Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

А метро, маршрутки, электрички и НОТ никогда друг с другом не договорятся. Слишком много участников с собственным видением

Ну вот если сверху люлей надавать, они договорятся в кратчайшие сроки. Везде договорились, а у нас не могут.

Всё будет как во времена компостеров - контролёры заходят - зайцы сразу пробивают билеты. А если в данный момент нет контроля - зачем пробивать билет?

современный компостер ставить штамп, где время видно. при входе в салон колнтролер может блокировать компостер. если на каждой остановке и/или автобусе есть автомат, компостеры не нужны, валидация при продаже; при входе контролера рыпаться бесполезно, все зайцы не успеют купить билет, да и автомат можно заблокировать (сделать у водителя кнопку).

САСы ввели. Они быстрые и удобные. Автомобилистов на дорогах меньше не стало.

Вы что, совсем уже рехнулись? Как могут 4 автобусных маршрута изменить ситуацию в целом городе? И потом, откуда данные, что меньше не стало? У вас есть статистика?

Более менее значимый результат может принести изначально планировавшаяся сеть САС по всем магистралям, включаю Южную рокаду (Кунцево-Варшавка) и Садовое. И то не сразу.

По второй части: как можно в ТЗ прописать загрузку салона не более? А если внезапный скачок пассажиропотока? "Вы тут постойте" - скажет водитель - "Я за ОБВ в парк сгоняю".

Было бы здорово водителю иметь такую штучку, которая позволит позвонить и оперативно вызвать с конечной резервный автобус. Ну сейчас же есть установленное значение (5 ч/м2), и есть данные по средней плотности (7ч/м2). Можно считать среднюю. В этом случае отдельные колебания будут уравновешивать друг друга.

Всего-то надо-отменить СКМ, а всем льготникам выдавать в кассе "безденежный" одноразовый билет,как это делается на жд.

тоже вариант. При условии наличия автоматов везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько денег бюджет Москвы должен потратить на развитие транспорта, прежде чем признать, что автомобилисты останутся автомобилистами?
У нас тут в конце прошлого года из-за реконструкции мостов на Новорязанке её сузили наполовину. В первое время была полная жопа, забиты были все параллельные дороги, ехали три часа там, где раньше ехали час. А потом все как-то пришло в норму, только электрички более забитые стали. И площади у платформ ихних тачками заполнились. А все туда же были "автомобилисты, мол, останутся автомобилистами".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,это проблема.И тем не менее,это пожалуй единственный способ полностью избавиться от зайцев-Скм-щиков-иначе они непременно есть и будут.

 

 

А пока они будут,в МГТ и правительстве по-прежнему будут ныть,вот мол,зайцы,лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если сверху люлей надавать, они договорятся в кратчайшие сроки. Везде договорились, а у нас не могут.

Попробуй договориться с Якуниным.

современный компостер ставить штамп, где время видно. при входе в салон колнтролер может блокировать компостер. если на каждой остановке и/или автобусе есть автомат, компостеры не нужны, валидация при продаже; при входе контролера рыпаться бесполезно, все зайцы не успеют купить билет, да и автомат можно заблокировать (сделать у водителя кнопку).

Контролёров можно увидеть из окна при подъезде к остановке. И никакие кнопки со штампами не помогут.

Вы что, совсем уже рехнулись? Как могут 4 автобусных маршрута изменить ситуацию в целом городе? И потом, откуда данные, что меньше не стало? У вас есть статистика? Более менее значимый результат может принести изначально планировавшаяся сеть САС по всем магистралям, включаю Южную рокаду (Кунцево-Варшавка) и Садовое. И то не сразу.

А я и не про город, а про те места, где САСы есть.

Было бы здорово водителю иметь такую штучку, которая позволит позвонить и оперативно вызвать с конечной резервный автобус.

Ну о чём я и говорю. "Подождите, я щас ОБВ вызвоню". Только пока он приедет - народ уже пешком доберётся.

