Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Обязанность по оплате НДС возникает при получении денег (как вариант при отгрузке товара с предварительно установленной ценой отгрузки). Если добытую нефть переработать и безвозмездно сжечь (неважно в каком месте), обязанности по уплате НДС не наступает.

350550[/snapback]

Т.е. МГТ может еще и бензином занятся, тогда бензин будет на 18% дешевле :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При некотором желании налоговая могла бы и сейчас оштрафовать за неуплату НДС в части ремонта, т.к. ремонт это не услуга по перевозке.

350537[/snapback]

Единственное исключение: выполнение строительно-монтжных работ для собственного потребления.

 

А объектом налогообложения является отгрузка товаров, выполнение работ, оказание услуг (включая аренду). А КР собственного транспорта не подходит под это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. МГТ может еще и бензином занятся, тогда бензин будет на 18% дешевле

350556[/snapback]

Теоретически и Вам никто не мешает добывать нефть и гнать бензин для личного пользования :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чёрт с ними. Будет стимул бороться за "московские заказы", предлагая более надежную и удобную технику и условия выгоднее, чем у конкурентов.

Вы сами себе противоречите!

Поздно пить Боржоми, когда почки уже опущены!

Как бы он ни боролся, если Москва уже определилась с типом ПС и считает, что он должен остаться только один (как Горец, прости господи) - остальным автозаводам поздно уже делать телодвижения.

Даже если они дадут ПС в два раза лучше и дешевле - толку от этого? Перейти одномоментно на другой ПС нельзя - значит, вернемся к прежнему (разным типам ПС в эксплуатации, против чего умник ССС категорически против).

 

Вы бы хоть раз, для приличия, голову бы мозгом укомплектовали, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ может еще и бензином заняться, тогда бензин будет на 18% дешевле

350556[/snapback]

Не на 18, а на все 68. Но есть жирное НО: огромные начальные вложения. Сколько лет потом ждать окупаемости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только он начнет так поступать, его запросто можно заменить другим. А он и не начнет - если не совсем дурачок, конечно. По крайней мере, при закупке ПС в Мострансавто никто так не делал - наоборот, по ценам, как правило, получается производителей прогнуть, да и модернизироваться они готовы.

А не кончится ли это очередным сговором и круговой порукой тех кто производит ПС и теми кто их покупает ? а пострадаем как всегда мы - пассажиры, т.к. опыт подсказывает чем больше чинуши воруют в свой карман тем хуже работает ОТ в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кончится ли это очередным сговором и круговой порукой тех кто производит ПС и теми кто их покупает ?

350599[/snapback]

Все друг с другом не сговорятся. А если сговорятся - производители ПС есть не только в России, верно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кончится ли это очередным сговором и круговой порукой тех кто производит ПС и теми кто их покупает ?

350599[/snapback]

Если будут работать прежние М., от сметы расходов, а не несколько конкурирующих компаний, то так и будет. Выберут самый дорогой вариант, и даже обоснуют выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все друг с другом не сговорятся. А если сговорятся - производители ПС есть не только в России, верно? :D

 

Производители ПС напишут жалобную бумагу в правительство, что дескать, если пустите импортный товар на рынок, мы разоримся, людей выгоним на улицу и т.д..... и вообще, надо поддерживать отчественного производителя....

 

правительство закроет этот рынок для импортного товара....

 

и останутся на рынке только российские проиводители, ну максимум из самого ближнего зарубежья, и то, если договорятся с нашими продавать по одной цене....

 

и тогда производители, договорившись, установят единую цену (с небольшим колебанием в зависимости от себестоимости изготовления и собственной жадности)....

 

 

и, кстати, такая ситуация сейчас есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители ПС напишут жалобную бумагу в правительство, что дескать, если пустите импортный товар на рынок, мы разоримся, людей выгоним на улицу и т.д.

350608[/snapback]

Мострансавто за 2006-2007 годы закупило 600 Мерседесов Конекто турецкого производства и примерно вдвое больше маршруток Мерседес Спринтер.

Сейчас идет закупка еще примерно 300 Спринтеров новой модели, планируется закупка примерно такого же количества турецких МАНов и корейских Hyundai большой вместимости. Где жалобные бумаги? :D

и вообще, надо поддерживать отчественного производителя.

