Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 21.06.2020 в 21:07, igla сказал:

Проблема в том, что наша продукция и так неконкурентоспособна по себестоимости, а если запретишь удобрения - разорятся последние сельхозпроизводители.

Показать  

Так импорт запретить и вуаля. Сельхозпроизводители смогут назначить ту цену, которую они пожелают и будут в шоколаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 21:36, Varanas сказал:

Так импорт запретить и вуаля.

Показать  

Как ты его запретишь, когда эти сельхозпроизводители и так не обеспечивают народ овощами-фруктами? 

 

  В 21.06.2020 в 21:27, Зеркало сказал:

а в Москве на пробкообразующих улицах пешеходные светофоры если и остались, то согласованные с ближайшим перекрестком, а не сами по себе...

Показать  

Ну вот, собсна и не пешеходные переходы виноваты в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 21:38, igla сказал:

Как ты его запретишь, когда эти сельхозпроизводители и так не обеспечивают народ овощами-фруктами? 

Показать  

Ну так проблема была в том, что в деревнях народу типа делать нечего? Вот значит появится что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 20:46, igla сказал:

личном транспорте, ибо реализовать его не даёт существующая улично-дорожная сеть. Как только лужок (или вогул с татарином) увеличивают её вместимость, так она забивается очередной порцией пересевших с НОТа на тазики. И снова надо строить  очередную автостраду... В Сингапуре пошли другим путём и просто сделали число машин на улицах постоянным. 

Показать  

Если у нас создать нормальную межрайонную связь то проблема вполне разрешиться а количество авто у нас увеличивается не критично и остаётся примерно на одном уровне от года в год, а фото трафик транзитников и едущих на работу из области растет но дороги тут совершенно не причем, надо рабочие места создавать в МО а не только плодить новостройки  и если такое будет то и проблема пробок во многом разрешиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 21:41, Varanas сказал:

Ну так проблема была в том, что в деревнях народу типа делать нечего? Вот значит появится что делать.

Показать  

Ааа, ну дык деньги-то за безнитрантую картошку не появятся ни у кого. Поэтому всё закончится в момент выплаты зарплаты...

  В 21.06.2020 в 21:46, Андрюха77rus сказал:

Если у нас создать нормальную межрайонную связь то проблема вполне разрешиться

Показать  

...до следующего бутылочного горлышка, ага

  В 21.06.2020 в 21:46, Андрюха77rus сказал:

количество авто у нас увеличивается не критично и остаётся примерно на одном уровне от года в год

Показать  

Количество авто у нас давно намного больше, чем может вместить УДС, только владельцы, как Зеркало, садятся в автобус по причине пробок. То есть, если сейчас 30% москвичей ездит в тазах на работу, то как построишь автостраду, их станет 40% и всё забьётся обратно. А "на мальчика (100%) у нас лимиты не отпущены" (с) - чтобы построить столько дорог, надо снести весь центр.

 

  В 21.06.2020 в 21:46, Андрюха77rus сказал:

трафик транзитников и едущих на работу из области растет но дороги тут совершенно не причем

Показать  

Этот трафик обрубается введением платона для всех, установкой заградительных тарифов на въезд в Москву в часы "пик" и строительством возле МКАДа перехватывающих парковок. Рабочие же места в области имеются в количестве, но там либо "мусорная" профессия, либо "мусорная" зарплата: в химкинские почтовые ящики ездят инженеры из Твери, Конакова и Редкина, а сами химчане едут работать в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 21:58, igla сказал:

Ааа, ну дык деньги-то за безнитрантую картошку не появятся ни у кого.

Показать  

а зачем не нее деньги? в деревнях ее и на своем огороде прекрасно выращивают, а похудевшие населением столицы Воронеж и Ростов как-нибудь обеспечат и без нитратов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 21:58, igla сказал:

владельцы, как Зеркало, садятся в автобус по причине пробок. То есть, если сейчас 30% москвичей ездит в тазах на работу, то как построишь автостраду, их станет 40% и всё забьётся обратно. А "на мальчика (100%) у нас лимиты не отпущены" (с) - чтобы построить столько дорог, надо снести весь центр.

Показать  

А ты представь себе если  эти 30 да хотя бы 15 от 30 пересядут на ОТ то получим большую задницу в метро он и так сейчас на пределе своих возможностей а дополнительные колличества пассажиров Как московских так и областных создадут критическую нагрузку и даже никакая БКЛ не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 22:05, Зеркало сказал:

а зачем не нее деньги?

