Перейти к содержанию

Автовокзалы/автостанции в Москве


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Не все идёт за счёт трудовой мировыми.

На самом деле - практически всё, по крайней мере, в междугородном НОТ.

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Опять же студенты, кто то к родственникам едет.

та же трудовая миграция. те же пики в пятницу вечером - из Москвы, в воскресенье вечером - обратно.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Есть ещё промежуточные пункты которые по железной дороге не проезжаются.

по платке промежуточных пунктов нет. Выехать можно далеко не всюду и не без гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:


Так 11 часов это вообще как то много для платки. 6.30 показывает на машине от «Ховрино» до южных станций в СПб на машине. Ну хорошо пусть на автобусе будет ближе к 8 часам. Ну 8.30. Но не 11 же. 


Не все идёт за счёт трудовой мировыми. Опять же студенты, кто то к родственникам едет. Автобусы бы как раз могли занять нишу в районе 1000 рублей за 8 часов особенно днём где кроме «бакланов» и самолетов вообще по сути и нет ничего. Ну кроме «Ласточки». 


И что? Весь поток в Москву вывозится одним ночным? Я сейчас даже про местных, не про туристов. 


Ну вот о том и речь. Есть ещё промежуточные пункты которые по железной дороге не проезжаются. Ну тогда конечно 8 часов наверное не выйдет. 

Сразу видно, что по платке ты не ездил. Из-за ремонта в районе пересечения А-107 можно запросто пару часов потерять. А после окончания ремонта при подъезде к терминалу оплаты потерять ещё полчаса. А есть и двухполосные участки в Тверской области — и это всё скоростная трасса.

 

Далее идут теоретические выкладки без практичных знаний. Студенты и кто к родственникам захочет предпочтут и ездят поездами на любой вкус и цвет.

 

Местным так прямо и хочется уехать в Москву трудовыми? Сам же пишешь не за счёт. Ты уж определись.

 

Трасса платки как раз проложена с максимальным обходом населёнки, иначе это уже будет не скоростная трасса из-за различных ограничений в населёнке.

7 часов назад, Krendel79 сказал:


Сомневаюсь. Поток между столицами настолько большой что хватит на всех. И во всяком случае до 2020 каталось также и полно народу кто экономил каждую копейку но все равно ездил. Кто то в ночной сидячее, кто то на перекладных, кто то на бла-бла-каре.


Ну минимально показывает ночью 9.30. Если 8 не реально, то смысла конечно меньше. Хотя даже за 8-9 часов с захватом Новгорода если бы днём вышло было бы не плохо.

Кто экономит каждую копеечку, тот предпочтёт бла-бла-кар или автостоп (вообще классический маршрут, проблем доехать нет). Так что тут автобус мимо. И вообще, хватит придумывать поводы, люди без тебя разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

На самом деле - практически всё, по крайней мере, в междугородном НОТ.

Самый верный ответ. Туристы и командировочные перемещаются на поездах, самолетах и личных автомобилях.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sai сказал:

Новгород сам по себе спрос вряд ли даст, а вот если заехать в Валдай и Крестцы, то может что-то и получится. Может, имеет смысл и в Торжок заехать.

 

Как раз вчера оттуда. Платка очень дорогая! От Твери до Москвы - около 2000 по транспондеру!!!

Что меня удивило - почему то зимой запустил новый межрегиональный маршрут: Питер - Москва (Новоясеневская) - Краснодар - Сочи. Явно он будет возить воздух!

https://busnovoyas.ru/news/772

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Что меня удивило - почему то зимой запустил новый межрегиональный маршрут: Питер - Москва (Новоясеневская) - Краснодар - Сочи

Не  просто зимой, а перед началом пьяной недели. Как раз чтобы увезти тех, кому не хватило мест в поезде. Числа 20-го января можно автобус тихо грохнуть, если никто не поедет. К тому же, не факт, что маршрута не было раньше, может, просто заезд на Новоясеневскую сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

А после окончания ремонта при подъезде к терминалу оплаты потерять ещё полчаса

Транспондер на 15-58 дают бесплатно(тысяча сразу ложится на счёт). Зачем стоять в очереди?

 

Как по мне, автобусы на таком направлении - это больше для локального развоза, чем для пассажиров от начала и до конца.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

 

 

Далее идут теоретические выкладки без практичных знаний. Студенты и кто к родственникам захочет предпочтут и ездят поездами на любой вкус и цвет.

 

 


Только почти по всем направлениям ж/д из Москвы включая не только Ярославль но и Брянск можно уехать бюджетно в первой половине дня а в СПб - нет. Автобусов нет, самолеты и «Сапсан» так себе вариант из за цены. Не получается совсем «на любой вкус и цвет».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

можно уехать бюджетно в первой половине дня а в СПб - нет.

