Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Касым сказал:

То есть мнение двух-трех человек ты называешь общественным?

Я хочу сказать, что если его выразить в СМИ, то оно станет общественным после первого же репортажа. Экономику "благотворительности" никто изучать не будет и будут правда считать что именно Первый о них позаботился. 

 

Кстати, кто-нибудь понимает экономику питерской трамвайной концессии? Или там туман бюджета всё скрывает? Сколько стоит километр пути, сколько стоит обслуживание, сколько стоит километр пробега вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Зачем так сложно, когда можно и без всякого трамвая п....ть больше и проще?

+1. Зачем какой-то там трамвай, когда есть электролодки и прочая светомузыка в метро?

Именно что трамвай не интересен не только Собянину, но и нижестоящим по пищевой цепочке деятелям из ДТ, МГТ и МосМетро.

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sP-I1v25PN0.jpg?size=1076x936&quality=96&sign=7a8870aabdeec8e0d21a8c74b63483f1&type=album

https://vk.com/mostransmonitoring?z=photo-137324015_457301519%2Fwall-137324015_450665

 

Короче денег нет, но вы держитесь.

 

И да, по Гиляровского нет планов вообще. Только обсуждается восстановление Трифоновской с кольцом на Рижской. И то как-то обтекаемо намекают, что и с510 сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Кстати, кто-нибудь понимает экономику питерской трамвайной концессии? Или там туман бюджета всё скрывает?

Осенью пробегала статейка с крайне любопытной цифирью:

"Согласно отчётности компании прошлых лет, с 2020 по 2022 год выручка ТКК ежегодно составляет примерно 3–3,1 млрд рублей, при этом полученная плата за проезд составляет только 10–15% от этой суммы, остальное — выплаты из бюджета."

https://www.dp.ru/a/2023/09/06/zakritie-ladozhskoj-na-tret

 

P.S. А какую именно концессию нахваливают на СТТСе? Питерскую или таганрогскую? Дайте, что ли ссыль...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Смотрящий сказал:

Только обсуждается восстановление Трифоновской с кольцом на Рижской. И то как-то обтекаемо намекают, что и с510 сойдёт.

Это в лучших традициях Москомархитектуры - всё что угодно, лишь бы не трамвай. Решения Собянина там саботировать умеют. Тверскую Заставу в начале 2017 года точно также пытались, но тогда не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

Это в лучших традициях Москомархитектуры - всё что угодно, лишь бы не трамвай. Решения Собянина там саботировать умеют.

По такой логике и ликвидация троллейбуса была саботажем решения Собянина о развитии троллейбусной сети со стороны МГТ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

По такой логике и ликвидация троллейбуса была саботажем решения Собянина о развитии троллейбусной сети со стороны МГТ

За это ничего не скажу, ибо не знаю, а вот за трамвай знаю точно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это в лучших традициях Москомархитектуры - всё что угодно, лишь бы не трамвай.

Вроде Москомархитектура в свое время тоже сильно настаивала на снятии трамвая с проспекта Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Вроде Москомархитектура в свое время тоже сильно настаивала на снятии трамвая с проспекта Мира.

А там разве не в реконструкции Крестовского путепровода и ТТК было дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

За это ничего не скажу, ибо не знаю, а вот за трамвай знаю точно.

А где можно посмотреть это решение о восстановлении трамвайных линий по Трифоновской и Гиляровского, которое саботируется?

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

снятии трамвая с проспекта Мира

Там вроде префект постарался тогдашний

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

А там разве не в реконструкции Крестовского путепровода и ТТК было дело?

Ну так можно было Крестовский путепровод реконструировать так, чтобы и трамвай остался. Но Москомархитектура и тогдашний префект СВАО очень хотели трамвай ликвидировать. Причем префект хотел во всем округе это сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

А где можно посмотреть это решение о восстановлении трамвайных линий по Трифоновской и Гиляровского, которое саботируется?

В свободном доступе - нигде. Но оно есть. Правда только с Трифоновской и Рижским, без Гиляровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну так можно было Крестовский путепровод реконструировать так, чтобы и трамвай остался. Но Москомархитектура и тогдашний префект СВАО очень хотели трамвай ликвидировать. Причем префект хотел во всем округе это сделать.

Я просто в 90-х выпал из транспортной темы надолго, и поэтому не знаю и не помню деталей, как убирали трам от Шмитовского до Сокола и весь проспект Мира. У меня плотно ассоциируется их убийство с ТТК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Вроде Москомархитектура в свое время тоже сильно настаивала на снятии трамвая с проспекта Мира.

Скажем так, дело было действительно в реконструкции Крестовского путепровода, но МКА тогда очень постаралась, чтобы трамвай туда не вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Дмитрий Касаткин said:

В свободном доступе - нигде. Но оно есть. Правда только с Трифоновской и Рижским, без Гиляровского.

Что есть? Приказ? Распоряжение? Вот, в свободном доступе есть утверждение, что троллейбус будет сохранен. И что?

 

https://www.mos.ru/mayor/themes/16051/3381050/

"Мы вообще не решили отказываться от них ни сразу, ни постепенно. Просто часть троллейбусов, которые сегодня ходят в центре города, мы меняем на комфортные автобусы, потому что центр города и так перегружен. Им сложно передвигаться в силу технических особенностей. Мы их заменили комфортными автобусами, которые стали ходить быстрее и более регулярно. И большинство тех, кто сегодня пользуется, никаких жалоб по отношению к ним не предъявляет. Но при этом мы высвобожденные троллейбусы передвинули, переместили на другие маршруты, действующие в городе, и, таким образом, там частота движения троллейбусов увеличилась. То есть мы ни одного троллейбуса с линий городских не сняли. Мы просто из центра их передвинули на другие маршруты, в частности магистральные маршруты, где достаточно комфортно двигаться на троллейбусах. Поэтому мы не собираемся убирать троллейбусы, как вы сказали, ни постепенно, ни сразу, но там, где есть необходимость заменить их автобусами, — мы заменяем для того, чтобы улучшить движение транспорта, в том числе и перевозку пассажиров."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Что есть? Приказ? Распоряжение? Вот, в свободном доступе есть утверждение, что троллейбус будет сохранен. И что?

Я ему про трамвай, он мне опять про троллейбус... Согл мэра есть с соответствующими поручениями замам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Я ему про трамвай, он мне опять про троллейбус... Согл мэра есть с соответствующими поручениями замам.

А те вчера по пять были очень большие... ))))) Это к вопросу о зацикленности... 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

Я ему про трамвай, он мне опять про троллейбус... Согл мэра есть с соответствующими поручениями замам.

То есть есть докладная записка с предложением восстановить линию, на которой вогул написал "согласовано" и расписал Бочкареву, Ликсутову, может еще кому-то. Не уверен, что это можно считать "решением"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это в лучших традициях Москомархитектуры - всё что угодно, лишь бы не трамвай. Решения Собянина там саботировать умеют. 

Интересно говорят, что Луганск под патронажем Москвы и там сейчас выкорчевывают пути на Обороннной улице - тоже дело рук Москомархитектуры?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Не уверен, что это можно считать "решением" 

А что можно считать решением?

4 минуты назад, Некиш сказал:

Интересно говорят, что Луганск под патронажем Москвы и там сейчас выкорчевывают пути на Обороннной улице - тоже дело рук Москомархитектуры?

Без понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Интересно говорят, что Луганск под патронажем Москвы и там сейчас выкорчевывают пути на Обороннной улице - тоже дело рук Москомархитектуры?

 

Когда нечего сказать, тянем за уши любую хероту. Обсуждаем московский трам 90х, а тут вылезает Луганск 2024 потому что надо просто чото ляпнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

 Обсуждаем московский трам 90х, а тут вылезает Луганск 2024 потому что надо просто чото ляпнуть...

Если одна организация работает, сотрудники из Мск - то это всё влияет. Если они убирают трамвай, где единственный рельсовый транспорт в городе, то чего уж говорить о Москве? О каком развитии трамвая может быть речь здесь в Москве, где развито метро и сейчас развивают электропоезда? Это ещё больше проясняет, что им действительно всё что угодно, лишь бы не трамвай.

На блог Московского строителя я находил полтора года назад, который поехал в Луганск  и рассуждал о том как хорошо без проводов, о том как замечательны электробусы.

Пока это мышление существует везде, то ни о каком разумном развитии транспорта, в том числе строительстве трамвая не приходится думать. А то что построят - уже хорошо.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:
39 minutes ago, AE777 said:

Не уверен, что это можно считать "решением" 

А что можно считать решением?

Приказ, распоряжение, постановление, утверждение документа, пункт "Решили: " в протоколе совещания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Приказ, распоряжение, постановление, утверждение документа, пункт "Решили: " в протоколе совещания

Система документооборота ПМ в этом плане различий не делает. Согл мэра автоматом является его поручением, наравне с распоряжением, постановлением и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:
25 minutes ago, AE777 said:

Приказ, распоряжение, постановление, утверждение документа, пункт "Решили: " в протоколе совещания

Система документооборота ПМ в этом плане различий не делает. Согл мэра автоматом является его поручением, наравне с распоряжением, постановлением и т.д.

Подытоживая, почему так и не восстановили "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина"  линии по Ленинградскому просп., просп. Мира и т.д. (см.выше), не построили линии в Северный, Ивановское, далее по списку. Всё саботажники проклятые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Подытоживая, почему так и не восстановили "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина"  линии по Ленинградскому просп., просп. Мира и т.д. (см.выше), не построили линии в Северный, Ивановское, далее по списку. Всё саботажники проклятые!

В Северный как бы и не к чему... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.