Показать  

Ну как зачем? на халяву нынче даже воробьи не чирикают узбеки не работают

 

  В 21.06.2020 в 22:12, Андрюха77rus сказал:

А ты представь себе если  эти 30 да хотя бы 15 от 30 пересядут на ОТ то получим большую задницу в метро

Показать  

От пересевших в результате собянинского сокращения парковочных мест в центре задница почему-то не наступила. Хотя визгу от тазовладельцев было много...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 22:22, igla сказал:

т пересевших в результате собянинского сокращения парковочных мест в центре задница почему-то не наступила. Хотя визгу от тазовладельцев было много

Показать  

Не наступила потому,что те кто ездил в центр работать на авто, так и продолжили ездить а вот число тех кто ездил в центр по делам или работе на 1-2 часа на машинах снизилось да и то не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 19:38, igla сказал:

Я 100500 раз повторял: современный российский общественный транспорт убог и дорог. Добровольно из своего тазика туда никто не пересядет, зато наоборот - дай только возможность. Значит, там где не действуют методы убеждения, власти должны применять методы принуждения

Показать  

 

Вариант сделать хороший ОТ даже не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 19:38, igla сказал:

распространишь платные парковки на спальные районы - часть нынешних автовладельцев не потянут такие расходы и продадут машины.

Показать  

Вот, кстати, возникла мысль, что зря 10 лет назад при сносе ракушек не построили большие гаражные комплексы. Потому что те, кто раньше использовал ракушки для складирования всякого барахла, теперь для этих целей используют старые ржавые машины, непригодные для езды. И такая картина в каждом дворе. Минимум 10-15% машин во дворах никогда не сдвигаются с места годами, а внутри что-то лежит. И если машина имеет номера, то никто ничего не может сделать. Даже если колёса спущены. Если бы все эти машины куда-нибудь переместили, жёстче бы занимались этим вопросом, то сколько парковочных мест освободилось бы. Тут и платная парковка не помешает.

И еще можно отметить ряд улиц, где тазы припаркованы вдоль и поперёк, мешая проезду. Какая вакханалия на улице Врубеля. Когда первый раз ехал там на машине, обалдел. Разъехаться со встречными невозможно. Я удивляюсь, почему там до сих пор нет платной парковки и нет знаков, запрещающих парковку.

  В 21.06.2020 в 19:48, Андрюха77rus сказал:

Давай не впадать в бредятину. Часть автомобилистов и так пересели уже на ОТ но всех или половину пересадить нереально, в ОТ нереально. 

Показать  

Сейчас у многих мест с высокой концентрацией рабочих мест настоящий хаос с парковкой. Ввели запрет на парковку - и часть работников пересела на НОТ, а другая пересела в авто к коллегам. Я считаю, что автомобили тех, кому неудобно или трудно добираться на ОТ, можно использовать более эффективно - подвозить по пути коллег до станций метро или каких-либо локаций. А сейчас у каждого человека своя  машина, что явно неэффективно.

Резервов для пассажиропотока ОТ еще много. Половина всех маршрутов (и лишь немногие из них - социальные редкоходы) почти полупусты всё время. 

Вот ввели на улице Правды автобус 382 - и что? Многие работающие там пересели на автобус с автомобилей? Отнюдь! Как был хаос с парковкой на тротуарах и вторым рядом - так и остался. Даже Стопхамы там сюжет снимали.

И в комплексе с автозапретами надо возвращаться к вопросу строительства скоростного трамвая - на шоссе Энтузиастов, в первую очередь. Ведь оно очень сильно загружено автомобилями.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 21:58, igla сказал:

Ааа, ну дык деньги-то за безнитрантую картошку не появятся ни у кого. Поэтому всё закончится в момент выплаты зарплаты...

Показать  

 

Вот и машин ни у кого не будет, все деньги будут на хлеб уходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 04:47, rvu сказал:

Вариант сделать хороший ОТ даже не рассматривается?

Показать  

Рассматривается.

Но весь процесс заканчивается именно на этой стадии :)

 

  В 22.06.2020 в 05:02, Corennoy сказал:

Я считаю, что автомобили тех, кому неудобно или трудно добираться на ОТ, можно использовать более эффективно - подвозить по пути коллег до станций метро или каких-либо локаций. А сейчас у каждого человека своя  машина, что явно неэффективно.