Интересно, есть ли в мире хоть один человек кроме тебя, кого это волнует?

Нет - так нет :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

ж/д из Москвы включая не только Ярославль но и Брянск можно уехать бюджетно в первой половине дня а в СПб - нет

А зачем? Зачем тратить весь световой день на дорогу и потом платить за лишнюю ночь в гостинице? По деньгам даже самый задрипанный хостел добьёт общую цены поездки(без учёта рабочего времени) до самолёта или Сапсана.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Только почти по всем направлениям ж/д из Москвы включая не только Ярославль но и Брянск можно уехать бюджетно в первой половине дня а в СПб - нет. Автобусов нет, самолеты и «Сапсан» так себе вариант из за цены. Не получается совсем «на любой вкус и цвет».

в 9 утра летит Победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Irbiss сказал:

в 9 утра летит Победа.

 

Кстати, я летал в позапрошлом году. Было дешево и это до ковида, в еще нормальной жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, все приведённые Кренделем примеры - это 250-350 км от Москвы, а не 700, как Питер.

 

3 минуты назад, rvu сказал:

Было дешево и это до ковида, в еще нормальной жизни. 

Оно и сейчас дешевле проезда по транспондеру по М-11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Интересно, есть ли в мире хоть один человек кроме тебя, кого это волнует?

Нет - так нет :)

 


Я думаю волнует всех кому хоть раз нужно было уехать из Москвы (или СПб) в первой половине дня на чем нибудь кроме самолёта и кто видел в расписании на это время только «Сапсаны». Да они сейчас не дорогие, но мы все таки говорим о реалиях обычного времени а тогда если мне память не изменяет билет даже в 2017 стоил порядка 6-7 тысяч на утро. 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А зачем? Зачем тратить весь световой день на дорогу и потом платить за лишнюю ночь в гостинице? По деньгам даже самый задрипанный хостел добьёт общую цены поездки(без учёта рабочего времени) до самолёта или Сапсана.


А ты не подумал о тех кто едет не в гостиницу а домой/в гости и так далее? Кто прилетел или приехал утром в Москву и вынужден либо опять же платить прилично за «Сапсан» или самолёт либо ждать обеда или вечера чтобы уехать дешевле. 
    
   Собственно мы все это ни раз обсуждали в ж/д ветке и собственно почти все согласились что как минимум нужна вторая «Ласточка» с утра (не только для Питера) но и для всех колхозов по дороге, но так как лишняя конкуренция «Сапсанам» РЖД не нужна то и собственно подумалось про автобусы. 

43 минуты назад, rvu сказал:

 

Кстати, я летал в позапрошлом году. Было дешево и это до ковида, в еще нормальной жизни. 


И сколько стоило тогда? Сейчас 2000. 

40 минут назад, Володя13401 сказал:

И да, все приведённые Кренделем примеры - это 250-350 км от Москвы, а не 700


И опять же что? Это как то отменяет тех кому нужно уехать до обеда? 
    Я ездил вон на поезде в Минск с утра (а это как бы ещё дальше) и не заметил что как то он пустой ездил. И из Минска утром (когда расписание позволяло). 
  При этом были поезда и в обед и тем более ночью. Пассажиров хватало на все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Я думаю волнует всех кому хоть раз нужно было уехать из Москвы (или СПб) в первой половине дня на чем нибудь кроме самолёта

 

А таких много? И зачем именно в первой половине дня? Можно уехать на поезде днем, он догонит этот автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

И сколько стоило тогда? Сейчас 2000. 

а сколько нужно? 300 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

первой половине дня?

Чтобы пользоваться такси в Питере,а не метро в Москве и Питере как бы это было при поездке вечерним/ночным поездом, который стартует когда оно ещё работает и финиширует, когда оно уже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

 

А таких много? И зачем именно в первой половине дня? Можно уехать на поезде днем, он догонит этот автобус. 


Я привёл в пример Минский поезд. Раз его не отменяли (во всяком случае в ходу он был долго) значит были те кто на нем ездил и с наполняемостью у него (в том числе и лично наблюдал) было все не плохо. 
    Это просто пример того что люди едут в разное время - кому то удобнее с утра, кому то днём, кому то ночью с прибытием утром. 
    И по хорошему логистика должна быть такой чтобы удовлетворять весь спрос а дальше уже просто смотреть в плане п/с. 
 

27 минут назад, rvu сказал:

 

А таких много? И зачем именно в первой половине дня? Можно уехать на поезде днем, он догонит этот автобус. 


Если автобус уйдёт в 8-9 утра а «Ласточка» только в 15.21 то вряд ли. 

20 минут назад, Irbiss сказал:

а сколько нужно? 300 рублей?


1000-1500 как и стоит автобус сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

1000-1500 как и стоит автобус сейчас. 

внимание, вопрос - при выборе "самолёт за 1800 против автобуса за 1200" сколько желающих будет ехать автобусом?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

1000-1500 как и стоит автобус сейчас.

Как по мне, если тысяча рублей для тебя в жизни является поводом потратить целый день на поездку - надо поставить курьерское приложение и в этот день заработать эту тысячу, а не трястись в поезде/автобусе и поехать в ночь за 700.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и кстати - вот прям щас открыл Яндекс. на завтра есть рейс Победы за 1300 рэ. в 10:10, как и просили. для брезгующих есть Ютэйр за полторы и Уральские за две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

внимание, вопрос - при выборе "самолёт за 1800 против автобуса за 1200" сколько желающих будет ехать автобусом?


Цена на билет на самолёт в 1800 была до 2020? Или речь про сейчас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Цена на билет на самолёт в 1800 была до 2020? Или речь про сейчас? 

а цена на автобус в 1000 была до 2020? давай либо сейчас сравнивать с сейчас, либо тогда с тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Как по мне, если тысяча рублей для тебя в жизни является поводом потратить целый день на поездку - надо поставить курьерское приложение и в этот день заработать эту тысячу, а не трястись в поезде/автобусе.


Ну хватит демагогии. Для многих (тех же студентов) 1000-1500 вполне себе деньги. 
    Изначально речь шла сможет ли автобус днём ехать за 8-9 часов? Если не может то предмета для обсуждения нет. 
   Хотя повторюсь Костя вполне себе писал как не раз ездил ночным автобусом (и это по старой пробочной М-10) и вполне себе был довольный. 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

а цена на автобус в 1000 была до 2020? давай либо сейчас сравнивать с сейчас, либо тогда с тогда.


Да, автобус плюс минус 1000 и стоил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

люди едут в разное время - кому то удобнее с утра, кому то днём, кому то ночью с прибытием утром. 

 

Утром Сапсан есть и не один. 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Для многих (тех же студентов) 1000-1500 вполне себе деньги. 

 

И они скорее поедут ночным поездом, чем дневным автобусом. Им не горит ехать непременно утром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да, автобус плюс минус 1000 и стоил. 

значит, вот тебе ответ, куда вымерли автобусы - им понижать стоимость, видимо, некуда, а самолёту за 1200 автобус за 1000-1500 проигрывает вдребезги.

если поднимутся цены на самолёты - оживут автобусы. может быть.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Для многих (тех же студентов) 1000-1500 вполне себе деньги. 

студент поедет ночником за ту же тысячу-полторы (да, это цены до 2020), только в более комфортных условиях и с приездом в более адекватное время. бо студент тоже не дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Утром Сапсан есть и не один. 

И куча самолётов.

А о наличие автобусов на маршруте в принципе знает только малая целевая аудитория, да и желающих 11 часов провести в пути и приехать в Питер к ночи - найдутся единицы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

значит, вот тебе ответ, куда вымерли автобусы - им понижать стоимость, видимо, некуда, а самолёту за 1200 автобус за 1000-1500 проигрывает вдребезги.

если поднимутся цены на самолёты - оживут автобусы. может быть.

 


Ну может быть. Но насколько я помню дневных рейсов и не было толком да и М-11 полностью запустили вроде только в прошлом году. 
 

7 минут назад, rvu сказал:

 

Утром Сапсан есть и не один. 

 

 


 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

И куча самолётов.

А о наличие автобусов на маршруте в принципе знает только малая целевая аудитория, да и желающих 11 часов провести в пути и приехать в Питер к ночи - найдутся единицы.

 

Ну значит Костя дурак, Окей :) 

 

Самолеты и «Сапсан» повторюсь «подешевели» только в связи с известными событиями. Когда повторюсь надо было уезжать даже в будни летом в 2017 билет на «Сапсан» стоил раза в 2 дороже чем сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну значит Костя дурак, Окей :) 

Костя ехал ночью.

В это время целевая аудитория - "Приехать на работу с утра" - есть.

А любоваться пасторальными пейзажами вдоль трассы 11 часов днём - желающих гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Костя ехал ночью.

В это время целевая аудитория - "Приехать на работу с утра" - есть.

А любоваться пасторальными пейзажами вдоль трассы 11 часов днём - желающих гораздо меньше.


С автобуса на работу - такое... Ну ладно допустим убедил. Но вот смотри опять же - тебе же попадаются по М-5 тоже рейсы на Пензу. Там по расписанию это только официалы 4 рейса с утра из Москвы. При том что есть опять же рейсы в течении всего дня плюс поезда. 
    То есть по М-5 трястись 9-10 часов желающие есть в течении всего дня включая пробки (с ними понятно дольше), а с ветерком по М-11 таких не будет? 
    Или опять все дело в том что в другие регионы кроме СПб у нас едут одни трудовые мигранты? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.