Перейти к содержанию

Конкретный план борьбы с пробками


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые посетители сего ресурса объяснят что именно скрывается за терминами "боб", "бобик" и "ПАЗло", чем они отличаются друг от друга и в чем их отрицательные стороны. :)

 

 

да-да, присоединяюсь к предыдущему оратору....)

 

а то как-то нить диалога теряется..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллим? )))

346788[/snapback]

 

гм.

 

юр, а регулярно кричать про "поганые бобы" - это как называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юр, а регулярно кричать про "поганые бобы" - это как называется?

346789[/snapback]

А как называется просьба со стороны совсем даже не новичков форума объяснить значение термина, который регулярно, на протяжении многих лет, используется на форуме? Если бы кто-то с одним сообщением и регистрацией час назад спросил "а что вы называете бобиком?", то я бы понял и объяснил, но когда такие вопросы звучат от постоянных участников... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница для пассажира каким образом он оплачивает проезд? (Лично мне удобней отдать нал водителю или кондуктору, чем искать место где стоит будка в которой сидит барышня у которой я должен купить билет

346781[/snapback]

Нал отдаётся при каждой поездке (с сопутствующей вознёй с мелочью и сдачей), а будкобарышню можно искать несколько реже. Причём чем меньше в городе маршрутов с оплатой наличными, тем реже придётся искать будкобарышню, вплоть до одного раза в год.

 

Если транспорт исправен и чист со всех сторон - какая разница пассажиру кто именно владеет этим транспортом?

346781[/snapback]

Если на всех этих маршрутах действует один и тот же билет - разницы совершенно никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сложно жить в черно-белом мире...

1) Какая разница для пассажира каким образом он оплачивает проезд? (Лично мне удобней отдать нал водителю или кондуктору, чем искать место где стоит будка в которой сидит барышня у которой я должен купить билет который я должен запихнуть в ... ну сами знаете вобщем.)

 

Может для вас, раз вы шибко такой состоятельный и небольшая, а мне к примеру от проездных личная выгода от скидки и удобства, которую я при оплате налом не имею! Вместо того чтобы рыться по карманам искать мелочь ( а во время движения в бобе это еще то удовольствие), провалидировал спокойно проездной при входе, сел и спокойно поехал. :) А оплата налом я еще раз повторю, это изжиток стран 3-его мира, съездийте в европу и посмотрите как там осуществляется оплата проезда.

 

2) Если транспорт исправен и чист со всех сторон - какая разница пассажиру кто именно владеет этим транспортом?

Что-то шибко исправных и чистых бобов я особо не наблюдаю, обычно все газельвагены эксплуотируются до убиваемого в ноль состояния, что порой в них мерзко ездить. Даже любой старый ХБИ МГТ смотрится приличнее. :D

 

3) Что касается "частных таксистов" - а что б тогда их сразу под расстрельную статью не подводить? Раз от них столько бед? Нет человека - нет проблемы. Проверенная-же технология...

 

А что хотите сказать что от них нет бед? Каждое утро когда еду, наблюдаю эту джамшутовую борозту выныривающую прям передо мной из левого ряда в правый за очередной "жертвой", тем самым подрезая меня, и забивающие своим хламом все остановки НОТ особенно у станций метро и мегаларьков. В итоге те-же самые автобусы и троллейбусы вынуждены сажать пассажиров из 2-го 3-его рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нал отдаётся при каждой поездке (с сопутствующей вознёй с мелочью и сдачей), а будкобарышню можно искать несколько реже. Причём чем меньше в городе маршрутов с оплатой наличными, тем реже придётся искать будкобарышню, вплоть до одного раза в год.

Отличное решение. Давайте представим невозможное - я не школьник, не учусь в ВУЗе и не работаю в одном и том же месте, или вообще командированный/приезжий/проездом, как следствие каждый день маршруты разные - Вы предлагаете за ради 1-5 поездок искать будку с билетами или взять абонемент на год?

P.S. что касается терминов принятых здесь - я хоть и не первый год тут, но честно их не понимаю. Искать - лень, вам объяснить или торкнуть в ссылу - видимо тоже. Ну и ладно, останусь неучем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне к примеру от проездных личная выгода от скидки и удобства, которую я при оплате налом не имею! Вместо того чтобы рыться по карманам искать мелочь ( а во время движения в бобе это еще то удовольствие), провалидировал спокойно проездной при входе, сел и спокойно поехал.

346795[/snapback]

 

не спорю, это всё удобно, конечно. но если мне, для того, чтобы во всём транспорте были валидаторы и единые проездные, предложат полностью отменить маршрутки - я от такого варианта откажусь и, более того, приложу все возможные усилия для того, чтобы его не реализовали. перхоть гильотиной не лечат.

 

порой в них мерзко ездить.

346795[/snapback]

 

кто-то кое-где у нас порой... а вот меня нынешние маршрутки в москве, в общем, устраивают. не фонтан, конечно, в среднем - но ездить вполне можно.

 

Каждое утро когда еду, наблюдаю эту джамшутовую борозту выныривающую прям передо мной из левого ряда в правый за очередной "жертвой", тем самым подрезая меня, и забивающие своим хламом все остановки НОТ особенно у станций метро и мегаларьков.

346795[/snapback]

 

ну то есть, если гибдд у нас нормально не работает, надо все маршрутки запретить?

 

а если медицина у нас плохая, может, больных не лечить, а расстреливать? чтобы, значит, эпидемий не было.

 

вообще, похоже, начинается очередной виток бессмысленного холивара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы уже тут от кучи концептуально-принципиальных зайцев наслышались - "хаачу шоб билет мне на дом привезли, и со скидкой".

 

Отличное решение. Давайте представим невозможное - я не школьник, не учусь в ВУЗе и не работаю в одном и том же месте, или вообще командированный/приезжий/проездом, как следствие каждый день маршруты разные - Вы предлагаете за ради 1-5 поездок искать будку с билетами или взять абонемент на год?

346799[/snapback]

Я предлагаю не "представлять невозможное", а чуть вернуться в реальную жизнь и осознать тот факт, что возможность заплатить наличными и необходимость платить только наличными - совсем разные вещи. И что ещё удивительнее, даже в нашей кривой реальности возможность пользоваться многоразовыми билетами никак не конфликтует с возможностью купить разовый билет у водителя.

 

вообще командированный/приезжий/проездом, как следствие каждый день маршруты разные - Вы предлагаете за ради 1-5 поездок искать будку с билетами

346799[/snapback]

Приезжие обычно попадают в город через небольшое количество вполне определённых мест, а не телепортируются в случайное место города. И в этих определённых местах будка, как правило, имеется, поэтому искать её не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжие обычно попадают в город через небольшое количество вполне определённых мест, а не телепортируются в случайное место города. И в этих определённых местах будка, как правило, имеется, поэтому искать её не надо.

346809[/snapback]

 

В Шереметьево-1 будку поставили совсем недавно. Будь добр, расскажи, около каких еще терминалов аэропортов имеется будка, кроме Шереметьево-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь добр, расскажи, около каких еще терминалов аэропортов имеется будка, кроме Шереметьево-1?

346812[/snapback]

В ШРМ-3, судя по пресс-релизу, тоже поставили. Но лично этого пока не видел, в отличие от ШРМ-1.

 

К аэропорту Домодедово маршруты Мосгортранса вообще не идут, поэтому связанными с ДМД точками попадания в город являются Павелецкий вокзал и станция метро Домодедовская, где будки есть.

 

Вот по поводу Внуково просто не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. что касается терминов принятых здесь - я хоть и не первый год тут, но честно их не понимаю. Искать - лень, вам объяснить или торкнуть в ссылу - видимо тоже. Ну и ладно, останусь неучем.

346799[/snapback]

Бобик, боб - любая маршрутка.

ПАЗло, ПАЗл - автобус ПАЗ-3205 и модификации. Чаще всего используется применительно к автобусам данного типа, используемых в качестве маршруток, но бывают и исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобик, боб - любая маршрутка.

ПАЗло, ПАЗл - автобус ПАЗ-3205 и модификации. Чаще всего используется применительно к автобусам данного типа, используемых в качестве маршруток, но бывают и исключения.

Спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какая разница для пассажира каким образом он оплачивает проезд? (Лично мне удобней отдать нал водителю или кондуктору, чем искать место где стоит будка в которой сидит барышня у которой я должен купить билет который я должен запихнуть в ... ну сами знаете вобщем.)

346781[/snapback]

Ну во первых киоски Мосгортранса есть у каждого метро и не по одному а сразу несколько в разных местах и находящихся в какой-то степени вблизи станций метро.

Во вторых к турникетам уже большинство Москвичей давно привыкло и проблем это не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблем это не вызывает.

346830[/snapback]

 

вызывает.

 

дело не только в привычке.

 

кроме того, многие просто предпочитают маршрутки и к дури не привыкали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте представим невозможное - я не школьник, не учусь в ВУЗе и не работаю в одном и том же месте, или вообще командированный/приезжий/проездом, как следствие каждый день маршруты разные - Вы предлагаете за ради 1-5 поездок искать будку с билетами или взять абонемент на год?

