Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1. Что-то я туплю. Как они планируют после Шереметьевской сразу к Дмитровской? Дворами или по воздуху?

2. Будет ли соединение линии по Ленинградскому проспекту и тупика на Лесной улице?

3. Линия по проспекту Мира до Рижского вокзала - будет ли соединение с линией Гиляроского-Трифоновская? Или это само собой разумеещееся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при таком разнообразии и такой детализации вариантов совершенно не указано, как тащить линию от Шереметьевской до Дмитровской;
Может, они ожидают услышать какие-то нетривиальные варианты, кроме очевидного по трассе разобранного жд пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Будет ли соединение линии по Ленинградскому проспекту и тупика на Лесной улице?

В ТЗ написано "проработать" (п. 9.1.3.4).

 

 

кроме очевидного по трассе разобранного жд пути.

Да вот этот вариант как раз не так очевиден, бо бывший путь упирается в наглухо застроенную промзону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бо бывший путь упирается в наглухо застроенную промзону.
Может, конечно и так, но по спутнику не видно непреодолимых преград.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королёва - Аргуновская - Шереметьевская ул. - м. Дмитровская

~~~~~~~~~~~~~~~~

Трамвай у меня под окнами? Свежее решение. Правда, я не представляю, как это будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря меня все строительство вдоль проспекта Мира-Ярославского шоссе как оно запланировано раздражает. Конкретно вместо Ярославского шоссе я бы протянул линию непосредственно впритык к железной дороге. А на участке от метро Рижской до ВДНХ проложил бы пути по другую сторону Проспекта Мира, задействовав трассу старого Крестовского моста, обеспечив непосредственный подъезд к платформе Рижская-дальняя Ленинградского направления, кроме того тогда бы трамвай проходил бы непосредственно у выходов из метро, что тоже себе плюс. У метро ВДНХ линию можно было бы протащить под мостом, а для соединения с существующей каланчевско-протопоповской линией использовал бы Б. Переяславскую ул. А у м. Рижская линию на Трифоновской просто бы закончил кольцом под эстакадой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально как раз предлагался вариант по Дубовой Рощи и Руставели. И он хорош тем, что связывает с окружающим миром платформу Останкино (куда сейчас ходят только маршрутки). И эстакаду там проще всего будет построить.

 

 

 

 

- вариант "вдоль монорельса" не предлагается вообще.

А нужно ли? Тогда надо будет тянуть линию через Тимирязевскую. А есть ли смысл дублировать существующую связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изначально как раз предлагался вариант по Дубовой Рощи и Руставели. И он хорош тем, что связывает с окружающим миром платформу Останкино (куда сейчас ходят только маршрутки). И эстакаду там проще всего будет построить.
Но в этом случае на Руставели придется отнимать по полосе у автомобилей и каким-то образом гонять их с путей. Будет вторая Дубининская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Что-то я туплю. Как они планируют после Шереметьевской сразу к Дмитровской? Дворами или по воздуху?

 

Именно что по воздуху. В варианте от генплана линия предполагалась от Калибровского путепровода отдельной эстакадой над Огородным проездом, далее чуть-чуть по земле по безымянному проезду где сейчас проходит ЛЭП и далее эстакадой вдоль Рижского направления ж.д. до самой улицы Костякова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно что по воздуху. В варианте от генплана линия предполагалась от Калибровского путепровода отдельной эстакадой над Огородным проездом, далее чуть-чуть по земле по безымянному проезду где сейчас проходит ЛЭП и далее эстакадой вдоль Рижского направления ж.д. до самой улицы Костякова.

---

Хм. А они в курсе, что железка рассматривает вариант прокладки 4 путей по Рижскому ходу? Как раз там все место на Дмитровской и уйдет под 4 пути + платформы. Только если сквозь площадку сразу к существующему кольцу выводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они в курсе, что железка рассматривает вариант прокладки 4 путей по Рижскому ходу?
А куда там 4 пути? Под 1 платформу на Рижском вокзале?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда там 4 пути? Под 1 платформу на Рижском вокзале?

---

А везде до Нахабино.

2 с Рижского и 2 сквозных с Каланчевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 с Рижского и 2 сквозных с Каланчевской. 
