Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Вряд ли ему перелопатят график. Он уже сложившийся и не меняющийся много лет, за исключением только графика 2001-2002, когда его переводили на Нижний Новгород (чем вызвали бурю негодования у жителей Костромы). Кстати сказать, в скорые его перевели в конце 1990-х, а так он всю жизнь был пассажирским 183/184.

371847[/snapback]

 

То есть в тот сезон в Костроме оставался только один собственно костромской поезд, и от Костромы на восток без пересадок было не доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли ему перелопатят график. Он уже сложившийся и не меняющийся много лет, за исключением только графика 2001-2002, когда его переводили на Нижний Новгород (чем вызвали бурю негодования у жителей Костромы). Кстати сказать, в скорые его перевели в конце 1990-х, а так он всю жизнь был пассажирским 183/184.

371847[/snapback]

 

То есть в тот сезон в Костроме оставался только один собственно костромской поезд, и от Костромы на восток без пересадок было не доехать?

 

Ну да, если не считать поезда Кострома-Свеча. Но надо сказать, что хабаровский поезд и в те времена ходил не ежедневно, а 317/318 Москва-Владивосток, ныне объединенный с хабаровским и получивший номер 239/240, тогда ходил через Данилов-Буй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Кострома-Свеча неплохо было бы до Кирова продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна ли бригада едет от Москвы до Костромы

371844[/snapback]

Одна.

и что она делает после прибытия утром в Кострому, ждут до вечера до костромского поезда или до утра до встречного хабаровского?

371844[/snapback]

Угу. Спят до 3 ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, если не считать поезда Кострома-Свеча.

371856[/snapback]

...который таки грохнут с нового графика. ;) В конце концов, могли бы взамен пару пригородных добавить. В сущности, он таковым и был, 2-3 вагона под ВЛ60, который в Галиче меняли на тепловоз.

Поезд Кострома-Свеча неплохо было бы до Кирова продлить.

371857[/snapback]

Можно было бы вполне. Хотя Хабаровский и идет дальше через Киров. Но в обратную сторону прибывает в Кострому в 3:50.

Но он интересен тем, что от него отходит узкоколейка на Малое Раменье (хотя не от самой станции, а примерно в километре от нее).

371847[/snapback]

Которая вполне себе ширококолейка :D

Да меньше, чем в километре. Метров 700 наверное вдоль путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем РЖД надо заняться пересмотром графика, и продлением местных поездов от станций с границами дорог до тех станций, куда есть реальный пассажиропоток. Вот например продлили поезд Москва-Сергач до Казани, так сразу кое-кто вопить стал, зачем возить татар, самим мест не хватает. А на самом деле полностью одобряю эту идею, до Казани и так нефирменных поездов не хватает, зачем держать нитку под местный полупустой поезд. Пусть ходит с 18-20 вагонами до Казани, пассажиров хватит.

 

Ну да, если не считать поезда Кострома-Свеча. Но надо сказать, что хабаровский поезд и в те времена ходил не ежедневно, а 317/318 Москва-Владивосток, ныне объединенный с хабаровским и получивший номер 239/240, тогда ходил через Данилов-Буй.

371856[/snapback]

 

Я еще в начале 2000-х ехал на нем из Москвы в Ебург, и утром в Ебурге выходила половина нашего плацкартного вагона, и садились тоже прилично людей, очень популярный был поезд.

 

Но сейчас в Ебург я пожалуй не поеду на поезде, зачем, если самолет стоит 2000-3000р, если хотя бы за 2 недели покупать билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например продлили поезд Москва-Сергач до Казани, так сразу кое-кто вопить стал, зачем возить татар, самим мест не хватает.

 

Ну так его продлили до Казани по причине смены депо формирования.

 

 

Но сейчас в Ебург я пожалуй не поеду на поезде, зачем, если самолет стоит 2000-3000р, если хотя бы за 2 недели покупать билеты.

