Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Что ещё за вредительский бред? :diablo: С какой стати их оттуда грохать?

Ну сам посуди:

 

Трамвайная линия до Комсомольской обособляется. Трамваи сразу же становятся в намного более выигрышном положении. Автобус и троллейбус становятся транспортом-изгоями. В случае автобусно-трамвайной выделенной полосы посредине (стоимость которой едва ли будет отличаться от той трамвайной выделенки, которую там делают), удаётся спасти еще и автобус. Можно было бы и троллейбус туда запустить. Но это ж надо кому-то мозги пересаживать, иначе начнутся разговоры из серии что по СНИПам троллейбусные провода нельзя вешать над остановками и прочее. Да, это устаревший моральный бред, но в нынешней ситуации это реальное препятствие для объединения там всех видов транспорта на одной полосе. А оставлять троллейбус при наличии выделенки с трамваем и автобусами - это уже создание совершенно не конкурентного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что автобусы переведут к трамваям? Я вот в этом не уверен. И потом, троллейбусы образуют такие связи, которые не образуют трамваи - 14 и 32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что автобусы переведут к трамваям?

Я ничего не брал))). Я лишь делаю предложения как там можно разумно организовать движение общественного транспорта.

 

И потом, троллейбусы образуют такие связи, которые не образуют трамваи - 14 и 32.

Ну по электрозаводской улице ходит 86 автобус, если там такой большой пассажиропоток (чего я не наблюдал там ни разу), то можно его усилить.

 

32 троллейбус пускаем односторонним кольцом через Барболина и 2-ю Сокольническую и обратно. 14 троллейбус укорачиваем по Комсомолке или пускаем через Новорязанскую-Бакунинскую до какого-нибудь Пр. Будёного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по электрозаводской улице ходит 86 автобус, если там такой большой пассажиропоток (чего я не наблюдал там ни разу), то можно его усилить.

86 в будни и так нужно усилить, причем резко, раза в полтора. Бо ходит нереально редко и реально в мясо. Однако, у 6 АП сейчас из-за 903-го образовалась хроническая нехватка машин, и в результате, мы имеем не усиление, а ослабление ряда маршрутов (40, 78, 727).

14 троллейбус укорачиваем по Комсомолке или пускаем через Новорязанскую-Бакунинскую до какого-нибудь Пр. Будёного.

Но только с условием продления А85 по своей прежней трассе (через Грохольский) до Комсомольской и далее по трассе Тб14 до Электрозаводской. С одновременным усилением выпуска до интервала 10 минут в час "пик". Иначе пропадает связь Сокольников/Красносельской с проспектом Мира.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А три - я на 41-м маршруте троллейбуса работал и знаю, что основной поток только до Преображенки, на участке от Преображенки до Сокольников - в основном сугубо местный поток, а после Сокольников - три бабки.

 

А я ездил в забитом 41 не раз до самых 3 вокзалов. Сам поразился, что люди на нём едут (при том, что там на дороге постоянно затыки), но факт есть факт.

 

Вот то, что троллейбусы все можно грохнуть до Преображенки - это точно. а центр дальше оставить просто как служебную линию.

 

Что ещё за вредительский бред? :diablo: С какой стати их оттуда грохать? Не ожидал от тебя подобных предложений.

На троллейбусе летом с Комсомольсой едет много бабулек возвращающихся с дачи+постоянный, не малый, поток клиентов с Ашана. Он в меньшей мере наблюдается и на 7 трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, у 6 АП сейчас из-за 903-го образовалась хроническая нехватка машин, и в результате, мы имеем не усиление, а ослабление ряда маршрутов (40, 78, 727).

Я бы начал бы с того, что передал бы его в 10 парк. А сеть 6-ого АП вообще неплохо бы прооптимизировать, оставив только ему целиком Останкино, Ярославку с Пр.Мира, Рижский и Савёловский узлы. Возможно еще и центр. Для всего остального есть парки поближе.

