Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

Это строительство всё равно выглядит альтернативой части 4 транпортного кольца, причём гораздо более дешёвой.

371610[/snapback]

 

ну, в общем, поживём - увидим.

 

кстати - разве на севере чтк собирались не вдоль ммк строить?

Link to comment
Share on other sites

разве на севере чтк собирались не вдоль ммк строить?

371626[/snapback]

Вот именно! При этом в районе Лосиного Острова ЧТК хотели опустить в тоннели. Собянин прав, что просто опупел от огромных затрат! Считаю очень хорошей альтернативой кольцу просто развитие параллельных ему улиц, и обязательно с общественным транспортом.

Link to comment
Share on other sites

При этом в районе Лосиного Острова ЧТК хотели опустить в тоннели. Собянин прав, что просто опупел от огромных затрат!

 

А что затраты? Копай щитом и компай. Коммуникаций под лесом нет.

Link to comment
Share on other sites

Считаю очень хорошей альтернативой кольцу просто развитие параллельных ему улиц, и обязательно с общественным транспортом.

371630[/snapback]

Нууу... расширь-ка мне Сущёвский Вал.

Link to comment
Share on other sites

Сущёвский Вал

371659[/snapback]

Так это же 3 кольцо!

А что затраты? Копай щитом и копай. Коммуникаций под лесом нет.

371657[/snapback]

Так коммуникации щиту мало где мешают. Зато цена и строительства, и последующей эксплуатации пугающая. Да ещё выискали некие нормативы, по которым общественный транспорт пускать в сверхглубокие тоннели низзьзя! Заказной автобус почему-то ехать может, а маршрутный - ну никак. Не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Так это же 3 кольцо!

371673[/snapback]

Правильно. Раз четвертого не будет, значит, третье необходимо расширить. Куда?

Link to comment
Share on other sites

Раз четвертого не будет, значит, третье необходимо расширить

371681[/snapback]

Кроме третьего кольца ну нет мест в Москве, где следует создать транспортные связи?

Link to comment
Share on other sites

Да ещё выискали некие нормативы, по которым общественный транспорт пускать в сверхглубокие тоннели низзьзя! Заказной автобус почему-то ехать может, а маршрутный - ну никак. Не понимаю.

Кстати, а что это за нормативы?

Link to comment
Share on other sites

Кроме третьего кольца ну нет мест в Москве, где следует создать транспортные связи?

371683[/snapback]

Есть. Четвёртое кольцо между Черкизовской и Ростокино. Но его решили не делать, А третье кольцо между Краснопрудной и Савёловским и Ростокинский - Галушкина стоят уже и в выходные. Расширять Ростокинский не дают власти Лосиного Острова, значит, остается только третье кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Расширять Ростокинский не дают власти Лосиного Острова

371698[/snapback]

По северу Ростокинского проезда метров аж на 200 что, заповедные территории? Нет. Снести нафик хибары, тут же место для трамвайной выделенки появится, а заодно и направить автотранспорт на ул.Космонавтов (развязка, конечно, необходима).

Link to comment
Share on other sites

Так коммуникации щиту мало где мешают. Зато цена и строительства, и последующей эксплуатации пугающая.

 

 

Щиту нет, а разным аварийным выходам да. Перенос коммуникций, вообще одна из самых затратных частей строительства. Ну а эксплуатация.. чем она в корне отличается от эксплуатации не глубоких тоннелей?

Link to comment
Share on other sites

Вот свеженький документ из Правительства Москвы: http://mos.ru/documents/?id_4=126656 (про трамваи там тоже есть).

 

В общем, 2011 год отдается на разработку планов.

Link to comment
Share on other sites

эксплуатация.. чем она в корне отличается от эксплуатации не глубоких тоннелей?

371724[/snapback]

В тоннеле установлены системы: вентиляции, освещения, водоудаления, замера уровня загазованности, система пожарной безопасности и система дымоудаления, системы видеонаблюдения и связи. Управление инженерными коммуникациями осуществляется в центральном диспетчерском пункте.

Это из Википедии. Плюс ещё куча аварийных выходов. А что в неглубоких и не особо длинных тоннелях? Только освещение и текущий ремонт, но ремонт любая дорога требует.

Link to comment
Share on other sites

А что в неглубоких и не особо длинных тоннелях? Только освещение и текущий ремонт, но ремонт любая дорога требует

 

Если я начну перечислять то, чего есть в нынешних подземных переходах, то тут страницы не хватит ;) . Те же самые насосные станции водоудаления, видеонаблюдение. Аварийные выходы те да, только при глубоком заложении.

Link to comment
Share on other sites

Пока хоть одну линию строить не начнут - не поверю в написанное.

