Любезный Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 в Москве не знаю ни одного магазина, даже категории "гипермаркет", способного по ассортименту полностью заменить средненький продуктовый рынок. По ассортименту - не согласен. А по свежести и качеству продуктов рынок переплёвывает все гипермаркеты. Жалко, что уже прикрыли часть продуктовых рынков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А по свежести и качеству продуктов рынок переплёвывает все гипермаркеты. +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) А по свежести и качеству продуктов рынок переплёвывает все гипермаркеты. 381196[/snapback] Точно так же, как и тухлятину или продукты, не прошедшие ветеринарный контроль на рынке купить гораздо вероятнее, чем в крупном супермаркете. Если с фруктами и овощами и так все видно, то некачественное мясо, куру, рыбу ты просто так не отличишь. При продаже мяса на рынке, куски и туши находятся в помещении при комнатной температуре, на них садятся мухи, неизвестно сколько времени эти туши там уже висят. Обвесить на рынке также могут горадо проще, чем в супермаркете. Чтобы найти нужный товар на рынке, нужно обойти гораздо больше точек, чем в супермаркете. Я уже не говорю о антисанитарии, запахах, мусоре, грязных торгашах и рабочих и т.д. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Если ты видишь, что ты покупаешь, тухлое ты не возьмёшь - ни на рынке, ни в магазине. Некачественное мясо определяется по запаху, если оно не мороженое. При продаже мяса на рынке, куски и туши находятся в помещении при комнатной температуре, на них садятся мухи, неизвестно сколько времени эти туши там уже висят. Ты видел туши в супермаркете? И не видел холодильников на рынке? Про мух даже и спрашивать страшно - где их нет? Большинство мясных точек на рынках имеют холодильники. Во всяком случае в Москве. И ещё. Найди мне в каком-нить гипермаркете реально свежие фрукты, ягоды или зелень (не баксы!). Изменено 27 июня, 2011 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 И ещё. Найди мне в каком-нить гипермаркете реально свежие фрукты, ягоды или зелень (не баксы!). 381211[/snapback] В Метро и Сельгросе видел вполне свежую зелень и фрукты. Насчет ягод и фруктов, я их обычно в небольших палатках со фруктами покупаю, туда обычно свежее привозят. Но на рынок ради них не хожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 В Метро и Сельгросе видел вполне свежую зелень и фрукты. Насчет ягод и фруктов, я их обычно в небольших палатках со фруктами покупаю, туда обычно свежее привозят. Но на рынок ради них не хожу. Ну в метро не каждый может позволить себе затовариться. А палаток со фруктами в нашем районе уж давно как нет. И рынок нормальный, единственный в округе, закрыли, где можно было купить свежих фруктов - теперь приходится на выхино мотаться, а там обвешивают весьма нередко. Ладно, что-то я погорячился - несу сплошной офф. По теме. Продуктовые рынки тоже нельзя располагать рядом с магистралями, чтобы не приманивать АУ, паркующихся в районе таких рынках в больших количествах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Ну так дали отмашку строительству продления Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе. Автовокзал, построенный в 1960-е годы на тогда дальней периферии города, явно оказывается не на месте. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Почему? 381240[/snapback] Перекрёсток у "Щёлковской" нужно реконструировать. Там же перманентный затык. И автовокзал в него вносит немалый вклад. К тому же Сокольническая линия закончится вблизи МКАД, если даже не перешагнёт магистраль. То есть пригород оттуда точно нафик, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Перекрёсток у "Щёлковской" нужно реконструировать. Там же перманентный затык. И автовокзал в него вносит немалый вклад. К тому же Сокольническая линия закончится вблизи МКАД, если даже не перешагнёт магистраль. То есть пригород оттуда точно нафик, 381258[/snapback] Для разгрузки перекрестка однозначно нужно запрещать левый поворот с 9-й Парковой на Щелчок. В Измайлово и так полно улиц, с которых можно повернуть налево на Щелчок в центр. По-хорошему, можно и запретить левый поворот с Уральской в область, но этот поворот нужен для автобусов, выезжающих с автовокзала. То есть пригород оттуда точно нафик 381258[/snapback] Пригород, по-хорошему, должен ходить дальше в центр, чем межгород. Так как поток по пригороду больше, чем по межгороду, и многим из пассажиров нужны не конечные, а соседние к конечным станции и районы. К тому же после введения единого заказчика можно распространить действие московских проездных на пригородные автобусы в черте города. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 ожно и запретить левый поворот с Уральской в область, но этот поворот нужен для автобусов, выезжающих с автовокзала 381266[/snapback] Поворот можно оставить персонально для автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Поворот можно оставить персонально для автобусов. 