Перейти к содержанию

Конкретный план борьбы с пробками


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

  Самосвальщик сказал:

Уважаемые посетители сего ресурса объяснят что именно скрывается за терминами "боб", "бобик" и "ПАЗло", чем они отличаются друг от друга и в чем их отрицательные стороны. :)

 

 

да-да, присоединяюсь к предыдущему оратору....)

 

а то как-то нить диалога теряется..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Троллим? )))

346788[/snapback]

 

гм.

 

юр, а регулярно кричать про "поганые бобы" - это как называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

юр, а регулярно кричать про "поганые бобы" - это как называется?

346789[/snapback]

А как называется просьба со стороны совсем даже не новичков форума объяснить значение термина, который регулярно, на протяжении многих лет, используется на форуме? Если бы кто-то с одним сообщением и регистрацией час назад спросил "а что вы называете бобиком?", то я бы понял и объяснил, но когда такие вопросы звучат от постоянных участников... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Самосвальщик сказал:

Какая разница для пассажира каким образом он оплачивает проезд? (Лично мне удобней отдать нал водителю или кондуктору, чем искать место где стоит будка в которой сидит барышня у которой я должен купить билет

346781[/snapback]

Нал отдаётся при каждой поездке (с сопутствующей вознёй с мелочью и сдачей), а будкобарышню можно искать несколько реже. Причём чем меньше в городе маршрутов с оплатой наличными, тем реже придётся искать будкобарышню, вплоть до одного раза в год.

 

  Самосвальщик сказал:

Если транспорт исправен и чист со всех сторон - какая разница пассажиру кто именно владеет этим транспортом?

346781[/snapback]

Если на всех этих маршрутах действует один и тот же билет - разницы совершенно никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Самосвальщик сказал:

Как сложно жить в черно-белом мире...

1) Какая разница для пассажира каким образом он оплачивает проезд? (Лично мне удобней отдать нал водителю или кондуктору, чем искать место где стоит будка в которой сидит барышня у которой я должен купить билет который я должен запихнуть в ... ну сами знаете вобщем.)

 

Может для вас, раз вы шибко такой состоятельный и небольшая, а мне к примеру от проездных личная выгода от скидки и удобства, которую я при оплате налом не имею! Вместо того чтобы рыться по карманам искать мелочь ( а во время движения в бобе это еще то удовольствие), провалидировал спокойно проездной при входе, сел и спокойно поехал. :) А оплата налом я еще раз повторю, это изжиток стран 3-его мира, съездийте в европу и посмотрите как там осуществляется оплата проезда.

 

  Самосвальщик сказал:

2) Если транспорт исправен и чист со всех сторон - какая разница пассажиру кто именно владеет этим транспортом?

Что-то шибко исправных и чистых бобов я особо не наблюдаю, обычно все газельвагены эксплуотируются до убиваемого в ноль состояния, что порой в них мерзко ездить. Даже любой старый ХБИ МГТ смотрится приличнее. :D

 

  Самосвальщик сказал:

3) Что касается "частных таксистов" - а что б тогда их сразу под расстрельную статью не подводить? Раз от них столько бед? Нет человека - нет проблемы. Проверенная-же технология...

 

А что хотите сказать что от них нет бед? Каждое утро когда еду, наблюдаю эту джамшутовую борозту выныривающую прям передо мной из левого ряда в правый за очередной "жертвой", тем самым подрезая меня, и забивающие своим хламом все остановки НОТ особенно у станций метро и мегаларьков. В итоге те-же самые автобусы и троллейбусы вынуждены сажать пассажиров из 2-го 3-его рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Нал отдаётся при каждой поездке (с сопутствующей вознёй с мелочью и сдачей), а будкобарышню можно искать несколько реже. Причём чем меньше в городе маршрутов с оплатой наличными, тем реже придётся искать будкобарышню, вплоть до одного раза в год.

Отличное решение. Давайте представим невозможное - я не школьник, не учусь в ВУЗе и не работаю в одном и том же месте, или вообще командированный/приезжий/проездом, как следствие каждый день маршруты разные - Вы предлагаете за ради 1-5 поездок искать будку с билетами или взять абонемент на год?

P.S. что касается терминов принятых здесь - я хоть и не первый год тут, но честно их не понимаю. Искать - лень, вам объяснить или торкнуть в ссылу - видимо тоже. Ну и ладно, останусь неучем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

а мне к примеру от проездных личная выгода от скидки и удобства, которую я при оплате налом не имею! Вместо того чтобы рыться по карманам искать мелочь ( а во время движения в бобе это еще то удовольствие), провалидировал спокойно проездной при входе, сел и спокойно поехал.

346795[/snapback]

 

не спорю, это всё удобно, конечно. но если мне, для того, чтобы во всём транспорте были валидаторы и единые проездные, предложат полностью отменить маршрутки - я от такого варианта откажусь и, более того, приложу все возможные усилия для того, чтобы его не реализовали. перхоть гильотиной не лечат.

 

  CoRE сказал:

порой в них мерзко ездить.

346795[/snapback]

 

кто-то кое-где у нас порой... а вот меня нынешние маршрутки в москве, в общем, устраивают. не фонтан, конечно, в среднем - но ездить вполне можно.

 

  CoRE сказал:

Каждое утро когда еду, наблюдаю эту джамшутовую борозту выныривающую прям передо мной из левого ряда в правый за очередной "жертвой", тем самым подрезая меня, и забивающие своим хламом все остановки НОТ особенно у станций метро и мегаларьков.

346795[/snapback]

 

ну то есть, если гибдд у нас нормально не работает, надо все маршрутки запретить?

 

а если медицина у нас плохая, может, больных не лечить, а расстреливать? чтобы, значит, эпидемий не было.

 

вообще, похоже, начинается очередной виток бессмысленного холивара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы уже тут от кучи концептуально-принципиальных зайцев наслышались - "хаачу шоб билет мне на дом привезли, и со скидкой".

 

  Самосвальщик сказал:

Отличное решение. Давайте представим невозможное - я не школьник, не учусь в ВУЗе и не работаю в одном и том же месте, или вообще командированный/приезжий/проездом, как следствие каждый день маршруты разные - Вы предлагаете за ради 1-5 поездок искать будку с билетами или взять абонемент на год?

346799[/snapback]

Я предлагаю не "представлять невозможное", а чуть вернуться в реальную жизнь и осознать тот факт, что возможность заплатить наличными и необходимость платить только наличными - совсем разные вещи. И что ещё удивительнее, даже в нашей кривой реальности возможность пользоваться многоразовыми билетами никак не конфликтует с возможностью купить разовый билет у водителя.

 

  Самосвальщик сказал:

вообще командированный/приезжий/проездом, как следствие каждый день маршруты разные - Вы предлагаете за ради 1-5 поездок искать будку с билетами

346799[/snapback]

Приезжие обычно попадают в город через небольшое количество вполне определённых мест, а не телепортируются в случайное место города. И в этих определённых местах будка, как правило, имеется, поэтому искать её не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Приезжие обычно попадают в город через небольшое количество вполне определённых мест, а не телепортируются в случайное место города. И в этих определённых местах будка, как правило, имеется, поэтому искать её не надо.

346809[/snapback]

 

В Шереметьево-1 будку поставили совсем недавно. Будь добр, расскажи, около каких еще терминалов аэропортов имеется будка, кроме Шереметьево-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Будь добр, расскажи, около каких еще терминалов аэропортов имеется будка, кроме Шереметьево-1?

346812[/snapback]

В ШРМ-3, судя по пресс-релизу, тоже поставили. Но лично этого пока не видел, в отличие от ШРМ-1.

 

К аэропорту Домодедово маршруты Мосгортранса вообще не идут, поэтому связанными с ДМД точками попадания в город являются Павелецкий вокзал и станция метро Домодедовская, где будки есть.

 

Вот по поводу Внуково просто не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Самосвальщик сказал:

P.S. что касается терминов принятых здесь - я хоть и не первый год тут, но честно их не понимаю. Искать - лень, вам объяснить или торкнуть в ссылу - видимо тоже. Ну и ладно, останусь неучем.

346799[/snapback]

Бобик, боб - любая маршрутка.

ПАЗло, ПАЗл - автобус ПАЗ-3205 и модификации. Чаще всего используется применительно к автобусам данного типа, используемых в качестве маршруток, но бывают и исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Бобик, боб - любая маршрутка.

ПАЗло, ПАЗл - автобус ПАЗ-3205 и модификации. Чаще всего используется применительно к автобусам данного типа, используемых в качестве маршруток, но бывают и исключения.

Спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Самосвальщик сказал:

1) Какая разница для пассажира каким образом он оплачивает проезд? (Лично мне удобней отдать нал водителю или кондуктору, чем искать место где стоит будка в которой сидит барышня у которой я должен купить билет который я должен запихнуть в ... ну сами знаете вобщем.)

346781[/snapback]

Ну во первых киоски Мосгортранса есть у каждого метро и не по одному а сразу несколько в разных местах и находящихся в какой-то степени вблизи станций метро.

Во вторых к турникетам уже большинство Москвичей давно привыкло и проблем это не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

проблем это не вызывает.

346830[/snapback]

 

вызывает.

 

дело не только в привычке.

 

кроме того, многие просто предпочитают маршрутки и к дури не привыкали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Самосвальщик сказал:

Давайте представим невозможное - я не школьник, не учусь в ВУЗе и не работаю в одном и том же месте, или вообще командированный/приезжий/проездом, как следствие каждый день маршруты разные - Вы предлагаете за ради 1-5 поездок искать будку с билетами или взять абонемент на год?

346799[/snapback]

Да что искать то ?

У каждого метро есть будки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

Во вторых к турникетам уже большинство Москвичей давно привыкло и проблем это не вызывает.

346830[/snapback]

Ну вообще-то предложения снести нафиг турникеты в том самом обсуждении на сайте правительства Москвы хоть и не в каждом втором сообщении, но встречаются и их количество довольно заметное. Делаем выводы...

 

  q-w-e-r-t-y сказал:

У каждого метро есть будки.

346832[/snapback]

Покажи мне будку с проездными у метро Цветной бульвар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

предложения снести нафиг турникеты в том самом обсуждении на сайте правительства Москвы хоть и не в каждом втором сообщении, но встречаются и их количество довольно заметное.

346834[/snapback]

 

дай-то бог, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

... киоски Мосгортранса есть у каждого метро и не по одному а сразу несколько в разных местах...

У северного края станции метро "Люблино" я знаю только 1 (одну) будку на 3 (три) выхода. На остановках от метро Люблино до Жигулёвского автосервиса я знаю только 1 будку. Очень удобное решение.

  q-w-e-r-t-y сказал:
... к турникетам уже большинство Москвичей давно привыкло ...

Наверно я не в их числе.

P.S. Я не верю что посадить в каждый автобус, троллейбус и трамвай кондуктора стоит дороже чем установить эти шайтан-механизмы, оборудовать будки на каждой остановке и посадить в будку тётку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Самосвальщик сказал:

У северного края станции метро "Люблино" я знаю только 1 (одну) будку на 3 (три) выхода.

346842[/snapback]

А у метро Каширская целых 5 будок :)

 

 

  Самосвальщик сказал:

P.S. Я не верю что посадить в каждый автобус, троллейбус и трамвай кондуктора стоит дороже чем установить эти шайтан-механизмы, оборудовать будки на каждой остановке и посадить в будку тётку .

346842[/snapback]

Вы тут не правы и вот почему - кондуктору каждый месяц нужно платить зарплату а на турникеты надо потратить единовременно примерно 5000$ ну и плюс обслуживание ещё чуть съест , а так как подвижноого состава в Москве много то делайте выводы восколько раз дороже это обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Приезжие обычно попадают в город через небольшое количество вполне определённых мест

346809[/snapback]

 

Хорошо, приехал человек из Брянска на Киевский вокзал, в 6 утра. В метро он попасть может, кассы метро работают, а поехать на Мосфильмовскую улицу на троллейбусе он сможет только за 28 рублей наличными, т.к. будка открывается позднее. Если у него нет громозкого багажа и идиосинкразии к бобикам, то на бобике будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

А у метро Каширская целых 5 будок

346843[/snapback]

 

зашибись. давайте поставим на красной площади 24356437 будок. а остальные снесём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

Вы тут не правы и вот почему - кондуктору каждый месяц нужно платить зарплату а на турникеты надо потратить единовременно примерно 5000$ ну и плюс обслуживание ещё чуть съест...

А население будок работает бесплатно? Какой ужас! Куда смотрит профсоюз!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

зашибись. давайте поставим на красной площади 24356437 будок.

346848[/snapback]

А на красной площади разве есть будки ? - они там не нужны и их для троллейбуса 8 и автобуса номер 25 нет смысла ставить а иностранец если нужно возьмёт билет у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

они там не нужны

346850[/snapback]

 

а зато круто как будет!

 

намёк: это я к тому, что отвечать на то, что у метро люблино одна будка на три выхода тем, что у метро каширская этих будок аж пять штук, несколько... гм... странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Хорошо, приехал человек из Брянска на Киевский вокзал, в 6 утра. В метро он попасть может, кассы метро работают, а поехать на Мосфильмовскую улицу на троллейбусе он сможет только за 28 рублей наличными, т.к. будка открывается позднее. Если у него нет громозкого багажа и идиосинкразии к бобикам, то на бобике будет дешевле.

 

а на Киевском бобы с 6 утра ходят?

странно, во многих местах в 7.00-7.30 начинают работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Народ, предлагаю взглянуть на раздел, в котором находимся.

Это я к чему? К тому что бороться с пробками в Москве можно не только с помощью ОТ, а значит, наверное, и сводить данную тему к обсуждению одного лишь ОТ было бы по меньшей мере не совсем корректно. Спорить чисто о бобиках, АСКП, режиме работы тёткобудок и прочих подобных темах уж наверное лучше в транспортных разделах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

лично меня это ни разу не напрягает. насчёт притока клиентов - с моей точки зрения "сапоги должен тачать сапожник, а пироги печи пирожник", т.е. пусть об этом заботится соответствующее начальство. отмечу при этом, что маршрутки не страдают дефицитом пассажиров.

 

346776[/snapback]

Фыва, ты когда пишешь чего-то, у меня возникает ощущение, что ты один в Москве живёшь и ездишь. Я конечно понимаю, что тебе так нравятся маршрутки, но не осознавать, что это вред для города, и желать, чтобы они оставались в таком виде - это в некоторой степени эгоизм. В качестве примера - вот начали палатки у метро сносить. Я же периодически ими пользуюсь - ну какой-нибудь пирожок купить, хот-дог или мороженное бывает очень удобно, когда есть хочется. По твоей логике, раз мне удобно, я должен быть против сноса этих ларьков. Однако почему то я понимаю какие минусы они несут, и в общем то отношусь к этой акции положительно.

 

ЗЫ: надеюсь, что с маршрутками Собянин поступит также, как и с ларьками :)

 

  rvu сказал:

 

Хорошо, приехал человек из Брянска на Киевский вокзал, в 6 утра. В метро он попасть может, кассы метро работают, а поехать на Мосфильмовскую улицу на троллейбусе он сможет только за 28 рублей наличными, т.к. будка открывается позднее. Если у него нет громозкого багажа и идиосинкразии к бобикам, то на бобике будет дешевле.

346846[/snapback]

 

Вот поэтому билеты на МГТ должны продаваться в кассах метро. А в идеале вообще не должно быть между ними разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух. Давненько я не высказывался. Ничегошеньки не выйдет.

 

1. Запрет/ограничения въезда в центр

С первого взгляда хорошо, но закон сохранения массы никто не отменял. Убудет в одном месте, прибудет в другом. Прощай, уютные дворики районов "среднего пояса". Да, кто-то скажет "прощай" машине, их будет не очень много, но этого хватит, чтобы поставить метро раком окончательно. Количество автолюбителей, которые всвязи с этим скажут "прощай, Москва" или "прощай, работа, привет бухло и наркота" стремится к нулю.

 

2. Кровожадные Эвакуаторы

см. Пункт первый, парковаться всё равно будут, но в других местах. Дополнительно возможны тяжёлые травмы в среде водителей эвакуаторов и руководящих ими гиббонов, в том числе, посредством рук и ног пассажиров общественного транспорта, который не может из за этих самых раскорячившихся эвакуаторов проехать.

Драконовские меры необходимы лишь там, где парковка даже в один ряд действительно приводит к резкому ухудшению обстановки. Ну а к парковке во втором ряду сам отношусь крайне негативно

 

3. Разделение потока пешеходов и машин в пространстве

Прекрасная вещь, но не везде осуществимая. Хотя я согласен с тем, что надо надземные и подземные пешеходные переходы построить везде где это возможно и нужно, чего бы это не стоило. Заодно сократится число жмуриков-пешеходов.

 

4. Ликвидация светофоров, строительство многоуровневых развязок

Теперь уже мало где возможно, ибо места они требуют много, а на этапе строительства его нужно ещё больше (а само строительство влечёт многомесячное хроническе жопито, хуже чем до его начала). При этом, после строительства, в этих местах пробки скорее всего исчезнут, зато увеличатся в других местах.

 

5. Дополнительные дороги

Необходимы, но, кажется, уже поздно - мэр города Лужки застроил почти всё что можно. Локальные соединения, прорубания туннелей ситуацию облегчат, но не так чтобы. Чего тут обсуждать - мы все прекрасно знаем где такие лазы нужно прорубать.

 

6. Легальный коммерческий транспорт

Вон с остановок МГТ на отдельные площадки за пределами проезжей части, оборудованные за счёт хозяев контор. Остановка по пути следования только на время посадки и высадки пассажиров. Возмутитель нейронов души под номером 330м отстаивается пусть хоть по три часа на ЮЗ, но в специально оборудованых за счёт Автолайна карманах, не мешая движению.

 

7. Нелегальный коммерческий транспорт

Вон из Москвы, хозяев под суд, а крышующих ментов, депутатов и прочую властную мразь - на 15 лет с конфискацией имущества.

 

8. Джихад-карэглазоэ такси

Стоящее шакалящее клиента - конфискация автомобиля в пользу государства, месяц общественно-полезных работ, выдворение хозяина на родину

Крышующих ментов - на 15 лет с конфискацией имущества

То же, но бороздящее просторы в поисках клиента - конфискация автомобиля в пользу государства, выдворение хозяина на родину

 

9.Пункт 8, но в отношении граждан РФ, не прописанных в Москве

Крупные штрафы

 

10. Пункт 8, но в отношении москвичей

Крупные штрафы, но только для стоящих шакалящих.

 

Выполнив пункты с 6 по 10, можно будет более объективно взглянуть на дорожную ситуацию и попытаться опровегнуть первую строчку о том что ничегошеньки не выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.