Chek Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Стрелку на Дубининскую при этом не делают. Так она там вроде и так есть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Судя по состоянию путей, бульвары могут открыть раньше, чем Дубининскую Только вот как трамваи ходить будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 На Павелецкой соединяют пути к Чистым прудам и Пролетарской. Стрелку на Дубининскую при этом не делают. Прикольная новость! Может запустят новый маршрут с бульваров на Пролетарку! В идеале хорошо было бы завернуть А-ку по маршруту: "ЧП - Угрешская". Правда, для такого нужно ещё один поворот построить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Прикольная новость! Может запустят новый маршрут с бульваров на Пролетарку! -------------- Я бы не стал этого делать до тех пор, пока не будет наведён порядок на Кожевнической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 На Угрешке и так переизбыток машрутов. Лучше уж тогда Новоконная - Чистые Пруды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 На Угрешке и так переизбыток машрутов. Лучше уж тогда Новоконная - Чистые Пруды. --- А то на Новоконной свободно ))) Там везде переизбыток красных маршрутов и иных оптимизаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 На Угрешке и так переизбыток машрутов. Лучше уж тогда Новоконная - Чистые Пруды. Кривоватый маршрут получается. Ну и да, Новоконная сейчас перенаселена маршрутами. Кстати, вот мне подумалось. Сейчас же фактически у нас не две сети, а три! Апаковская изолирована. Но по ней ходит 38 маршрут Октябрьского депо. А где вагоны отстаиваются? В депо Апакова, или на конечных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Позиция крайне дебильная и эгоистичная. Мне не нравится трассировка трамвая - значит выскажусь против и пусть его не будет вообще ни у кого. А ведь кому-то он окажется вполне удобен и с этой трассой, а ты уже всё решил за всех. Да ещё с чего-то уже точно решил, что поотменяют все автобусы (хотя об этом вообще нигде речи не шло). Не нравится эта трассировка - так пойди и выскажи предложения о другой трассировке, а не говори, что ты против и всё тут. Пойми, что с учётом продолжающегося роста населения и парка автотранспорта через 5-10 лет вся твоя Подольских Курсантов с выделенными полосами будет стоять в пробке вместе со свежереконструированной Варшавкой и единственное, что будет ехать и через 5 лет, и через 10 лет - это метро, железка и обособленный трамвай. Так что трамвай в Бирюлёво - это в первую очередь инвестиция в будущее, чтобы район к тому времени не стал совсем жопой мира. И в чём интересно эгоизм заключается? Лично для меня трамвай теоретически удобен, так как будет ходить рядом с моим домом. Но объективно такой трамвай нахрен никому не нужен. Почему? 1) Маршрут трамвая будет проходить по краю района - Востряковскому и Булатниковскому проезду, с односторонней жилой застройкой! Пассажиропоток с этих остановок будет минимальный. На Востряковском проезде за глаза хватит 635 и 828, на Булатниковском 708, и других. Там неоткуда взяться большому пассажиропотоку. Зато большинство жителей района вынуждены будут топать к трамваю пешком по полкилометра, либо вообще ехать до трамвая на автобусе. И нахрена нужен такой трамвай, когда проще прямо у дома сесть на автобус и доехать до той же Пражской??? 2) На Востряковском и Булатниковском проездах вдоль дороги располагаются гаражи и стоянки для машин. Если прокладывать линию трамвая, гаражи пойдут под снос. И куда денется весь автопарк из этих гаражей??? Будут парковаться на дорогах и забьют до отказа и так забитые дворы. 3) Подольские Курсанты может и постоят в пробке. вот только трамвай там некуда запихивать, не говоря уже о Красном Маяке. А если встанет трамвай, то будет полный пипец. Регулярно вижу, как на Чертановской улице постоянно стоят трамваи из-за ДТП на пересечении с путями, либо поломки трамваев. Зато очевидно, что автобусы покромсают, сейчас хрен дождёшься, а с появлением трамвайной линии МГТ 100% урежет выпуск на Бирюлёво. И без трамвая урезали. А сейчас 17 АП и так не справляется со все оравой маршрутов, после того, как на него повесили обслуживание Щербинок. 4) Уже неоднократно говорилось, что нет смысла в трамвае до Пражской. Автобус по выделенке доедет если не быстрее, то одновременно. Значит нет смысла изобретать велосипед. Вся эта затея с трамваем - не улучшение транспортного обслуживания населения, а очередное отмывание бабла! Потому что транспортное обслуживание района от такой медвежьей услуги нихрена не улучшиться. Зато в дальнейшем при обращениях жителей в различные инстанции будут присылать отписки примерно такого типа: "Вам трамвай пустили? Пустили! Что вам ещё надо? С транспортом у вас все отлично, так что от...