Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А почему в связи с капитальный ремонтом путей от Стромынки до Преображенской площади нельзя было перенести пути и сделать их по краям дороги также обнеся заборчиком, чтобы опять не скакать через три полосы дабы попасть в трамвай? Как мне кажется это стало бы удобно не только пассажирам, но и автомобилистам.

А СНиП 2.05.09-90 это позволит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 метров от зданий до пути совсем не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 метров от зданий до пути совсем не получится...

П. 2.5 помянутого СНиПа гласит:

2. Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с местными Советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с местными Советами.

 

А будет ли такой перенос реконструкцией? Этот пункт придуман для капитальных ремонтов линий на улицах типа Радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П. 2.5 помянутого СНиПа гласит: 2. Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с местными Советами.

Ну про это можно и не мечтать. Да и потом, ничего хорошего в линии по обочинам нет. Помимо ненормативного приближения к строениям (а это уже сразу подразумевает кучу жалобщиков), из-за наличия поворотов в каждый двор никакой нормальной скорости у трамвая не получится. Так что лучше обособленного центрального полотна ничего быть не может.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в отдельных местах есть только полуторная правая полоса, на которой по жизни паркуются. Да и согласовать выход на центральную обособленку трудно, а на боковую вполне (а иногда можно разместить и одностороннее кольцо по схеме допустим 57 троллейбуса).

Пример на Сущёвском Валу: линию с Двинцев-Тихвинской/Образцова в одну сторону можно оттянуть к Октябрьской улице, в другую к Савёловскому вокзалу.

 

И ещё норма должна работать в обе стороны, а не как здание на Нахимовском 56: там буквально впритык к кольцу (маршрут Новокузнецкая/Зацепа- улица Вавилова был бы востребован) +фактически третье почтовое отделение на улице Кржижановского. Попутно кольцо можно бы использовать вместо вертолётной площадки в 64 Больницу (у которой профиль Скорая помощь), а так либо невозможно либо уместнее сажать во двор этой самой больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати трамваям оказывается ввели остановку "Спорткомплекс Олимпийский", что в принципе давно пора чтобы народ не ждал пока там трамвай переедет это проспект мира!!!!

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати трамваям оказывается ввели остановку "Спорткомплекс Олимпийский", что в принципе давно пора чтобы народ не ждал пока там трамвай переедет это проспект мира!!!!

А при чём тут реконструкция путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: остановку ввели ещё зимой.

Как это зимой её могли ввести, если я весной ездил а её не было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается впечатление, что на Преображенской площади пути не будут обособлять. Новые пути почти вровень с проезжей частью. Хотя это самое проблемное место, и там обособление требуется больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается впечатление, что на Преображенской площади пути не будут обособлять. Новые пути почти вровень с проезжей частью. Хотя это самое проблемное место, и там обособление требуется больше всего.

От Бабаевской до Короленко пути вроде как выше. Думал выделенки не будет от Короленко до ост. Депо Русакова. Если это не так, то очень и очень жаль и зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал выделенки не будет от Короленко до ост. Депо Русакова. Если это не так, то очень и очень жаль и зря.

Потому что автомобилям остается по одной полосе? Сейчас начинается реконструкция, в результате которой там расширят до 3 полос. Нужно чтобы за этот участок взялись в первую очередь.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так. Там всё хитро. Ремонт будет от ДК русакова до красносельской.

А разве не в этот ремонт сделают от Сокольников до ДК? Сейчас отремонтируют от Преображенской площади до ДК и вагоны будут за/выходить в депо по отремонтированному участку, а ремонтники возьмутся за участок до Сокольников.

На учаске от ДК им. Русакова до Преображенской площади осталось поменять пути на пересечении с Матросской Тишиной и Электрозаводской (по состоянию на субботу).

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив бывшего Басманного рынка пути поменяли, стыки заварили и отшлифовали. Сегодня прохожу мимо, а там:

4ced0b5d3cbct.jpg58994d256acat.jpg

Всё раскопали и укладывают какой-то материал. Для чего это? Чтоб трамваи меньше грохотали?

Чисто по-русски. :fool:

 

 

Конечно очень расстраивает отсутсвие обособления трамвайных путей на Преображенской площади. Буду писать, чтобы хотя бы столбики как на Свободе поставили. А то вся эта затея насмарку. Это самое проблемное место. Неравнодушных прошу тоже написать в ДТИС.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все раскопали и укладывают какой-то материал. Для чего это? Чтоб трамваи меньше грохотали? Все чисто по-русски. :fool:

А можно вот эти фоточки покрупнее?

 

Конечно очень расстраивает отсутсвие обособления трамвайных путей на Преображенской площади. Буду писать, чтобы хотя бы столбики как на Свободе поставили. А то всё их обособление насмарку. Это самое проблемное место. Неравнодушных прошу тоже написать в ДТИС.

Надо сначала дождаться окончания работ, а потом уже куда-то писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вот эти фоточки покрупнее?

Поправил. Хотел убрать рекламу, а чего-то перемудрил.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же такие же маты как в метро на центральном участке замосковорецкой линии укладывали, чтоняк чтобы не грохотали. может быть где-то ещё такое сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же такие же маты как в метро на центральном участке замосковорецкой линии укладывали, чтоняк чтобы не грохотали. может быть где-то ещё такое сделают?

Тогда придется опять всё свежеуложенное разбирать. Если только на последующих ремонтах.

Надо сначала дождаться окончания работ, а потом уже куда-то писать.

На этом участке уже укладывают плиты и асфальтируют.

Меня еще интересует, как-нибудь увязали ремонт путей с грядущей реконструкцией Щелковского шоссе, в результате которой на Преображенской площади должно стать вот так:

a3c8fd0e916bt.jpg

(взято с roads.ru) Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть где-то ещё такое сделают?

Нет, это делается только в этом месте, по просьбе и за счёт владельца гостиницы, недавно построенной на Бауманской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще интересует, как-нибудь увязали ремонт путей с грядущей реконструкцией Щелковского шоссе, в результате которой на Преображенской площади должно стать вот так:

ПОД устарел. Левые повороты с магистрали из центра и из области сохраняются. Во всяком случае, проходила такая инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после ремонта трамвай снова будет застревать в пробке хоть на той же преображенке, то народ по прежнему будет выбирать троллейбус. До него не нужно через три полосы скакать.

А по проекту разве не весь участок от Комсомольской до Преображенской площади должен быть обособлен? Если нет, то и в 13-м до Комсомольской смысла не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту - весь, но под напором шинокопытных проект могут и изменить, как весь год происходит с выделенками.

Мне ещё интересно, как они будут обосабливать трамвай под Николаевской веткой (там тоже по одной полосе в каждую сторону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё интересно, как они будут обосабливать трамвай под Николаевской веткой (там тоже по одной полосе в каждую сторону)

1. Митьковская

2. Белой сплошной полосой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по проекту разве не весь участок от Комсомольской до Преображенской площади должен быть обособлен?

Из проекта исключён участок от Митковского путепровода до м. Красносельская. Там обособят только краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключен только этот участок? Тогда как быть с преображенкой? И о каком скоростном трамвае может идти речь когда на пути от Преобр. до Комсом. будут необособленные участки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.