 

Но только с условием продления А85 по своей прежней трассе (через Грохольский) до Комсомольской и далее по трассе Тб14 до Электрозаводской. С одновременным усилением выпуска до интервала 10 минут в час "пик".

Он и так из рук вон плохо работает. А станет работать еще хуже. 85 вообще на самом деле маршрут, состоящий из 2-х важных локальных участков: 1 подвоз-развоз к метро Владыкино и покатушки в районе Звёздного бульвара. Разумно его вообще по ВДНХ укоротить, но коль уж выделенка на Проспекте Мира появилась, надеюсь, что её наладят и участок до Рижского его не утянет.

 

Иначе пропадает связь Сокольников/Красносельской с проспектом Мира.

7 трамвай???) Плюс, в случае реализации особособленки, стоит задуматься над продлением 19-ого до Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал бы с того, что передал бы его в 10 парк.

Логично, но... 10 парк нонче весь на Люберецких полях. 4 там же. Вот и пришлось Сокольники с Подбелкой сдавать в 6.

 

А сеть 6-ого АП вообще неплохо бы прооптимизировать

Согласен. Вот, честно говоря, не понимаю, почему их ещё из Медведкова (774, 601, 238, 823, 696, 838) не выгнали, в то время, как 3 АП нужно выгнать с ВДНХ (244, 195, 56, 93, 136). Но почему-то этого не делается.

 

Он и так из рук вон плохо работает. А станет работать еще хуже.

Если усилить его выходами эдак 30-ю, он будет прекрасно работать ;)

 

7 трамвай???)

Ну если только образца 15-летней давности, когда до Останкина ходил. В нынешнем виде он только в одной точке его пересекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю, почему их ещё из Медведкова (774, 601, 238, 823, 696, 838) не выгнали, в то время, как 3 АП нужно выгнать с ВДНХ (244, 195, 56, 93, 136). Но почему-то этого не делается.

В Медведкове до конца марта 1975 года вообще только 6 парк работал. Традиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне вообще кажется, что там схему надо будет сильно перекроить после запуска трамвайной выделенки.

По части трамваев мне кажется стоит сделать еще хитрее...

Разменять 50 с 37 между Октябрятами и Русаковцами.

50ый продлить по трассе 19ого до Новослободской (да-да, почти историческая трасса!).

19 отменить, 13 продлить до Каланчевской улицы и передать 4правый и может быть 29ый Бауманцам.

 

По части троллейбусов: ничего отменять не надо, но надо будет сильно перераспределить выпуск между 32 и 41 маршрутами.

На участке от Халтуринской до Комсомольской 41-ый будет дублироваться 13ым трамваем, поэтому ему будет достаточно интервала в 20 мин в межпик и 10 мин в пик. Ну а на 32 надо бы 10 мин в межпик и 5 мин в пик.

14ый не трогать.

 

По части автобусов стоит сделать еще интереснее:

783 обрезать со стороны Измайловской по м.Партизанская, а далее пропустить кольцом по Окружному проезду, Лечебной, Мироновской и Ткацкой улицам. Выпуск - 2 ПАЗа.

778 продлить по трассе 783 до м.Семеновская. Выпуск - 4 выхода БВ.

122 без изменения конечных пропустить совсем по-другому, а именно (в обе стороны!):

Сокольнический вал - метро Сокольники - Русковская улица - Маленковская улица - улица Шумкина - улица Лобачика - ТТК - Верхняя Красносельская улица - м.Красносельская - м.Комсомольская. На обратном пути вместо двух левых поворотов на выезде на Русковскую пропустить переулочками по Маленковской улице и Песочному переулку. Выпуск 4-5 ПАЗов - БВ.

40 изменить следующим образом: ДС - метро - ДС - Сокольнический вал - 3-я Рыбинская улица - улица Лобачика - ТТК - Краснопрудная улица - далее своим маршрутом.

