Перейти к содержанию

Идеальная система оплаты проезда для НОТ Москвы


Павел С

Идеальная система оплаты проезда на наземном ОТ Москвы  

112 проголосовавших

  1. 1. Так какая система оплаты проезда наилучшая для Москвы?

    • АСKП (вход через турникет)
      21
    • Kондуткор с валидатором (как в Московской области)
      29
    • Оплата кондуктору
      15
    • Оплата на выходе водителю
      0
    • Kомпостирование талонов
      3
    • Валидирование билета
      32
    • Та, что была в СССР ("пятачок" в ящик)
      9
    • Затрудняюсь с ответом
      2


Рекомендуемые сообщения

  Лин сказал:

Много в МТА сделали разрывных смен кондукторам?

350711[/snapback]

А много в МТА маршрутов с режимом работы до 1-2 ночи? :D

  Лин сказал:

Вот только турникеты поставили сразу, везде.

350711[/snapback]

Ну по моему и в МГТ был период когда куча автобусов каталась с заготовленными поручнями под турникеты или даже самими комплектами - ничего страшного в этом не вижу :angry2: Или по-твоему должны были привинчивать сами турникеты "раз в год по чайной ложке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Ну по моему и в МГТ был период когда куча автобусов каталась с заготовленными поручнями под турникеты или даже самими комплектами - ничего страшного в этом не вижу

350719[/snapback]

В МГТ к тому моменту уже было принято решение, шо турникету быть. Да и сами турникеты привинчивали в последний момент.

  житель ЗАО сказал:

Или по-твоему должны были привинчивать сами турникеты "раз в год по чайной ложке"

350719[/snapback]

Не, сначала должны были изучить целесообразность, а уж потом ставить, хотя бы как это делал тот же МГТ, а не как Долгопрудненское ПАТП. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Не, сначала должны были изучить целесообразность, а уж потом ставить, хотя бы как это делал тот же МГТ

350723[/snapback]

Т.е. установка турникетов на всех маршрутах МГТ целесообразна, да?

  Лин сказал:

а не как Долгопрудненское ПАТП.

350723[/snapback]

И как проверить целесообразность, не попробовав поработать?

  Лин сказал:

Расходы на обслуживание этого всего добра принципиальны.

350711[/snapback]

Где данные о распределелнии расходов на обслуживание всей системы в целом и непосредственно бортового оборудования?

  Лин сказал:

В МТА безусловно. Особенно если сознательно саботировать.

350711[/snapback]

Это ты о чем?

  Лин сказал:

Много в МТА сделали разрывных смен кондукторам?

350711[/snapback]

В МТА это не требуется, т.к. нет глобальной нехватки кондукторов. Это тут начинают плакаться - мол, где ж бедному МГТ столько кондукторов откопать?

  Лин сказал:

Вот только турникеты поставили сразу, везде.

350711[/snapback]

Что сразу? Где везде? Турникетных машин - меньше 10% в парке МТА. И увеличивать их долю пока не планируется.

  Лин сказал:

И который уже год ездят автобусы с неработающими турникетами, всеми тремя

350711[/snapback]

Сколькермя? Машин с тремя турникетами в Мострансавто аж целых 5 штук (ЛиАЗ-6212), это примерно 0,1% от парка. Бешеное количество, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:
  Hrzan сказал:

и чем будут учитываться льготники (турникетом, кондуктором) - не принципиально.

350514[/snapback]

Расходы на обслуживание этого всего добра принципиальны.

Принципиальны, стесняюсь спросить, кому? Лично вам?

 

  Лин сказал:

Не, сначала должны были изучить целесообразность, а уж потом ставить, хотя бы как это делал тот же МГТ, а не как Долгопрудненское ПАТП. :D

Расстрелять Лин за невменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Т.е. установка турникетов на всех маршрутах МГТ целесообразна, да?