 

Ну это кому как. Я, например, ехал в начале ноября в Ебург на поезде, ибо у нас был сбор на вокзале как раз к прибытию поезда Москва-Абакан, на котором я и приехал. Передо мной один из Перми приехал на местном 600-м и еще один из Питера на иркутской девятке. При использовании самолета мне бы пришлось ехать к ночи в аэропорт, потом ночной перелет (а уж это на любителя) и неизвестно каким путем добираться из аэропорта на вокзал. Ну и нафиг мне этот геморрой? Тем более, что выгодные тарифы надо ловить - та цена, что пишут авиакомпании, зачастую указана без огромного комсбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас в Ебург я пожалуй не поеду на поезде, зачем, если самолет стоит 2000-3000р, если хотя бы за 2 недели покупать билеты.

371930[/snapback]

Это они в несезон столько стоят. Начиная с мая, и за пять не достанешь, только по шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по логике, в сторону из Мск она тоже должна быть удобной, где-то в середине дня. Если, конечно, ему график не перелопатят, который сейчас достаточно удобен для всей Костромской области.

 

Как удалось выяснить, хабаровско-владивостокскому поезду с нового графика вводят Супротивный в обе стороны, но при этом отменяется остановка в Гостовской. Из Москвы он прибывает в Супротивный в 14.55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Дон Корлеоне @ 9.04.2011 - 22:40)

 

Но сейчас в Ебург я пожалуй не поеду на поезде, зачем, если самолет стоит 2000-3000р, если хотя бы за 2 недели покупать билеты.

 

 

 

 

Это они в несезон столько стоят. Начиная с мая, и за пять не достанешь, только по шесть.

371958[/snapback]

 

И в сезон летом можно взять за две недели в Ебург на Авианову и Вимавиа. Главное не брать на бывшего местного монополиста Уральские авиалинии, который скоро загнется от своих обалдевших цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в сезон летом можно взять за две недели в Ебург на Авианову и Вимавиа.

371961[/snapback]

Авианова на лето уже торгуется за 3 штуки плюс сборы, которые подходят к штуке. За эти бабки получаешь критическое время прилёта, когда выехать из аэропорта на ОТ будет большой удачей, да плюс ко всему, им ничего не стоит опоздать часа на два (тогда точно придётся куковать в аэропорту до утра), или и вовсе перенести рейс на следующий день.

Вимавиа сейчас действительно ничего, но стремительно портится, к осени видимо, превратится в то УГ, которым она всегда и являлась. А в защиту "местного монополиста" могу сказать, что у "сибири" цены ещё выше, причём, даже во времена т.н. весенней распродажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в сезон летом можно взять за две недели в Ебург на Авианову и Вимавиа. Главное не брать на бывшего местного монополиста Уральские авиалинии, который скоро загнется от своих обалдевших цен.

 

Неделю назад купил билеты на майские праздники как раз на Уральские. Билет туда-обратно со всеми сборами (при оплате картой через интернет) стоит 7.720 рублей. З рейса туда, 3 рейса обратно - можно выбрать удобное время отлета в течении дня.

"Сибирь" и "Аэрофлот" дороже. "Авиановой" и тем более "Вимами" летайте сами... Сидеть в аэропорту сутки желания нет.

Кстати, сам был удивлен вполне адекватным ценами Уральских на этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад купил билеты на майские праздники как раз на Уральские. Билет туда-обратно со всеми сборами (при оплате картой через интернет) стоит 7.720 рублей. З рейса туда, 3 рейса обратно - можно выбрать удобное время отлета в течении дня.

"Сибирь" и "Аэрофлот" дороже. "Авиановой" и тем более "Вимами" летайте сами... Сидеть в аэропорту сутки желания нет.

Кстати, сам был удивлен вполне адекватным ценами Уральских на этом направлении.

371993[/snapback]

 

Это потому что пришли конкуренты, и Уральским больше ничего не осталось, как снизить цены. Они еще и число рейсов сократили, раньше было больше 3 рейсов в день, был еще рейс из Шереметьево. А лет пять назад цены у них были заоблачные, дороже Аэрофлота и Трансаэро.