381288[/snapback] Оставить-то можно, но цикл светофора он все равно будет занимать. Поворачивать же автобусам налево одновременно со встречным движением прямо с 9 парковой на Байкальскую: Во 1-ых опасно, во 2-ых все равно малореально, так как их мало кто будет пропускать. В итоге перекресток забьется все равно. Прямое движение с 9 Парковой на Байкальскую отменять нецелесообразно. Потому что из Измайлово в Гольяново не так уж и много мест, где можно проехать напрямую. В отличие от выезда с 9 Парковой в центр. Вот этот левый поворот нужно отменять однозначно. Есть другой вариант. Запретить все левые повороты на этом перекрестке. А автобусы могут ехать через Байкальскую-Хабаровскую и выезжать на Щелчок у поста. Автобусы на Ярославку (Ярославль, Кострома, Иваново) должны ехать по Хабаровской и выезжать на МКАД через Гольяновский пост. Если перекресток, таким образом, разгрузится, то разгрузится и Байкальская-Хабаровская, так как смысла объезжать по ним этот перекресток станет меньше. Но это надо проверять и рассчитывать, на это есть специально обученные люди. Если Щелчок разгрузится, часть относительно ближнего пригорода до Щелково, Фрязино, Балашихи можно перенести на Черкизовскую. В любом случае, на Щелчке надо оставить только межгород восточного сектора. Совершенно нечего там делать автобусам в Тульскую, Липецкую, Волгоградскую области и так далее. Эти автобусы должны быть на Красногвардейской (Орехово, Домодедовской), когда там обустроят нормальный автовокзал, не меньше чем на Щелчке и с нормальными залами ожидания. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) А Аннино строится новый жилой комплекс, и объявлено о перехватывающей парковке.. Но там надо строить тогда все-таки автовокзал. с отправлением автобусов на южные направления. 381136[/snapback] А там и был землеотвод под автовокзал, и при Лужкове его не трогали. И про "строится" и "объявлено" - это верно замечено. Эффективная борьба с пробками, чо... Изменено 28 июня, 2011 пользователем ГАЗ-31013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 По-хорошему, можно и запретить левый поворот с Уральской в область, но этот поворот нужен для автобусов, выезжающих с автовокзала. Не нужен. Нужен для 760, 171, 68 и 283. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Оставить-то можно, но цикл светофора он все равно будет занимать. Поворачивать же автобусам налево одновременно со встречным движением прямо с 9 парковой на Байкальскую: Во 1-ых опасно, во 2-ых все равно малореально, так как их мало кто будет пропускать. В итоге перекресток забьется все равно. Прямое движение с 9 Парковой на Байкальскую отменять нецелесообразно. А я думал, что географический кретинизм это ко мне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Цитата(Дон Корлеоне @ 28.06.2011 - 19:00) Оставить-то можно, но цикл светофора он все равно будет занимать. Поворачивать же автобусам налево одновременно со встречным движением прямо с 9 парковой на Байкальскую: Во 1-ых опасно, во 2-ых все равно малореально, так как их мало кто будет пропускать. В итоге перекресток забьется все равно. Прямое движение с 9 Парковой на Байкальскую отменять нецелесообразно. А я думал, что географический кретинизм это ко мне... 381324[/snapback] Ошибся я, не Байкальская, а Уральская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ошибся я, не Байкальская, а Уральская. В принципе, это было и так понятно. Но возник другой вопрос: "Поворачивать же автобусам налево одновременно со встречным движением прямо с 9 парковой на Байкальскую: Во 1-ых опасно, во 2-ых все равно малореально, так как их мало кто будет пропускать." Не знаю, как сейчас, но раньше никаких стрелок для левых поворотов с 9 Парковой и Уральской не было - но ведь поворачивали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Перекрёсток у "Щёлковской" нужно реконструировать. Там же перманентный затык. И автовокзал в него вносит немалый вклад. К тому же Сокольническая линия закончится вблизи МКАД, если даже не перешагнёт магистраль. То есть пригород оттуда точно нафик, А как его реконструировать то? Затык с выездом с автовокзала создают всякие маршрутки и бомбилы, которые прямо на выезде высаживают пассажиров и тут же разворачиваются. ГИБДД пофиг, видидмо. Потом трафик упирается в пробку, создаваемую светофором на 13-й Парковой/Чусовской. Насчет СЛ - вот когда она продлится дальше Щелчка - тогда и можно будет переностить автовокзал. А автобусы могут ехать через Байкальскую-Хабаровскую и выезжать на Щелчок у поста. Прости, ты видел, что там вечером творится? Автовокзал и пробки у метро фигня по сравнению с потоком, выезжающим с Хабаровской и соответствующим затыком. Автобусы на Ярославку (Ярославль, Кострома, Иваново) должны ехать по Хабаровской и выезжать на МКАД через Гольяновский пост. Осталось лишь получить разрешение московских властей на такой маршрут по улицам. Если перекресток, таким образом, разгрузится, то разгрузится и Байкальская-Хабаровская, так как смысла объезжать по ним этот перекресток станет меньше. Вообще, сильно сомневаюсь в большой вклад Автовокзала в создание пробок. Если Щелчок разгрузится, часть относительно ближнего пригорода до Щелково, Фрязино, Балашихи можно перенести на Черкизовскую. А 3-я Парковая и Монтажная сами по себе не разгрузятся. Соответственно как минимум +20 минут, соответственно как минимум по одному-двум дополнительным выходам на каждый маршрут. А где взять машины? В любом случае, на Щелчке надо оставить только межгород восточного сектора. Совершенно нечего там делать автобусам в Тульскую, Липецкую, Волгоградскую области и так далее. Да капля в море все это. Плюс не забываем о всяких леваках, которых около Щелчка предостаточно, включая маршрут "Москва-Киев". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) кстати - а нельзя ли автобусам со щелчка выезжать на мкад через абрамцевскую развязку? что там с пропускной способностью? а заезжают обратно пусть по-старому... Изменено 29 июня, 2011 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Насчет СЛ - вот когда она продлится дальше Щелчка - тогда и можно будет переносить автовокзал. 381442[/snapback] Тогда его нужно окончательно закрыть. А в течение пяти (или, скорее всего, больше) лет до открытия новых станций методично сокращать количество рейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 На юге Москвы появился новый автовокзал. В Москве появился еще один пункт отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов. Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, в конце июня ведомство согласовало паспорт автобусной станции «Новоясеневская». Стоянка автобусов разместится по адресу Новоясеневский тупик, вл. 4, недалеко от одноименной станции метро Калужско-Рижской линии. Автовокзал рассчитан на отправление до 50 автобусов в сутки. Источник: autonews.ru Фотки новой автостанции с разных ракурсов. http://sc516.ucoz.ru/autostation/DSC06541.jpg http://sc516.ucoz.ru/autostation/DSC06542.jpg http://sc516.ucoz.ru/autostation/DSC06543.jpg http://sc516.ucoz.ru/autostation/DSC06546.jpg http://sc516.ucoz.ru/autostation/DSC06547.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Фотки новой автостанции с разных ракурсов. Тебе не говорили, что выкладывать фотки размером метр на полтора и соответствующего веса - дурной тон? Фу быть таким! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Фотки новой автостанции с разных ракурсов. Тебе не говорили, что выкладывать фотки размером метр на полтора и соответствующего веса - дурной тон? Фу быть таким! (с) Фотки размещены на моей сайте, что плохого? Простите за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Фотки размещены на моей сайте, что плохого? 382213[/snapback] Твоя сайта - дело твое, а вот при размещении ссылок предупреждать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Фотки размещены на моей сайте, что плохого? 382213[/snapback] Твоя сайта - дело твое, а вот при размещении ссылок предупреждать надо. Понял, исправлюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) В Москве появился еще один пункт отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов.Что-то мне подсказывает, что загрузка у него будет такая же как в Северном Бутово..Кстати, про "автостанцию" в Бутово. Междугородние автобусы (маршрутки) все равно сажают пассажиров около ТЦ "Квадрат". Затем автобус заезжает на эту недоавтостанцию, где пассажиров обилечивают в кассе, и потом уже поехали. ИМХО полный маразм. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Vector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Что-то мне подсказывает, что загрузка у него будет такая же как в Северном Бутово.. Почему ты так думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Почему ты так думаешь?Не вижу причин для транспортных предприятий менять уже привычные точки обслуживания. А вероятность открытия большого количества новых рейсов, способных достаточно загрузить новую "автостанцию" исчезающе мала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Похоже оправдывается худший прогноз - легализация челночных маршрутов, отправлявшихся ранее с Лужников! http://derbentinfo.ru/index/raspisanie_avtobusov/0-18 Сегодня замечен первый таковой - Москва-Дербент - двухэтажный автобус неоплан с лежачими местами! Изменено 12 июля, 2011 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Похоже оправдывается худший прогноз - легализация челночных маршрутов, отправлявшихся ранее с Лужников! http://derbentinfo.ru/index/raspisanie_avtobusov/0-18 Сегодня замечен первый таковой - Москва-Дербент - двухэтажный автобус неоплан с лежачими местами! 383195[/snapback] А кто сказал, что это легальные рейсовые автобусы? Это заказные рейсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 легализация челночных маршрутов, отправлявшихся ранее с Лужников! 383195[/snapback] Лужниковские маршруты доживают последние дни. Инфраструктура уже ликвидирована, то есть ближайшее убежище от дождя - метро "Воробьёвы горы". А то рот разинули - Дербент - Москва за 2000 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти