Jump to content

Автовокзалы/автостанции в Москве


Recommended Posts

2 минуты назад, sai сказал:

по крайней мере для меня Теплый стан лучше, чем Лесопарковая.

тут соглашусь (тёплый стан, имхо, подавляющему большинству удобнее лесопарковой), но, имхо, разница не так принципиальна.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фыва Цукен сказал:

тут соглашусь (тёплый стан, имхо, подавляющему большинству удобнее лесопарковой), но, имхо, разница не так принципиальна.

Даешь перенос автобусов подольско-серпуховского направления с Лесопарковой на ТС! :)

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Pilot сказал:

Дептранс решил оптимизировать точки отправления для межгорода (их будет меньше, но они будут качественные)!

Несколько глупо ехать, например, от Переславля - Залесского два часа до МКАДа, потом толкаться на МКАДе, а потом ещё на метро от Ховрина. Так что такая оптимизация вызывает отнюдь не положительные эмоции.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для пассажира, может быть, было бы удобно, чтобы небольшие автостанции были на последних станциях метро у каждой вылетной магистрали, и центральный автовокзал где-нибудь ближе к  центру города. Автобус выезжает от центрального автовокзала, далее забирает пассажиров на автостанции у последней станции метро и едет по маршруту. 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Mazzy сказал:

Несколько глупо ехать, например, от Переславля - Залесского два часа до МКАДа, потом толкаться на МКАДе, а потом ещё на метро от Ховрина. Так что такая оптимизация вызывает отнюдь не положительные эмоции.

Хорошо бы снести Золотой Вавилон и построить на его месте автовокзал :) А что, и МЦК рядом, и ЖД, да и до метро не особо далеко.

Link to comment
Share on other sites

Для Ярославского направления сейчас существует очень удобная автостанция ВДНХ, которую хотят закрыть.

Link to comment
Share on other sites

Только что, sai сказал:

Для Ярославского направления сейчас существует очень удобная автостанция ВДНХ, которую хотят закрыть.

Собственно поэтому я и говорю, что в том районе обязательно нужны АС или автовокзал.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Касым сказал:

Постройте автовокзал Перловская

имхо, большой разницы между перловской и лесопарковой нету. но лесопарковая удобнее тем, что там метро есть.

 

вот если автобусы отправлять в подольск или там пушкино - имхо, смысл может быть.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фыва Цукен сказал:

вот если автобусы отправлять в подольск или там пушкино - имхо, смысл может быть.

Это равносильно отмене автобуса. Вот не понимаю желания некоторых людей (в том числе чиновников) заставлять пассажиров куда-то лишний раз пересаживаться.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sai сказал:

Это равносильно отмене автобуса

отнюдь.

 

5 минут назад, sai сказал:

не понимаю желания

очень просто. около москвы - самые большие пробки. а электричка их объезжает.

Link to comment
Share on other sites

Все-таки на междугородних автобусах  люди часто с вещами едут, а с вещами неудобно по пересадкам прыгать.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sai сказал:

Все-таки на междугородних автобусах  люди часто с вещами едут, а с вещами неудобно по пересадкам прыгать.

торчать часами в пробках тоже не очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

торчать часами в пробках тоже не очень удобно.

Тут смотря кому что лучше. Кто-то оптимизирует маршрут по времени в пути, а кто-то - по затратам сил. Поэтому у них разные представления о том, что лучше.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Постройте автовокзал Перловская...

Когда будет МЦД - можно будет подумать об этом. :D

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, sai сказал:

Для пассажира, может быть, было бы удобно, чтобы небольшие автостанции были на последних станциях метро у каждой вылетной магистрали, и центральный автовокзал где-нибудь ближе к  центру города. Автобус выезжает от центрального автовокзала, далее забирает пассажиров на автостанции у последней станции метро и едет по маршруту. 

 

А кстати, хорошая идея!

В 24.04.2019 в 10:03, art_b сказал:

Жителям Аннино только автовокзала для полного счастья не хватает.. 

 

Как раз автовокзал в Аннино был бы идеальным решением для южных направлений! Тогда можно было бы смело закрывать Красногвардейскую на реконструкцию!

5 часов назад, sai сказал:

Ну по крайней мере для меня Теплый стан лучше, чем Лесопарковая. 

 

Кстати, если закроют а/с в Теплом Стане, это будет на руку его конкуренту - частной автостанции "Новоясеневская". Не все перевозчики южных направлений захотят переезжать в Саларьево.