346799[/snapback]

Да что искать то ?

У каждого метро есть будки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых к турникетам уже большинство Москвичей давно привыкло и проблем это не вызывает.

346830[/snapback]

Ну вообще-то предложения снести нафиг турникеты в том самом обсуждении на сайте правительства Москвы хоть и не в каждом втором сообщении, но встречаются и их количество довольно заметное. Делаем выводы...

 

У каждого метро есть будки.

346832[/snapback]

Покажи мне будку с проездными у метро Цветной бульвар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложения снести нафиг турникеты в том самом обсуждении на сайте правительства Москвы хоть и не в каждом втором сообщении, но встречаются и их количество довольно заметное.

346834[/snapback]

 

дай-то бог, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... киоски Мосгортранса есть у каждого метро и не по одному а сразу несколько в разных местах...

У северного края станции метро "Люблино" я знаю только 1 (одну) будку на 3 (три) выхода. На остановках от метро Люблино до Жигулёвского автосервиса я знаю только 1 будку. Очень удобное решение.

... к турникетам уже большинство Москвичей давно привыкло ...

Наверно я не в их числе.

P.S. Я не верю что посадить в каждый автобус, троллейбус и трамвай кондуктора стоит дороже чем установить эти шайтан-механизмы, оборудовать будки на каждой остановке и посадить в будку тётку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У северного края станции метро "Люблино" я знаю только 1 (одну) будку на 3 (три) выхода.

346842[/snapback]

А у метро Каширская целых 5 будок :)

 

 

P.S. Я не верю что посадить в каждый автобус, троллейбус и трамвай кондуктора стоит дороже чем установить эти шайтан-механизмы, оборудовать будки на каждой остановке и посадить в будку тётку .

346842[/snapback]

Вы тут не правы и вот почему - кондуктору каждый месяц нужно платить зарплату а на турникеты надо потратить единовременно примерно 5000$ ну и плюс обслуживание ещё чуть съест , а так как подвижноого состава в Москве много то делайте выводы восколько раз дороже это обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжие обычно попадают в город через небольшое количество вполне определённых мест

346809[/snapback]

 

Хорошо, приехал человек из Брянска на Киевский вокзал, в 6 утра. В метро он попасть может, кассы метро работают, а поехать на Мосфильмовскую улицу на троллейбусе он сможет только за 28 рублей наличными, т.к. будка открывается позднее. Если у него нет громозкого багажа и идиосинкразии к бобикам, то на бобике будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у метро Каширская целых 5 будок

346843[/snapback]

 

зашибись. давайте поставим на красной площади 24356437 будок. а остальные снесём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут не правы и вот почему - кондуктору каждый месяц нужно платить зарплату а на турникеты надо потратить единовременно примерно 5000$ ну и плюс обслуживание ещё чуть съест...

А население будок работает бесплатно? Какой ужас! Куда смотрит профсоюз!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашибись. давайте поставим на красной площади 24356437 будок.

346848[/snapback]

А на красной площади разве есть будки ? - они там не нужны и их для троллейбуса 8 и автобуса номер 25 нет смысла ставить а иностранец если нужно возьмёт билет у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они там не нужны

346850[/snapback]

 

а зато круто как будет!

 

намёк: это я к тому, что отвечать на то, что у метро люблино одна будка на три выхода тем, что у метро каширская этих будок аж пять штук, несколько... гм... странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, приехал человек из Брянска на Киевский вокзал, в 6 утра. В метро он попасть может, кассы метро работают, а поехать на Мосфильмовскую улицу на троллейбусе он сможет только за 28 рублей наличными, т.к. будка открывается позднее. Если у него нет громозкого багажа и идиосинкразии к бобикам, то на бобике будет дешевле.

 

а на Киевском бобы с 6 утра ходят?

странно, во многих местах в 7.00-7.30 начинают работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Народ, предлагаю взглянуть на раздел, в котором находимся.

Это я к чему? К тому что бороться с пробками в Москве можно не только с помощью ОТ, а значит, наверное, и сводить данную тему к обсуждению одного лишь ОТ было бы по меньшей мере не совсем корректно. Спорить чисто о бобиках, АСКП, режиме работы тёткобудок и прочих подобных темах уж наверное лучше в транспортных разделах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лично меня это ни разу не напрягает. насчёт притока клиентов - с моей точки зрения "сапоги должен тачать сапожник, а пироги печи пирожник", т.е. пусть об этом заботится соответствующее начальство. отмечу при этом, что маршрутки не страдают дефицитом пассажиров.

 

346776[/snapback]

Фыва, ты когда пишешь чего-то, у меня возникает ощущение, что ты один в Москве живёшь и ездишь. Я конечно понимаю, что тебе так нравятся маршрутки, но не осознавать, что это вред для города, и желать, чтобы они оставались в таком виде - это в некоторой степени эгоизм. В качестве примера - вот начали палатки у метро сносить. Я же периодически ими пользуюсь - ну какой-нибудь пирожок купить, хот-дог или мороженное бывает очень удобно, когда есть хочется. По твоей логике, раз мне удобно, я должен быть против сноса этих ларьков. Однако почему то я понимаю какие минусы они несут, и в общем то отношусь к этой акции положительно.

 

ЗЫ: надеюсь, что с маршрутками Собянин поступит также, как и с ларьками :)

 

 

Хорошо, приехал человек из Брянска на Киевский вокзал, в 6 утра. В метро он попасть может, кассы метро работают, а поехать на Мосфильмовскую улицу на троллейбусе он сможет только за 28 рублей наличными, т.к. будка открывается позднее. Если у него нет громозкого багажа и идиосинкразии к бобикам, то на бобике будет дешевле.

346846[/snapback]

 

Вот поэтому билеты на МГТ должны продаваться в кассах метро. А в идеале вообще не должно быть между ними разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух. Давненько я не высказывался. Ничегошеньки не выйдет.

 

1. Запрет/ограничения въезда в центр

С первого взгляда хорошо, но закон сохранения массы никто не отменял. Убудет в одном месте, прибудет в другом. Прощай, уютные дворики районов "среднего пояса". Да, кто-то скажет "прощай" машине, их будет не очень много, но этого хватит, чтобы поставить метро раком окончательно. Количество автолюбителей, которые всвязи с этим скажут "прощай, Москва" или "прощай, работа, привет бухло и наркота" стремится к нулю.

 

2. Кровожадные Эвакуаторы

см. Пункт первый, парковаться всё равно будут, но в других местах. Дополнительно возможны тяжёлые травмы в среде водителей эвакуаторов и руководящих ими гиббонов, в том числе, посредством рук и ног пассажиров общественного транспорта, который не может из за этих самых раскорячившихся эвакуаторов проехать.

Драконовские меры необходимы лишь там, где парковка даже в один ряд действительно приводит к резкому ухудшению обстановки. Ну а к парковке во втором ряду сам отношусь крайне негативно

 

3. Разделение потока пешеходов и машин в пространстве

Прекрасная вещь, но не везде осуществимая. Хотя я согласен с тем, что надо надземные и подземные пешеходные переходы построить везде где это возможно и нужно, чего бы это не стоило. Заодно сократится число жмуриков-пешеходов.

 

4. Ликвидация светофоров, строительство многоуровневых развязок

Теперь уже мало где возможно, ибо места они требуют много, а на этапе строительства его нужно ещё больше (а само строительство влечёт многомесячное хроническе жопито, хуже чем до его начала). При этом, после строительства, в этих местах пробки скорее всего исчезнут, зато увеличатся в других местах.

 

5. Дополнительные дороги

Необходимы, но, кажется, уже поздно - мэр города Лужки застроил почти всё что можно. Локальные соединения, прорубания туннелей ситуацию облегчат, но не так чтобы. Чего тут обсуждать - мы все прекрасно знаем где такие лазы нужно прорубать.

 

6. Легальный коммерческий транспорт

Вон с остановок МГТ на отдельные площадки за пределами проезжей части, оборудованные за счёт хозяев контор. Остановка по пути следования только на время посадки и высадки пассажиров. Возмутитель нейронов души под номером 330м отстаивается пусть хоть по три часа на ЮЗ, но в специально оборудованых за счёт Автолайна карманах, не мешая движению.

 

7. Нелегальный коммерческий транспорт

Вон из Москвы, хозяев под суд, а крышующих ментов, депутатов и прочую властную мразь - на 15 лет с конфискацией имущества.

 

8. Джихад-карэглазоэ такси

Стоящее шакалящее клиента - конфискация автомобиля в пользу государства, месяц общественно-полезных работ, выдворение хозяина на родину

Крышующих ментов - на 15 лет с конфискацией имущества

То же, но бороздящее просторы в поисках клиента - конфискация автомобиля в пользу государства, выдворение хозяина на родину

 

9.Пункт 8, но в отношении граждан РФ, не прописанных в Москве

Крупные штрафы

 

10. Пункт 8, но в отношении москвичей

Крупные штрафы, но только для стоящих шакалящих.

 

Выполнив пункты с 6 по 10, можно будет более объективно взглянуть на дорожную ситуацию и попытаться опровегнуть первую строчку о том что ничегошеньки не выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.