тесь!". Разумеется о метро потом можно будет даже не заикаться. Единственный нормальный вариант трамвая - до метро УАЯ напрямую, и через центр района - по Медынской и Булатниковской улицам, накрайняк, если не хотят сквер трогать, по Востряковскому и Булатниковской улице, а там закольцевать через Бирюлёво-пасс. и по Харьковской. В нынешей трассировке смысла нет ровным счётом никакого. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Это мнение приезжего для которого Москва состоит из МКАДа и Третьего кольца как вариант для пешехода - метро и пешкодрапа до него Если вспомнить о том, что Москва состоит из огромного числа улиц и переулков - то сразу окажется, что не так страшен чёрт, как его малюют. Ааа, ну расскажите мне, как с Сокола попасть, например, в Чертаново, не используя ни МКАД, ни 3ТК, ни улицу Народного Ополчения. Или из Чертанова в Кузьминки, без использования МКАД или 3ТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Единственный нормальный вариант трамвая - до метро УАЯ напрямую, и через центр района - по Медынской и Булатниковской улицам, накрайняк, если не хотят сквер трогать, по Востряковскому и Булатниковской улице, а там закольцевать через Бирюлёво-пасс. и по Харьковской. В нынешей трассировке смысла нет ровным счётом никакого. Вот и замечательно, приди на слушания и напиши, что трамвай - это хорошо, но не по такой трассе. А позиция трамвай - говно и пусть его не будет нигде - это оставь всяким мудаками типа шульца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Вот и замечательно, приди на слушания и напиши, что трамвай - это хорошо, но не по такой трассе. А позиция трамвай - говно и пусть его не будет нигде - это оставь всяким мудаками типа шульца. __________________________________________________________________ Дим, ну в наших условиях это зачастую и правда так. Реально в четверг днем прогулялся от Универа до ЧР, меня не обогнал ни один трамвай... Пока кардинально не изменится подход к работе прежде всего самих работников смысл в нем будет разве для галочки "ба, да мы тут трамвай открыли, а вы, козлы, недовольны" А с трассой интересна твоя позиция. Вы получаете деньги за работы (проектировки и прочее), а приходить и что та там писать должны за бесплатно мы.. Тебе не кажется, что это странно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А с трассой интересна твоя позиция. Вы получаете деньги за работы (проектировки и прочее), а приходить и что та там писать должны за бесплатно мы.. Тебе не кажется, что это странно? Так главные интересанты хорошей трассы - это жители которым транспортом потом пользоваться, а не проектировщики. Проектировщики-то всегда будут будут всегда рисовать линии как попроще и менее геморройнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну так и пусть рисуют (коль скоро они с этого кормятся), а уж мы исходя из реалий и будем делать выводы и оценивать и если сделанное ими плохо, то я первый скажу, что трамвай есть г и сяду в маршрутку или машину, но делать самому чужую работу не стану.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Фигню говоришь Константин.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Фигню говоришь Константин.. То есть по твоему я должен проектировать трамвайные и троллейбусные линии? А ты часом не хочешь почитать за меня лекции, а то вдруг я их фигово читаю и студенты будут недоучками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Проектировать ты и не умеешь. А если так относиться к тому что нужно тебе, то стоит ли тогда удивляться тому, что все вокруг через задницу?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Проектировать ты и не умеешь. А если так относиться к тому что нужно тебе, то стоит ли тогда удивляться тому, что все вокруг через задницу?! Разумеется, удивляться стОит. Есть проектировщики, есть власти, которые, якобы, взяли курс на развитие и популяризацию трамваев и разумеется то, что они делают это плохо вызывает минимум недоумение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну да, то что они могу не знать нюансов это-ж пофигу?! Хотя правильно, ездить не им а жителю. Если жителю пофиг, то пусть довольствуется тем что дают. Это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Есть проектировщики, есть власти, которые, якобы, взяли курс на развитие и популяризацию трамваев и разумеется то, что они делают это плохо вызывает минимум недоумение... Тут вопрос лукавый. Если проектировщик делает плохо потому, что хреновый специалист - все ясно, нужен другой проектировщик. Но если он специалист хороший, но не житель данного района и не знает насущных проблем, то это не его вина. Набрать 100500 проектировщиков из каждого квартала ни один бюджет не позволит. Поэтому проще, дешевле и быстрее узнать чаяния населения на публичных обсуждениях, что и происходит. После них проектировщик доделывает проект с учетом замечаний и все довольны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Тут вопрос лукавый. Если проектировщик делает плохо потому, что хреновый специалист - все ясно, нужен другой проектировщик. Но если он специалист хороший, но не житель данного района и не знает насущных проблем, то это не его вина. Набрать 100500 проектировщиков из каждого квартала ни один бюджет не позволит. Поэтому проще, дешевле и быстрее узнать чаяния населения на публичных обсуждениях, что и происходит. После них проектировщик доделывает проект с учетом замечаний и все довольны. Вот именно об этом и говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Потому что слушания надо устраивать не для легитимизации готового проекта, а минимум, три раза: когда составляется ТЗ на проект, когда это ТЗ составлено и когда готов проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Потому что слушания надо устраивать не для легитимизации готового проекта, а минимум, три раза: когда составляется ТЗ на проект, когда это ТЗ составлено и когда готов проект. _________________________________________________ Вот именно, а итог этих ПС ясен заранееи получим не то, что нужный, а скорее....(Марио впрочем всё уже сказал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Потому что слушания надо устраивать не для легитимизации готового проекта, а минимум, три раза: когда составляется ТЗ на проект, когда это ТЗ составлено и когда готов проект. Ага... только один то раз никто ходить не хочет, а ты про три говоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Ага... только один то раз никто ходить не хочет, а ты про три говоришь. Не ходят потому что не верят, что на что то можно повлиять, у нас и на выборы то уже почти никто не ходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Но если он специалист хороший, но не житель данного района и не знает насущных проблем, то это не его вина. Набрать 100500 проектировщиков из каждого квартала ни один бюджет не позволит. Здесь и по карте все должно быть ясно. Просто делают, как уже сказали, для галочки, а не для жителей. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А с трассой интересна твоя позиция. Вы получаете деньги за работы (проектировки и прочее), а приходить и что та там писать должны за бесплатно мы.. Тебе не кажется, что это странно? Так главные интересанты хорошей трассы - это жители которым транспортом потом пользоваться, а не проектировщики. Проектировщики-то всегда будут будут всегда рисовать линии как попроще и менее геморройнее. А ты не в курсе, публичные слушания по поводу развязки у м. Текстильщики уже были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Здесь и по карте все должно быть ясно. Просто делают, как уже сказали, для галочки, а не для жителей. Всё не так просто. Проект планировки делается не по карте, а по геоподоснове. А на ней вылезает уйма ограничений, типа ПК, коллекторов, газопроводов, кабелей КГБ и пр... Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Проект планировки делается не по карте, а по геоподоснове. А на ней вылезает уйма ограничений, типа ПК, коллекторов, газопроводов, кабелей КГБ и пр... Эти ограничения существуют во всех городах всех стран. Посему дальше встаёт вопрос - либо проектировщик понимает, что и зачем он делает (и пытается выжать максимум из ситуации, одновременно объясняя жителям "я понимаю, что для вас надо бы так, но нельзя из-за того-то"), либо просто отрабатывает "проектирование линии длиной 5 км" (и ему пофиг, что в итоге получится, бо он свои деньги за работу получит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Эти ограничения существуют во всех городах всех стран. Посему дальше встаёт вопрос - либо проектировщик понимает, что и зачем он делает (и пытается выжать максимум из ситуации, одновременно объясняя жителям "я понимаю, что для вас надо бы так, но нельзя из-за того-то"), либо просто отрабатывает "проектирование линии длиной 5 км" (и ему пофиг, что в итоге получится, бо он свои деньги за работу получит). Вот на публичных слушаниях проектировщик это и будет объяснять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Посмотрим, изменится ли хоть на метр трассировка линии после этих слушаний... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти