Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Некиш сказал:

да, хорошо бы - может начнут  восстановление  по Воронцово поле и созданию поворотов  на бульвары

Очень хорошо бы, красиво... но сейчас и представить сложно. Пусть что-то сначала построят, а там уж - лиха беда начало, может, и пойдет дело дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А куда это всё великолепие после Андроньевской площади собираются вести? На Курский с его коротеньким кругом с двумя путями?

Да. В проекте нет поворотов ни на Волочаевскую, ни в Сыромятники, поэтому любой вагон, поехавший у Рогожи прямо, никуда кроме Курского вокзала приехать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2024 в 19:35, Паштет сказал:

В Ивановское 8й рисуют. Но это всё маркером по карте сейчас. Я бы не относился серьёзно. Я не удивлюсь, что 32 оставят как есть, а в туннель пойдёт только 4.

А зачем 32 трогать? Связи по району Лефортово никто не отменял

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

А зачем 32 трогать? Связи по району Лефортово никто не отменял

Да я как бы и не писал, что это плохо ;) В принципе где-то пару лет назад, я сам здесь писал про подобный вариант для 20, 43, 45. Только 24 я тоже оставлял через Радио. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно, там он не был окончен в 2021 г.

планировался участок от кольца Метро Дмитровская до Красностуденческого проезда, но дошли до остановки Префектура САО и все. А по улице Дубки рельсы то отвратительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А тем временем начинается сезон ремонтов. К "Префектуре САО" завезли рельсы и ж/б шпалы.

Надеюсь не Техноконцепт их будет менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Смотрящий сказал:

Надеюсь не Техноконцепт их будет менять?

Сейчас метрополитен только своими силами ремонты делает.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Главное чтобы качество ремонта было лучше чем у этой шараги т-т

Ну вот по прошлогодним ремонтам и можно сравнить. В прошлом год уже служба пути делала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

насколько вероятна замена пути от телецентра до платф. останкино

Там нет путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Там нет путей.

Там как-то было озвучено новое строительство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Александр Московский сказал:

Там как-то было озвучено новое строительство

Было много разных вариантов озвучено в районе Останкино за последние годы - трамвай по Аргуновской улице, по Звёздному бульвару (и далее промзонами до Дмитровской), вместо монорельса... Насколько я помню, до проекта доходило только в плане замены монорельса, где выяснили, что всю инфраструктуру придётся сносить и строить заново.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2024 в 20:45, Володя13401 сказал:

Кстати, кто-нибудь понимает экономику питерской трамвайной концессии? Или там туман бюджета всё скрывает? Сколько стоит километр пути, сколько стоит обслуживание, сколько стоит километр пробега вагона?

"Чижик" получает субсидии за пробег по формуле, как и пока что гос.перевозчики питерские (субсидии по сути за проезд школьн ков, стулдентов и пенсионеров). Также он выручку себе оставляет (наличную и безналичную - с нельготных проездных). При этом, если годовой пассажиропоток меньше, чем 33,2 млн.пассажиров, то получает дополнительные субсидии за каждого неперевезённого пассажира. При этом обязан через 20 лет переложить рельсы. Также в Питере нынче строится другой концесионный трамвай - "Славянка".

 

Вообще же концессий трамвайных в разных городах полно было в начале 20 века. 

 

Нынче же - это по сути инфраструктура трамвайная в кредит для городов/регионов относительно быстро, но с долгими выплатами. Без концессий обновление/строительство её дешевле в общем, но дороже в небольшой промежуток времени (если нужно много км и трамваев обновлять либо строить/закупать)

Изменено пользователем Михаил К
Добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мысли по поводу трамвайной линии по улице Сергия Радонежского.

По линии планируют пустить маршрут 24 МЦД Новогиреево-Курский вокзал. Вряд ли в Новогиреево поместится 3 маршрута - 37 скорее всего обрежут по Авиамоторной.

Также под отмену пойдёт 45, так как кольцо на Курском вокзале не резиновое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Л.Егор said:

По линии планируют пустить маршрут 24 МЦД Новогиреево-Курский вокзал.

Тогда уж лучше с номером 2.

7 minutes ago, Л.Егор said:

Вряд ли в Новогиреево поместится 3 маршрута - 37 скорее всего обрежут по Авиамоторной.

Раньше как-то помещались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Л.Егор сказал:

Вряд ли в Новогиреево поместится 3 маршрута - 37 скорее всего обрежут по Авиамоторной.

37, обрезанный по Авиамоторной, — это 50к. Его, напомню, планируют в диаметр с 39 объединить по Сахарова. Так что с наибольшей вероятностью что-то будет с 36.

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AE777 сказал:

Раньше как-то помещались

Раньше и трамваи были короче.

18 минут назад, Infeer10 сказал:

37, обрезанный по Авиамоторной, — это 50к.

А по мне так хороший вариант, на Красноказарменной сейчас ни одного короткого маршрута. Сначала 50 объединили с 19, потом укороченный 24 временно отменили.

18 минут назад, Infeer10 сказал:

Его, напомню, планируют в диаметр с 39 объединить по Сахарова.

Надеюсь, передумают. Короткие маршруты стабильнее длинных. Достаточно продлённой до Каланчёвской Аннушки и продлённого до Покровки 13.

18 минут назад, Infeer10 сказал:

Так что с наибольшей вероятностью что-то будет с 36.

36 в Новогиреево, я напомню, компенсирует отменённый 34.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Л.Егор сказал:

36 в Новогиреево, я напомню, компенсирует отменённый 34.

А на Будённого большой поток из Новогиреева? Если это был подвоз к Семёновской АПЛ, то теперь будет прямой маршрут на Курскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Infeer10 сказал:

А на Будённого большой поток из Новогиреева? Если это был подвоз к Семёновской АПЛ, то теперь будет прямой маршрут на Курскую.

Прикинь, люди пользуются трамваем не только для того, чтобы доехать до метро.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Прикинь, люди пользуются трамваем не только для того, чтобы доехать до метро.

Это понятно) Вопрос в том, конкретно по данному маршруту, может, поток небольшой, и им спокойно можно пожертвовать в пользу более популярного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Это понятно) Вопрос в том, конкретно по данному маршруту, может, поток небольшой, и им спокойно можно пожертвовать в пользу более популярного

А зачем рушить сложившиеся межрайонные связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Infeer10 сказал:

Будённого большой поток из Новогиреева

В тот же салют много ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

А зачем рушить сложившиеся межрайонные связи?

Ну, в любом случае при запуске линии что-то да разрушится, надо выбрать минимально используемый маршрут. Конечно, если кольцо сможет выдержать все три маршрута — будет прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что связь Новогиреево с Будённого более востребована, чем с Красноказарменной. Судя по пассажиропотоку 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Мысли по поводу трамвайной линии по улице Сергия Радонежского.

По линии планируют пустить маршрут 24 МЦД Новогиреево-Курский вокзал. Вряд ли в Новогиреево поместится 3 маршрута - 37 скорее всего обрежут по Авиамоторной.

Также под отмену пойдёт 45, так как кольцо на Курском вокзале не резиновое.

Если 24 на Радонежского, то что же на Радио - Туполева? Или не откроют?(( Или, уже не помню со всеми пертурбациями, там "четверка" видоизмененная успела отметиться до закрытия линии?
А вообще забавно в Москве получается: даже если что-то откроется из линий, то маршрутов всё равно становится всё меньше. Своеобразное такое "развитие"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.