Перейти к содержанию

Конкретный план борьбы с пробками


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Так раньше на больших заводах были плавующие заступление. И это не новость.

Возьмем тот же ЗиЛ (проходил практику в 2001-2003 годах), рабочие приходили к 7:00-7:30, мастера и прочий руководящий состав к 8, лаборатны и прочие с 8 до 9.

К сожалению, наши начальники тех же офисов мало об этом думают, и порой находясь в центре, офигиваешь как с 18:00 народ демонстрациями начинает давиться в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот конкретно на Новокузнецкой - нельзя. Бо тротуар идёт вплотную к проезжей части и на бОльшей части улицы место для кармана можно получить только сносом домов.

Вы не поверите, но есть проект четырехполосной Новокузнецкой, с карманами. Нынешние СНИПы позволяют сужать тротуар вплоть до 1,2 м (только при этом обязательно наличие ограждения для того, чтобы автомобили не забрызгивали пешеходов), никаких домов сносить не надо, вырубаются деревья, сажаются новые, декоративные ближе к домам. Разработчик - СПбГипрокоммНИИ по заказу пр-ва Москвы, еще 2004 г. В принципе, на проекте копирайта нет, как найду время и пороюсь в архивах, могу даже выложить графическую часть. Аналогичный проект есть по Шаболовке, опять-таки 2004 г.

 

Мы про городской транспорт говорим, а не про их роль в промышленности.

И про это стоит тоже поговорить.

 

В сумме за месяц или год "хотя бы один раз" - возможно. Но ехать в центр города на работу на машине, при стоимости парковки порядка десятков баксов в день, дураков немного.

Ну если учесть, что парковка в Москве стоит 100 руб, а моя провинциальная з/п на данный момент на двух работах 29000 руб, и я себе могу это позволить, то почему даже 20 или 30 долларов в день не может позволить дяденька из США, у них средняя з/п почти 4000 баксов. Вдобавок в центре города там работают только те, у кого з/п, думаю, далеко за 10000 баксов.

 

 

В Нью-Йорке 245 автобусных маршрутов с общим пассажиропотоком рабочего дня 2,5 миллиона пассажиров, что вполне сопоставимо с Москвой. Самый напряжённый нью-йоркский маршрут, Манхэттен-15, ежедневно перевозит более 50 тысяч пассажиров.

 

Очень даже небольшой поток. 57 БВ автобусов 90-го маршрута в Воронеже перевозят 81000 чел/день. 50000 чел./в день у нас перевозит обычный пазиковый 65-й маршрут на котором всего 45 автобусов в среднем перевозящих по 70-120 чел./час (с учетом взаимозаменяемости пассажиров). При этом надо учесть, что Воронеж в 22 раза меньше Н-Йорка.

 

Лондонсинтезкаучук -это фантазия.Потому что в городе с таким уровнем жизни,образования производимый в этом городе каучук станет просто золотым по стоимости.

 

Он кстати существует всего в 5 км от Лондона.

 

Миллионам вовсе не обязательно руководить. Есть наукоемкие виды работ, имеющие высокую степень добавленной стоимости-этим и должны заниматься москвичи.Именно такую продукцию должна предлагать Россия на мировом рынке.

 

Есть еще сотня-другая пустующих предприятий в Москве и Подмосковье самой обычной пищевой промышленности (кстати, которая составляет более 30% ВВП любой западной страны и не брезгует размещаться в столицах) или, например, "Микоян" и "Очаковский" в Москве. Их гонцы умоляют нашу технологическую академию сунуть им хотя бы десяток выпускников и на практику по целой 2 - 3 группы приглашают, москвичи даже там за 40 - 50 штук работать не хотят. Я уж молчу про весьма дальнеподмосковный ступинский "Марс", где уже наверное половина завода составляют выпускники нашей академии. А ступинские господа ездят в Москву разгонять тоску.

 

А как еще Вы предлагаете избавляться от потока гастарбаййтеров кроме как размещения в Средней Азии менее наукоемкие производства не требующие высокого уровня образования?