Показать  

Опять же - малейший кризис показал, что собственная машина это эффективно и более безопасно.

Вне зависимости от камланий убранистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 06:02, GrekOFF сказал:

малейший кризис

Показать  

 

Стоит ли эпидемию, которая случается раз в 50 лет именовать малейшей? А крупный кризис это легочная форма чумы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2020 в 21:07, igla сказал:

Проблема в том, что наша продукция и так неконкурентоспособна по себестоимости, а если запретишь удобрения - разорятся последние сельхозпроизводители.

 

Показать  

Вообще есть версия, что для сельского хозяйства в России лучше запретить отвальные плуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 06:02, GrekOFF сказал:

Опять же - малейший кризис показал, что собственная машина это эффективно и более безопасно.

Вне зависимости от камланий убранистов.

Показать  

Опять же - эпидемия уже на грани завершения, в ОТ уже заразиться почти нельзя, а любители возить себя на работу на машине - заметно прибавились в количестве и после эпидемии не все вернутся в НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 04:47, rvu сказал:

 

Вариант сделать хороший ОТ даже не рассматривается?

Показать  

Можно провести эксперимент, сделать в одном из районов Москвы транспорт, какой пожелают жители (или какой ты посчитаешь достаточным). Но почему-то мне кажется, что эффект будет близким к нулевому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 06:08, rvu сказал:

А крупный кризис это легочная форма чумы?

Показать  

Или предсказания нашего друга Кренделя.

 

  В 22.06.2020 в 06:45, Corennoy сказал:

Опять же - эпидемия уже на грани завершения, в ОТ уже заразиться почти нельзя

Показать  

Господин Ликсутов, перелогинтесь :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 06:45, abr сказал:

Можно провести эксперимент, сделать в одном из районов Москвы транспорт, какой пожелают жители (или какой ты посчитаешь достаточным). Но почему-то мне кажется, что эффект будет близким к нулевому.

Показать  

В Строгино вполне себе маршрутная сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 06:45, abr сказал:

Можно провести эксперимент, сделать в одном из районов Москвы транспорт, какой пожелают жители (или какой ты посчитаешь достаточным). Но почему-то мне кажется, что эффект будет близким к нулевому.

Показать  

 

Т.е. транспорт будет внутрирайонный? Я обычно тут пешком хожу, да и автобусы меня устраивают. Надо брать целиком город. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 06:52, rvu сказал:

Надо брать целиком город. 

Показать  

Как ты знаешь, МакКинзи уже взяло.

Результаты ты видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 06:52, rvu сказал:

 

Т.е. транспорт будет внутрирайонный? Я обычно тут пешком хожу, да и автобусы меня устраивают. Надо брать целиком город. 

 

 

Показать  

Нет, немного больший охват. С учетом основных транспортных потоков из этого района. А сделать сразу удобным во всем городе Москве кишка тонка. Даже если это поручить урбанистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 07:04, abr сказал:

Нет, немного больший охват. С учетом основных транспортных потоков из этого района. А сделать сразу удобным во всем городе Москве кишка тонка. Даже если это поручить урбанистам.

Показать  

Как показывает история человечества, сделать "всем удобно" не получится. Прям напрашивается цитата из фильма "Покровские ворота": И, все-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 05:02, Corennoy сказал:

И в комплексе с автозапретами надо возвращаться к вопросу строительства скоростного трамвая - на шоссе Энтузиастов, в первую очередь. Ведь оно очень сильно загружено автомобилями

Показать  

Про скоростной трамвай на ШЭ можно забыть, если бы было желание то уж за 10 лет построили бы трамвай.

 

  В 22.06.2020 в 05:38, Хлорка сказал:

Гиляровского

Финита ля комедия?

https://m.vk.com/wall-18414452_19034

Показать  

Я думаю, что пока нет в полное возможно, что линию начнут оживлять и строить кольцо у рижского вокзала, ближе к завершению строительства метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 06:54, GrekOFF сказал:

Как ты знаешь, МакКинзи уже взяло.

Результаты ты видишь.

Показать  

 

Не вижу даже очевидных улучшений. МК это Собянин и ко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 13:02, rvu сказал:

Не вижу даже очевидных улучшений. МК это Собянин и ко?

Показать  

Формально это "независимая консалтинговая компания" :)

Ну а по факту - "результат" ты видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 14:30, Касым сказал:
Показать  

Проект по бумаге 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.