Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А почему в связи с капитальный ремонтом путей от Стромынки до Преображенской площади нельзя было перенести пути и сделать их по краям дороги также обнеся заборчиком, чтобы опять не скакать через три полосы дабы попасть в трамвай? Как мне кажется это стало бы удобно не только пассажирам, но и автомобилистам. А СНиП 2.05.09-90 это позволит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 20 метров от зданий до пути совсем не получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 20 метров от зданий до пути совсем не получится... П. 2.5 помянутого СНиПа гласит: 2. Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с местными Советами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 2. Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с местными Советами. А будет ли такой перенос реконструкцией? Этот пункт придуман для капитальных ремонтов линий на улицах типа Радио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) П. 2.5 помянутого СНиПа гласит: 2. Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с местными Советами. Ну про это можно и не мечтать. Да и потом, ничего хорошего в линии по обочинам нет. Помимо ненормативного приближения к строениям (а это уже сразу подразумевает кучу жалобщиков), из-за наличия поворотов в каждый двор никакой нормальной скорости у трамвая не получится. Так что лучше обособленного центрального полотна ничего быть не может. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Дело в том, что в отдельных местах есть только полуторная правая полоса, на которой по жизни паркуются. Да и согласовать выход на центральную обособленку трудно, а на боковую вполне (а иногда можно разместить и одностороннее кольцо по схеме допустим 57 троллейбуса). Пример на Сущёвском Валу: линию с Двинцев-Тихвинской/Образцова в одну сторону можно оттянуть к Октябрьской улице, в другую к Савёловскому вокзалу. И ещё норма должна работать в обе стороны, а не как здание на Нахимовском 56: там буквально впритык к кольцу (маршрут Новокузнецкая/Зацепа- улица Вавилова был бы востребован) +фактически третье почтовое отделение на улице Кржижановского. Попутно кольцо можно бы использовать вместо вертолётной площадки в 64 Больницу (у которой профиль Скорая помощь), а так либо невозможно либо уместнее сажать во двор этой самой больницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Кстати трамваям оказывается ввели остановку "Спорткомплекс Олимпийский", что в принципе давно пора чтобы народ не ждал пока там трамвай переедет это проспект мира!!!! Изменено 22 августа, 2012 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Кстати трамваям оказывается ввели остановку "Спорткомплекс Олимпийский", что в принципе давно пора чтобы народ не ждал пока там трамвай переедет это проспект мира!!!! А при чём тут реконструкция путей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 офф: остановку ввели ещё зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 офф: остановку ввели ещё зимой. Как это зимой её могли ввести, если я весной ездил а её не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 ну не знаю. Я, помнится, был там в марте - она уже была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Складывается впечатление, что на Преображенской площади пути не будут обособлять. Новые пути почти вровень с проезжей частью. Хотя это самое проблемное место, и там обособление требуется больше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Трамвайное движение по Кулакова опять не откроют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Участок от Таллинской до Строгинского бульвара уже готов, а вот дальше ещё нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Складывается впечатление, что на Преображенской площади пути не будут обособлять. Новые пути почти вровень с проезжей частью. Хотя это самое проблемное место, и там обособление требуется больше всего. От Бабаевской до Короленко пути вроде как выше. Думал выделенки не будет от Короленко до ост. Депо Русакова. Если это не так, то очень и очень жаль и зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Думал выделенки не будет от Короленко до ост. Депо Русакова. Если это не так, то очень и очень жаль и зря. Потому что автомобилям остается по одной полосе? Сейчас начинается реконструкция, в результате которой там расширят до 3 полос. Нужно чтобы за этот участок взялись в первую очередь. Изменено 31 августа, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) не совсем так. Там всё хитро. Ремонт будет от ДК русакова до красносельской. А разве не в этот ремонт сделают от Сокольников до ДК? Сейчас отремонтируют от Преображенской площади до ДК и вагоны будут за/выходить в депо по отремонтированному участку, а ремонтники возьмутся за участок до Сокольников. На учаске от ДК им. Русакова до Преображенской площади осталось поменять пути на пересечении с Матросской Тишиной и Электрозаводской (по состоянию на субботу). Изменено 3 сентября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Напротив бывшего Басманного рынка пути поменяли, стыки заварили и отшлифовали. Сегодня прохожу мимо, а там: Всё раскопали и укладывают какой-то материал. Для чего это? Чтоб трамваи меньше грохотали? Чисто по-русски. Конечно очень расстраивает отсутсвие обособления трамвайных путей на Преображенской площади. Буду писать, чтобы хотя бы столбики как на Свободе поставили. А то вся эта затея насмарку. Это самое проблемное место. Неравнодушных прошу тоже написать в ДТИС. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Все раскопали и укладывают какой-то материал. Для чего это? Чтоб трамваи меньше грохотали? Все чисто по-русски. А можно вот эти фоточки покрупнее? Конечно очень расстраивает отсутсвие обособления трамвайных путей на Преображенской площади. Буду писать, чтобы хотя бы столбики как на Свободе поставили. А то всё их обособление насмарку. Это самое проблемное место. Неравнодушных прошу тоже написать в ДТИС. Надо сначала дождаться окончания работ, а потом уже куда-то писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) А можно вот эти фоточки покрупнее? Поправил. Хотел убрать рекламу, а чего-то перемудрил. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 это же такие же маты как в метро на центральном участке замосковорецкой линии укладывали, чтоняк чтобы не грохотали. может быть где-то ещё такое сделают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) это же такие же маты как в метро на центральном участке замосковорецкой линии укладывали, чтоняк чтобы не грохотали. может быть где-то ещё такое сделают? Тогда придется опять всё свежеуложенное разбирать. Если только на последующих ремонтах. Надо сначала дождаться окончания работ, а потом уже куда-то писать. На этом участке уже укладывают плиты и асфальтируют. Меня еще интересует, как-нибудь увязали ремонт путей с грядущей реконструкцией Щелковского шоссе, в результате которой на Преображенской площади должно стать вот так: (взято с roads.ru) Изменено 4 сентября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 может быть где-то ещё такое сделают? Нет, это делается только в этом месте, по просьбе и за счёт владельца гостиницы, недавно построенной на Бауманской улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Меня еще интересует, как-нибудь увязали ремонт путей с грядущей реконструкцией Щелковского шоссе, в результате которой на Преображенской площади должно стать вот так: ПОД устарел. Левые повороты с магистрали из центра и из области сохраняются. Во всяком случае, проходила такая инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Если после ремонта трамвай снова будет застревать в пробке хоть на той же преображенке, то народ по прежнему будет выбирать троллейбус. До него не нужно через три полосы скакать. А по проекту разве не весь участок от Комсомольской до Преображенской площади должен быть обособлен? Если нет, то и в 13-м до Комсомольской смысла не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 По проекту - весь, но под напором шинокопытных проект могут и изменить, как весь год происходит с выделенками. Мне ещё интересно, как они будут обосабливать трамвай под Николаевской веткой (там тоже по одной полосе в каждую сторону) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Мне ещё интересно, как они будут обосабливать трамвай под Николаевской веткой (там тоже по одной полосе в каждую сторону) 1. Митьковская 2. Белой сплошной полосой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 А по проекту разве не весь участок от Комсомольской до Преображенской площади должен быть обособлен? Из проекта исключён участок от Митковского путепровода до м. Красносельская. Там обособят только краской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Исключен только этот участок? Тогда как быть с преображенкой? И о каком скоростном трамвае может идти речь когда на пути от Преобр. до Комсом. будут необособленные участки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Вот что нашел: Сомнительное обоснование. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти