Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Только что, FanatOT сказал:

А вот дальше опять начинается дублирование УДС вдоль 641 и 641к. Ждём перевода 641 на ОБК, а 641к - на БК ежедневно.

Что плохого в том, чтобы заменить автобус на трамвай?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДиВан особенно с открытием Славбуля никак не поможет 840? Ибо везёт примерно туда-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Вот так же и трамвай: быстрый, надёжный транспорт, образующий сеть.

Транспорт с остановками каждый перекрёсток не может быть быстрым.

Надёжный? С метро несравнимо.

Образующий сеть? Ну так троллейбус тоже образует троллейбусную сеть, и автобус - автобусную :) Но чувствуется кардинальное отличие от метрошной сети.

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Что плохого в том, чтобы заменить автобус на трамвай?

В том, что лучше построить трамвай там, где автобуса нет и быть не может из-за отсутствия УДС.

Примеров тут приводили огромное число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Как ты думаешь, почему однополосный Большой Купавенский проезд до сих пор не расширили, несмотря на его пробочность? Причём за его расширение были бы за и пользователи ОТ, и автомобилисты. 

Потому что московской дорожно-строительной мафии выгодно строить огромные тазомагистрали, в то время как заниматься локальными улучшениями УДС - мелко и не интересно. Масштаб не тот, много не освоишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Как ты думаешь, почему однополосный Большой Купавенский проезд до сих пор не расширили, несмотря на его пробочнос

Потому что всякая муть в головах разных бездельников типа мамочек из соседнего двора. Потому что в школе на биологии физике и химии рассказывают только про качество процессов, а не про их реальные количественные показатели.  А если и рассказывают, то так, что это никому нифига не понятно, а после ближайшего экзамена всё забывается сразу за не надобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Транспорт с остановками каждый перекрёсток не может быть быстрым.

 

Зато в него не нужно долго спускаться и потом подниматься. А остановки каждый перекресток, значит, ближе к дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Юрий А сказал:

Когда например расширяли ШЭ, то примыкающий к нему всё тот же Измайловский парк подрезали и глазом не моргнув. И много где ещё точно также плюют и пилят и при этом если кого и слышно, то местных жителей, экологов же нет. А как речь про трамвай, то почему-то сразу нарисовываются эти двуличники со своими двойными стандартами. Почему двуличники с двойными стандартами? А вот именно потому, что на тему куда более вредных для экологии автомагистралей они предпочитают молчать в тряпочку.

 

тут во многом вопрос того, что на какие-то проекты эфир экологам забивают рассказами о том, как щас всё поедет и какой ССС молодец, а на какие надо - дают рупор. да и экологам дают эфир каким надо экологам. в итоге и получается, что экология что дышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Потому что московской дорожно-строительной мафии выгодно строить огромные тазомагистрали, в то время как заниматься локальными улучшениями УДС - мелко и не интересно. Масштаб не тот, много не освоишь. 

Тренд такой есть, не поспоришь. Но, например, десять лет назад расширили с одной полосы до двух Амурскую улицу, которую сложно назвать тазомагистралью. А столь популярный Большой Купавенский - нет. Дело именно в деревьях.

1 минуту назад, rvu сказал:

Зато в него не нужно долго спускаться и потом подниматься. А остановки каждый перекресток, значит, ближе к дому.

Это ниша для автобусов и троллейбусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Надёжный? С метро несравнимо.

 

Почему бы не сравнить? В метро постоянно кто-то падает на рельсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

А ДиВан особенно с открытием Славбуля никак не поможет 840? Ибо везёт примерно туда-же.

ДиВан поможет тем, кто рядом с ним живёт, в то время как до той же самой Беловежки начинается всё та же проблема, о которой Фанат писал в контексте Ленинского: маршруты вроде как и есть, но интервалы...

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Дело именно в деревьях.

Однако расширить ШЭ всё те же самые деревья всё того же самого парка не помешали. Факт, просто факт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Образующий сеть? Ну так троллейбус тоже образует троллейбусную сеть

 

Я видел, как работает разветвленная трамвайная сеть. Когда на каком-то участке затык, маршруты оперативно перенаправляют в объезд. Это не в Москве, у нас такой сети нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Это ниша для автобусов и троллейбусов. 

откуда это известно?

вроде всё, что доводилось читать про ниши разных видов транспорта, было про пассажиропоток, а не про "здесь нельзя поставить светофор, значит, давайте пустим трамвай" или "здесь уже есть улица, значит, трамвай не нужен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Почему бы не сравнить? В метро постоянно кто-то падает на рельсы. 

Падает раз в год. А ты открой любой трамвайный маршрут и посмотри на трамваи. На 11 прямо сейчас два трамвая в минуте, на двойке то же самое...

1 минуту назад, rvu сказал:

Это не в Москве, у нас такой сети нет. 

Зато у нас есть разветлённая метрошная сеть и была разветлённая троллейбусная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

А ты открой любой трамвайный маршрут и посмотри на трамваи.

Я на трамваи не смотрю, я на них езжу. И в хорошем смысле этого слова удивляюсь тому, как они в последнее время хорошо стали работать. В том числе там, где ещё совсем недавно была жесть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад. Только по сравнению с метро, где в час пик интервал полторы минут железно, может сравниваться разве что Т76 (интервал 2-4 минуты весь день).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Падает раз в год.

Увы, чаще. Зачастили сообщения о падениях на рельсы на разных линиях. 

Добавь сюда поломки составов и аварии на станциях. 

Но даже при условии, что всё работает "как часы" график на ТКЛ "положат" по-любому :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Падает раз в год.

 

Начинаю сомневаться, что ты пользуешься метро. Гаев в свое время говорил, что гибнет около 150 человек в год. А гибнут не все. 

16 минут назад, FanatOT сказал:

и была разветлённая троллейбусная.

 

А толку? Я написал, как используется трамвайная при сбоях в движении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Ну, возможно, я не слежу за новостями о том, как очередной решил прервать свою жизнь.

 

А я неоднократно попадал на опоздания с метро. Потом смотрел с чем они связаны. 

19 минут назад, FanatOT сказал:

очередной решил прервать свою жизнь

 

Несчастные случаи тоже бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

На этом фоне как-то эта небольшая линия... Ну если только вы не трамвайный фанат, который окромя своих трамваев ничего знать не хочет.

 

Так прорыв - не сами по себе те несколько метров путей и КС, а то, что появилась весьма удобная связка Лесной с транспортом по Тверской и Ленинградке что суммарно уже даёт вариации в маршруте. + как бонус - Лесная для транспортников перестала быть уникальным случаем (из-за требования двухголового ПС) что тоже снижает себестоимость эксплуатации

 

15 часов назад, Юрий А сказал:

Молодец, а теперь расскажи-ка мне, как ты себе представляешь метро вдоль ЩШ? Откуда, как и куда линия пойдёт? Принимаются любые, даже самые смелые идеи.

 

Юр, ну это как раз относительно легко - реанимировать ещё советский проект продолжения СокЛ от Преображенской пл. к Щёлковской и Восточному (а участок Черкизовская - БульвРокоссовского... превратить в челнок; нарыть адское сплетение тоннелей, сделав в итоге после ПП вилку; или даже закрыть со словами "вот параллельно вам есть такое распрекрасное МЦК)

 

 

13 часов назад, maxspy сказал:

По трассе 908 тоже нормально трамвай подойдет. Надо понимать, что трамвай при перекрытии Ленинского всегда меньше стоят, чем 908.

 

Ну кстати давно-давно высказывал идею после Вавилова трамвайную линию на Ломоносовском перенести на другую сторону проспекта и тянуть до автобусной к/ст МГУ (теперь уже = "почти метро Ломоносовский проспект"). Чем не вариант?

 

5 часов назад, Corennoy сказал:

Продлить, как и хотели, по Рождественскому бульвару.

 

Откровенно говоря, в нынешней конфигурации это будет явно тупиковая линия; если только не осмелеть до варианта "сразу хотя бы до Нарышкинского проезда".

Интереснее смотрится линия по Сахарова с продлением со стороны Комсомольской 13 до Покровских ворот,

и со стороны бульваров - трёшку до Сокольников или хотя бы до Каланчёвской

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Он летает, что ли?

 

Всего-навсего трамвайная полоса малость посвободнее, ну и плюс... глянь на конфигурацию светофора с Ленинским

 

5 часов назад, Corennoy сказал:

Раз уж начали обсуждать скандальный, но при желании реализуемый проект по Садовому кольцу, то можно вспомнить Ленинградский проспект. Там есть задел под восстановление трамвая на всём протяжении от "Сокола" до Тверской заставы.

 

На всём ли? ;)

Есть ключевое проблемное место - почти весь участок от Алабяна и до Серёгина (там где раньше ехал трамвай, едет себе дублёр ЛенПроспекта, который по этому варианту надо сужать минимум на 2 полосы, а на это уже нужно политическое решение.

Во вторых, есть развязка на Динамо (из-за чего, напомню, в своё время эту линию и прикрыли)

И есть проблема того, где же делать конечную на Белорусском (а желающим довести трамвайчики до самой Тверской заставы: поглядите чтоли, там и так бутылочное горлышко)

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

Или если пару полос у него забрать, никто и не заметит? 