350726[/snapback]

Использование трех разных систем оплаты конечно более целесообразна, ад :angry2:

  Hrzan сказал:

Где данные о распределелнии расходов на обслуживание всей системы в целом и непосредственно бортового оборудования?

350726[/snapback]

По МГТ данные таки были. Как бы не ваши :diablo:
  Hrzan сказал:

Это ты о чем?

350726[/snapback]

В частности о билетах.
  Hrzan сказал:

В МТА это не требуется, т.к. нет глобальной нехватки кондукторов.

350726[/snapback]

Угу, ибо куча микроавтобусов и дальних экспрессных маршрутов с оплатой водителю. Вот нафига там кондуктора :hunter:
  Hrzan сказал:

Сколькермя? Машин с тремя турникетами в Мострансавто аж целых 5 штук

350726[/snapback]

А... Ну значит 5256 с турникетами в первой, второй и третьей дверях мне наверное мерещатся. :D
  Степан Нихто сказал:

расстрелять Лин за невменяемость.

350738[/snapback]

Выдать Нихто таблетки от склероза. Сколько там Зеленоград катали, хотя бы.
  Hrzan сказал:

И как проверить целесообразность, не попробовав поработать?

350726[/snapback]

Как все нормальные люди, головой подумать, хотя некоторым...

Ну или по опыту МГТ, когда, уже после ЗелАк было несколько экспериментальных маршрутов, с разным пасспатоком кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Использование трех разных систем оплаты конечно более целесообразна, ад

350798[/snapback]

Налицо либо полное невладение вопросом, либо сознательная деза. Третьего не дано. Специально для тех кто в танке: система оплаты одна, разное лишь конечное оборудование, использование того или иного типа которого определяется в зависимости от каждого конкретного случая. И на мой взгляд это намного более правильный подход, чем в МГТ, где тупо решили одурить всё и вся без разбору.

 

  Лин сказал:

А... Ну значит 5256 с турникетами в первой, второй и третьей дверях мне наверное мерещатся.

350798[/snapback]

Закусывать надо, тогда и глюки посещать не будут. Ну или просто смотреть внимательнее :D

 

P.S.: По поводу удалённого вопроса модераторам. Смотрят они куда надо, свои заслуженные 2 недели отпуска наш матершинник получил ещё утром. 2 или 3 темы вычистил, а здесь не заметил, бывает, но теперь и здесь замодерил. Кнопочку p_report.gif следующий раз жми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

И на мой взгляд это намного более правильный подход, чем в МГТ, где тупо решили одурить всё и вся без разбору.

350801[/snapback]

Электронный кошелек забыли. А еще зонную оплату. И подход он конечно правильный, но вот его реализация, изначальная, была странной.
  Юрий Аралов сказал:

Закусывать надо, тогда и глюки посещать не будут. Ну или просто смотреть внимательнее

350801[/snapback]

Идете на МКАД, ловите Мытищинские 24/25, считаете турникеты. Ну или МТАшный 456.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Электронный кошелек забыли. А еще зонную оплату.

350807[/snapback]

Это тут причем вообще? Электронный кошелёк и зонная оплата работает во всех вариантах.

 

  Лин сказал:

Идете на МКАД, ловите Мытищинские 24/25, считаете турникеты. Ну или МТАшный 456.

350807[/snapback]

Поехали вместе, а? Если покажешь мне на 24/25 или 456 хотя бы один 5256.25 с турникетами на всех трёх дверях, то пьём пиво за мой счет, если нет, то проставляешься ты. Согласен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Сколькермя? Машин с тремя турникетами в Мострансавто аж целых 5 штук (ЛиАЗ-6212), это примерно 0,1% от парка. Бешеное количество, да...

350726[/snapback]

Ну хорошо, не тремя - но вот зачем, например, было в Мытищах ставить турникеты в ОБВшки (причём, где-то было 2 изначально, где-то было 3, но один потом демонтировали), когда было заявлено, что на маршрутах, где они используются (1, 4, 11) будут продолжать юзать контролёров?

  Hrzan сказал:

Что сразу? Где везде? Турникетных машин - меньше 10% в парке МТА. И увеличивать их долю пока не планируется.

350726[/snapback]

Это с учётом спринтеров/ПАЗиков? Тогда более-менее похоже на правду. Бо в тех же Мытищах турникеты установлены явно больше, чем в половине БВ/ОБВ, хотя работают только на, вроде, 5 (из 20) не самых, мягко говоря, напряжённых маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

Ну хорошо, не тремя - но вот зачем, например, было в Мытищах ставить турникеты в ОБВшки (причём, где-то было 2 изначально, где-то было 3, но один потом демонтировали), когда было заявлено, что на маршрутах, где они используются (1, 4, 11) будут продолжать юзать контролёров?

350821[/snapback]

Наверху не всем понравился тот факт, что они пылятся на складе. Учитывая это, сделали так, чтобы они пылились не на складе. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Использование трех разных систем оплаты конечно более целесообразна

350798[/snapback]

Дубль-два: это Вы о чем вообще? Система оплаты одна. Оборудования может быть хоть стопиццот видов - для пассажира разницы никакой.

  Лин сказал:

По МГТ данные таки были. Как бы не ваши

350798[/snapback]

Мои? Серьезно? Удивительное - рядом! Ссылок, как обычно, немае?

  Лин сказал:

В частности о билетах.

350798[/snapback]

- Петька, приборы!

- Сто сорок девять!

- Чего сто сорок девять?

- А чего приборы?

 

Таки - чего билеты-то? В чем саботаж?

  Лин сказал:

Угу, ибо куча микроавтобусов и дальних экспрессных маршрутов с оплатой водителю. Вот нафига там кондуктора

350798[/snapback]

А действительно, нафига там кондуктора?

  Лин сказал:

Ну значит 5256 с турникетами в первой, второй и третьей дверях мне наверное мерещатся.

350798[/snapback]

Определенно мерещатся. Вы в следующий раз курите что-нибудь полегче и не путайте галюциногенные грибосы с бледными поганками. Возможно, полегчает, хотя не факт.

  Лин сказал:

Как все нормальные люди, головой подумать, хотя некоторым...

Ну или по опыту МГТ, когда, уже после ЗелАк было несколько экспериментальных маршрутов, с разным пасспатоком кстати.

350798[/snapback]

Так вот и в Долгопрудном была работа турникетов в экспериментальном режиме и тоже "с разным пасспотоком кстати"

  Юрий Аралов сказал:

Если покажешь мне на 24/25 или 456 хотя бы один 5256.25 с турникетами на всех трёх дверях, то пьём пиво за мой счет, если нет, то проставляешься ты.

350812[/snapback]

Готов повысить ставку до ящика вискаря или, к примеру, штуки баксов. Ни одного 5256 с тремя турникетами в Мострансавто (не только на 24/25/456) не существует. Я это гарантирую! :D

Только товарищ, я уверен, на это не пойдет. Он либо любит трындеть с видом до хрена эксперта о том, в чем ни черта не смыслит, либо просто троллоло. Как вариант, два в одном.

  Irbiss сказал:

Это с учётом спринтеров/ПАЗиков?

350821[/snapback]

Это с учетом всего парка пассажирских машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Оборудования может быть хоть стопиццот видов - для пассажира разницы никакой.

350832[/snapback]

Пардон. Полагаю для пассажиров разница таки есть: зайти в автобус в любую дверь и ждать кондюшку с кучей билетиков / бежать к передней двери автобуса и платить водиле / проходить в первые две двери через турникет. Ах да, забыл ещё вариант турникетов "а-ля Москва", но он не сильно отличается от просто водилы с терминалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Полагаю для пассажиров разница таки есть: зайти в автобус в любую дверь и ждать кондюшку с кучей билетиков / бежать к передней двери автобуса и платить водиле / проходить в первые две двери через турникет.

350833[/snapback]

При работе "в одно лицо" водитель пропускает всех через переднюю дверь. Так что никуда бежать не надо. При работе с турникетами, разумеется, открываются только те двери, которые ими оборудованы (на трехдверках), открытие третьей двери (при ее наличии) жестко контролируется на системном уровне.

  житель ЗАО сказал:

да, забыл ещё вариант турникетов "а-ля Москва"

350833[/snapback]

Он работает на маршрутах с исчезающе малой сменяемостью, так что все нормально, никто не путается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Наверху не всем понравился тот факт, что они пылятся на складе. Учитывая это, сделали так, чтобы они пылились не на складе. wink.gif

350823[/snapback]

Ну, хорошо хоть, что их на Спринтеры и Коннекто в таком случае не хватило :D

  Hrzan сказал:

Он работает на маршрутах с исчезающе малой сменяемостью, так что все нормально, никто не путается.

350901[/snapback]

...и на маршрутах с отсутствием коммерческой альтернативы и малой популярностью проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

Ну, хорошо хоть, что их на Спринтеры и Коннекто в таком случае не хватило

350902[/snapback]

Хватило бы. Более того, вопрос установки турникетов на Конекто всерьез рассматривался по инициативе одного из филиалов. Вот только так поступать - совсем с головой не дружить.

  Irbiss сказал:

...и на маршрутах с отсутствием коммерческой альтернативы и малой популярностью проездных.

350902[/snapback]

неа, не угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

неа, не угадал.

350923[/snapback]

Ну да, а то на мытищинских 24/25 не выстраивается на ст. Мытищи, ДК, Перловской очередь в переднюю дверь человек на 5-10-15 не выстраивается, из которых от силы у 1-2 имеется соцкарта/проездной/ткдд; в итоге вся эта очередь начинает покупать разовые билеты, которые ещё и выбиваются самим водителем, что также неслабо затягивает процесс. Вторую же дверь водители в последнее время при отсутствии выходящих даже и не открывают уже; единственное, что отличается - турникет во второй двери таки не отключают, но для входа его почти никто не использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

единственное, что отличается - турникет во второй двери таки не отключают, но для входа его почти никто не использует.

350924[/snapback]

Тем не менее, "королёвская схема" по понятным причинам применяется только на маршрутах с единым тарифом и, кроме того, с минимальной сменяемостью пассажиров. И как раз в Королеве на 15/16 альтернативы достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

При работе "в одно лицо" водитель пропускает всех через переднюю дверь.

350901[/snapback]

... а при работе с кондюшкой может её вообще не открыть :angry2: так что унификацией по типу оплаты для пассажиров как имеем сейчас в МГТ, в МТА и не пахло.

Вот только логичным образом встаёт совсем другой вопрос - а нужна ли эта унификация вообще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

а нужна ли эта унификация вообще

350969[/snapback]

Об чем и спич. Какая дверь открывается - в такоую пассажиры и заходят. Им-то какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Какая дверь открывается - в такоую пассажиры и заходят. Им-то какая разница?

350977[/snapback]

Однако пару-тройку месяцев назад довелось мне отвечать на жалобу одной пассажирки, привыкшей в Москве входить в переднюю дверь, о том, что водитель нашего автобуса, работающего с кондуктором, высаживая пассажиров через задние двери, не открыл переднюю на посадку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Поехали вместе, а?

350812[/snapback]

Где-нибудь через недельку можно.

  Hrzan сказал:

Таки - чего билеты-то? В чем саботаж?

350832[/snapback]

И где можно купить билеты на автобусы МТА? Расскажите, сколько точек продажи в том же Долгопрудном к примеру. Разовых билетов.
  Hrzan сказал:

Вы в следующий раз курите что-нибудь полегче и не путайте галюциногенные грибосы с бледными поганками.

