Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Стрелку на Дубининскую при этом не делают.

Так она там вроде и так есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по состоянию путей, бульвары могут открыть раньше, чем Дубининскую  :blink: Только вот как трамваи ходить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Павелецкой соединяют пути к Чистым прудам и Пролетарской. Стрелку на Дубининскую при этом не делают.

Прикольная новость! Может запустят новый маршрут с бульваров на Пролетарку! В идеале хорошо было бы завернуть А-ку по маршруту: "ЧП - Угрешская". Правда, для такого нужно ещё один поворот построить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикольная новость! Может запустят новый маршрут с бульваров на Пролетарку!

--------------

Я бы не стал этого делать до тех пор, пока не будет наведён порядок на Кожевнической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Угрешке и так переизбыток машрутов. Лучше уж тогда Новоконная - Чистые Пруды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Угрешке и так переизбыток машрутов. Лучше уж тогда Новоконная - Чистые Пруды.

---

А то на Новоконной свободно )))

Там везде переизбыток красных маршрутов и иных оптимизаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Угрешке и так переизбыток машрутов. Лучше уж тогда Новоконная - Чистые Пруды.

 

Кривоватый маршрут получается. Ну и да, Новоконная сейчас перенаселена маршрутами.

 

Кстати, вот мне подумалось. Сейчас же фактически у нас не две сети, а три! Апаковская изолирована. Но по ней ходит 38 маршрут Октябрьского депо. А где вагоны отстаиваются? В депо Апакова, или на конечных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Позиция крайне дебильная и эгоистичная. Мне не нравится трассировка трамвая - значит выскажусь против и пусть его не будет вообще ни у кого. А ведь кому-то он окажется вполне удобен и с этой трассой, а ты уже всё решил за всех. Да ещё с чего-то уже точно решил, что поотменяют все автобусы (хотя об этом вообще нигде речи не шло). Не нравится эта трассировка - так пойди и выскажи предложения о другой трассировке, а не говори, что ты против и всё тут. Пойми, что с учётом продолжающегося роста населения и парка автотранспорта через 5-10 лет вся твоя Подольских Курсантов с выделенными полосами будет стоять в пробке вместе со свежереконструированной Варшавкой и единственное, что будет ехать и через 5 лет, и через 10 лет - это метро, железка и обособленный трамвай. Так что трамвай в Бирюлёво - это в первую очередь инвестиция в будущее, чтобы район к тому времени не стал совсем жопой мира.

 

 

И в чём интересно эгоизм заключается? Лично для меня трамвай теоретически удобен, так как будет ходить рядом с моим домом. Но объективно такой трамвай нахрен никому не нужен. Почему? 

 

1) Маршрут трамвая будет проходить по краю района - Востряковскому и Булатниковскому проезду, с односторонней жилой застройкой! Пассажиропоток с этих остановок будет минимальный. На Востряковском проезде за глаза хватит 635 и 828, на Булатниковском 708, и других. Там неоткуда взяться большому пассажиропотоку. Зато большинство жителей района вынуждены будут топать к трамваю пешком по полкилометра, либо вообще ехать до трамвая на автобусе. И нахрена нужен такой трамвай, когда проще прямо у дома сесть на автобус и доехать до той же Пражской???

 

2) На Востряковском и Булатниковском проездах вдоль дороги располагаются гаражи и стоянки для машин. Если прокладывать линию трамвая, гаражи пойдут под снос. И куда денется весь автопарк из этих гаражей??? Будут парковаться на дорогах и забьют до отказа и так забитые дворы. 

 

3) Подольские Курсанты может и постоят в пробке. вот только трамвай там некуда запихивать, не говоря уже о Красном Маяке.

А если встанет трамвай, то будет полный пипец. Регулярно вижу, как на Чертановской улице постоянно стоят трамваи из-за ДТП на пересечении с путями, либо поломки трамваев. Зато очевидно, что автобусы покромсают, сейчас хрен дождёшься, а с появлением трамвайной линии МГТ 100% урежет выпуск на Бирюлёво. И без трамвая урезали. А сейчас 17 АП и так не справляется со все оравой маршрутов, после того, как на него повесили обслуживание Щербинок.