 

Где и так есть бутылочное горлышко (перед Тверским путепроводом) - поверь, заметят ещё как ;)

Ситуацию может спасти проект, чем-то напоминающий по стоимости АБТ - длиннющий тоннель со стороны нечётного дублёра Ленинградки и выводящий на Брестские улицы, и в принципе более простое автомобильное соединение Новолесной улицы с "аппендиксом" на "почти продолжении" 5 ул. Ямского Поля

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

А автобус этот... Нет, конечно времена когда я пешком быстрее доходил давно в прошлом, но всё равно среднее время ожидания больше, средняя скорость движения меньше, комфорт ниже...

 

Ну и плюс будем откровенны, А, который автобус) ну дАлеко не магистральный

 

 

3 часа назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, что если Тб 70 вот прямо сейчас сократить до Серёгина, то никто ничего не против не скажет. Любой житель Тушина скажет, что "ехать до Белорусской долго и неудобно", на метро или 904 быстрее.

 

Ну, кстати, поддержу. Внутренний голос подсказывает, что "в безрогом варианте" могут так и сделать

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

А там поток с улицы Константица Царёва будет или это только для ностальгии?

 

На всякий случай, тот поток не растворился в пространстве а просто перебрался в своё время на расположенные с другой стороны того же квартала Ленинградку и Волоколамку. Ну теперь ещё частично на МЦК

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Там основная загрузка на Можайском шоссе, где в районе длинной эстакады места для трамвая уже нет.

 

Там то как раз ещё более-менее понятно - под ней, реально мало места в районе "Гордиева узла" у перекрёстка с РублёвкоАминьевкой

 

1 час назад, Юрий А сказал:

ДиВан поможет тем, кто рядом с ним живёт

 

Ну кстати...

именно касаемо 840 (и в целом 66 квартала) то должно полегче стать: со стороны центра АПЛ на D1 до Сетуни и там "на чём придёт" в сторону Толбухина-Говорова окажется банально надёжнее. А окрестности Багрицкого и Беловежка уже скорее как есть

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, житель ЗАО сказал:

явно тупиковая линия

Потом можно по цветному бульвару к дуровскому театру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Потому что московской дорожно-строительной мафии выгодно строить огромные тазомагистрали

Скорее потому что расширение улицы местного значение - это работа местного депутата, местной управы и прочих локальных властей, а в Москве они что есть, что нет - эффект один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по мне, сейчас для трамвая было бы полезно строить относительно небольшие, но полезные по загрузке линии.

Скажем так наращивать на существующем скелете дополнительные удобные линии.  Как раз Сахарова, Радонежская даст большую пользу. Строить мало, положительного эффекта много, и вот потом уже на этом фоне делать остальные линии.

А с остальными линиями уже можно хорошо разгуляться, вариантов и мест много. Много даже мест, где реально заделы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2020 в 15:01, Юрий А сказал:

Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского? 

В конце-концов, здесь нужна связка. Конечно, по Радонежского она будет прямой, а по Школьной - кривой, но, при реализации любого из этих вариантов связка появится, что очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Скажем так наращивать на существующем скелете дополнительные удобные линии.  Как раз Сахарова, Радонежская даст большую пользу. Строить мало, положительного эффекта много, и вот потом уже на этом фоне делать остальные линии.

Вот именно - недлинные линии для связности сети дадут наибольший эффект.

12 минут назад, Володя13401 сказал:

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

Мне кажется, там больше поток с бульваров будет, чем с Краснопрудной-Стромынки, поэтому трамвай лучше.

Да и пробок там многовато, автобус там завязнет, поэтому как раз Т41 продлевать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Да и пробок там многовато,

Где? Что Сахарова, что Маши Порываевой вечно пусты. Я ж не через Орликов переулок предлагаю запустить автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Где?

На Бульварах. У трамвая там выделенка, а автобус будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

. У трамвая там выделенка, а автобус будет стоять.

С чего бы это автобус не проедет по трамвайным путям? Да и зачем автобус на бульвары? По Мясницкой и Большой Лубянке продлить его до Китай Города

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

С чего бы это автобус не проедет по трамвайным путям?

А это возможно? Да и комфорт от такой поездки явно будет тот ещё.

Да и маршрут (если ты продолжаешь настаивать на Т41) будет слишком длинным. 

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

По Мясницкой и Большой Лубянке продлить его до Китай Города

Ну вот на Мясницкой можно и застрять. Плюс пересечение с Садовым и вечные пробки на пересечении МЦД-2. 

В принципе можно что-то на кубиках раз в 15 минут пустить от ДС Сокольники. По крайней мере, от его застревания не будет страдать основная часть Т41.

Ну, и, кстати, в качестве бонуса если будет линия на Сахарова, то можно будет Витязи на бульвары выпустить из Русакова на 3 или 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.