Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Хлорка сказал:

Посмотрим, как бы это не осталось на словах

В данном случае строить всего ничего, положительный эффект очевиден и, как и в случае с Белорусской, похоже что в рамках Его Улицы запланировали. Так что всё может быть.

 

5 часов назад, Хлорка сказал:

ПАС

Одна из немногих крупных улиц центра, на которой Его Улицы ещё не было. Конечно, принцип выкрасить и выбросить нынче в тренде, но всё-таки если подходить по уму, то трамвай там надо строить в рамках реконструкции, а не в отрыве от неё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Игорек Куницин сказал:

Интересно, правда это или болтает он.

Так там уже 2 автобуса ходят (или 3). Неужели этого мало? Или нужна именно связь ш. Энтузиастов с Волочаевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Leha25 сказал:

Так там уже 2 автобуса ходят (или 3)

5 (м8, 40, т53, 125 и 567)

 

7 часов назад, Leha25 сказал:

Или нужна именно связь ш. Энтузиастов с Волочаевской?

Больше с Курской, хотя и с Волочаевской тоже. Участок короткий, а связанность сети повысит очень хорошо.

 

P.S.: Если реализуют, то дальше так и просится по Воронцову Полю до Бульваров линию восстановить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Leha25 сказал:

Или нужна именно связь ш. Энтузиастов с Волочаевской?

если трамвай там развит - то было б неплохо. 45 - будет в тему и сразу маршрут будет актуальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Leha25 сказал:

связь ш. Энтузиастов с Волочаевской?

125 пока справляется

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

Воронцову Полю

Ей, равно как и сахарова и поварской, постоянно не везет с его курицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2020 в 15:01, Юрий А сказал:

Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского? 

Причем в принципе на Радонежского можно вообще остановок не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Причем в принципе на Радонежского можно вообще остановок не делать.

А как иначе? Если делать остановку, придётся и переход копать/подымать... (шёпотом) который там нафиг не нужен...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Причем в принципе на Радонежского можно вообще остановок не делать.

Так там у автобусов так и есть: остановка у метро и следующая перед перекрёстком на Андроньевской, промежуточных остановок нет. Да и не такое уж там большое расстояние, чтобы посередине ещё одну остановку городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Юрий А сказал:

5 (м8, 40, т53, 125 и 567)

Если строго по С. Радонежского, то да, эти 5, ещё можно добавить 730-й. Но я имел в виду связь станции метро с самой ул. Волочаевской, т. е. чтобы проехать по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Leha25 сказал:

Если строго по С. Радонежского, то да, эти 5, ещё можно добавить 730-й. Но я имел в виду связь станции метро с самой ул. Волочаевской, т. е. чтобы проехать по ней.

Да там раньше дворами пешком было быстрее. Или всё, прикрыли лавочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

раньше дворами пешком было быстрее.

Можно и дворами, наверное, раньше ходил, как сейчас, не знаю. Но вообще люблю кататься на автобусе.:drag:797eba8432e27717d13bd3a8e3929878.gif

Изменено пользователем Leha25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Да там раньше дворами пешком было быстрее. Или всё, прикрыли лавочку?

Лавочку начали прикрывать очень давно. Когда Серп и Молот отурникетили. Раньше я через него ходил. А так через дворы проход остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Кац предлагает трамваи по Садовому пустить.

https://maxkatz.livejournal.com/775037.html

Сама идея неплохая, но как ее по всему кольцу реализовать непонятно

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maxspy сказал:

Товарищ Кац предлагает трамваи по Садовому пустить.

Смешные картинки у него там. Особенно доставила манипуляция с фотографией затора десятилетней давности и рендером пустого бульвара.

Пусть лучше за счёт излишне широких тротуаров выделенку врежут где возможно, больше пользы будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maxspy сказал:

Товарищ Кац предлагает трамваи по Садовому пустить.

https://maxkatz.livejournal.com/775037.html

Сама идея неплохая, но как ее по всему кольцу реализовать непонятно

Вся суть заключается в последнем предложении поста:

"В данный момент мы уже собрали 43% суммы, но нужно ещё" :)

Это не ново:

"Подайте на домики для бездомных поросят!" (с)

  • Like 3
  • Haha 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maxspy сказал:

Сама идея неплохая, но как ее по всему кольцу реализовать непонятно

С одной стороны с этой фразой сложно не согласиться. А с другой, положа руку на сердце, кто-нибудь себе ещё 10 лет назад представлял выделенную полосу для (с поправкой на то время) троллейбусов на Лубянке, Солянке и Яузских воротах? А трамвай посреди площади у Белорусского вокзала 10 лет назад себе могли представить? Список можно долго продолжать.