 

4) Уже неоднократно говорилось, что нет смысла в трамвае до Пражской. Автобус по выделенке доедет если не быстрее, то одновременно. Значит нет смысла изобретать велосипед. Вся эта затея с трамваем - не улучшение транспортного обслуживания населения, а очередное отмывание бабла! Потому что транспортное обслуживание района от такой медвежьей услуги нихрена не улучшиться. Зато в дальнейшем при обращениях жителей в различные инстанции будут присылать отписки примерно такого типа: "Вам трамвай пустили? Пустили! Что вам ещё надо? С транспортом у вас все отлично, так что от...тесь!". Разумеется о метро потом можно будет даже не заикаться.

 

 

Единственный нормальный вариант трамвая - до метро УАЯ напрямую, и через центр района - по Медынской и Булатниковской улицам, накрайняк, если не хотят сквер трогать, по Востряковскому и Булатниковской улице, а там закольцевать через Бирюлёво-пасс. и по Харьковской. В нынешей трассировке смысла нет ровным счётом никакого.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мнение приезжего для которого Москва состоит из МКАДа и Третьего кольца как вариант для пешехода - метро и пешкодрапа до него  ;) Если вспомнить о том, что Москва состоит из огромного числа улиц и переулков - то сразу окажется, что не так страшен чёрт, как его малюют.

 

 

Ааа, ну расскажите мне, как с Сокола попасть, например, в Чертаново, не используя ни МКАД, ни 3ТК, ни улицу Народного Ополчения. Или из Чертанова в Кузьминки, без использования МКАД или 3ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственный нормальный вариант трамвая - до метро УАЯ напрямую, и через центр района - по Медынской и Булатниковской улицам, накрайняк, если не хотят сквер трогать, по Востряковскому и Булатниковской улице, а там закольцевать через Бирюлёво-пасс. и по Харьковской. В нынешей трассировке смысла нет ровным счётом никакого.

 

Вот и замечательно, приди на слушания и напиши, что трамвай - это хорошо, но не по такой трассе. А позиция трамвай - говно и пусть его не будет нигде - это оставь всяким мудаками типа шульца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и замечательно, приди на слушания и напиши, что трамвай - это хорошо, но не по такой трассе. А позиция трамвай - говно и пусть его не будет нигде - это оставь всяким мудаками типа шульца.

 

__________________________________________________________________

Дим, ну в наших условиях это зачастую и правда так. Реально в четверг днем прогулялся от Универа до ЧР, меня не обогнал ни один трамвай...

Пока кардинально не изменится подход к работе прежде всего самих работников смысл в нем будет разве для галочки "ба, да мы тут трамвай открыли, а вы, козлы, недовольны" :(

 

А с трассой интересна твоя позиция. Вы получаете деньги за работы (проектировки и прочее), а приходить и что та там писать должны за бесплатно мы..

Тебе не кажется, что это странно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с трассой интересна твоя позиция. Вы получаете деньги за работы (проектировки и прочее), а приходить и что та там писать должны за бесплатно мы.. Тебе не кажется, что это странно?

 

Так главные интересанты хорошей трассы - это жители которым транспортом потом пользоваться, а не проектировщики. Проектировщики-то всегда будут будут всегда рисовать линии как попроще и менее геморройнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и пусть рисуют (коль скоро они с этого кормятся), а уж мы исходя из реалий и будем делать выводы и оценивать и если сделанное ими плохо, то я первый скажу, что трамвай есть г и сяду в маршрутку или машину, но делать самому чужую работу не стану..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигню говоришь Константин..

То есть по твоему я должен проектировать трамвайные и троллейбусные линии? А ты часом не хочешь почитать за меня лекции, а то вдруг я их фигово читаю и студенты будут недоучками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектировать ты и не умеешь. А если так относиться к тому что нужно тебе, то стоит ли тогда удивляться тому, что все вокруг через задницу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектировать ты и не умеешь. А если так относиться к тому что нужно тебе, то стоит ли тогда удивляться тому, что все вокруг через задницу?!

Разумеется, удивляться стОит. Есть проектировщики, есть власти, которые, якобы, взяли курс на развитие и популяризацию трамваев и разумеется то, что они делают это плохо вызывает минимум недоумение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, то что они могу не знать нюансов это-ж пофигу?! Хотя правильно, ездить не им а жителю. Если жителю пофиг, то пусть довольствуется тем что дают. Это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть проектировщики, есть власти, которые, якобы, взяли курс на развитие и популяризацию трамваев и разумеется то, что они делают это плохо вызывает минимум недоумение...