350832[/snapback]

Не надо рассказывать тут про свои рецепты получения кайфа.
  Hrzan сказал:

Так вот и в Долгопрудном была работа турникетов в экспериментальном режиме и тоже "с разным пасспотоком кстати"

350832[/snapback]

Оно заметно. Эксперимент было в г. Раменском, а Долгопа и Все Раменское ПАТП - это первый этап внедрения. Которое, как оказывается, "практически выполнено, еще в 2005"(почти с).
  Hrzan сказал:

Ни одного 5256 с тремя турникетами в Мострансавто (не только на 24/25/456) не существует. Я это гарантирую!

350832[/snapback]

Т.е в третьей двери турникет сняли/не ставили? Слава аллаху, я был о МТА худшего мнения.
  Hrzan сказал:

Он либо любит трындеть с видом до хрена эксперта о том, в чем ни черта не смыслит, либо просто троллоло. Как вариант, два в одном.

350832[/snapback]

Отойдите от зеркала.
  Hrzan сказал:

Это с учетом всего парка пассажирских машин.

350832[/snapback]

А если считать только городские(ближний пригород) БВ/ОБВ :D
  житель ЗАО сказал:

Вот только логичным образом встаёт совсем другой вопрос - а нужна ли эта унификация вообще

350969[/snapback]

Смотря где. Если ПС одинаковый, то нужна.
  Hrzan сказал:

Мои? Серьезно? Удивительное - рядом! Ссылок, как обычно, немае?

350832[/snapback]

Естественно не ваши, вы же типа эксперт. :angry2:

Данные в этой теме привел тов. Metalian, но вы же тему не читаете, куда вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Где-нибудь через недельку можно.

351019[/snapback]

ОК, тогда через недельку на выходных договариваемся? Если холода будут и тогда, то, соответственно, тогда, когда они спадут.

 

  Лин сказал:

И где можно купить билеты на автобусы МТА? Расскажите, сколько точек продажи в том же Долгопрудном к примеру. Разовых билетов.

351019[/snapback]

http://www.mostransavto.ru/?page=kassa

 

  Лин сказал:

Оно заметно. Эксперимент было в г. Раменском, а Долгопа и Все Раменское ПАТП - это первый этап внедрения. Которое, как оказывается, "практически выполнено, еще в 2005"(почти с).

351019[/snapback]

Нет, меня однозначно прикалывает то, как человек, знакомый с МТА-шной дурью лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который уже ни один год работает в МТА непосредственно с этой системой :angry2:

 

  Лин сказал:

Т.е в третьей двери турникет сняли/не ставили? Слава аллаху, я был о МТА худшего мнения.

351019[/snapback]

Их там и не было. Я же говорил, закусывать надо :D Турникеты совсем сзади, на последней двери, стоят только в двухдверных машинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:
Вы таки считаете, что 2 (ДВЕ) точки на весь Долгопрудный, на 80 килорыл - это достаточно? Или 5(ПЯТЬ) точек на всю Москву :D
  Юрий Аралов сказал:

Нет, меня однозначно прикалывает то, как человек, знакомый с МТА-шной дурью лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который уже ни один год работает в МТА непосредственно с этой системой

351022[/snapback]

А уж как меня прикалывает, когда как человек, знакомый с МГТ-шной дурью/МГТ-шными кондукторами лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который участвовал в ее внедрении/их работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Оно заметно. Эксперимент было в г. Раменском, а Долгопа и Все Раменское ПАТП - это первый этап внедрения.

351019[/snapback]

Первым этапом внедрения ни "московская" АСКП в Раменском, ни КАСКАД-1 в Долгопе быть не могли. Хотя бы по причине полной несовместимости действовавшей тогда билетной продукции с нынешним КАСКАД-2 в разных вариантах для пассажиров :D

  Лин сказал:

Если ПС одинаковый, то нужна.