 

Таким образом на Русаковской станет больше трамваев и немного меньше троллейбусов, а в Сокольниках на всех улицах будет по одному (ну кроме Сокольнического Вала), но частоходящему маршруту. Да и 40ой около АШАНа будет совсем не лишним. Все связи сохраняются, только остановка Леснорядская улица перестает обслуживаться автобусами. Но тут потеря невелика - до ТТК идти немного, да и никому с Леснорядской на Шумкина не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50ый продлить по трассе 19ого до Новослободской (да-да, почти историческая трасса!). 19 отменить

Вешать всю Миусскую петлю на один 50, который будет то в пробках вязнуть, то отправляться на укороты до Каланчёвки - верный путь угробить весь миусский трамвай.

 

Таким образом на Русаковской станет больше трамваев и немного меньше троллейбусов

Принципиальная проблема трамваев и троллейбусов на Русаковской заключается в том, что садиться в трамвай на 6-8-полосной улице без посадочных площадок - опасно. В лучшем случае можно просто не успеть - пока будешь просачиваться через дикий поток, трамвай уже закроет двери и уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ездил в забитом 41 не раз до самых 3 вокзалов. Сам поразился, что люди на нём едут (при том, что там на дороге постоянно затыки), но факт есть факт.

После Сокольников 41-й бывает битком раз в пятилетку.

А люди, которым надо побыстрее и они налегке - пересядут на метро, если дело не поздним вечером (за исключением отъявленных экономистов). А с вещами скорее выйдут пораньше и поедут на прямом НОТе до вокзала, чтобы не таскаться туда-сюда.

Из этого никак не вытекает первоочередное значение строительства трамвайных фенечек на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Сокольников 41-й бывает битком раз в пятилетку.

После открытия ашана пятилетка случается чуть реже, чем постоянно.

 

Из этого никак не вытекает первоочередное значение строительства трамвайных фенечек на этом участке.

Дабы обломать пруху шинокопытным, из-за которых трамваи вязнут в пробке - вполне себе покатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы обломать пруху шинокопытным, из-за которых трамваи вязнут в пробке - вполне себе покатит.

Ну если только за этим... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, но... 10 парк нонче весь на Люберецких полях. 4 там же.

2-й, 16-й туда загнать. Да и новый парк бы построить не помешает на мощностях соседней площадки с троллпарком в Новокосине.

 

В Медведкове до конца марта 1975 года вообще только 6 парк работал. Традиция.

Человечество сотни лет ездило на лошадях. Традиция.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоговый проект реконструкции "Щелковского шоссе" с обособлением трамвайных путей. Выкладываю тут ссылки на интересующий нас участок, кому интересно, весь проект можно увидеть, пройдя по ссылке.

 

Внимание. По ссылкам достаточно большие файлы.

 

От метро Красносельская до Маленковской ул.

От Маленковской ул до Бабаевской ул.

От Бабаевской до Матросского моста. - must see!!!

От Матросского моста до Преображенки.

От Преображенки до Халтуринской и далее...

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, но... 10 парк нонче весь на Люберецких полях. 4 там же.

2-й, 16-й туда загнать.

А Марьино с Люблином и Орехово-Борисовом ты на себе возить будешь?

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на некий форум и на "выступление KLoun-а" стали вершиной абсолютных доказательств, ага

KLoun вообще-то имеет по долгу службы доступ ко многим подобным документам, поэтому начерченное может быть реализовано с высокой степенью вероятности (про сроки утверждать не берусь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоговый проект реконструкции "Щелковского шоссе" с обособлением трамвайных путей.

И Щёлковское шоссе ни при чём, и то, что уже реализуют, проекту не соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLoun вообще-то имеет по долгу службы доступ ко многим подобным документам, поэтому начерченное может быть реализовано с высокой степенью вероятности (про сроки утверждать не берусь).

Может быть реализовано, может быть не реализовано (хоть и начерчено). Что начерчено - это понятно. Никто ради прикола такие фейки рисовать не будет.