 

На самом деле московским властям главное переступить через свой собственный страх и начать строить. С малого начать, хоть даже с Радонежского, Сахарова и Воронцова поля. А вот глобальные проекты лучше сначала делать там, где они заведомо будут иметь хороший эффект, например, трамвай вместо т41. Ну а дальше, когда народ увидит что новые трамвайные линии это круто и от их строительства всем только лучше, тогда уже можно и за Садовое браться.

  • Like 7
  • Thanks 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, maxspy сказал:

трамваи по Садовому

Там много коммуникатни под землей у поверхности и всю её на нужную глубину не отправить. Так что - не в этой жизни.

Визуализация хороша, но эта благодать не для садового - химическими зимами деревья там не живут, а выживают. Иногда.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Юрий А сказал:

А вот глобальные проекты лучше сначала делать там, где они заведомо будут иметь хороший эффект, например, трамвай вместо т41.

Вот я как местный не соглашусь с тобой на 100%. На Щёлковском шоссе должен быть только шинный транспорт (и это логично - по дорогам должны ездить шинный транспорт). Хочется рельсовый - ну, ждём-с метро, возможно, когда-нибудь :) 

ОТ по ЩШ - это хорошо налаженная система, когда транспорта почти не надо ждать. Пришёл на остановку - что-то пришло. Тут разве что экспресса не хватает.

Сахарова и Радонежского - другой случай, там это нужно для связности сети и запуска долгожданных прямых маршрутов с Краснопрудной на бульвары и с ШЭ на Костомаровский. А на ЩШ пользы не будет, только вред.

10 часов назад, Юрий А сказал:

А трамвай посреди площади у Белорусского вокзала 10 лет назад себе могли представить?

Эта небольшая линия - это достижение?

Осоциаливание маршруток - крупнейшее достижение московских властей.

Снятие турникетов - крупнейшее достижение московских властей.

Метро в Бескудникове, Кожухове, Солнцеве  - крупнейшее достижение московских властей.

На этом фоне как-то эта небольшая линия... Ну если только вы не трамвайный фанат, который окромя своих трамваев ничего знать не хочет.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Сахарова и Радонежского - другой случай, там это нужно для связности сети и запуска долгожданных прямых маршрутов с Краснопрудной на бульвары и с ШЭ на Костомаровский. А на ЩШ пользы не будет, только вред.

Собственно на этом планирование по карте можно закончить. 

Всё где у нас под окном - вред, стройте где-нибудь там :)

 

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Осоциаливание маршруток - крупнейшее достижение московских властей.

Снятие турникетов - крупнейшее достижение московских властей.

Метро в Бескудникове, Кожухове, Солнцеве  - крупнейшее достижение московских властей.

М-м, а тебе точно можно по возрасту употреблять алкоголь?

 

Всё вышеперечисленное - техника, но не достижение.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Всё где у нас под окном - вред, стройте где-нибудь там

Во всём городе это - два единственных места, где трамвай действительно нужен, и я объяснил почему - для связности сети.

34 минуты назад, GrekOFF сказал:

Всё вышеперечисленное - техника, но не достижение.

Мне всё равно, как это назовёшь ты, это в любом случае улучшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Во всём городе это - два единственных места, где трамвай действительно нужен, и я объяснил почему - для связности сети.

Не могу дать оценку в баллах, особенно про "два единственных места".

В реальности - мест достаточно, а вышеперечисленное - два любимых обсуждаемых фетиша "трамваефилов".

В реальности и тот, и тот, дело далеко не первой необходимости. Будет - хорошо, не будет - да и … с ним.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

В реальности и тот, и тот, дело далеко не первой необходимости. Будет - хорошо, не будет - да и … с ним.

