Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Володя13401 сказал:

Да уж, я долго переучивался в сторону Авто- вместо Авиа-...переучился:) А ведь, не помешал бы. Особенно, учитывая надвигающуюся реновацию нечётной стороны. 123 откровенно лопается по утрам и вечерам.

Сейчас начнётся поток мечтаний о трамвае на Автомоторной...
Пожалуйста, не надо,  я просто пошутил?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2020 в 02:18, Никита Мишин сказал:

Я же говорил, что это рисование маркером по карте. Без данных о пассажиропотоках устраивающую всех сеть транспорта не сделать. Ну и если говорить за Ясеневую, то туда да, таки нужно ответвление, про них я как-то не подумал.

 

Если трамвай ходит раз в иногда - то либо он там не нужен, на него потока нет, либо его нужно усиливать.

 

Полно где набирается. А где не набирается, там в большинстве случаев логичнее пускать автобус/троллейбус/электробус.

Одни уедут, другие приедут. Пока в Москве уровень жизни будет кратно выше чем в большинстве регионов, люди продолжат сюда ехать. А комфорт - понятие сильно растяжимое. Нам с тобой некомфортно жить в сорокаэтажном человекохранилище, а человеку, переехавшему в Москву из какого-нибудь мухосранска вполне нормально.

Ну так по Белова пассажиры не ездят? А почему? Автобусы там не ходят, вот и не ездят. Короче говоря там срочно нужно продлевать самый приличный маршрут района - 719 с организацией ему разворота вокруг квартала ПИКовских человейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

719 с организацией ему разворота вокруг квартала ПИКовских человейников.

Это как? Завязать на нём ещё один узелок  по Елецкой, через автобусный парк далее по Каширке-Ясеневой-Генерала Белова, Воронежской опять Каширке чтобы два раза посещать не только Красногвардейскую, но и Домодедовскую?)))) Для этого надо проложить дорогу между человейниками и автобусным парком через гаражи и сервисы.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Это как? Завязать на нём ещё один узелок  по Елецкой, через автобусный парк далее по Каширке-Ясеневой-Генерала Белова, Воронежской опять Каширке чтобы два раза посещать не только Красногвардейскую, но и Домодедовскую?)))) Для этого надо проложить дорогу между человейниками и автобусным парком через гаражи и сервисы.

С Белова по Ясеневой на Елецкую, потом по дороге к югу от человейников, на шоссе и обратно по Ясеневой на Белова. В принципе там кое-какая дорога на картах указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

о дороге к югу от человейников

Там гаражи и автобусный парк. Сквозной проезд мне не известен. В целом, гаражи сейчас сносить умеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Ну так по Белова пассажиры не ездят? А почему? Автобусы там не ходят, вот и не ездят. Короче говоря там срочно нужно продлевать самый приличный маршрут района - 719 с организацией ему разворота вокруг квартала ПИКовских человейников.

А задача у нас какая, вывезти человечники к метро или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

А задача у нас какая, вывезти человечники к метро или где?

У нас и на Белова ничего почти не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

У нас и на Белова ничего почти не осталось.

как по мне, достаточно прокачать 263 до интервала 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

как по мне, достаточно прокачать 263 до интервала 5-10 минут.

Так не прокачивают же. А когда-то тут и 204 еще ходил и тоже частый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, abr сказал:

У нас и на Белова ничего почти не осталось.

Я бы 719 продлил до Каширского, 148 и прокачал 263.

30 минут назад, Володя13401 сказал:

Там гаражи и автобусный парк. Сквозной проезд мне не известен. В целом, гаражи сейчас сносить умеют. 

А вот строить такие мелкие связки - нет, как и проектировать адекватную УДС в микрорайонах.

 

11 минут назад, Володя13401 сказал:

как по мне, достаточно прокачать 263 до интервала 5-10 минут.

Мне кажется, одного маршрута мало будет, нужна страховка на случай снятия автобусов на подмены и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

204 еще ходил и тоже частый был.

Семёрку пропустил в номере. 

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

нужна страховка на случай снятия автобусов на подмены и прочее.

Это решается передачей маршрута сторонним перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Семёрку пропустил в номере. 

Это решается передачей маршрута сторонним перевозчикам.

Не пропустил. 204 ходил как 263, но только до Каширской. То что 274 ходил по Белова, я тоже вспомнил, но его не отменили, а перенесли на Елецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

И получим дубль 704/704к.

А где он дубль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а как вывоз человейников на месте Анди, фабрики имени Муханова и военной части на Ясеневой-Елецкой попали попали в трамвайную тему?:) Это вытекло из предложения построить горный трамвай через овраг реки Язвенки из предполагаемого трамвая в Бирюлёво?

