Паштет Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Так раньше на больших заводах были плавующие заступление. И это не новость. Возьмем тот же ЗиЛ (проходил практику в 2001-2003 годах), рабочие приходили к 7:00-7:30, мастера и прочий руководящий состав к 8, лаборатны и прочие с 8 до 9. К сожалению, наши начальники тех же офисов мало об этом думают, и порой находясь в центре, офигиваешь как с 18:00 народ демонстрациями начинает давиться в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот конкретно на Новокузнецкой - нельзя. Бо тротуар идёт вплотную к проезжей части и на бОльшей части улицы место для кармана можно получить только сносом домов. Вы не поверите, но есть проект четырехполосной Новокузнецкой, с карманами. Нынешние СНИПы позволяют сужать тротуар вплоть до 1,2 м (только при этом обязательно наличие ограждения для того, чтобы автомобили не забрызгивали пешеходов), никаких домов сносить не надо, вырубаются деревья, сажаются новые, декоративные ближе к домам. Разработчик - СПбГипрокоммНИИ по заказу пр-ва Москвы, еще 2004 г. В принципе, на проекте копирайта нет, как найду время и пороюсь в архивах, могу даже выложить графическую часть. Аналогичный проект есть по Шаболовке, опять-таки 2004 г. Мы про городской транспорт говорим, а не про их роль в промышленности. И про это стоит тоже поговорить. В сумме за месяц или год "хотя бы один раз" - возможно. Но ехать в центр города на работу на машине, при стоимости парковки порядка десятков баксов в день, дураков немного. Ну если учесть, что парковка в Москве стоит 100 руб, а моя провинциальная з/п на данный момент на двух работах 29000 руб, и я себе могу это позволить, то почему даже 20 или 30 долларов в день не может позволить дяденька из США, у них средняя з/п почти 4000 баксов. Вдобавок в центре города там работают только те, у кого з/п, думаю, далеко за 10000 баксов. В Нью-Йорке 245 автобусных маршрутов с общим пассажиропотоком рабочего дня 2,5 миллиона пассажиров, что вполне сопоставимо с Москвой. Самый напряжённый нью-йоркский маршрут, Манхэттен-15, ежедневно перевозит более 50 тысяч пассажиров. Очень даже небольшой поток. 57 БВ автобусов 90-го маршрута в Воронеже перевозят 81000 чел/день. 50000 чел./в день у нас перевозит обычный пазиковый 65-й маршрут на котором всего 45 автобусов в среднем перевозящих по 70-120 чел./час (с учетом взаимозаменяемости пассажиров). При этом надо учесть, что Воронеж в 22 раза меньше Н-Йорка. Лондонсинтезкаучук -это фантазия.Потому что в городе с таким уровнем жизни,образования производимый в этом городе каучук станет просто золотым по стоимости. Он кстати существует всего в 5 км от Лондона. Миллионам вовсе не обязательно руководить. Есть наукоемкие виды работ, имеющие высокую степень добавленной стоимости-этим и должны заниматься москвичи.Именно такую продукцию должна предлагать Россия на мировом рынке. Есть еще сотня-другая пустующих предприятий в Москве и Подмосковье самой обычной пищевой промышленности (кстати, которая составляет более 30% ВВП любой западной страны и не брезгует размещаться в столицах) или, например, "Микоян" и "Очаковский" в Москве. Их гонцы умоляют нашу технологическую академию сунуть им хотя бы десяток выпускников и на практику по целой 2 - 3 группы приглашают, москвичи даже там за 40 - 50 штук работать не хотят. Я уж молчу про весьма дальнеподмосковный ступинский "Марс", где уже наверное половина завода составляют выпускники нашей академии. А ступинские господа ездят в Москву разгонять тоску. А как еще Вы предлагаете избавляться от потока гастарбаййтеров кроме как размещения в Средней Азии менее наукоемкие производства не требующие высокого уровня образования? Я вижу это путем непредоставления им работы. Вот и всё. Есть наукоемкие виды работ, имеющие высокую степень добавленной стоимости-этим и должны заниматься москвичи.Именно такую продукцию должна предлагать Россия на мировом рынке. Нда, наверное все переедут скоро в Сколково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Перспективный путь -размещать промышленные площадки в Узбекистане, Таджикистане и Киргизии. 