350608[/snapback]

Перевозчики - точно такие же отечественные производители. Даже больше - они-то как раз производят услуги, предназначенные непосредственно населению и исключительно социально значимые. Да и людей в одном только Мострансавто работает почти как во всей российской автобусной промышленности, а есть еще крупные Мосгортранс, питерский Пассажиравтотранс, башкирский Башавтотранс и т.д.

правительство закроет этот рынок для импортного товара...

350608[/snapback]

В правительстве не идиоты сидят и в ряде случаев импорт, наоборот, стимулируют. Ну вот, к примеру, ежу понятно, что отечественная промышленность "ниасилит" требуемое стране количество междугородников. В итоге с 2009 года пошлина при ввозе автобуса до трех лет с числом сидений больше 41 и багажниками больше 6 м3 - т.е. междугородника большой вместимости, составляет 0%, заплатить надо только НДС, как при покупке любого другого автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ну вот, к примеру, ежу понятно, что отечественная промышленность "ниасилит" требуемое стране количество междугородников. В итоге с 2009 года пошлина при ввозе автобуса до трех лет с числом сидений больше 41 и багажниками больше 6 м3 - т.е. междугородника большой вместимости, составляет 0%, заплатить надо только НДС, как при покупке любого другого автобуса.

Может я повторюсь но...

что значит не осилит ? собрать автобус так сложно ? уже давным давно во всём мире прошли давным давно протоптанной тропой, закупить двигатель надёжный и проверенный, закупить пневматику надёжного и проверенного производителя, закупить электрику надёжного и проверенного производителя и тд и тп. В итоге не надёжный автобус не может получится по определению. А если мы так и дальше будем упарится в "патриотизм" то всё это плачевно закончится, надо вкладываться в те области которые мы ещё не профукали, а там где мы безнадёжно отстали нужно перенимать мировой опыт (учится на чужих ошибках). вроде так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит не осилит ? собрать автобус так сложно ?

350633[/snapback]

Сложно-не сложно, по большому счету, нормальных междугородников у нас аж 2 штуки - ГолАЗ-5291 и Волжанин-5285, оба на сканиевском шасси и выпускаются далеко не в тех объемах, которые нужны перевозчикам.

А все остальное...

закупить двигатель надёжный и проверенный, закупить пневматику надёжного и проверенного производителя, закупить электрику надёжного и проверенного производителя и тд и тп. В итоге не надёжный автобус не может получится по определению.

350633[/snapback]

Может-не может, а все ж-таки получается. И если в городе или на пригороде сход с линии из-за поломки - штука неприятная, но не смертельная, то черт знает где, километрах в 500-1000 от парка, то это, как минимум, жуткий геморрой с доставкой пассажиров в пункт назначения и ремонтом автобуса где-то на стороне/доставкой в парк. А как максимум, учитывая наши метеоусловия - реальная угроза для жизни и здоровья пассажиров и водителей. Это надо четко понимать.

 

PS: Даже при совке в регионы с суровыми метеоусловиями закупали надежную технику - Татры и, страшно сказать, "вражеские" капиталистические Магирусы. Именно по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я повторюсь но...

что значит не осилит ? собрать автобус так сложно ? уже давным давно во всём мире прошли давным давно протоптанной тропой, закупить двигатель надёжный и проверенный, закупить пневматику надёжного и проверенного производителя, закупить электрику надёжного и проверенного производителя и тд и тп. В итоге не надёжный автобус не может получится по определению. А если мы так и дальше будем упарится в "патриотизм" то всё это плачевно закончится, надо вкладываться в те области которые мы ещё не профукали, а там где мы безнадёжно отстали нужно перенимать мировой опыт (учится на чужих ошибках). вроде так...

 

Увы, тут речь о чём то неизвестном. Нужна реальная машина, имеющая реальный опыт эксплуатации, а так... Можно конечно, но это уже к конструкторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, тут речь о чём то неизвестном. Нужна реальная машина, имеющая реальный опыт эксплуатации, а так...

350640[/snapback]

+1

Вот Коломне давали на испытания ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.13 с мановским мотором и другими "импортными агрегатами". Нареканий по результатам эксплуатации - вагон и маленькая тележка. В результате их сотворили ГолАЗ-5251, только его и на испытания-то давать пока побоялись. А перевозчикам нужны реальные машины, а не метафизические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё верно, перевозчик хочет покупать готовое изделие, а не доводить его за свои деньги.