Link to comment
Share on other sites

Пока хоть одну линию строить не начнут - не поверю в написанное.

В этом году ТОЧНО не начнут. Ибо к декабрю только планы спланировать в очередной раз только должны.

Link to comment
Share on other sites

В этом году ТОЧНО не начнут. Ибо к декабрю только планы спланировать в очередной раз только должны.

Справедливости ради — по большинству обозначенных линий таки в первый раз. ;)

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради — по большинству обозначенных линий таки в первый раз. ;)

Тут не спорю. :D

 

Но "гложут меня смутные сомнения", что не в последний...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=738379

 

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая из района северный к станциям метрополитена «Алтуфьево» и «Медведково»»

Link to comment
Share on other sites

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:«Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая в район Гольяново»

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=617604

Link to comment
Share on other sites

по Гольяново 6 июня вскрыли конверты. Победило "НИ и ПИ Генплана Москвы", срок разработки проекта - 80 дней с момента заключения государственного контракта.

Осенью, получается, проект уже должен быть готов.

Link to comment
Share on other sites

Осенью, получается, проект уже должен быть готов.

379287[/snapback]

Трассу и требования хоть с какой-то определённостью утрясли? Или ждём результатов работы НИиПИ Генплана?

Link to comment
Share on other sites

Трассу и требования хоть с какой-то определённостью утрясли?

 

Речь идёт о проекте, это достаточно серъёзная, хоть и бумажная стадия.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что эти аукционы были не на проекты строительства трассы, а лишь на некие технико-экономические обоснования самого строительства линий (а нужны ли они вообще там?) с вариантами возможной трассировки и не более.

 

Следующей стадией будет видимо аукцион на собственно проект строительства линий и применяемые технические решения. Если до этой стадии дело вообще дойдет.

Link to comment
Share on other sites

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:«Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая в район Гольяново»

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=617604

Проект планировки... В общем, ниачем! Не будет этого НИКОГДА!

А уж район северный (с маленькой буквы) - это круто, да! Внушает!

Специа-алисты!

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=738379

 

Осенью, получается, проект уже должен быть готов.

А давайте поспорим, что проект не будет готов даже будущей осенью, а?

Слабо?

 

Речь идёт о проекте, это достаточно серъёзная, хоть и бумажная стадия...

...и самое главное, никого ни к чему не обязывающая. :)

 

Я так понял, что эти аукционы были не на проекты строительства трассы, а лишь на некие технико-экономические обоснования самого строительства линий...

Вы либо неправильно понимаете прочитанное, либо просто читать не умеете...

Edited by Степан Нихто
Link to comment
Share on other sites

 

Осенью, получается, проект уже должен быть готов.

А давайте поспорим, что проект не будет готов даже будущей осенью, а?

Слабо?

 

Степан, много злобы в Ваших постах))

Я не настаивал на том, что осенью непременно на столе у кого-то будет лежать проект линии. Я сам склонен быть уверенным, что до реального строительства дело не дойдет. Просто проинформировал, что конкурс состоялся, есть победитель и в условиях конкурса оговорен срок.

Link to comment
Share on other sites

Я сам склонен быть уверенным, что до реального строительства дело не дойдет.

379995[/snapback]

Это Москва, здесь нельзя быть уверенным ни в чем. Бабки у города есть, поэтому сделать у нас могут всё что угодно, вопрос лишь в том, насколько захотят/заставят делать. Так что я бы не говорил что до реального строительства дело однозначно не дойдёт. Впрочем, обратное я бы тоже утверждать не стал по тем же самым причинам.
Link to comment
Share on other sites

...и самое главное, никого ни к чему не обязывающая.

 

Эх... Степан как обычно в точку..

 

Жаль сюда давно не заглядывал Kloun он бы мог что-то прояснить.

Link to comment
Share on other sites

Статейка по Гольяново:

 

http://asninfo.ru/asn/57/41442

 

<...>

намечено построить линию скоростного трамвая, которая пройдёт по Открытому шоссе, повернет на Вербную улицу, по проезду 2157А и придет на Уральскую улицу (район Гольяново).

<...>

...то есть примерно вот так: http://maps.yandex.ru/-/CBQgECYQ

 

Вербная улица - это между ТЭЦ и лесом. А Уральская улица намного ближе к Щёлковской, чем к Подбельского. Кого там возить-то собрались?

Link to comment
Share on other sites

примерно вот так

380355[/snapback]

"Вот так" будет хорошо, если продлить линию метро от "Щёлковской" на перегон.

А теперь неожиданная версия: подобная линия может потребоваться для... переноса трамвайного депо им.Русакова в промзону. Уж больно привлекательно его теперешнее место на берегу Яузы для коммерческой застройки.

Лужковщина какая-то...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.