Никаких ведь доказательств, что именно так делать будут - ведь нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоговый проект реконструкции "Щелковского шоссе" с обособлением трамвайных путей. Выкладываю тут ссылки на интересующий нас

 

Ой незнаю... Обособление хорошо, но основных проблем трамвая не решено. Во-первых безопасно подойти к вагону или выйти из него всё также невозможно. Риск попасть под машину велик. Во вторых никак снова не решается проблема трампробок на Преображенке, её можно было бы решить изменением кофигурацией разъезда, но правда тут я небуду особо упорствовать. Может и это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких ведь доказательств, что именно так делать будут - ведь нет?

Вообще-то это итоговый вариант реконструкции. Если какие изменения в него и будут вносится, то минимальные.

 

Во-первых безопасно подойти к вагону или выйти из него всё также невозможно

Как раз теперь возможно. Ведь трамвайные остановки расположены на обособленном огороженном полотне в центре проезжей части.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь трамвайные остановки расположены на обособленном огороженном полотне в центре проезжей части.

Такое действительно реально. Я видел такие островки на проспекте Октября в Уфе. Правда не так давно эту трамвайную линию там зачем то снесли. Но трамваи там движению абсолютно не мешали и скорость была достойная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз теперь возможно. Ведь трамвайные остановки расположены на обособленном огороженном полотне в центре проезжей части.

При этом в проекте нагло не сделали платформу у метро Сокольники к центру и вообще отменили остановки трамвая у клуба Русакова. Хотя НИиПИ Генплана (а проект этот готовили они) говорили, что это недопустимо. Так что Мосгортранс ещё будет добиваться изменений проекта. Кстати в первоначальном проекте, на Русаковской предполагался второй прокол под ж/д мостом в сторону центра и тогда пути там получались обособленные. Сейчас по проекту там останется совмещёнка.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайная линия до Комсомольской обособляется. Трамваи сразу же становятся в намного более выигрышном положении. Автобус и троллейбус становятся транспортом-изгоями. В случае автобусно-трамвайной выделенной полосы посредине (стоимость которой едва ли будет отличаться от той трамвайной выделенки, которую там делают), удаётся спасти еще и автобус. Можно было бы и троллейбус туда запустить

Саш, только вот проблема, что автобусно-трамвайные выделенки тоже имеют предел пропускной способности. Так верны утверждения: чем больше транспортных средств на ней - тем больше вероятность пробки; чем больше на пути остановок движения (собственно остановок, или разного рода светофоров) - тем также больше вероятность скопления транспорта.

Поэтому конкретно на этом радиусе я думаю лучше обеспечить полуэкспрессное движение трамваев и части автобусов, троллейбус же и часть других "укаждостолбных" автобусов оставить как и были на совмещёнке

Разменять 50 с 37 между Октябрятами и Русаковцами.

А смысл?

19 отменить

И движение трамвая где-то на Проспекте Мира будет похоже на появление динозавра (как, в общем то и было когда там ходила одна семёрка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз теперь возможно. Ведь трамвайные остановки расположены на обособленном огороженном полотне в центре проезжей части.

 

Так и что? Идти по нему до Преображенки где есть пешеходный тоннель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и что? Идти по нему до Преображенки где есть пешеходный тоннель?

Зачем???) Есть же пешеходные переходы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут сейчас что обсуждаете - проход к тому, что никто в ближайшее время делать не собирается?

Выше уже писали, что реализуемые в данный момент мероприятия не соответствуют проекту чуть более, чем полностью.

Вывод додумаете сами, не маленькие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже писали, что реализуемые в данный момент мероприятия не соответствуют проекту чуть более, чем полностью.

А реализуемые сейчас мероприятия делаются по другому проекту, который называется "Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит на объекте: Краснопрудная ул., д.4 – Халтуринская ул., д.14, корп.1". А приведённые выше ссылки - это проект, который называется "Реконструкция Щёлковского шоссе от МКАД до Садового кольца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если пути в следующем году разберут и сделают по выше обсуждаемому проекту.

Хотел уж Касаткину отвечать - а "amo", негодяй, взял и опередил... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.