 

Производители ПС напишут жалобную бумагу в правительство, что дескать, если пустите импортный товар на рынок, мы разоримся, людей выгоним на улицу и т.д..... и вообще, надо поддерживать отчественного производителя....

 

 

ну так а почему по вине этих самых людей, на улице по причине поломки атобуса могут оказаться пассажиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть раз, для приличия, голову бы мозгом укомплектовали, а?

350582[/snapback]

Любителям потроллить, обладающим к тому же проблемами со зрением (и/или с чтением) советую, во-первых, того же. Во-вторых, внимательно все перечитать и попытаться вкурить доносимую мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть раз, для приличия, голову бы мозгом укомплектовали, а?

350582[/snapback]

Любителям потроллить, обладающим к тому же проблемами со зрением (и/или с чтением) советую, во-первых, того же. Во-вторых, внимательно все перечитать и попытаться вкурить доносимую мысль.

Для обладателей стопроцентного зрения приведу ваш пост полностью:

 

Как транспортный фанат, прокомментирую только один пункт, мне близкий: унификацию ПС

Этого делать ни в коем случае нельзя

350206[/snapback]

Бред. Этого делать "в коем случае льзя", т.е. нужно обязательно.

Я объяснял, почему этого не получится.

Да и вы сами чуть ниже, тоже по сути с этим согласились.

 

Завод-монополист поднимет цены и снизит качество

Завод-монополист не будет думать о модернизации

350206[/snapback]

Как только он начнет так поступать, его запросто можно заменить другим. А он и не начнет - если не совсем дурачок, конечно. По крайней мере, при закупке ПС в Мострансавто никто так не делал - наоборот, по ценам, как правило, получается производителей прогнуть, да и модернизироваться они готовы.

Заводы, лишенные московских заказов, сократят выпуск продукции

350206[/snapback]

Ну и чёрт с ними. Будет стимул бороться за "московские заказы", предлагая более надежную и удобную технику и условия выгоднее, чем у конкурентов. С каких это пор перевозчик должен заботиться о благе производителя автобусов?

И после этого вы будете утверждать, что вы сами себе не противоречите?

Ну-ну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это был пример развития ситуации... я не утверждал, что именно так и будет....

 

и такая ситуация есть, но не с общественным транспортом...

 

но судя по тому, как мой пример обделали, пример не пошёл....

 

 

ладно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после этого вы будете утверждать, что вы сами себе не противоречите?

Ну-ну!

350652[/snapback]

Ну-ну, не ну-ну - нужно определиться с производителем и закупать технику у него. Начнет гнать фуфло и/или цены ломить - сменить производителя. Чего тут непонятного? А не как сейчас - закупать 3-4 одинаковых по характеристикам модели разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, не ну-ну - нужно определиться с производителем и закупать технику у него. Начнет гнать фуфло и/или цены ломить - сменить производителя. Чего тут непонятного? А не как сейчас - закупать 3-4 одинаковых по характеристикам модели разных производителей.

Насчет того, что одновременно проводить по 3-4 тендера на разных производителей ни к чему тут и спорить не о чем.

Но, предположим, мы определились с политикой на этот год - нашли производителя, закупили нужное количество на год ПС, всё хорошо.

Прошел год - возьмем мы этого производителя или другого уже большой вопрос. При прочих равных возьмем, конечно, этого - и это будет разумно. А при прочих неравных?

 

Просто я хотел сказать другое: заявления ССС отдают откровенным популизмом - в ситуацию он просто не вникал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я хотел сказать другое: заявления ССС отдают откровенным популизмом - в ситуацию он просто не вникал.

350666[/snapback]

Это да, причем далеко не только в сфере транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2006 году принималась городская целевая программа развития наземного пассажирского транспорта в г.Москве на 2007-2009 годы. Постановление N 840-ПП от 24 октября 2006 г.

 

Сегодня на дворе -конец 2010 года. МГТ развивается по принципу кто во что горазд, а нужно чтобы по плану в каком-то выработанном стратегическом направлении. Вот в чем суть посыла С.С.С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2006 году принималась городская целевая программа развития наземного пассажирского транспорта в г.Москве на 2007-2009 годы. Постановление N 840-ПП от 24 октября 2006 г.

351467[/snapback]

:D Уголовной ответственности, да и вообще какого-либо наказания за программы-мечты не предусмотрено (а вот раньше ... при Сталине :angry2: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот раньше ... при Сталине

351471[/snapback]

Между прочим при Сталине за попытку очернить гос. монополию можно было отправиться лет на 15 на лесоповал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одну тему хочу поднять, насчёт реанимации, а может упразднить все службы касающиеся ремонта и техобслуживания и заключить договора на обслуживание техники в нормальных конторах ? сделают ремонт плохо будут переделывать уже бесплатно, сразу несколько выгод вижу:

1. Качество ремонта должно улучшиться на порядок.

2. Прилично сокращается огромный, раздутый штат ИТР.

3. Несколько парков могут обслуживаться на одном предприятии близком территориально.

4. Деньги которые раньше шли на зарплату слесарям, мастерам, специалистам, отопление помещений, содержание помещений и тд. и тп. будут идти по прямому назначению на оплату ремонта.

5. Предприятия производящие ремонт будут заинтересованы в том чтобы ремонт был сделан качественно, чтобы установленные запчасти были надёжными, чтобы у них люди действительно имели соответствующее образование, инструмент, условия работы и чтобы производственные издержки были минимальными.

Может практиковалось что-то такое уже в Москве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может упразднить все службы касающиеся ремонта и техобслуживания и заключить договора на обслуживание техники в нормальных конторах

351583[/snapback]

Сомневаюсь, что целесообразно упразднять ВСЕ службы. Если бы такой подход был бы экономически оправданним, вряд-ли каждый второй автолюбитель был бы по-совместительству автомехаником. Наверное, несложные ремонты намного выгоднее производить своими службами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Качество ремонта должно улучшиться на порядок.

351583[/snapback]

Совсем не факт: здесь тебе не Запад. Начнется всё с того, что желающих заниматься таким ППРом придётся с фонарями искать, да ещё и уговаривать...

2. Прилично сокращается огромный, раздутый штат ИТР.

351583[/snapback]

Судя по тому, в каком виде у МГТ катается п/с - штат неукомплектован, либо там мало кто работает, а в основном - просиживают штаны.

3. Несколько парков могут обслуживаться на одном предприятии близком территориально.

351583[/snapback]

Не придётся ли подобные предприятия строить с нуля? За государственный естественно счет...

4. Деньги которые раньше шли на зарплату слесарям, мастерам, специалистам, отопление помещений, содержание помещений и тд. и тп. будут идти по прямому назначению на оплату ремонта.

351583[/snapback]

...и ремонтирующая "нормальная контора" включит это всё в стоимость ремонта. Совсем не факт, что окажется дешевле.

5. Предприятия производящие ремонт будут заинтересованы в том чтобы ремонт был сделан качественно, чтобы установленные запчасти были надёжными, чтобы у них люди действительно имели соответствующее образование, инструмент, условия работы и чтобы производственные издержки были минимальными.

351583[/snapback]

...при достаточном, с точки зрения такого предприятия, финансировании. Если же вспомнить, что бизнес с рентабельностью ниже 200% в год считается в России благотворительностью, то... Кроме того, наше финансвовое законодательство заинтересовывает предпринимателя делать не минимальные, а максимальные издержки, при этом, никакой ответственности за завышение издержек он не несёт (а нужна бы уголовная).

Может практиковалось что-то такое уже в Москве ?

351583[/snapback]

Нет. Да это и невозможно, иначе бы уже сделали. Будет либо хуже, либо дороже, чем сейчас в парках, либо и то и другое сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШТАТ ИТРов явно маловат! а в особенности, грамотных! нормальные люди на такую зарплату не пойдут...с высшим образованием получать меньше 20 тысяч...Разве что люди, которым интересен транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШТАТ ИТРов явно маловат! а в особенности, грамотных!

351596[/snapback]

Штат как раз судя по всему сильно раздут. А вот грамотных специалистов, похоже, действительно очень мало. Просто к слову вспомнилось. Тут днями получаем жалобу от пассажирки на 549-й маршрут. Звоним ей, говорим что это не к нам, а в Мосгортранс, даём их координаты... Вдруг она перебивает и говорит, что в МГТ она уже жаловалась и там ей сказали что 549-й Мострансавто обслуживает, потому она к нам и обратилась. Как говорится, без комментариев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ей сказали что 549-й Мострансавто обслуживает, потому она к нам и обратилась.

351599[/snapback]

Угу, встречались с таким. МГТ так и от других пригородных маршрутов отбрехивается, хотя похоже это "инициатива" какого-то одного сотрудника на каком-то телефоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.