351019[/snapback]

Ну возьмём достаточно распространённую модель ПС как пригородный ХБИ. Может эксплуатироваться на абсолютно разных по пассажиропотоку маршрутах. Предлагаешь сажать кондукторов на деревенский бабковоз с низкой пассажиросменяемостью или турникетить маршрут типа метро - ближайший город МО

  Лин сказал:

Вы таки считаете, что 2 (ДВЕ) точки на весь Долгопрудный, на 80 килорыл - это достаточно? Или 5(ПЯТЬ) точек на всю Москву

351031[/snapback]

А собственно говоря больше то зачем? Киоски в данном случае прежде всего нужны для продажи проездных или ТКДД, а купить оные можно и например по пути с работы на Речном вокзале. А предпочитающие разовые билеты могут купить их прямо в автобусе и таким бегать по киоскам вовсе не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:
  Юрий Аралов сказал:

Нет, меня однозначно прикалывает то, как человек, знакомый с МТА-шной дурью лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который уже ни один год работает в МТА непосредственно с этой системой

351022[/snapback]

А уж как меня прикалывает, когда как человек, знакомый с МГТ-шной дурью/МГТ-шными кондукторами лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который участвовал в ее внедрении/их работе.

 

А как меня прикалывает, что специалисты дают совершенно правильное название этому устройству. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Первым этапом внедрения ни "московская" АСКП в Раменском, ни КАСКАД-1 в Долгопе быть не могли

351052[/snapback]

Я сайт МТА цитировал, если что :D
  житель ЗАО сказал:

Предлагаешь сажать кондукторов на деревенский бабковоз с низкой пассажиросменяемостью

351052[/snapback]

В дярёвне ПАЗик за глаза.
  житель ЗАО сказал:

турникетить маршрут типа метро - ближайший город МО

351052[/snapback]

А это вообще экспресс. У него основная посадка на конечной. Там хоть водителю.

Я про унификацию за МГТ говорю.

  житель ЗАО сказал:

А собственно говоря больше то зачем?

351052[/snapback]

И чего народ МГТ тогда ругает, что у него киоски не на каждой остановке :diablo:
  rvu сказал:

А как меня прикалывает, что специалисты дают совершенно правильное название этому устройству.

351053[/snapback]

Так я сейчас в МГТ не работаю, мне можно. :angry2: Ну и опять же приходится пользоваться принятыми на этом форуме терминами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

А собственно говоря больше то зачем? Киоски в данном случае прежде всего нужны для продажи проездных или ТКДД, а купить оные можно и например по пути с работы на Речном вокзале. А предпочитающие разовые билеты могут купить их прямо в автобусе и таким бегать по киоскам вовсе не обязательно

351052[/snapback]

В том-то и вся проблема, что, в отличие от МГТ, в МТА этот процесс весьма и весьма тормозной. Да и, кстати, подозреваю, однопоездники в МТА куда больше юзают, а если бы их принимали бы ещё и в неотурникеченных басах (или принимают? не в курсе просто)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

А это вообще экспресс.

351055[/snapback]

И давно это тот же 368 в экспресс превратился

  Лин сказал:

И чего народ МГТ тогда ругает, что у него киоски не на каждой остановке

351055[/snapback]

Ругает прежде всего потому что билет по тарифу бывает не купить :D

  Irbiss сказал:

а если бы их принимали бы ещё и в неотурникеченных басах (или принимают? не в курсе просто)...

351057[/snapback]

Ну насколько я помню, USK-05 / 07 ничего не мешает обработать в том числе и однопоездочную карточку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Ругает прежде всего потому что билет по тарифу бывает не купить

351064[/snapback]

Ну вообщето у многих Москвичей которых обслуживает Мосгортранс давно имеются проездные или как у меня безлимитная ТК на 90 дней и проблем с поиском киосков почемуто не возникает хотя точки пополнения находятся в основном у метро и тем более что карточки можно пополнять за 30 дней до окончания срока действия.

Так вот я не понимаю что мешает всё купить билеты пополнить ТК зараннее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Расскажите, сколько точек продажи в том же Долгопрудном к примеру. Разовых билетов.

351019[/snapback]

Расскажите, зачем вообще нужна продажа разовых билетов при наличии в большинстве социальных автобусов кондуктора в салоне (в Долгопрудном - в 100%)?

Там, где массово работают турникеты, сеть по продаже билетов куда более густая. К примеру, в Шатурском районе - в связи с чем Шатурскому ПАТП единственному пока что в МТА разрешили ввести наценку на продажу разового билета у водителя.

  Лин сказал:

Оно заметно. Эксперимент было в г. Раменском, а Долгопа и Все Раменское ПАТП - это первый этап внедрения. Которое, как оказывается, "практически выполнено, еще в 2005"(почти с).

351019[/snapback]

Да вы чо? Серьезно? Долгопа - первый этап внедрения? Как интересно... А мужики, отдел АСКП Мострансавто-то не знают! Бухтите дальше, послушаем альтернативную историю развития Мострансавто...

  Лин сказал:

Т.е в третьей двери турникет сняли/не ставили? Слава аллаху, я был о МТА худшего мнения.

351019[/snapback]

Не ставили никогда. Все остальные ваши суждения, надо полагать, основаны на таком же "экспертном" анализе данных, да?

  Лин сказал:

Данные в этой теме привел тов. Metalian

351019[/snapback]

С чего Вы взяли, что данные тов. Metalian'а являются исчерпывающими? По крайней мере, в той их части, что известна мне, я нашел (и указал выше) неточночти.

  Лин сказал:

А если считать только городские(ближний пригород) БВ/ОБВ

351019[/snapback]

А если считать только автобус с госномером, к примеру, АТ 570 50, то цифра получится однозначной - 100%. И чё дальше?

  Лин сказал:

Смотря где. Если ПС одинаковый, то нужна.

351019[/snapback]

Потому что вы так сказали?

  Лин сказал:

Я сайт МТА цитировал, если что

351055[/snapback]

Конкретную ссылочку можно? Оговорюсь сразу, если это из новостей шестилетней давности - то не катит. Когда-то у нас и коммунизм планировался в 1980 году, и где он?

  Лин сказал:

В дярёвне ПАЗик за глаза.

351055[/snapback]

Это смотря в какой дяревне. Кроме того, ПАЗик в эксплуатации дороже 5256 получается (это не говоря об удобстве пассажиров и водителя, а также надежности) - соответственно, практическая польза от них есть только на маршрутах по грунтовкам (в Мострансавто есть и такие!).

  Лин сказал:

человеку, который участвовал в ее внедрении/их работе.

351031[/snapback]

Ну что ж, "человек, который участвовал в ее внедрении/их работе" - ответьте на два простых вопроса:

1. Название фирмы-производителя валидаторов, у которой их закупает Солярус.

2. Название организации, осуществляющей процессинг данных по льготным поездкам для Мосгортранса.

Если вы действительно участвовали, то ответы на эти вопросы вас не затруднят. Тех, кто в курсе, прошу, разумеется, не подсказывать.

  Лин сказал:

И чего народ МГТ тогда ругает, что у него киоски не на каждой остановке

351055[/snapback]

Не будь в МГТ турникетов на всех маршрутах - народу было бы до лампочки, есть киоски или нет.

  Irbiss сказал:

а если бы их принимали бы ещё и в неотурникеченных басах

351057[/snapback]

А зачем это пассажиру? Для него выгоды никакой - если в отурникеченном автобусе можно нарваться на наценку при покупке билета у водителя (пока, повторяю, только в Шатуре). Ну а с т.з. компании, в силу некоторых причин, которые я не буду озвучивать, делаться так не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.