Изменено пользователем Володя13401
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

А где он дубль?

На участке Красногвардейская - Каширское, 148.

Вообще не думаю, что 719 вообще переживёт новую маршрутную сеть без значительных изменений. Если участок метро "Домодедовская" - Мусы Джалиля ещё уникальный, то оставшийся, хоть и востребованный, но задублированный то 965 (в будущем 10), 704, 298. Вполне могут сослаться на дублирование, прокачать 10 и 298, на Ореховый проезд отправить какой-нибудь 765, ну а на Генерала Белова отправить какой-нибудь другой маршрут (продлить 274, тут может быть масса вариантов).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

На участке Красногвардейская - Каширское, 148.

Если продлить его от Домодедовской по Генерала Белова, то он не будет ни чьим дублем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Если продлить его от Домодедовской по Генерала Белова, то он не будет ни чьим дублем.

А, я понял. Мы с @FanatOT имели в виду продление с разных сторон. Я-то как раз этот вариант предлагал.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Если продлить его от Домодедовской по Генерала Белова, то он не будет ни чьим дублем.

Вот оно что. Тогда хорошее предложение. Что особенно приятно - так он приобретает диспетчерскую на Каширке, 148 и тогда можно отрезать задублированный участок 719 (см. предыдущее моё сообщение), оставив уникальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что это тема про трамваи и ремонт их путей?
Тогда две страницы чего я сейчас прочитал? :)
Админ, перенесите это все пожалуйста туда, где ему место.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Что особенно приятно - так он приобретает диспетчерскую на Каширке, 148

Это - большой минус потому что он тогда станет маршрутом-донором выходов для всего парка. В этом плане лучше продлить до 6 микрорайона Орехово-Борисово:) Безопаснее.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2020 в 22:44, Klessk сказал:

Что касается остально, то стабильный, частоходящий и комфортный транспорт генерирует для себя новых пассажиров. Вот про МЦК сколько нытья было, что никому не надо будут пустые поезда. 

Так что пассажиропоток по Садовому тоже будет

Странное сравнение. МЦК - это новый и ничем не дублируемый маршрут метроподобного ОТ с кучей станций в местах, где не то, что метро, но даже и НОТа толком не было. А на Садовом у нас есть: и дублирующая его наполовину кольцевая линия метро, и куча станций других линий метро по всему кольцу, и троллейбусозаменитель Б. Откуда тут взяться взрывному росту пассажиропотока, чтобы были оправданы огромные вложения в строительство 15 км трамвая с реконструкцией всего кольца? 

На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью". А пока там даже "магистральный" автобус МГТ позволяет себе пускать с реальными временем ожидания в 15-20 минут, о потоках на Витязи раз в 3-5 минут говорить не приходиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, om2002 сказал:

На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью".

Собсна да. если при регулярной и стабильной работе Б поток начнёт расти, тогда и стоит задуматься о трамвае.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Собсна да. если при регулярной и стабильной работе Б поток начнёт расти, тогда и стоит задуматься о трамвае.

 

Я несколько лет назад пытался пользоваться этими Б. Они где-то отстаиваются по ходу маршрута — теряется весь смысл транспорта на этом участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все. Просто Варламов и ко решили напомнить о том, что московский трамвай нужно развивать, а так как

1) разбираться в маршрутной сети им не хочется

2) они предложили максимально амбициозный и провокационный проект линии по улице, которую знают все

они добились своего: эта тема стала обсуждаемой.

Относится к этому нужно как к провокации. Продление трамвая до Трубной по бульварному кольцу не вызвало бы такого резонанса, хотя она гораздо полезнее и по пути нет никаких мешающих эстакад.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все.

 

Не понимают. Я, например, не понимаю, зачем нужен автобус, который посреди маршрута встает минут на 20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай не будет вставать? Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая. 

Кстати, уже найдено место для крупной конечной трамваев, где они будут отстаиваться? Трамваи-то в Лужники не спихнёшь. Нет? Ну кто бы сомневался, Варламов и ко даже об этом не подумали. Зато красивые картинки рисуют. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

А трамвай не будет вставать? Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая. 

 

Ага, кольцевая линия метро так и работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Ага, кольцевая линия метро так и работает. 

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

А трамвай не будет вставать? Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая

Ну, вон даже на некоторых автобусах внедрили подменных водителей, так что это не может быть проблемой, при желании. 

 

13 минут назад, rvu сказал:

Ага, кольцевая линия метро так и работает. 

А с учётом того, что трамвай теперь тоже метрополитен, то... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.