Перейти к содержанию

Автовокзалы/автостанции в Москве


Рекомендуемые сообщения

в Москве не знаю ни одного магазина, даже категории "гипермаркет", способного по ассортименту полностью заменить средненький продуктовый рынок.

 

По ассортименту - не согласен. А по свежести и качеству продуктов рынок переплёвывает все гипермаркеты. Жалко, что уже прикрыли часть продуктовых рынков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по свежести и качеству продуктов рынок переплёвывает все гипермаркеты.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по свежести и качеству продуктов рынок переплёвывает все гипермаркеты.

381196[/snapback]

 

Точно так же, как и тухлятину или продукты, не прошедшие ветеринарный контроль на рынке купить гораздо вероятнее, чем в крупном супермаркете.

Если с фруктами и овощами и так все видно, то некачественное мясо, куру, рыбу ты просто так не отличишь.

При продаже мяса на рынке, куски и туши находятся в помещении при комнатной температуре, на них садятся мухи, неизвестно сколько времени эти туши там уже висят.

Обвесить на рынке также могут горадо проще, чем в супермаркете.

Чтобы найти нужный товар на рынке, нужно обойти гораздо больше точек, чем в супермаркете. Я уже не говорю о антисанитарии, запахах, мусоре, грязных торгашах и рабочих и т.д.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты видишь, что ты покупаешь, тухлое ты не возьмёшь - ни на рынке, ни в магазине. Некачественное мясо определяется по запаху, если оно не мороженое.

 

При продаже мяса на рынке, куски и туши находятся в помещении при комнатной температуре, на них садятся мухи, неизвестно сколько времени эти туши там уже висят.

 

Ты видел туши в супермаркете? И не видел холодильников на рынке? Про мух даже и спрашивать страшно - где их нет?

 

Большинство мясных точек на рынках имеют холодильники. Во всяком случае в Москве.

 

И ещё. Найди мне в каком-нить гипермаркете реально свежие фрукты, ягоды или зелень (не баксы!).

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Найди мне в каком-нить гипермаркете реально свежие фрукты, ягоды или зелень (не баксы!).

381211[/snapback]

 

В Метро и Сельгросе видел вполне свежую зелень и фрукты.

 

Насчет ягод и фруктов, я их обычно в небольших палатках со фруктами покупаю, туда обычно свежее привозят. Но на рынок ради них не хожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Метро и Сельгросе видел вполне свежую зелень и фрукты.

 

Насчет ягод и фруктов, я их обычно в небольших палатках со фруктами покупаю, туда обычно свежее привозят. Но на рынок ради них не хожу.

 

Ну в метро не каждый может позволить себе затовариться. А палаток со фруктами в нашем районе уж давно как нет. И рынок нормальный, единственный в округе, закрыли, где можно было купить свежих фруктов - теперь приходится на выхино мотаться, а там обвешивают весьма нередко.

 

Ладно, что-то я погорячился - несу сплошной офф.

 

По теме. Продуктовые рынки тоже нельзя располагать рядом с магистралями, чтобы не приманивать АУ, паркующихся в районе таких рынках в больших количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дали отмашку строительству продления Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе. Автовокзал, построенный в 1960-е годы на тогда дальней периферии города, явно оказывается не на месте.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

381240[/snapback]

Перекрёсток у "Щёлковской" нужно реконструировать. Там же перманентный затык. И автовокзал в него вносит немалый вклад. К тому же Сокольническая линия закончится вблизи МКАД, если даже не перешагнёт магистраль. То есть пригород оттуда точно нафик,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перекрёсток у "Щёлковской" нужно реконструировать. Там же перманентный затык. И автовокзал в него вносит немалый вклад. К тому же Сокольническая линия закончится вблизи МКАД, если даже не перешагнёт магистраль. То есть пригород оттуда точно нафик,

381258[/snapback]

 

Для разгрузки перекрестка однозначно нужно запрещать левый поворот с 9-й Парковой на Щелчок. В Измайлово и так полно улиц, с которых можно повернуть налево на Щелчок в центр. По-хорошему, можно и запретить левый поворот с Уральской в область, но этот поворот нужен для автобусов, выезжающих с автовокзала.

 

 

 

То есть пригород оттуда точно нафик

381258[/snapback]

 

Пригород, по-хорошему, должен ходить дальше в центр, чем межгород. Так как поток по пригороду больше, чем по межгороду, и многим из пассажиров нужны не конечные, а соседние к конечным станции и районы. К тому же после введения единого заказчика можно распространить действие московских проездных на пригородные автобусы в черте города.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ожно и запретить левый поворот с Уральской в область, но этот поворот нужен для автобусов, выезжающих с автовокзала

381266[/snapback]

Поворот можно оставить персонально для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот можно оставить персонально для автобусов.

381288[/snapback]

 

Оставить-то можно, но цикл светофора он все равно будет занимать. Поворачивать же автобусам налево одновременно со встречным движением прямо с 9 парковой на Байкальскую: Во 1-ых опасно, во 2-ых все равно малореально, так как их мало кто будет пропускать. В итоге перекресток забьется все равно.

Прямое движение с 9 Парковой на Байкальскую отменять нецелесообразно. Потому что из Измайлово в Гольяново не так уж и много мест, где можно проехать напрямую. В отличие от выезда с 9 Парковой в центр. Вот этот левый поворот нужно отменять однозначно.

 

 

Есть другой вариант. Запретить все левые повороты на этом перекрестке. А автобусы могут ехать через Байкальскую-Хабаровскую и выезжать на Щелчок у поста. Автобусы на Ярославку (Ярославль, Кострома, Иваново) должны ехать по Хабаровской и выезжать на МКАД через Гольяновский пост.

Если перекресток, таким образом, разгрузится, то разгрузится и Байкальская-Хабаровская, так как смысла объезжать по ним этот перекресток станет меньше. Но это надо проверять и рассчитывать, на это есть специально обученные люди.

Если Щелчок разгрузится, часть относительно ближнего пригорода до Щелково, Фрязино, Балашихи можно перенести на Черкизовскую.

 

В любом случае, на Щелчке надо оставить только межгород восточного сектора. Совершенно нечего там делать автобусам в Тульскую, Липецкую, Волгоградскую области и так далее. Эти автобусы должны быть на Красногвардейской (Орехово, Домодедовской), когда там обустроят нормальный автовокзал, не меньше чем на Щелчке и с нормальными залами ожидания.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Аннино строится новый жилой комплекс, и объявлено о перехватывающей парковке.. Но там надо строить тогда все-таки автовокзал. с отправлением автобусов на южные направления.

381136[/snapback]

А там и был землеотвод под автовокзал, и при Лужкове его не трогали. И про "строится" и "объявлено" - это верно замечено. Эффективная борьба с пробками, чо...

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, можно и запретить левый поворот с Уральской в область, но этот поворот нужен для автобусов, выезжающих с автовокзала.

Не нужен.

Нужен для 760, 171, 68 и 283.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить-то можно, но цикл светофора он все равно будет занимать. Поворачивать же автобусам налево одновременно со встречным движением прямо с 9 парковой на Байкальскую: Во 1-ых опасно, во 2-ых все равно малореально, так как их мало кто будет пропускать. В итоге перекресток забьется все равно.

Прямое движение с 9 Парковой на Байкальскую отменять нецелесообразно.

А я думал, что географический кретинизм это ко мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Дон Корлеоне @ 28.06.2011 - 19:00)

 

Оставить-то можно, но цикл светофора он все равно будет занимать. Поворачивать же автобусам налево одновременно со встречным движением прямо с 9 парковой на Байкальскую: Во 1-ых опасно, во 2-ых все равно малореально, так как их мало кто будет пропускать. В итоге перекресток забьется все равно.

Прямое движение с 9 Парковой на Байкальскую отменять нецелесообразно.

 

А я думал, что географический кретинизм это ко мне...

381324[/snapback]

 

Ошибся я, не Байкальская, а Уральская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся я, не Байкальская, а Уральская.

В принципе, это было и так понятно. ;)

 

Но возник другой вопрос:

"Поворачивать же автобусам налево одновременно со встречным движением прямо с 9 парковой на Байкальскую: Во 1-ых опасно, во 2-ых все равно малореально, так как их мало кто будет пропускать."

Не знаю, как сейчас, но раньше никаких стрелок для левых поворотов с 9 Парковой и Уральской не было - но ведь поворачивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрёсток у "Щёлковской" нужно реконструировать. Там же перманентный затык. И автовокзал в него вносит немалый вклад. К тому же Сокольническая линия закончится вблизи МКАД, если даже не перешагнёт магистраль. То есть пригород оттуда точно нафик,

А как его реконструировать то? Затык с выездом с автовокзала создают всякие маршрутки и бомбилы, которые прямо на выезде высаживают пассажиров и тут же разворачиваются. ГИБДД пофиг, видидмо. Потом трафик упирается в пробку, создаваемую светофором на 13-й Парковой/Чусовской. Насчет СЛ - вот когда она продлится дальше Щелчка - тогда и можно будет переностить автовокзал.

 

А автобусы могут ехать через Байкальскую-Хабаровскую и выезжать на Щелчок у поста.

Прости, ты видел, что там вечером творится? Автовокзал и пробки у метро фигня по сравнению с потоком, выезжающим с Хабаровской и соответствующим затыком.

 

Автобусы на Ярославку (Ярославль, Кострома, Иваново) должны ехать по Хабаровской и выезжать на МКАД через Гольяновский пост.

Осталось лишь получить разрешение московских властей на такой маршрут по улицам.

 

Если перекресток, таким образом, разгрузится, то разгрузится и Байкальская-Хабаровская, так как смысла объезжать по ним этот перекресток станет меньше.

Вообще, сильно сомневаюсь в большой вклад Автовокзала в создание пробок.

 

Если Щелчок разгрузится, часть относительно ближнего пригорода до Щелково, Фрязино, Балашихи можно перенести на Черкизовскую.

А 3-я Парковая и Монтажная сами по себе не разгрузятся. Соответственно как минимум +20 минут, соответственно как минимум по одному-двум дополнительным выходам на каждый маршрут. А где взять машины?

 

В любом случае, на Щелчке надо оставить только межгород восточного сектора. Совершенно нечего там делать автобусам в Тульскую, Липецкую, Волгоградскую области и так далее.

Да капля в море все это. Плюс не забываем о всяких леваках, которых около Щелчка предостаточно, включая маршрут "Москва-Киев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - а нельзя ли автобусам со щелчка выезжать на мкад через абрамцевскую развязку? что там с пропускной способностью?

 

а заезжают обратно пусть по-старому...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет СЛ - вот когда она продлится дальше Щелчка - тогда и можно будет переносить автовокзал.

381442[/snapback]

Тогда его нужно окончательно закрыть. А в течение пяти (или, скорее всего, больше) лет до открытия новых станций методично сокращать количество рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге Москвы появился новый автовокзал.

 

В Москве появился еще один пункт отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов. Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, в конце июня ведомство согласовало паспорт автобусной станции «Новоясеневская». Стоянка автобусов разместится по адресу Новоясеневский тупик, вл. 4, недалеко от одноименной станции метро Калужско-Рижской линии. Автовокзал рассчитан на отправление до 50 автобусов в сутки.

 

Источник: autonews.ru

 

Фотки новой автостанции с разных ракурсов.

 

http://sc516.ucoz.ru/autostation/DSC06541.jpg

 

http://sc516.ucoz.ru/autostation/DSC06542.jpg

 

http://sc516.ucoz.ru/autostation/DSC06543.jpg

 

http://sc516.ucoz.ru/autostation/DSC06546.jpg

 

http://sc516.ucoz.ru/autostation/DSC06547.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки новой автостанции с разных ракурсов.

Тебе не говорили, что выкладывать фотки размером метр на полтора и соответствующего веса - дурной тон? Фу быть таким! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки новой автостанции с разных ракурсов.

Тебе не говорили, что выкладывать фотки размером метр на полтора и соответствующего веса - дурной тон? Фу быть таким! (с)

 

Фотки размещены на моей сайте, что плохого?

Простите за оффтоп ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки размещены на моей сайте, что плохого?

382213[/snapback]

Твоя сайта - дело твое, а вот при размещении ссылок предупреждать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки размещены на моей сайте, что плохого?

382213[/snapback]

Твоя сайта - дело твое, а вот при размещении ссылок предупреждать надо.

 

Понял, исправлюсь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве появился еще один пункт отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов.
Что-то мне подсказывает, что загрузка у него будет такая же как в Северном Бутово..

Кстати, про "автостанцию" в Бутово. Междугородние автобусы (маршрутки) все равно сажают пассажиров около ТЦ "Квадрат". Затем автобус заезжает на эту недоавтостанцию, где пассажиров обилечивают в кассе, и потом уже поехали. ИМХО полный маразм.

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что загрузка у него будет такая же как в Северном Бутово..

 

Почему ты так думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты так думаешь?
Не вижу причин для транспортных предприятий менять уже привычные точки обслуживания. А вероятность открытия большого количества новых рейсов, способных достаточно загрузить новую "автостанцию" исчезающе мала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже оправдывается худший прогноз - легализация челночных маршрутов, отправлявшихся ранее с Лужников!

http://derbentinfo.ru/index/raspisanie_avtobusov/0-18

 

Сегодня замечен первый таковой - Москва-Дербент - двухэтажный автобус неоплан с лежачими местами!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже оправдывается худший прогноз - легализация челночных маршрутов, отправлявшихся ранее с Лужников!

http://derbentinfo.ru/index/raspisanie_avtobusov/0-18

 

Сегодня замечен первый таковой - Москва-Дербент - двухэтажный автобус неоплан с лежачими местами!

383195[/snapback]

 

А кто сказал, что это легальные рейсовые автобусы? Это заказные рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легализация челночных маршрутов, отправлявшихся ранее с Лужников!

383195[/snapback]

Лужниковские маршруты доживают последние дни. Инфраструктура уже ликвидирована, то есть ближайшее убежище от дождя - метро "Воробьёвы горы". А то рот разинули - Дербент - Москва за 2000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.