349710[/snapback] Снег идёт в Москве, а дворник будет махать метлой в Душанбе? Дом нужно построить в Москве, а строители в Ташкенте - дома в Москве не будет. Кассирш-киргизки домой уедут, вам понравится повышение цен в магазинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 почему даже 20 или 30 долларов в день не может позволить дяденька из США, у них средняя з/п почти 4000 баксов. 350139[/snapback] Потому что месячный единый стоит (точнее, будет стоить с 30.12) $104 (по сегодняшнему курсу ЦБ 3256 рублей), т.е. порядка стоимости трёхдневной парковки. При этом парковкой расходы автовладельца не ограничиваются. Вдобавок в центре города там работают только те, у кого з/п, думаю, далеко за 10000 баксов. 350139[/snapback] Это совсем не так. Также как и в Москве в Сити не все будут на Лексусах приезжать Очень даже небольшой поток. 57 БВ автобусов 90-го маршрута в Воронеже перевозят 81000 чел/день. 350139[/snapback] О, уже не с дохлым трамваем сравниваем, а с автобусом. Прогресс. При этом надо учесть, что Воронеж в 22 раза меньше Н-Йорка. 350139[/snapback] Население Воронежа грубо миллион, НЙ - 8,4 млн, или в 8,4 раза меньше. Территория Воронежа 590 кв.км, НЙ - 785, или в 1,3 раза меньше. Так по какому же параметру Воронеж меньше аж в 22 раза? Причём самое интересное, что сравнение совершенно бессмысленное. Пассажиропоток на маршруте в общем случае вообще никак не зависит от населения города. СНИПы позволяют сужать тротуар вплоть до 1,2 м 350139[/snapback] Да кое-где и ещё более узкие есть, но это не повод дальше давить пешеходов. вырубаются деревья, сажаются новые, декоративные ближе к домам. 350139[/snapback] Т.е. вырубаются полноразмерные многолетние, вместо них сажается фигня в кадках? Обалденное озеленение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 http://www.utro.ru/articles/2010/12/03/941516.shtml "Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России" ...Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня - в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00. Имхо наоборот все надо было делать. Федералы - к 8:00, а лучше к 7:00. А теперь получится, что в восточных регионах надо либо задерживаться после работы для связи с центром, либо двигать время работы на более позднее, т.е. отрываться от графика жизни региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Имхо наоборот все надо было делать. Федералы - к 8:00, а лучше к 7:00. А теперь получится, что в восточных регионах надо либо задерживаться после работы для связи с центром, либо двигать время работы на более позднее, т.е. отрываться от графика жизни региона. 350995[/snapback] Согласен. О разнице до +7 часов никто не подумал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 http://www.utro.ru/articles/2010/12/03/941516.shtml "Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России" ...Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня - в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00. Имхо наоборот все надо было делать. Федералы - к 8:00, а лучше к 7:00. А теперь получится, что в восточных регионах надо либо задерживаться после работы для связи с центром, либо двигать время работы на более позднее, т.е. отрываться от графика жизни региона. Вряд ли это поможет борьбе с пробками, уже в 7 всё забито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Имитация бурной деятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 О разнице до +7 часов никто не подумал 351179[/snapback] Лучше подумать о том, что прямая "связь с Центром" нужна только в чрезвычайных ситуациях, а тогда время суток уже не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 прямая "связь с Центром" нужна только в чрезвычайных ситуациях 351294[/snapback] В идеале да, а по факту очень многие конторы при отключении связи с вышестоящими мгновенно засыпают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Лучше подумать о том, что прямая "связь с Центром" нужна только в чрезвычайных ситуациях, а тогда время суток уже не имеет значения. http://news.rambler.ru/8109809/ а что тогда регионы пытаются придвинуть свое время поближе к московскому? наверное не от хорошей жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а что тогда регионы пытаются придвинуть свое время поближе к московскому? 351307[/snapback] А что тогда в Самаре не прекращаются протесты после введения московского времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а что тогда регионы пытаются придвинуть свое время поближе к московскому? 351307[/snapback] А что тогда в Самаре не прекращаются протесты после введения московского времени? А что, действительно не прекращаются? Странно, ведь, например, в Кирове та же долгота, а время московское, и ничего, никто не протестует. Еще неплохо бы изменить время начала первой пары в разных ВУЗах. Студенты - существенная часть пассажиропотока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Еще неплохо бы изменить время начала первой пары в разных ВУЗах 351318[/snapback] Начинать в 7? А будет ли успевать народ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Еще неплохо бы изменить время начала первой пары в разных ВУЗах 351318[/snapback] Начинать в 7? А будет ли успевать народ? Например можно так: 8:00, 8:30, 9:00, 9:30. Интересно было бы узнать, практиковался ли сдвиг начала рабочего/учебного дня во времена плановой экономики именно по транспортным причинам? Понятно, что рабочих на завод обязательно нужно доставить вовремя. А если служащие и студенты поедут в это же время, то мест на всех может не хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 практиковался ли сдвиг начала рабочего/учебного дня во времена плановой экономики именно по транспортным причинам? 351332[/snapback] Да, практиковался. И первая пара начиналась в 8:00. А что, действительно не прекращаются? 351318[/snapback] В Самаре прошел четвертый флэш-моб против перехода на «московское» время 5 декабря в Самаре на пл. Славы прошла очередная акция протеста против перехода губернии в другой часовой пояс. По уже сложившейся традиции в 17:00 участники флэш-моба собрались в круг, символизирующий циферблат часов, включили фонарики и в течение 10 минут светили в разные стороны. По ссылке можно перейти на развёрнутую версию сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 По уже сложившейся традиции в 17:00 участники флэш-моба собрались в круг, символизирующий циферблат часов, включили фонарики и в течение 10 минут светили в разные стороны. Да уж. Люди упорно борются за привычный режим дня. Сейчас многие готовы стоять в пробках, лишь бы в своей машине, а не в ОТ. Так может большинство предпочтут стоять в пробках, лишь бы раньше не вставать? Тем более, что Вряд ли это поможет борьбе с пробками, уже в 7 всё забито. Зато в ОТ сдвиг графика может уменьшить давку в самые критические часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Интересно было бы узнать, практиковался ли сдвиг начала рабочего/учебного дня во времена плановой экономики именно по транспортным причинам? Понятно, что рабочих на завод обязательно нужно доставить вовремя. А если служащие и студенты поедут в это же время, то мест на всех может не хватить. Читал когда-то, что в Венгрии ещё во времена социализма раздвинули временные рамки начала-конца рабочего дня, и это дало сумасшедшую разгрузку транспорта, если не ошибаюсь, на 20 %. В СССР были лишь отдельные попытки, как правило не совсем удачные. Помнится, во времена моей учёбы в УПЦ МГТ первую пару сделали в 9.00 вместо прежних 8.00, и это вызвало недовольство обучающихся, так как вместо относительно свободного транспорта в 7 утра пришлось ездить как сельдь в бочке в 8 утра. Вскоре всё вернули как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 http://realty.mail.ru/news/7406.html Вот как еще собирается решать мэр Собянин транспортную ситуацию в Москве. Слава богу что это все в далекой перспективе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 На старости лет и в чужие края? Плохо даже для одиноких пенсионеров, а уж бросать детей и внуков мало кто пожелает. А вот ещё одна идиотская идейка. Комментировать неохота, ссылку даю для ознакомления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 На старости лет и в чужие края? 352527[/snapback] Состоятельные франзузские старички на старости лет продают свой бизнес и переезжают на Лазурный берег. Собянину надо провести переговоры с властями Франции - московские пенсы поедут туда с радостью. Вот токма проезд в транспорте там для них не бесплатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 токма проезд в транспорте там для них не бесплатный. 352532[/snapback] если собянин проплатит - то почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Что-то я так и не врубился в основную концепцию собянинского плана борьбы с пробками. Строительства новых дорог не предвидится, ограничений на движение личного транспорта не предвидится, строительство метро по 15 км в год - чистой воды популизм (откуда их взять, они ведь не один год строятся). Может, кто-нибудь объяснит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Что-то я так и не врубился в основную концепцию собянинского плана борьбы с пробками. Строительства новых дорог не предвидится, ограничений на движение личного транспорта не предвидится, строительство метро по 15 км в год - чистой воды популизм (откуда их взять, они ведь не один год строятся). Может, кто-нибудь объяснит? Выборы в 2012. До этого момента, никакого серъёзного разговора не будет. Сейчас будут обещать всё что угодно, хоть телепортацию внедрить. Я думаю, что мыслящие люди, понимают, что этот план просто название и действительно, никаких серъёзных мер типа ограничений не планируется, а как им планироваться, если любое упоминание о ограничении ЛТ приведёт к завываниям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Что-то я так и не врубился в основную концепцию собянинского плана борьбы с пробками. Строительства новых дорог не предвидится, ограничений на движение личного транспорта не предвидится, строительство метро по 15 км в год - чистой воды популизм (откуда их взять, они ведь не один год строятся). Может, кто-нибудь объяснит? Выборы в 2012. До этого момента, никакого серъёзного разговора не будет. Сейчас будут обещать всё что угодно, хоть телепортацию внедрить. Я думаю, что мыслящие люди, понимают, что этот план просто название и действительно, никаких серъёзных мер типа ограничений не планируется, а как им планироваться, если любое упоминание о ограничении ЛТ приведёт к завываниям. Внедрить телепортацию -это мысль Это изменит коренным образом транспортную ситуацию в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Еще неплохо бы изменить время начала первой пары в разных ВУЗах. Студенты - существенная часть пассажиропотока. Я бы сделал так, чтобы студенты, наоборот, позже начинали - где-то в 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Еще неплохо бы изменить время начала первой пары в разных ВУЗах. Студенты - существенная часть пассажиропотока. Я бы сделал так, чтобы студенты, наоборот, позже начинали - где-то в 10. Так в разные дни же по-разному. Я вот, когда на 5-м курсе учился, в понедельник в 16 была первая пара (при том, что я очник), а во вторник в 8.30! А в четверг, к слову, мы начинали в 11.30. Расписание вузов у каждого индивидуальное, это не школа всё-таки. А обязать всех начинать в одно и то же время не получится, т.к. зачастую просто не хватает свободных аудиторий. Были случаи, когда в одной общепоточной аудитории у нас сидело по 4-5 групп, и преподы пытались перекричать друг друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Так в разные дни же по-разному. Я вот, когда на 5-м курсе учился, в понедельник в 16 была первая пара (при том, что я очник), а во вторник в 8.30! А в четверг, к слову, мы начинали в 11.30. OK, изменю формулировку, я бы следал так, чтобы в тех ВУЗах, где подавляющее большенство занятий очной формы начинается в 9, перенес бы начало на час позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 я бы следал так, чтобы в тех ВУЗах, где подавляющее большенство занятий очной формы начинается в 9, перенес бы начало на час позже. 353467[/snapback] на мой взгляд, лучше рекомендовать таким вузам уйти от единого начала учёбы и сделать разбивку по дням. имхо, это несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Односторонние улицы в Москве отменяются: http://auto.mail.ru/article.html?id=33175 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.