 

Тут вопрос лукавый. Если проектировщик делает плохо потому, что хреновый специалист - все ясно, нужен другой проектировщик. Но если он специалист хороший, но не житель данного района и не знает насущных проблем, то это не его вина. Набрать 100500 проектировщиков из каждого квартала ни один бюджет не позволит. Поэтому проще, дешевле и быстрее узнать чаяния населения на публичных обсуждениях, что и происходит. После них проектировщик доделывает проект с учетом замечаний и все довольны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут вопрос лукавый. Если проектировщик делает плохо потому, что хреновый специалист - все ясно, нужен другой проектировщик. Но если он специалист хороший, но не житель данного района и не знает насущных проблем, то это не его вина. Набрать 100500 проектировщиков из каждого квартала ни один бюджет не позволит. Поэтому проще, дешевле и быстрее узнать чаяния населения на публичных обсуждениях, что и происходит. После них проектировщик доделывает проект с учетом замечаний и все довольны.

 

Вот именно об этом и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что слушания надо устраивать не для легитимизации готового проекта, а минимум, три раза: когда составляется ТЗ на проект, когда это ТЗ составлено и когда готов проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что слушания надо устраивать не для легитимизации готового проекта, а минимум, три раза: когда составляется ТЗ на проект, когда это ТЗ составлено и когда готов проект.

_________________________________________________

Вот именно, а итог этих ПС ясен заранееи получим не то, что нужный, а скорее....(Марио впрочем всё уже сказал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что слушания надо устраивать не для легитимизации готового проекта, а минимум, три раза: когда составляется ТЗ на проект, когда это ТЗ составлено и когда готов проект.

 

 Ага... только один то раз никто ходить не хочет, а ты про три говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... только один то раз никто ходить не хочет, а ты про три говоришь.

Не ходят потому что не верят, что на что то можно повлиять, у нас и на выборы то уже почти никто не ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если он специалист хороший, но не житель данного района и не знает насущных проблем, то это не его вина. Набрать 100500 проектировщиков из каждого квартала ни один бюджет не позволит.

Здесь и по карте все должно быть ясно. Просто делают, как уже сказали, для галочки, а не для жителей.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с трассой интересна твоя позиция. Вы получаете деньги за работы (проектировки и прочее), а приходить и что та там писать должны за бесплатно мы.. Тебе не кажется, что это странно?

 

Так главные интересанты хорошей трассы - это жители которым транспортом потом пользоваться, а не проектировщики. Проектировщики-то всегда будут будут всегда рисовать линии как попроще и менее геморройнее.

 

А ты не в курсе, публичные слушания по поводу развязки у м. Текстильщики уже были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь и по карте все должно быть ясно. Просто делают, как уже сказали, для галочки, а не для жителей.

 

Всё не так просто. Проект планировки делается не по карте, а по геоподоснове. А на ней вылезает уйма ограничений, типа ПК, коллекторов, газопроводов, кабелей КГБ и пр...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проект планировки делается не по карте, а по геоподоснове. А на ней вылезает уйма ограничений, типа ПК, коллекторов, газопроводов, кабелей КГБ и пр...

Эти ограничения существуют во всех городах всех стран. Посему дальше встаёт вопрос - либо проектировщик понимает, что и зачем он делает (и пытается выжать максимум из ситуации, одновременно объясняя жителям "я понимаю, что для вас надо бы так, но нельзя из-за того-то"), либо просто отрабатывает "проектирование линии длиной 5 км" (и ему пофиг, что в итоге получится, бо он свои деньги за работу получит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти ограничения существуют во всех городах всех стран. Посему дальше встаёт вопрос - либо проектировщик понимает, что и зачем он делает (и пытается выжать максимум из ситуации, одновременно объясняя жителям "я понимаю, что для вас надо бы так, но нельзя из-за того-то"), либо просто отрабатывает "проектирование линии длиной 5 км" (и ему пофиг, что в итоге получится, бо он свои деньги за работу получит).

 

Вот на публичных слушаниях проектировщик это и будет объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, изменится ли хоть на метр трассировка линии после этих слушаний...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.