Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Неплохо. Особенно здорово если нужно везти на дачу бабушку, кошку, собаку, детишек... Очень классно со вем хозяйством ехать до стоянки на НОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли пойти по пути Европы и сделать в центре парковку платной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом для тех, кто живёт в центре, может получиться описанная мной на этой же странице обсуждений ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно так - со стоянки незанятую машину пригнать к дому?

344585[/snapback]

Угу, особенно если старт в пять утра. Или в Москву вернулся заполночь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно так - со стоянки незанятую машину пригнать к дому? После чего загрузить и ехать.

 

Мой вариант. Просто для этого нужен не платный въезд в центр, а доступная стоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли пойти по пути Европы и сделать в центре парковку платной?

С небольшим дополнением: для тех, кто въезжает в центр временно по делам. А проживающим выписать аусвайс на бесплатный въезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С небольшим дополнением: для тех, кто въезжает в центр временно по делам. А проживающим выписать аусвайс на бесплатный въезд.

Для проживающих в центре нужно оборудовать стоянки,чтобы никто другой их занять не мог. А если кто-то занял,то этот человек увозится на эвакуаторе :D Если будут делать какие-то льготы и поблажки,то их в результате пол-Москвы будет иметь B) и толку от планой парковки никакой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вынести за территорию МКАД крупные промышленные производства, склады, транспортные предприятия.

344502[/snapback]

Для удобства Москвы: +1, для удобства жителей МО: -100. Не думаю, что жители области сильно обрадуются этому :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проживающих в центре нужно оборудовать стоянки, чтобы никто другой их занять не мог. ... толку от платной парковки никакой не будет.

Стоп. Может мухи и котлеты стоит разделить? Разговор идёт о платном/бесплатном въезде в центр. Откуда выплыли платные парковки?

Для удобства Москвы: +1, для удобства жителей МО: -100. Не думаю, что жители области сильно обрадуются этому :D

Кто-то обрадуется, кто-то нет. Но так у них рядом с местом проживания появиться место работы и не надо будет ездить в Москву. Точнее говоря не столько ездить, сколько сидеть в пробках или штурмовать ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как без него обойтись?

344133[/snapback]

Обойтись-то можно, только это далеко не минутное дело. Надо "всего-то", чтобы финансовые, товарные, транспортные и т.д. потоки не замыкались на Москве. У нас ведь не только в столице радиально-кольцевая структура, а и во всей стране - тоже. А надо делать примерно равное развитие регионов, по крайней мере, цетрально-европейской части России. Ну вот в Германии, к примеру, ведь нет явно ведущего, лидирующего города (не путать со столицей)? Вот и у нас надо, чтобы было так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так у них рядом с местом проживания появиться место работы и не надо будет ездить в Москву. Точнее говоря не столько ездить, сколько сидеть в пробках или штурмовать ОТ.

344607[/snapback]

Я предпочёл бы штурмовать ОТ, чем видеть воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор идёт о платном/бесплатном въезде в центр. Откуда выплыли платные парковки?

объясните разницу между платными парковками и платным въездом в центр :D Я не думаю,что в Москве есть извращенцы особые эстеты,которые вместо ТТК прутся через центр,чтоб попасть с Сокольников в Лужники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то обрадуется, кто-то нет. Но так у них рядом с местом проживания появиться место работы и не надо будет ездить в Москву. Точнее говоря не столько ездить, сколько сидеть в пробках или штурмовать ОТ.

344607[/snapback]

Ездят, всё-таки, не только и не столько потенциальные работники пром.предприятий и складов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обойтись-то можно, только это далеко не минутное дело. Надо "всего-то", чтобы финансовые, товарные, транспортные и т.д. потоки не замыкались на Москве. У нас ведь не только в столице радиально-кольцевая структура, а и во всей стране - тоже. А надо делать примерно равное развитие регионов, по крайней мере, цетрально-европейской части России. Ну вот в Германии, к примеру, ведь нет явно ведущего, лидирующего города (не путать со столицей)? Вот и у нас надо, чтобы было так же.

344608[/snapback]

Согласен. Только не забывай нюанс о количестве бабла, которое крутится в Москве (в силу того, что это экономический центр страны) и о суммах бабла, которое можно срубить на определенных моментах всяким дочерним и посредническим фирмам. Это и играет, имхо, определяющую роль Москвы в перечисленных потоках. Плюс, надо учитывать наши огромные расстояния в России, которые никак не играют на руку бизнесу, развитому в нескольких регионах. Такой бизнес вынужден находится в Москве, исключительно из-за того, что так удобнее выполнять процессинг определенных данных. Здесь выход может быть, имхо, только один - децентрализация экономического центра, что не так-то просто в российских реалиях и развитости электронного документооборота, в частности, в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы реально зауважал нового мэра, если бы он сделал хотя бы одну из двух вещей:

1) отмена турникетов

2) Снос Люблизона. Больше всего мечтаю видеть Люблино таким, как оно было году в 1996, т.е. исключительно жилым районом, с населением преимущественно в виде коренных Люблинцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое люблизон?

344939[/snapback]

Издевательское название торгового центра "Москва", куда после закрытия Черкизовского рынка (точнее, рынка АСТ имени Т.Исмаилова, Черкизовский живой, хоть и еле-еле) перебралось множество торговцев, в основном из Китая и Азербайджана.

Кстати, тротуар от м."Люблино" до "Люблизона" построили или всё никак не доделают?

с населением преимущественно в виде коренных Люблинцев.

344899[/snapback]

Коренных люблинцев может быть не более 10 тысяч. Население Люблина около 120, и ещё прилегающие районы вроде Текстильщиков и Печатников учитывать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снос Люблизона

344899[/snapback]

 

что такое люблизон?

Наверное, это ТЦ Москва + Белая Дача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая Дача то тут причем?

А там тоже филиал это коммерческого заведения. А раньше был отличный строительно-растеневодческий рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько детализированная стратегия транспортного развития москвы, озвученная собяниным.

 

ну что же, имхо, ссс мыслит в абсолютно правильном направлении. желаю ему успехов в реализации планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что же, имхо, ссс мыслит в абсолютно правильном направлении. желаю ему успехов в реализации планов.

345013[/snapback]

 

Вот и отлично, надеюсь, что строительство ЧТК прекратят, ну хотя бы на время.

Кстати, он что-то не озвучил, как конкретно он собирается развивать общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он что-то не озвучил, как конкретно он собирается развивать общественный транспорт.

345028[/snapback]

 

не, ну не всё ж сразу. в это дело надо хорошо вникнуть, прежде, чем конкретику озвучивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отлично, надеюсь, что строительство ЧТК прекратят, ну хотя бы на время.

345028[/snapback]

Новые дороги строить нужно, обязательно. По плотности улично-дорожной сети Москва находится далеко позади ведущих мировых городов - у нас она составляет примерно 5 км дорог на квадратный километр площади города (в том же Лондоне - 9,3 км/км2, в Токио - 18,3 км/км2). Второй вопрос, что не надо вбухивать нереально огромные бабки в строительство колец - нужно комплексное развитие улично-дорожной сети по всей площади города. Но конкретно 4ТК действительно нужно городу. Как бы там ни было, а без ТТК, реконструированного МКАДа и радиальных магистралей все бы уже давно встало прочно и наглухо.

Что касается тезиса, что, мол, "запрети парковку вдоль дорог - и пробок не будет" - это не знаю уж, чья именно, но все же иллюзия. На МКАД, ТТК, ключевых магистралях с боковыми дублерами (Ленинский, Вернадского, Ленинградский, Ломоносовский и т.д.) парковки нет. И что, нет пробок? Да щазз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Вась, это реальность. Такое имеет место быть в Минске

345110[/snapback]

Ну так ты не сравнивай Минск с Москвой-то :angry:

В каком-нибудь Зажопинске большинстве наших столиц регионов их тоже нет (то, о чем местные с гордостью говорят "у нас теперь они тоже есть" - не пробки, а фигня на постном масле), при том, что машины там бросают где попало и как попало.

Просто автомобильные потоки что там, что в Минске, значительно ниже московских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько детализированная стратегия транспортного развития москвы, озвученная собяниным.

 

ну что же, имхо, ссс мыслит в абсолютно правильном направлении. желаю ему успехов в реализации планов.

уже давно пора это сделать. Только парковки в центре должны быть платными везде,в т.ч. и у магазинов и по адекватной цене,а не 100р/час :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной пробок являются (кроме большого потока машин)

 

1) плохо отрегулированные светофоры.

Пример: пересечение Миклухо-Маклая и Ленинского. Если уменьшить время пропуска машин на Ленинском вечером, и дать это время на проезд по Маклая, то в один цикл светофора по Ленинскому будет проезжать столько же машин, а по Миклухо-Маклая - несколько больше.

2) Припаркованные машины нередко тормозят поток + убрать стихийные стояки маршруточников

3) Существенно тормозят поток те, кто поздно лезет на поворот в условиях плотного потока. Что с этим делать, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем уме? Оно вообще-то жизненно необходимо.

345100[/snapback]

Прямо завтра все умрут, если его не построят.

 

Новые дороги строить нужно, обязательно.

345101[/snapback]

 

Необходимо, но с умом. А не так, как ТТК построили, город фактически на две части рассекли. Не следует в городской черте такие магистралеобразные дороги строить, они ужасно уродуют городскую среду.

В данном случае, не думаю, что прямо без ЧТК всё загнётся. Проблему может решить множество локальных связок между разрознеными районами, типа Варшавки с Каширкой в районе Бирюлёво (что кстати, даже ЧТК не сможет решить, т.к. оно выше проходит). И среду они так портить не будут уж точно.

 

Что касается тезиса, что, мол, "запрети парковку вдоль дорог - и пробок не будет" - это не знаю уж, чья именно, но все же иллюзия. На МКАД, ТТК, ключевых магистралях с боковыми дублерами (Ленинский, Вернадского, Ленинградский, Ломоносовский и т.д.) парковки нет. И что, нет пробок? Да щазз!

345101[/snapback]

По крайней мере в центре проблема точно легче будет. Тем более, на месте убранных парковок можно сделать сразу выделенные полосы.

 

В каком-нибудь Зажопинске большинстве наших столиц регионов их тоже нет (то, о чем местные с гордостью говорят "у нас теперь они тоже есть" - не пробки, а фигня на постном масле), при том, что машины там бросают где попало и как попало.

345113[/snapback]

Вот тут ты не прав. Пробки уже присутствуют в большинстве российских облцентров. Даже в двухсотысячных Южно-Сахалинске и Петропавловске-Камчатском они уже довольно серьёзны. А я не говорю про крупные города типа Нижнего, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Владивостока. А Минск больше их всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парковки в центре должны быть платными везде,в т.ч. и у магазинов и по адекватной цене,а не 100р/час

345116[/snapback]

"товарищ прапорщик, но метлой подметать плац лучше, чем зубной щеткой

- да мне не нужно лучше мне нужно чтоб ты за... устал, короче" :angry:

 

Если парковки в центре будут платными, то цена на них будет иметь заградительный характер. Хотя адекватные цены возможны, но в сочетании с ограничением продолжительности стоянки 1...2 часами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.