 

К слову и сейчас иногда по спецпредложениям даже от Аэрофлота что-то интересное проскакивает.

 

Вимавиа сейчас действительно ничего, но стремительно портится, к осени видимо, превратится в то УГ, которым она всегда и являлась. А в защиту "местного монополиста" могу сказать, что у "сибири" цены ещё выше, причём, даже во времена т.н. весенней распродажи.

371986[/snapback]

 

Вимавиа хочет взять несколько Боингов-717, уже пилотов набирают на них. Похоже это будут первые 717 в России. Когда возьмут, пожалуй ради интереса я бы слетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит оффтопить! Мы вроде бы здесь совсем о другом!

Если уж так интересен очередной флейм на тему поезд vs самолёт и трёп об авиакомпаниях, перенесите это в новую тему. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сбывается мечта Виталия Шамарова: с нового графика поезд Москва-Камышин будет как и лет 15 назад отправляться из Москвы (с Павелецкого вокзала) утром, в 9.13 и прибывать в Москву вечером, в 21.39. Правда, на мой взгляд, могли бы его в южном направлении сдвинуть на 2 часа вперед, поскольку его довольно значительно ускорили по сравнению с 1997 г, когда он отправлялся из Москвы в 11.00 и прибывал в Камышин после 16.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он интересен тем, что от него отходит узкоколейка на Малое Раменье (хотя не от самой станции, а примерно в километре от нее).

371847[/snapback]

 

на малое раменье отходит линия с обычной шириной колей (1520 мм). только к ржд она не относится.

 

в тот сезон в Костроме оставался только один собственно костромской поезд, и от Костромы на восток без пересадок было не доехать?

371849[/snapback]

 

был поезд кострома-свеча, и сейчас есть, но с нового графика его, похоже, отменяют.

 

Поезд Кострома-Свеча неплохо было бы до Кирова продлить.

371857[/snapback]

 

для этого нужно, чтобы сжд договорилась с гжд. а это, как показывает практика, у нашего начальства очень туго получается...

 

РЖД надо заняться пересмотром графика, и продлением местных поездов от станций с границами дорог до тех станций, куда есть реальный пассажиропоток.

371930[/snapback]

 

ржд местные поезда не нужны и возиться с ними оно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржд местные поезда не нужны и возиться с ними оно не будет.

372222[/snapback]

 

Можно же попробовать хотя бы немного повысить прибыльность. Или такие поезда дотирует местная администрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно же попробовать хотя бы немного повысить прибыльность.

372226[/snapback]

Можно. Но это надо весь местный кефир заставить принудительно выкупать билеты на тот поезд, даже если им никуда не надо ехать. По другому не повысить.

Или такие поезда дотирует местная администрация?

372226[/snapback]

ПИД хочет, чтоб дотировала (тем более дотация ПДСа обойдётся им втрое дороже, чем идущего тем же маршрутом пригорода) , но местная администрация бедна как церковная крыса, и максимум на что сподобится - на прицепку общака Шарья - Кострома к хабарику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, утреннюю пару пригорода Кострома - Галич можно было бы спокойно продлить до Шарьи, согласовав с другим пригородным, дневным Шарья - Свеча. Вот вам и замена более-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром из Костромы идет Москва-Хабаровск/Владик. Интереснее через Кострому протащить еще один сквозной ПДС, например, Москва-Благовещенск/Чита, получится вечерний выезд из Костромы с развозом по области к ночи и поздневечернее прибытие в Кострому из области. Если, конечно, для этого тепловоз не надо будет издалека резаком перегонять.

А от Супротивного на Раменье сейчас есть пассажирское движение? Не так давно на ветке при прохождении товарняка обрушился мост и лично я не слышал ничего о восстановлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот новый нефирменный 143/144 Москва-Кисловодск, который от Москвы до Ростова идет графиком нынешнего 11/12 Москва-Адлер.

 

МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 13:30

РЯЗАНЬ 2 16:26 23 16:49

МИЧУРИНСК-ВОРОН 19:51 30 20:21

ГРЯЗИ ВОР 21:16 3 21:19

ВОРОНЕЖ 1 22:56 34 23:30

ЛИСКИ 00:58 5 01:03

РОССОШЬ 02:42 15 02:57

ЛИХАЯ 06:44 5 06:49

РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 09:16 30 09:46

ТИХОРЕЦКАЯ 12:08 4 12:12

КАВКАЗСКАЯ 13:08 26 13:34

АРМАВИР РОСТОВСКИЙ 14:33 7 14:40

НЕВИННОМЫССКАЯ 15:51 11 16:02

МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 17:23 48 18:11

ПЯТИГОРСК 18:44 11 18:55

ЕССЕНТУКИ 19:19 10 19:29

КИСЛОВОДСК 20:00 - -

 

 

КИСЛОВОДСК - - 09:00

ЕССЕНТУКИ 09:28 5 09:33

ПЯТИГОРСК 09:49 5 09:54

МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 10:30 43 11:13

НЕВИННОМЫССКАЯ 13:07 13 13:20

АРМАВИР РОСТОВСКИЙ 14:32 4 14:36

КАВКАЗСКАЯ 15:33 26 15:59

ТИХОРЕЦКАЯ 16:54 4 16:58

РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 19:23 29 19:52

ЛИХАЯ 22:44 3 22:47

РОССОШЬ 02:19 15 02:34

ЛИСКИ 04:10 5 04:15

ВОРОНЕЖ 1 05:47 30 06:17

ГРЯЗИ ВОР 08:07 3 08:10

МИЧУРИНСК-ВОРОН 09:04 2 09:06

РЯЗАНЬ 2 12:10 23 12:33

МОСКВА КАЗАНСКАЯ 15:35 - -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый нефирменный

372667[/snapback]

Это поезд для жителей района Кавказских Минеральных Вод. Для курортников явно неудобен. И ещё: что-то почти суточный отстой в Москве получается. Наверное, в общем обороте с другим маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в общем обороте с другим маршрутом?

372670[/snapback]

Угу, с "Осетией" (видимо, бывшей), которая тоже нефирменной станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, с "Осетией" (видимо, бывшей), которая тоже нефирменной станет.

372671[/snapback]

Надолго ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поезд для жителей района Кавказских Минеральных Вод. Для курортников явно неудобен. И ещё: что-то почти суточный отстой в Москве получается. Наверное, в общем обороте с другим маршрутом?

372670[/snapback]

 

В Москву как раз удобно для курортников, так как расчетный час в санаториях и гостиницах обычно до 12.00, а местным командировочным и торгашам неудобно прибывать в Москву после обеда, им нужно утром.

 

Другое дело, что курортников в Минводах уже мало осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере я помню, что в графике 1999-2000 г. читино-благовещенский не останавливался в Шабалино (в сторону Москвы), Поназырево, Николо-Поломе (в сторону Москвы), Галиче (из Москвы)...

371847[/snapback]

я на нем в 1990 до Кунгура ехал, остановки были вроде бы такие: Александров - Ярославль - Данилов - Буй - Галич - дальше не помню... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере я помню, что в графике 1999-2000 г. читино-благовещенский не останавливался в Шабалино (в сторону Москвы), Поназырево, Николо-Поломе (в сторону Москвы), Галиче (из Москвы)...

371847[/snapback]

я на нем в 1990 до Кунгура ехал, остановки были вроде бы такие: Александров - Ярославль - Данилов - Буй - Галич - дальше не помню... :))

 

Только по-моему в 1990 г. он все-таки был скорым... Но вообще с такими остановками пассажирские поезда вполне могут идти :lol: Да и вообще по количеству остановок деление на скорые и пассажирские весьма условное. Например, вывозные поезда обычно идут как пассажирские, но при этом иногда довольно шустро.

 

Да, а в новом графике поезд № 59/60 Москва-София меняет расписание, приобретая отличный дневной график от Москвы до Киева, а также в кои-то веки появился поезд, приходящий во Львов утром. Жалко только, что он летний...

