть. 1-й получается, становится не нужным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 783 имеет пассажиропоток??? Батенька, да кто в здравом уме будет эту штуку, ходящую 8 (или 9?) раз в день вообще ждать специально? Так, случайно подвернулся - вот и влазят, чтобы уехать хоть на чём-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Батенька, да кто в здравом уме будет эту штуку, ходящую 8 (или 9?) раз в день вообще ждать специально? Так, случайно подвернулся - вот и влазят, чтобы уехать хоть на чём-то. Ну 816 имеет вообще 4 рейса в день, но собственный пассажиропоток, тем не менее, у этого маршрута есть. Надо рассматривать маршрут не как средство для покатушек (как большинство обитателей данного форума и делает, и автобусы им подворачиваются "так, случайно"), а именно как способ доехать в те или иные места. У моего друга дома висит расписание 111 автобуса, а другой друг постоянно ориентируется на расписание 749. Хотя как 111, так и 749 ходят значительно чаще, чем 9 раз в день. Те, кому нужна эта штука, учит её расписание и приходит на остановку ко времени рейса. И эти люди являются как раз собственным пассажиропотоком того или иного маршрута. Я надеюсь, понятно объяснил? P.S. Поездов в Мурманск тоже в день три штуки (если ничего с 2006 года не поменялось). Но тем не менее, на них ездят и покупают билеты; и все покупающие и ездящие - люди в здравом уме. 613 все забыли. С его мегакривой трассой собственный пассажиропоток у него близок к абсолютному нулю, берёт лишь случайных пассажиров. Да нет, сей шедевр упомянули уже: А вот 613 можно назвать не только воздуховозом, но и петлявозом ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Феофилакт, я как-то смеха ради подождал 783. пришёл на Семёновскую каким-то чудом за 10-15 минут до его прибытия по расписанию. Ну, спешить было некуда, я сел на остановку, читаю книжку, жду автобус. В общем, через 45 минут мне надоело и я ушёл. Все те разы, когда я видел 783 он шёл совершенно не по расписанию (отличие от написанного в расписании и реальног овремени было где-то минут 40) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Много раз наблюдал на Скрябина, ожидая "Вк" который как бы тоже имеет расписание, и в некоторые часы до 4 рейсов в час, но реально бывает только один, и то не по расписанию. Потому мало кто может его дождаться и возит он больше случайных пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Потому мало кто может его дождаться и возит он больше случайных пассажиров. 336667[/snapback] На участке Текстильщики-Окская-Рязанский проспект всеже есть свой поток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Про 783-й (специально для Льва-2): я его тоже никогда специально не жду, вот как то этим летом сел на него (рейс 16:55 ил 45 от Измайловской), так на участке Семёновская - Сокольники на него село человек 20-25 + в районе Электрозаводской его проверили контролёры и почти все пассажиры доехали до Сокольников. А вы говорите на нём нет пассажиров. И ещё надо скажать что весь маршрут он "просвистел" минут за 30, обычно из-за пробок дольше (в тот день их не было). А вы говорите батенька!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Много раз наблюдал на Скрябина, ожидая "Вк" который как бы тоже имеет расписание, и в некоторые часы до 4 рейсов в час, но реально бывает только один, и то не по расписанию. Потому мало кто может его дождаться и возит он больше случайных пассажиров. В некоторые часы у него даже 6 рейсов в час! Сколько в реале, не исследовал. Но вообще тоже кандидат в эту категорию. Много народу в нём бывает только на общем участке с 29-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Все те разы, когда я видел 783 он шёл совершенно не по расписанию (отличие от написанного в расписании и реальног овремени было где-то минут 40) Замечательно, но как это соотносится с утверждением об отсутствии собственного пассажиропотока у редкоходящего маршрута? А вы говорите батенька!? Да ладно, судя по тому, что человек пришёл подождать автобуса "смеха ради" и смеха же ради просидел на остановке 45 минут, понятно, что он рассматривает транспорт скорее так, покататься. В некоторые часы у него даже 6 рейсов в час! Сколько в реале, не исследовал. Но вообще тоже кандидат в эту категорию. Много народу в нём бывает только на общем участке с 29-м. Ну, это боян. На покойном 644 (который метро "Кузьминки"-Батайский проезд) было до пяти рейсов в час, но по регулярным наблюдениям мне, тогда школьнику, было известно, что один из них гарантированно косит (15.28, что ли). Правда, тогда я не знал ещё, по наивности своей, что можно так вот просто взять и не приехать. Поэтому для меня была загадка, куда этот рейс девается, если он в расписании указан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного... Конечно, теперь немного... Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен. А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла, и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили. А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал. Если по Алтуфьевскому шоссе 282 стал возить воздух, то можно ли его тогда вместо Петровско-Разумовской сделать от улицы Корнейчука до станции Бескудниково закольцовкой по Путевому и Инженерной? Так могут быть обеспечены связи почти всего Бибирево с Савёловской ж.д. А то для улицы Корнейчука её вообще не стало после отмены в 1994 году 604 автобуса до Лианозово. А вот что исчезло с последним укорочением 282 - связь районов вдоль Алтуфьевского шоссе с Коптево - что между СТЛ и ГЗЛ. Для этого теперь остаётся разве что на метро ехать по СТЛ, далее автобусами от ПР. А до метро тоже в тех районах часто надо только ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.