 

В группе "Автовокзалы Москвы " и на сайте опубликовал пост про перспективную оптимизацию автостанций и автовокзалов на территории Москвы

Ссылки: http://avtovokzaly-msk.ru/?p=2348 и https://vk.com/avtovokzalymsk

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mazzy сказал:

Несколько глупо ехать, например, от Переславля - Залесского два часа до МКАДа, потом толкаться на МКАДе, а потом ещё на метро от Ховрина. Так что такая оптимизация вызывает отнюдь не положительные эмоции.

С учётом того, что исторически Переславль всегда ездил до Щёлковского автовокзала (за исключением последних пары лет), это всего лишь чуть позабытое старое, только в другую сторону по МКАД :).

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, GrekOFF сказал:

С учётом того, что исторически Переславль всегда ездил до Щёлковского автовокзала (за исключением последних пары лет), это всего лишь чуть позабытое старое, только в другую сторону по МКАД

К хорошему за пару лет уже привыкли, так что нефиг ухудшать вновь.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Любезный сказал:

К хорошему за пару лет уже привыкли, так что нефиг ухудшать вновь.

А придётся. Тем более жители домов возле автостанции ВДНХ по её поводу с самого открытия возмущались.

Но дело даже не в этом, а в том, что нефиг междугородными автобусами загружать и так немалый траффик московской сети.

Поэтому - за МКАД или в непосредственной близости к нему.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

А придётся. Тем более жители домов возле автостанции ВДНХ по её поводу с самого открытия возмущались.

Но дело даже не в этом, а в том, что нефиг междугородными автобусами загружать и так немалый траффик московской сети.

Поэтому - за МКАД или в непосредственной близости к нему.

 

Междугородные автобусы  дают весьма не большой трафик в сравнении с автобусами МГТ и тем более личным транспортом. А вот МКАД стоит весьма сильно местами. Иногда наглухо. Поэтому конечно не есть умное решение направлять этот трафик в эти пробки. 

     Лучше было оставить все как есть а со временем выводить метро за МКАД и строить там станции к которым уже делать подвоз.

11 минут назад, Любезный сказал:

К хорошему за пару лет уже привыкли, так что нефиг ухудшать вновь.

 

Ну будут уходить на ПИД. Тот не стоит в пробках и не едет с Ярославского шоссе в центр через Речной Вокзал.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот МКАД стоит весьма сильно местами. Иногда наглухо. Поэтому конечно не есть умное решение направлять этот трафик в эти пробки. 

Видишь ли, Ярославка ровно также сильно стоит местами. Иногда наглухо.

А по выделенке междугородные автобусы ездить права не имеют. Так что особой разницы нет.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Видишь ли, Ярославка ровно также сильно стоит местами. Иногда наглухо.

А по выделенке междугородные автобусы ездить права не имеют. Так что особой разницы нет.

 

Тут проблема в том что так люди едут хоть и медленно но в сторону центра. Откуда идут уде пересадки если кому надо. Вот сам подумай насколько удобно будет ехать напрмер с межгорода по Ярославке куда нибудь на восток Москвы. Если через Ховрино.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Вот сам подумай насколько удобно будет ехать напрмер с межгорода по Ярославке куда нибудь на восток Москвы. Если через Ховрино.

Так давай сделаем маршруты как на Ховрино, так и на Щелчок. Бинго :)

 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну будут уходить на ПИД.

С Перяславля-то?

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

как на Ховрино, так и на Щелчок.

Не шибко хороший вариант. Хотя можно и на Щелчок, но в объезд МКАД.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Любезный сказал:

Не шибко хороший вариант. 

Ну ездили же как-то с 60-х годов. Да и затыки на МКАД не такие уж и ужасные в основное массе. Бывают, конечно, форс-мажоры.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Ну ездили же как-то с 60-х годов.

Тогда таких пробок не было, как сейчас.

 

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да и затыки на МКАД не такие уж и ужасные в основное массе. Бывают, конечно, форс-мажоры.

Как попадешь. Особенно, например, в день жестянщика.

В принципе, можно и в Мытищи вывезти поток, если область согласится, и там будет подходящее место.

Link to comment
Share on other sites

Сама по себе идея "разгружать пробки" за счёт убирания междугородних автобусов не просто бесполезная в плане решения проблемы пробок, но ещё и вредная. 

 

По масштабу своей глупости и вредности эта идея схожа с идеей выноса жд-вокзалов из центра на окраину с последующей застройкой трассы железной дороги вылетными магистралями. 

 

А ведь кто-то в МКА бредит такой идеей. Но если там до такого вредительства пока далеко, то с автобусам уже гадят. 

Edited by BeetleJuice
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.