 

Я вижу это путем непредоставления им работы. Вот и всё.

 

 

Есть наукоемкие виды работ, имеющие высокую степень добавленной стоимости-этим и должны заниматься москвичи.Именно такую продукцию должна предлагать Россия на мировом рынке.

 

Нда, наверное все переедут скоро в Сколково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспективный путь -размещать промышленные площадки в Узбекистане, Таджикистане и Киргизии.

349710[/snapback]

Снег идёт в Москве, а дворник будет махать метлой в Душанбе?

Дом нужно построить в Москве, а строители в Ташкенте - дома в Москве не будет.

Кассирш-киргизки домой уедут, вам понравится повышение цен в магазинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему даже 20 или 30 долларов в день не может позволить дяденька из США, у них средняя з/п почти 4000 баксов.

350139[/snapback]

Потому что месячный единый стоит (точнее, будет стоить с 30.12) $104 (по сегодняшнему курсу ЦБ 3256 рублей), т.е. порядка стоимости трёхдневной парковки. При этом парковкой расходы автовладельца не ограничиваются.

 

Вдобавок в центре города там работают только те, у кого з/п, думаю, далеко за 10000 баксов.

350139[/snapback]

Это совсем не так. Также как и в Москве в Сити не все будут на Лексусах приезжать :D

 

Очень даже небольшой поток. 57 БВ автобусов 90-го маршрута в Воронеже перевозят 81000 чел/день.

350139[/snapback]

О, уже не с дохлым трамваем сравниваем, а с автобусом. Прогресс.

 

При этом надо учесть, что Воронеж в 22 раза меньше Н-Йорка.

350139[/snapback]

Население Воронежа грубо миллион, НЙ - 8,4 млн, или в 8,4 раза меньше.

Территория Воронежа 590 кв.км, НЙ - 785, или в 1,3 раза меньше.

 

Так по какому же параметру Воронеж меньше аж в 22 раза?

 

Причём самое интересное, что сравнение совершенно бессмысленное. Пассажиропоток на маршруте в общем случае вообще никак не зависит от населения города.

 

СНИПы позволяют сужать тротуар вплоть до 1,2 м

350139[/snapback]

Да кое-где и ещё более узкие есть, но это не повод дальше давить пешеходов.

 

вырубаются деревья, сажаются новые, декоративные ближе к домам.

350139[/snapback]

Т.е. вырубаются полноразмерные многолетние, вместо них сажается фигня в кадках? Обалденное озеленение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.utro.ru/articles/2010/12/03/941516.shtml

 

"Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России"

 

 

...Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня - в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.

 

Имхо наоборот все надо было делать. Федералы - к 8:00, а лучше к 7:00. А теперь получится, что в восточных регионах надо либо задерживаться после работы для связи с центром, либо двигать время работы на более позднее, т.е. отрываться от графика жизни региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо наоборот все надо было делать. Федералы - к 8:00, а лучше к 7:00. А теперь получится, что в восточных регионах надо либо задерживаться после работы для связи с центром, либо двигать время работы на более позднее, т.е. отрываться от графика жизни региона.

350995[/snapback]

Согласен. О разнице до +7 часов никто не подумал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.utro.ru/articles/2010/12/03/941516.shtml

 

"Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России"

 

 

...Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня - в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.

 

Имхо наоборот все надо было делать. Федералы - к 8:00, а лучше к 7:00. А теперь получится, что в восточных регионах надо либо задерживаться после работы для связи с центром, либо двигать время работы на более позднее, т.е. отрываться от графика жизни региона.

Вряд ли это поможет борьбе с пробками, уже в 7 всё забито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О разнице до +7 часов никто не подумал

351179[/snapback]

Лучше подумать о том, что прямая "связь с Центром" нужна только в чрезвычайных ситуациях, а тогда время суток уже не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямая "связь с Центром" нужна только в чрезвычайных ситуациях

351294[/snapback]

В идеале да, а по факту очень многие конторы при отключении связи с вышестоящими мгновенно засыпают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подумать о том, что прямая "связь с Центром" нужна только в чрезвычайных ситуациях, а тогда время суток уже не имеет значения.

 

http://news.rambler.ru/8109809/

 

а что тогда регионы пытаются придвинуть свое время поближе к московскому?

наверное не от хорошей жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда регионы пытаются придвинуть свое время поближе к московскому?

351307[/snapback]

А что тогда в Самаре не прекращаются протесты после введения московского времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда регионы пытаются придвинуть свое время поближе к московскому?

351307[/snapback]

А что тогда в Самаре не прекращаются протесты после введения московского времени?

А что, действительно не прекращаются?

 

Странно, ведь, например, в Кирове та же долгота, а время московское, и ничего, никто не протестует.

 

Еще неплохо бы изменить время начала первой пары в разных ВУЗах. Студенты - существенная часть пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо бы изменить время начала первой пары в разных ВУЗах

351318[/snapback]

Начинать в 7? А будет ли успевать народ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо бы изменить время начала первой пары в разных ВУЗах

351318[/snapback]

Начинать в 7? А будет ли успевать народ?

 

Например можно так: 8:00, 8:30, 9:00, 9:30.

 

Интересно было бы узнать, практиковался ли сдвиг начала рабочего/учебного дня во времена плановой экономики именно по транспортным причинам? Понятно, что рабочих на завод обязательно нужно доставить вовремя. А если служащие и студенты поедут в это же время, то мест на всех может не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практиковался ли сдвиг начала рабочего/учебного дня во времена плановой экономики именно по транспортным причинам?

351332[/snapback]

Да, практиковался. И первая пара начиналась в 8:00.

А что, действительно не прекращаются?

351318[/snapback]

В Самаре прошел четвертый флэш-моб против перехода на «московское» время

5 декабря в Самаре на пл. Славы прошла очередная акция протеста против перехода губернии в другой часовой пояс. По уже сложившейся традиции в 17:00 участники флэш-моба собрались в круг, символизирующий циферблат часов, включили фонарики и в течение 10 минут светили в разные стороны.

По ссылке можно перейти на развёрнутую версию сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уже сложившейся традиции в 17:00 участники флэш-моба собрались в круг, символизирующий циферблат часов, включили фонарики и в течение 10 минут светили в разные стороны.

 

Да уж. Люди упорно борются за привычный режим дня. Сейчас многие готовы стоять в пробках, лишь бы в своей машине, а не в ОТ. Так может большинство предпочтут стоять в пробках, лишь бы раньше не вставать? Тем более, что

Вряд ли это поможет борьбе с пробками, уже в 7 всё забито.

 

Зато в ОТ сдвиг графика может уменьшить давку в самые критические часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать, практиковался ли сдвиг начала рабочего/учебного дня во времена плановой экономики именно по транспортным причинам? Понятно, что рабочих на завод обязательно нужно доставить вовремя. А если служащие и студенты поедут в это же время, то мест на всех может не хватить.

Читал когда-то, что в Венгрии ещё во времена социализма раздвинули временные рамки начала-конца рабочего дня, и это дало сумасшедшую разгрузку транспорта, если не ошибаюсь, на 20 %. В СССР были лишь отдельные попытки, как правило не совсем удачные. Помнится, во времена моей учёбы в УПЦ МГТ первую пару сделали в 9.00 вместо прежних 8.00, и это вызвало недовольство обучающихся, так как вместо относительно свободного транспорта в 7 утра пришлось ездить как сельдь в бочке в 8 утра. Вскоре всё вернули как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://realty.mail.ru/news/7406.html

 

Вот как еще собирается решать мэр Собянин транспортную ситуацию в Москве. Слава богу что это все в далекой перспективе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старости лет и в чужие края? Плохо даже для одиноких пенсионеров, а уж бросать детей и внуков мало кто пожелает.

А вот ещё одна идиотская идейка. Комментировать неохота, ссылку даю для ознакомления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старости лет и в чужие края?

352527[/snapback]

Состоятельные франзузские старички на старости лет продают свой бизнес и переезжают на Лазурный берег. Собянину надо провести переговоры с властями Франции - московские пенсы поедут туда с радостью. :D

 

Вот токма проезд в транспорте там для них не бесплатный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токма проезд в транспорте там для них не бесплатный.

352532[/snapback]

 

если собянин проплатит - то почему нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я так и не врубился в основную концепцию собянинского плана борьбы с пробками. Строительства новых дорог не предвидится, ограничений на движение личного транспорта не предвидится, строительство метро по 15 км в год - чистой воды популизм (откуда их взять, они ведь не один год строятся). Может, кто-нибудь объяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я так и не врубился в основную концепцию собянинского плана борьбы с пробками. Строительства новых дорог не предвидится, ограничений на движение личного транспорта не предвидится, строительство метро по 15 км в год - чистой воды популизм (откуда их взять, они ведь не один год строятся). Может, кто-нибудь объяснит?

 

Выборы в 2012. До этого момента, никакого серъёзного разговора не будет. Сейчас будут обещать всё что угодно, хоть телепортацию внедрить. Я думаю, что мыслящие люди, понимают, что этот план просто название и действительно, никаких серъёзных мер типа ограничений не планируется, а как им планироваться, если любое упоминание о ограничении ЛТ приведёт к завываниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я так и не врубился в основную концепцию собянинского плана борьбы с пробками. Строительства новых дорог не предвидится, ограничений на движение личного транспорта не предвидится, строительство метро по 15 км в год - чистой воды популизм (откуда их взять, они ведь не один год строятся). Может, кто-нибудь объяснит?

 

Выборы в 2012. До этого момента, никакого серъёзного разговора не будет. Сейчас будут обещать всё что угодно, хоть телепортацию внедрить. Я думаю, что мыслящие люди, понимают, что этот план просто название и действительно, никаких серъёзных мер типа ограничений не планируется, а как им планироваться, если любое упоминание о ограничении ЛТ приведёт к завываниям.

 

Внедрить телепортацию -это мысль :D Это изменит коренным образом транспортную ситуацию в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо бы изменить время начала первой пары в разных ВУЗах. Студенты - существенная часть пассажиропотока.

Я бы сделал так, чтобы студенты, наоборот, позже начинали - где-то в 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо бы изменить время начала первой пары в разных ВУЗах. Студенты - существенная часть пассажиропотока.

Я бы сделал так, чтобы студенты, наоборот, позже начинали - где-то в 10.

 

Так в разные дни же по-разному. Я вот, когда на 5-м курсе учился, в понедельник в 16 была первая пара (при том, что я очник), а во вторник в 8.30! А в четверг, к слову, мы начинали в 11.30.

Расписание вузов у каждого индивидуальное, это не школа всё-таки. А обязать всех начинать в одно и то же время не получится, т.к. зачастую просто не хватает свободных аудиторий. Были случаи, когда в одной общепоточной аудитории у нас сидело по 4-5 групп, и преподы пытались перекричать друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в разные дни же по-разному. Я вот, когда на 5-м курсе учился, в понедельник в 16 была первая пара (при том, что я очник), а во вторник в 8.30! А в четверг, к слову, мы начинали в 11.30.

OK, изменю формулировку, я бы следал так, чтобы в тех ВУЗах, где подавляющее большенство занятий очной формы начинается в 9, перенес бы начало на час позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы следал так, чтобы в тех ВУЗах, где подавляющее большенство занятий очной формы начинается в 9, перенес бы начало на час позже.

353467[/snapback]

 

на мой взгляд, лучше рекомендовать таким вузам уйти от единого начала учёбы и сделать разбивку по дням. имхо, это несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Односторонние улицы в Москве отменяются:

http://auto.mail.ru/article.html?id=33175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.