Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Давно мучает вопрос - чем отличается технология укладки путей в Минске и в Москве?

Количеством люлей, выдаваемых рабочим за косяки.

 

По технологии же основное отличие - в Минске сейчас на совмещённом полотне применяется конструкция с монолитным железобетонным основанием и последующей вклейкой рельсов в пазы специально для этого предназначенной резинообразной субстанцией, затекающей во все щели.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве - вдоль Ломоносовского - будто пути и не меняли - так же плохо, как и раньше.

Вот, кстати, да. Боюсь, что скоро придется опять перекладывать((((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, да. Боюсь, что скоро придется опять перекладывать((((

Да там всю жизнь так, ещё с начала 80-ых, по моему уже все давно привыкли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также увеличится скорость трамваев — с 13 километров в час до 23-24 километров — и частота их движения.

Ага. Конечно. Все эти "увеличиватели скорости" забывают один момент: обратнопропорциональность АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Конечно. Все эти "увеличиватели скорости" забывают один момент: обратнопропорциональность АСКП.

аскп не так много отнимает. или, может, имеются в виду новые низкопольники (с 2014 года) - в низ не будет турникета, только валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, имеются в виду новые низкопольники (с 2014 года) - в низ не будет турникета, только валидаторы.

Ну и что что не будет турникета, если вход все равно только в переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустили движение по Стромынке.. Примерно в 9:40 наблюдала из центра два абсолютно пустых трамвая по 4 и 13, и следом троллейбус по 41, забитый почти в мясо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустили движение по Стромынке.. Примерно в 9:40 наблюдала из центра два абсолютно пустых трамвая по 4 и 13, и следом троллейбус по 41, забитый почти в мясо..

Ничего удивительного))) Скоро Русаковскую открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что не будет турникета, если вход все равно только в переднюю дверь.

с того, что вход будет во все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с того, что вход будет во все двери.

Так их же эксплуатировать Мосгортранс будет, если я ничего не перепутал.

А у них положено в одну дверь входить. С этим даже сам Собянин ничего сделать не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр побывал на Краснопрудной ул

http://www.mos.ru/pr....php?id_4=23696

Ликсутов сообщил мэру, что сейчас ДТ совместно с ДС и МКА прорабатывает вопрос о возможности восстановления 6 участков трамвайных путей общей протяженностью 26,3 км.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какие это 26 км линий собрались восстановить?

Гиляровского-Трифоновская - тут всё известно

Госпитальный мост - возможно

1 Краснокурсантский - невозможно, т.к. на месте путей построили дом (если только по проезжей части)

Двинцев - если только восстанавливать светофор?

Школьная - возможно

Частично линию от Симоновского вала до метро "Автозаводская" - возможно

Этим всем вряд ли наскребут 26 км, поэтому вариант фантастический про восстановление линий:

1. До улицы 8 марта

2. Ленинградский пр-т и всё-всё-всё

3. Проспект Мира

ЗЫ. мб ещё и улицу Молостовых?

ЗЗЫ. Это всего лишь мои фантазии

Изменено пользователем Шнобель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пускай восстановят Автозаводскую. Или Проспект Мираили ещё что-нибудь знаковое. Только зачем снова всё перекапывать и перекраивать? Автозаводская-Симновский? Там ведь всё то, что за Ленинской слободой занятно какими то предприятями, да и ЗиЛ стоит. Там безлюдно же. Хотя как связь хорошая, да только упрётся всё в многострадальный Автозаводский мост. Можно конечно и ТТК подзаузить, да только места для сьезда на правом берегу нету больше!

 

Проспект Мира, тут наверное попроще да и по нужнее, чем кольцо у Рижского городить. Хотя опять, Большой Крестовский снова проблема.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их же эксплуатировать Мосгортранс будет, если я ничего не перепутал. А у них положено в одну дверь входить. С этим даже сам Собянин ничего сделать не смог.