У нас тут в конце прошлого года из-за реконструкции мостов на Новорязанке её сузили наполовину. В первое время была полная жопа, забиты были все параллельные дороги, ехали три часа там, где раньше ехали час. А потом все как-то пришло в норму, только электрички более забитые стали. И площади у платформ ихних тачками заполнились. А все туда же были "автомобилисты, мол, останутся автомобилистами".

Это уже совсем критическая ситуация, когда люди уже вконец поняли, что на машине они теряют очень много времени. А элька едет быстро. Тогда можно предложить такое решение: сузить все дороги на фиг до двух полос в каждую сторону, одна из полос будет только для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёров можно увидеть из окна при подъезде к остановке. И никакие кнопки со штампами не помогут.

надуманная проблема. что мешает зайцам сейчас подбежать в движении к турникету и прокатать билет?

А я и не про город, а про те места, где САСы есть.

про какие места? не все, живущие в солнцево, работают на мичуре и киевском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то надо-отменить СКМ, а всем льготникам выдавать в кассе "безденежный" одноразовый билет,как это делается на жд.

Вот в метро-то порадуются, а то поубавились очереди в кассы, как автоматы поставили. Кстати, на ЖД билет по СКМ выбивается за 2 секунды, а при предъявлении справок.... можно сразу в другую кассу очередь занимать.

 

давай вводить кучу контролеров,чтобы эти СКМ у зайцев изъять,совершенно абсурдная ситуация.

Абсурд не в том. Абсурдно то, что владелец СКМ обязан никому ее не передавать, но за это не несет ответственности. Если за неправомерно использованную карту вычитать 1000 штрафа из пенсии держателя карты, либо, если он лично ее не давал, заводить уголовное дело по статье кража на использовавшего ее, эта лавочка быстренько прикроется.

 

Если кто-то всерьез считает, что взамен льготам по СКМ(о) можно выдать деньги на проездные в рамках действия СКМ(о), то поспешу обломать. Даже каждому по московскому единому - уже зашкаливающая сумма, а еще и пригородный проездной на 50 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то всерьез считает, что взамен льготам по СКМ(о) можно выдать деньги на проездные в рамках действия СКМ(о), то поспешу обломать. Даже каждому по московскому единому - уже зашкаливающая сумма, а еще и пригородный проездной на 50 км...

т.е. правительство Москвы отказывается от обязательств, при этом спихивая расходы на Мосгортранс. Оригинально. Зато как Лужок выеживался, что льготы сберег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению выдать каждому льготнику единый или деньги,тоже не вариант,т.к ими тут же воспользуются зайцы,причем уже на законных основаниях.Хотя для правительства это было бы даже выгодно-т.к в отличие от каждого прохода по СКМ,отчислений за проход по единому в МГТ не требуется.

 

 

Но воообще неизбежно,пока существуют СКМ придется содержать убыточную систему контроля за их неправомерным использованием,что как уже сказал-невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надуманная проблема. что мешает зайцам сейчас подбежать в движении к турникету и прокатать билет?

Да хотя бы сама сложность манёвра. Ну и плюс проще просто выйти. Ну или послать контролёра на....

про какие места? не все, живущие в солнцево, работают на мичуре и киевском

Ну извините, МГТ и не обещал каждому жителю беспересадочный маршрут от двери до двери.

т.е. правительство Москвы отказывается от обязательств, при этом спихивая расходы на Мосгортранс.

Нет. Правительство Москвы просто отдаёт в МГТ 25 рублей за 4-х льготников. Что оно отдаёт РЖД, я не знаю, не в курсе, какие там взаиморасчёты. Ну а так посчитайте сами, что дешевле: перечислять 25 рублей в МГТ за 4-х льготников или же каждому пенсионеру в Москве добавить по 2000 рублей минимум.