Я почти о том же. Я выделил эти два места лишь потому что в остальных местах строительство трамвая НЕ нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

потому что в остальных местах строительство трамвая НЕ нужно. 

М-м, а можно поподробнее узнать про "остальные места"?

Так-то оно нужно почти по всей Москве в пределах МКАД, а за ней - тем более.

Но пока который год всё ограничивается вялым "проектированием" линии в Бирюлёво, при этом количество "проектировщиков", желающих кушать, как-то не имеет тенденции к уменьшению.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Эта небольшая линия - это достижение?

Ты даже не понял смысла сказанного... 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

ждём-с метро, возможно, когда-нибудь

А теперь посмотри внимательно на карту города и на существующую конфигурацию линий метрополитена. Посмотрел? Молодец, а теперь расскажи-ка мне, как ты себе представляешь метро вдоль ЩШ? Откуда, как и куда линия пойдёт? Принимаются любые, даже самые смелые идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Так-то оно нужно почти по всей Москве в пределах МКАД, а за ней - тем более.

Примеры в студию  - примеры (лучше в старой Москве), где нужен именно трамвай, а не новый автобусный маршрут, троллейбус или метро.

Аргументы "мне как трансфану будет интересно покататься" и "новая трамвайная линия будет красиво смотреться на карте" - не в счёт.

7 минут назад, Юрий А сказал:

А теперь посмотри внимательно на карту города и на существующую конфигурацию линий метрополитена. Посмотрел? Молодец, а теперь расскажи-ка мне, как ты себе представляешь метро вдоль ЩШ? Откуда, как и куда линия пойдёт? Принимаются любые, даже самые смелые идеи.

Участок БР-Черкизовская отделяется, красная линия идёт вдоль ЩШ.

Другой вариант - строится новая линия (а-ля Некрасовская) через Щёлковскую до Черкизовской, где пересадка на СокЛ и МЦК.

 

Есть ещё варианты не вдоль ЩШ - например, СокЛ от Черкизовской уходит по ж/д в Гольяновскую промзону (или Метрогородок), далее в жилую часть Гольянова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Участок БР-Черкизовская отделяется, красная линия идёт вдоль ЩШ.

Насколько я понимаю, когда-то давно именно так и задумывали. Но потом БКЛ, на которую должны были переключить этот перегон, начали строить через Сокольники и теперь БР переключить уже не на что даже в дальней перспективе.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Другой вариант - строится новая линия (а-ля Некрасовская) через Щёлковскую до Черкизовской, где пересадка на СокЛ и МЦК.

Теоретически конечно возможно, практически же...

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Есть ещё варианты не вдоль ЩШ - например, СокЛ от Черкизовской уходит по ж/д в Гольяновскую промзону (или Метрогородок), далее в жилую часть Гольянова.

Метро через лес и по окраине района? Местные конечно будут рады, но реально пассажиропоток там будет хорошо если на трамвай... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Метро через лес и по окраине района?

Либо через лес (захватывая Метрогородок и кусок Гольянова), или южнее, сначала вдоль ж/д ветки (параллельно 2-му Иртышскому), потом уйти на Байкальскую.

Естественно, это всё из разряда "пальцем по карте", надо смотреть, насколько жива местная промзона и где реально развернуть стройплощадки. Вариант через с Щёлковскую, кстати, плох тем, что на самой Щёлковской воткнуть стройплощадку с учётом эстакады негде от слова совсем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Примеры в студию  - примеры (лучше в старой Москве), где нужен именно трамвай, а не новый автобусный маршрут, троллейбус или метро.

Так ты  про мечтать?

Любые межрайонные связки. Для начала "Коломенская" - "Филёвский парк" и "Кантемировская" - "Кунцевская".

 Но, ты сам понимаешь всю утопичность. предложения :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

"Коломенская" - "Филёвский парк"

Да ты мастер изобретать велосипед. Уже есть прекрасный частый 908 на гармонях. Правда, до Каширской, но есть 219, да и один перегон на метро проехать можно.

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

"Кантемировская" - "Кунцевская".

А здесь просто-напросто метро будет. А 784 есть уже сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Уже есть прекрасный частый 908 на гармонях.

Да, долго смеялся :)

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А здесь просто-напросто метро будет

Ещё более долго.

К изучению рекомендуется карта г. Москвы :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.