С Каланчевской половина на Белорусское идет, и чтобы заткнуть эти дырки даже при сплошном движении с Каланчевской два пути на Рижском вокзале слабы. Так что там 4 пути совсем ни к чему, разве что попилить, но есть где попилить с бОльшим толком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве объявлен конкурс на проектирование 5 трамвайных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять ремонтируют пути на Прянишникова. С чего бы если ремонт там уже был? Исправление ошибок?

 

Честно говоря меня все строительство вдоль проспекта Мира-Ярославского шоссе как оно запланировано раздражает. Конкретно вместо Ярославского шоссе я бы протянул линию непосредственно впритык к железной дороге. А на участке от метро Рижской до ВДНХ проложил бы пути по другую сторону Проспекта Мира, задействовав трассу старого Крестовского моста, обеспечив непосредственный подъезд к платформе Рижская-дальняя Ленинградского направления, кроме того тогда бы трамвай проходил бы непосредственно у выходов из метро, что тоже себе плюс. У метро ВДНХ линию можно было бы протащить под мостом, а для соединения с существующей каланчевско-протопоповской линией использовал бы Б. Переяславскую ул. А у м. Рижская линию на Трифоновской просто бы закончил кольцом под эстакадой.

 

А о каком строительстве идет речь? Так восстановление линии вроде планируется. Правда непонятно как она будет проходить в районе Алексеевской где развязка которая выросла на месте трам путей? Придется выходить немного в сторону? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне  очень  интересно  вообще  сейчас  технически  возможно  строить  линию  по  Ленинградке?  Да  и  честно  говоря  нужно  ли?  То  же  и  проспектом  Мира...Я  конечно  всегда  за  трамвайчик,  но  в  городе  считаю  есть  много  других  мест,  где  можно  и  нужно  положить рельсы, чтобы  значительно  транспортное  сообщение  прежде  всего  хордовыми  трамвайными  линиями, чем   дублировать  метро  или  САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас опять ремонтируют пути на Прянишникова. С чего бы если ремонт там уже был? Исправление ошибок?

 

Там 30 метров путей не было сделано из-за постройки тоннеля. Сейчас достраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для соединения с существующей каланчевско-протопоповской линией использовал бы Б. Переяславскую ул.

Там вроде коллектор был какой-то, делающий прокладку путей невозможной. На трру, по-моему, обсуждали это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда непонятно как она будет проходить в районе Алексеевской где развязка которая выросла на месте трам путей?

Там нет никакой проблемы. Именно в том месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а линий в Северный и Гольяново в этом списке нет, потому что они уже прошли данную стадию и находятся на следующей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажите, а линий в Северный и Гольяново в этом списке нет, потому что они уже прошли данную стадию и находятся на следующей?

 

По Северному: участок от Северного до Лианозово на стадии утверждения проекта планировки, участок от Лианозово до Медведково на стадии подготовки у публичным слушаниям. Далее - проектирование.

По Гольяново всё пока застопорилось на стадии разработки проекта планировки из-за отказа Минприроды РФ в пропуске трамвая по территории Лосиного Острова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где его хотели пускать? По просеке, где ЛЭП стоит?

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь был ещё второй вариант - через промзону. Тоже не прокатил?

 

Такой вариант прорабатывался, но на Байкальской и Уральской жилые дома слишком близко от УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Гольяново всё пока застопорилось на стадии разработки проекта планировки из-за отказа Минприроды РФ в пропуске трамвая по территории Лосиного Острова.

 

 

 

Скорее всего, всё упирается в проходку коллектора, там две двухцепки по 220 кВ, линия золотая выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, всё упирается в проходку коллектора, там две двухцепки по 220 кВ, линия золотая выйдет

 

Нет, всё упёрлось именно в сам факт прохождения линии по территории парка. А так с ЛЭП предлагались варианты как с постройкой коллектора, так и с перевесом на четырёхцепку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж тогда и про Бирёлево расскажи :) На какой стадии сейчас этот "проект"?

 

Готовятся публичные слушания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а как обстоят дела с проектом восстановлением линий по Школьной и Госпитальному мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.