Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  Виталий Шамаров сказал:

Это строительство всё равно выглядит альтернативой части 4 транпортного кольца, причём гораздо более дешёвой.

371610[/snapback]

 

ну, в общем, поживём - увидим.

 

кстати - разве на севере чтк собирались не вдоль ммк строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

разве на севере чтк собирались не вдоль ммк строить?

371626[/snapback]

Вот именно! При этом в районе Лосиного Острова ЧТК хотели опустить в тоннели. Собянин прав, что просто опупел от огромных затрат! Считаю очень хорошей альтернативой кольцу просто развитие параллельных ему улиц, и обязательно с общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
При этом в районе Лосиного Острова ЧТК хотели опустить в тоннели. Собянин прав, что просто опупел от огромных затрат!

 

А что затраты? Копай щитом и компай. Коммуникаций под лесом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Считаю очень хорошей альтернативой кольцу просто развитие параллельных ему улиц, и обязательно с общественным транспортом.

371630[/snapback]

Нууу... расширь-ка мне Сущёвский Вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Сущёвский Вал

371659[/snapback]

Так это же 3 кольцо!

  Павел Волков сказал:

А что затраты? Копай щитом и копай. Коммуникаций под лесом нет.

371657[/snapback]

Так коммуникации щиту мало где мешают. Зато цена и строительства, и последующей эксплуатации пугающая. Да ещё выискали некие нормативы, по которым общественный транспорт пускать в сверхглубокие тоннели низзьзя! Заказной автобус почему-то ехать может, а маршрутный - ну никак. Не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Так это же 3 кольцо!

371673[/snapback]

Правильно. Раз четвертого не будет, значит, третье необходимо расширить. Куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Раз четвертого не будет, значит, третье необходимо расширить

371681[/snapback]

Кроме третьего кольца ну нет мест в Москве, где следует создать транспортные связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Да ещё выискали некие нормативы, по которым общественный транспорт пускать в сверхглубокие тоннели низзьзя! Заказной автобус почему-то ехать может, а маршрутный - ну никак. Не понимаю.

Кстати, а что это за нормативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Кроме третьего кольца ну нет мест в Москве, где следует создать транспортные связи?

371683[/snapback]

Есть. Четвёртое кольцо между Черкизовской и Ростокино. Но его решили не делать, А третье кольцо между Краснопрудной и Савёловским и Ростокинский - Галушкина стоят уже и в выходные. Расширять Ростокинский не дают власти Лосиного Острова, значит, остается только третье кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Расширять Ростокинский не дают власти Лосиного Острова

371698[/snapback]

По северу Ростокинского проезда метров аж на 200 что, заповедные территории? Нет. Снести нафик хибары, тут же место для трамвайной выделенки появится, а заодно и направить автотранспорт на ул.Космонавтов (развязка, конечно, необходима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так коммуникации щиту мало где мешают. Зато цена и строительства, и последующей эксплуатации пугающая.

 

 

Щиту нет, а разным аварийным выходам да. Перенос коммуникций, вообще одна из самых затратных частей строительства. Ну а эксплуатация.. чем она в корне отличается от эксплуатации не глубоких тоннелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот свеженький документ из Правительства Москвы: http://mos.ru/documents/?id_4=126656 (про трамваи там тоже есть).

 

В общем, 2011 год отдается на разработку планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

эксплуатация.. чем она в корне отличается от эксплуатации не глубоких тоннелей?

371724[/snapback]

  Цитата
В тоннеле установлены системы: вентиляции, освещения, водоудаления, замера уровня загазованности, система пожарной безопасности и система дымоудаления, системы видеонаблюдения и связи. Управление инженерными коммуникациями осуществляется в центральном диспетчерском пункте.

Это из Википедии. Плюс ещё куча аварийных выходов. А что в неглубоких и не особо длинных тоннелях? Только освещение и текущий ремонт, но ремонт любая дорога требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А что в неглубоких и не особо длинных тоннелях? Только освещение и текущий ремонт, но ремонт любая дорога требует

 

Если я начну перечислять то, чего есть в нынешних подземных переходах, то тут страницы не хватит ;) . Те же самые насосные станции водоудаления, видеонаблюдение. Аварийные выходы те да, только при глубоком заложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока хоть одну линию строить не начнут - не поверю в написанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:

Пока хоть одну линию строить не начнут - не поверю в написанное.

В этом году ТОЧНО не начнут. Ибо к декабрю только планы спланировать в очередной раз только должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

В этом году ТОЧНО не начнут. Ибо к декабрю только планы спланировать в очередной раз только должны.

Справедливости ради — по большинству обозначенных линий таки в первый раз. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  С. Л. сказал:

Справедливости ради — по большинству обозначенных линий таки в первый раз. ;)

Тут не спорю. :D

 

Но "гложут меня смутные сомнения", что не в последний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=738379

 

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая из района северный к станциям метрополитена «Алтуфьево» и «Медведково»»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:«Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая в район Гольяново»

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=617604

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Гольяново 6 июня вскрыли конверты. Победило "НИ и ПИ Генплана Москвы", срок разработки проекта - 80 дней с момента заключения государственного контракта.

Осенью, получается, проект уже должен быть готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений_КД сказал:

Осенью, получается, проект уже должен быть готов.

379287[/snapback]

Трассу и требования хоть с какой-то определённостью утрясли? Или ждём результатов работы НИиПИ Генплана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Трассу и требования хоть с какой-то определённостью утрясли?

 

Речь идёт о проекте, это достаточно серъёзная, хоть и бумажная стадия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что эти аукционы были не на проекты строительства трассы, а лишь на некие технико-экономические обоснования самого строительства линий (а нужны ли они вообще там?) с вариантами возможной трассировки и не более.

 

Следующей стадией будет видимо аукцион на собственно проект строительства линий и применяемые технические решения. Если до этой стадии дело вообще дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:«Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая в район Гольяново»

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=617604

Проект планировки... В общем, ниачем! Не будет этого НИКОГДА!

А уж район северный (с маленькой буквы) - это круто, да! Внушает!

Специа-алисты!

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=738379

 

  Евгений_КД сказал:

Осенью, получается, проект уже должен быть готов.

А давайте поспорим, что проект не будет готов даже будущей осенью, а?

Слабо?

 

  Павел Волков сказал:

Речь идёт о проекте, это достаточно серъёзная, хоть и бумажная стадия...

...и самое главное, никого ни к чему не обязывающая. :)

 

  BeetleJuice сказал:

Я так понял, что эти аукционы были не на проекты строительства трассы, а лишь на некие технико-экономические обоснования самого строительства линий...

Вы либо неправильно понимаете прочитанное, либо просто читать не умеете...

Изменено пользователем Степан Нихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

 

  Евгений_КД сказал:

Осенью, получается, проект уже должен быть готов.

А давайте поспорим, что проект не будет готов даже будущей осенью, а?

Слабо?

 

Степан, много злобы в Ваших постах))

Я не настаивал на том, что осенью непременно на столе у кого-то будет лежать проект линии. Я сам склонен быть уверенным, что до реального строительства дело не дойдет. Просто проинформировал, что конкурс состоялся, есть победитель и в условиях конкурса оговорен срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений_КД сказал:

Я сам склонен быть уверенным, что до реального строительства дело не дойдет.

379995[/snapback]

Это Москва, здесь нельзя быть уверенным ни в чем. Бабки у города есть, поэтому сделать у нас могут всё что угодно, вопрос лишь в том, насколько захотят/заставят делать. Так что я бы не говорил что до реального строительства дело однозначно не дойдёт. Впрочем, обратное я бы тоже утверждать не стал по тем же самым причинам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
...и самое главное, никого ни к чему не обязывающая.

 

Эх... Степан как обычно в точку..

 

Жаль сюда давно не заглядывал Kloun он бы мог что-то прояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статейка по Гольяново:

 

http://asninfo.ru/asn/57/41442

 

<...>

намечено построить линию скоростного трамвая, которая пройдёт по Открытому шоссе, повернет на Вербную улицу, по проезду 2157А и придет на Уральскую улицу (район Гольяново).

<...>

...то есть примерно вот так: http://maps.yandex.ru/-/CBQgECYQ

 

Вербная улица - это между ТЭЦ и лесом. А Уральская улица намного ближе к Щёлковской, чем к Подбельского. Кого там возить-то собрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

примерно вот так

380355[/snapback]

"Вот так" будет хорошо, если продлить линию метро от "Щёлковской" на перегон.

А теперь неожиданная версия: подобная линия может потребоваться для... переноса трамвайного депо им.Русакова в промзону. Уж больно привлекательно его теперешнее место на берегу Яузы для коммерческой застройки.

Лужковщина какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.