 

 

059М МОСКВА КИЕВСКАЯ ― СОФИЯ ― БУРГАС ― ВАРНА

 

МОСКВА КИЕВСКАЯ 8:01

СУХИНИЧИ-ГЛАВНЫЕ 11:45 23 12:08

БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ 13:50 30 14:20

КОНОТОП 16:27 30 16:57

КИЕВ-ПАСС 19:20 52 20:12

КАЗАТИН-1 22:19 2 22:21

ВИННИЦА 23:09 4 23:13

ХМЕЛЬНИЦКИЙ 1:06 15 1:21

ТЕРНОПОЛЬ 3:07 5 3:12

ЛЬВОВ 5:19 21 5:40

ИВАНО-ФРАНКОВСК 8:03 2 8:05

КОЛОМЫЯ (ТЕХСТОЯНКА) 2 9:07

ЧЕРНОВЦЫ 10:05 35 10:40

ВАДУЛ СИРЕТ 11:40 120 13:40

ВИКШАНИ 14:02 50 14:52

ДОРНЕШТИ 15:05 2 15:07

СУЧАВА НОРД 15:38 15 15:53

ПАШКАНИ ГОР 16:43 10 16:53

БАКЭУ 17:59 1 18:00

ФОКШАНИ 19:37 2 19:39

БУЗЭУ 20:50 4 20:54

ПЛОЕШТИ ГОР 21:59 3 22:02

БУХАРЕСТ НОРД 22:50 36 23:26

ДЖУРДЖУ НОРД 1:17 23 1:40

РУСЕ 2:05 50 2:55

ГОРНА ОРЯХОВИЦА 5:05 5 5:10

ЛЕВСКИ 5:52 1 5:53

ПЛЕВЕН 6:23 3 6:26

ЧЕРВЕН БРЯГ 7:05 1 7:06

МЕЗДРА 7:40 1 7:41

СОФИЯ 9:20

 

ВАГОНЫ МОСКВА КИЕВСКАЯ ― ВАРНА

РУСЕ 2:05 55 3:00

 

ВАГОНЫ МОСКВА КИЕВСКАЯ ― БУРГАС

КАСПИЧАН 5:36 10 5:46

КАРНОБАТ 8:40 12 8:52

БУРГАС 9:40

 

ВАГОНЫ МОСКВА КИЕВСКАЯ ― ВАРНА

ВАРНА 6:45

 

060М СОФИЯ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ

 

СОФИЯ 20:40

МЕЗДРА 22:13 1 22:14

ЧЕРВЕН БРЯГ 22:51 1 22:52

ПЛЕВЕН 23:30 2 23:32

ЛЕВСКИ 0:02 1 0:03

ГОРНА ОРЯХОВИЦА 0:44 5 0:49

РУСЕ 2:46 69 3:55

ДЖУРДЖУ НОРД 4:20 15 4:35

БУХАРЕСТ НОРД 6:24 30 6:54

ПЛОЕШТИ ГОР 7:43 2 7:45

БУЗЭУ 8:48 3 8:51

ФОКШАНИ 9:59 2 10:01

БАКЭУ 11:43 1 11:44

ПАШКАНИ ГОР 12:49 1 12:50

СУЧАВА НОРД 13:34 18 13:52

ДОРНЕШТИ 14:26 2 14:28

ВИКШАНИ 14:43 37 15:20

ВАДУЛ СИРЕТ 15:40 115 17:35

ЧЕРНОВЦЫ 18:32 30 19:02

КОЛОМЫЯ (ТЕХСТОЯНКА) 2 20:22

ИВАНО-ФРАНКОВСК 21:16 2 21:18

ЛЬВОВ 23:42 21 0:03

ТЕРНОПОЛЬ 2:09 5 2:14

ХМЕЛЬНИЦКИЙ 4:07 15 4:22

ВИННИЦА 6:16 4 6:20

КАЗАТИН-1 7:12 2 7:14

КИЕВ-ПАСС 9:31 39 10:10

КОНОТОП 12:33 30 13:03

СУЗЕМКА 15:56 30 16:26

БРЯНСК-ЛЬГОВСКИЙ 17:38 3 17:41

СУХИНИЧИ-ГЛАВНЫЕ 19:06 24 19:30

МОСКВА КИЕВСКАЯ 22:44

 

 

Еще Архангельск-Минск по субботам... Хоть он и отправляется из Ярославля в 7-часовое "окно", но прибытие в Москву никуда не годится. Да и отправление из Архангельска тоже.

 

133 АРХАНГЕЛЬСК - МИНСК

 

АРХАНГЕЛЬСК - - 04:28

ИСАКОГОРКА 04:50 5 04:55

ОБОЗЕРСКАЯ 07:13 23 07:36

ПЛЕСЕЦКАЯ 08:52 5 08:57

НЯНДОМА 10:46 10 10:56

КОНОША 1 12:22 10 12:32

ВОЛОГДА 1 15:43 20 16:03

ДАНИЛОВ 18:17 23 18:40

ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 19:43 15 19:58

МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 01:12 33 01:45

ВЯЗЬМА 04:54 23 05:17

ЯРЦЕВО 06:31 2 06:33

СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 07:52 5 07:57

ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 08:24 20 08:44

ТОЛОЧИН 09:23 2 09:25

БОРИСОВ 10:28 3 10:31

ЖОДИНО 10:44 2 10:46

МИНСК-ПАСС 11:54 - -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также в кои-то веки появился поезд, приходящий во Львов утром.

372779[/snapback]

А чем тебе 141/142 не угодил? По-моему, отличный удобный поезд. В обратную сторону, конечно, похуже.

 

Да, у 133 график, конечно, никуда не годится. Но надо признать,, что если даже и сдвинуть отправление из Архангельска на более позднее, Москва всё равно окажется посреди ночи.

Кстати, как он попадает в Москву? Через БМО и Савёловский ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также в кои-то веки появился поезд, приходящий во Львов утром.

372779[/snapback]

А чем тебе 141/142 не угодил? По-моему, отличный удобный поезд.

 

А, ну да, я что-то забыл про него. Но теперь у него есть удобная российская альтернатива. Правда, основной недостаток софийского поезда - отсутствие плацкарта. Кстати, по этой причине вряд ли он будет пользоваться большим спросом между Москвой и Киевом. Вот если бы сидячку к нему прицепили...

 

Да, у 133 график, конечно, никуда не годится. Но надо признать,, что если даже и сдвинуть отправление из Архангельска на более позднее, Москва всё равно окажется посреди ночи.

 

Да понятно, что в общем-то он и не предназначен для Москвы, но все-таки такое отправление из Архангельска - это уже изврат похлеще даже, чем фирменный "Лотос" из Астрахани с отправлением в 5.50. Сейчас, кстати, "Лотос" еще собирает жителей поселков Астраханской области, а когда он шел через Саратов с отправлением из Астрахани в 6.52 и первую остановку делал в Верхнем Баскунчаке, то на участке Астрахань-Саратов он вообще был редкостным воздуховозом, только в Саратове немного наполнялся и в Тамбове еще подсаживались.

 

Кстати, как он попадает в Москву? Через БМО и Савёловский ход?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у 133 график, конечно, никуда не годится. Но надо признать,, что если даже и сдвинуть отправление из Архангельска на более позднее, Москва всё равно окажется посреди ночи.

 

Да понятно, что в общем-то он и не предназначен для Москвы

 

Для поездки из Архангельска и промежуточных пунктов в Москву- никуда не годится, а вот для припозднившихся пассажиров, желающих ехать из Москвы в Минск- отличный вариант! До вокзала доедешь за полчаса- час из любой точки Москвы- никаких пробок и толкучки в метро, а в Минске никто на разбудит "с первыми петухами". :) В ночь в субботы на воскресенье, когда пассажиропоток повышенный, может быть вполне востребован. Только вот будет ли открыта продажа от Москвы? Если тупо закроют- поезд окончательно превратится в бестолковый воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.