Если скажут пускать во все - будут пускать во все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим всем вряд ли наскребут 26 км

В видеоролике чётко показывают сделанный для Собянина стенд, где все замеры ведутся только в однопутном исчислении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видеоролике чётко показывают сделанный для Собянина стенд, где все замеры ведутся только в однопутном исчислении.

Правильно, ведь все делается ради цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, ведь все делается ради цифры.

Почему ради цифры? Просто пути, в принципе, принято считать в однопутном исчислении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волоколамка до Сокола 1,2 км

Трифоновская и Гиляровского каждая примерно по 1,5 км.

 

Итого, 4,2 км более-менее наскребли.

 

Далее просто гадания,

Гостипитальный мост 1,5 км

Проспект Мира 3,3 км

 

Всё в сумме получается меньше 9-ти, то есть выходит еще одна какая-то крупная линия.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школьная - возможно

Вот нафига привязываться к исторической давно забытой трассе? Если уж восстанавливать ту линию, то по Сергия Радонежского и проще, и прямее, и места больше.

 

ЗЫ. мб ещё и улицу Молостовых?

Нафига козе баян?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть они под восстановлением имели ввиду восстановление соединения Пресни с остальной сетью?

Изменено пользователем OlegSS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин почтил своим посещением какую-то трамвайную реконструкцию:

http://news.mail.ru/...omics/11078664/

 

Почитал коменты. Если допустить, что тролли в них условно отсутствуют (что вряд ли), то ужас сколько негатива льётся из автолюбителей, особенно женского пола!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их же эксплуатировать Мосгортранс будет, если я ничего не перепутал. А у них положено в одну дверь входить. С этим даже сам Собянин ничего сделать не смог.

Вот честно, не хотел комментировать этот бред. Еще раз, официальное заявление было, что будут без турникетов, но с валидаторами (и, предполагаю, другая, более дешевая модель под карточки Mifare, ибо магнитные билеты скоро (в апреле) перестанут продаваться). Возможность отмены турникетов регулярно обсуждается Дептрансом, но пока, насколько я понимаю, принято решение использовать контролеров (чтобы приучать людей платить). А начать не ставить турникеты решено с этих самых новых трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скажут пускать во все - будут пускать во все.

Собянин уже говорил пускать, летом.

Пускали неохотно с месяц, потом сказали "ша, эксперимент закончен".

Аль не так дело было? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начать не ставить турникеты решено с этих самых новых трамваев.

А ссылку можно где это конкретно написано? Или все таки новый трамвай это будет 30 метровый червяк со входом в первую дверь, которая не факт, что не будет одностворчатой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под восстановлением имели ввиду восстановление соединения Пресни с остальной сетью?

Ликсутов, вроде, в жутком косноязычии замечен не был.

 

Просто пути, в принципе, принято считать в однопутном исчислении.

В метро не менее принято отдельно считать строительную длину (от тупикового упора) и эксплуатационную (от середины платформы конечной станции). Для города и пассажиров важнее эксплуатационная, бо с неё польза получается, а не с вееров конечных станций.

Так же и автодороги - у строителей идут квадратные метры покрытия, а для всех остальных - протяжённость дороги, а не сумма протяжённостей полос или площадь покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылку можно где это конкретно написано?

http://www.m24.ru/articles/9272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТСе промелькнула вот такая картинка касательно восстановления 26 км одиночного пути:

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_359646.jpg

Увидеть на ней что-то, конечно, сложновато, но я ничего нововосстанавливаемого, кроме линии на Сокол и Трифоновской-Гиляровского, хоть убейте не вижу. Может, эти 26 км имелись в виду с участками, где движения нет временно - типа 27-го маршрута? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылку можно где это конкретно написано? Или все таки новый трамвай это будет 30 метровый червяк со входом в первую дверь, которая не факт, что не будет одностворчатой?

даже, наверное, вот первосточник http://www.rg.ru/2012/11/20/tramvai-site.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.