Абсурд не в том. Абсурдно то, что владелец СКМ обязан никому ее не передавать, но за это не несет ответственности. Если за неправомерно использованную карту вычитать 1000 штрафа из пенсии держателя карты, либо, если он лично ее не давал, заводить уголовное дело по статье кража на использовавшего ее, эта лавочка быстренько прикроется.

Вот это, кстати, был бы действенный метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению выдать каждому льготнику единый или деньги,тоже не вариант

Хорошо, тогда промежуточный вариант - выдаются специальные проездные, скажем, на год (как вариант, за них нужно будет заплатить от 25% до 50% стоимости обычного проездного). Далее, такой проездной не валидируется, но при обнаружении его контролером у нецелевой аудитории он изымается, и оформляется как административное правонарушение, совершенное пассажиром. Штраф должен быть большим.

Да хотя бы сама сложность манёвра. Ну и плюс проще просто выйти. Ну или послать контролёра на....

все это можно проделать и пролезая под турникетом. а значит они неэффективны.

Нет. Правительство Москвы просто отдаёт в МГТ 25 рублей за 4-х льготников. Что оно отдаёт РЖД, я не знаю, не в курсе, какие там взаиморасчёты. Ну а так посчитайте сами, что дешевле: перечислять 25 рублей в МГТ за 4-х льготников или же каждому пенсионеру в Москве добавить по 2000 рублей минимум.
здесь нужно смотреть законодательство. возможно, стоит напрямую возмещать пенсионерам часть стоимости проезда.

В любом случае, вещать о льготах, перекладывая как минимум половину расходов на перевозчика (будем считать, что стоимость 1 поездки пенсионера равна 12,5 рублей) - очень странно.

 

если взять зарубежный опыт, в мюнхене людям за 60 предлагается специальный проездной - он просто дешевле: 41 евро вместо 67, и не действует с 6 до 9 утра в будни. такой же проездной с запретом с 6 до 9 в будни для всех стоит 50 евро. Для школьников-студентов тоже. есть несколько типов льготных проездных. Отдельно, для получателей определенных социальных пособий, в т.ч. беженцев есть аналогичный проездной (тоже с запретом) за 28 евро, который действует и выдается только при предъявлении специального свидетельства городской соцслужбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не действует с 6 до 9 утра в будни.

Вот это было бы очень рационально.

специальный проездной - он просто дешевле

А вот это точно тупик для России, ибо не купит его никто даже по цене школьного, т.к. типичный неработающий пенсионер совершает 0...20 поездок за месяц и о половине поездок заранее не знает. Нам только пенсозайцев не хватало.

 

стоит напрямую возмещать пенсионерам часть стоимости проезда.

И это не есть гуд. Это гарантированные очереди в собесах, зарплата дополнительным работникам и разгромный удар по рейтингу чиновника, такое внедрившего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электрокомпостеры намного дешевле в обслуживании и покупке, чем валидаторы по 374 тыс. рублей за штуку

Чем вызвана такая цена? По конструкции его можно оценить не дороже 15 тыс.р.

 

будки есть не везде. должна быть возможность купить билет на каждой остановке, минуя водителя.

Автоматы в каждом автобусе, в некоторых городах Германии так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы в каждом автобусе, в некоторых городах Германии так.

Тут надо крепко думать, прежде чем ставить их не в Германии. Вывести их из строя и всем автобусом ехать бесплатно у нас будет если не делом чести, то уж как минимум повседневным явлением.

Я так думаю, в перспективе при нашем менталитете надо что-то типа системы распознавания лиц на входе, которая сможет либо принять оплату за проезд, либо выписать штраф за неоплату проезда, либо вызвать наряд полиции на следующую оставновку :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вызвана такая цена? По конструкции его можно оценить не дороже 15 тыс.р.

Опять осуждаем Пастернака, не читая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По конструкции его можно оценить не дороже 15 тыс.р.

Оценщик Швулер? Короб такой с такими мозгами стоит около 200 тыс. С учетом отката и распила получаем как раз 374 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо крепко думать, прежде чем ставить их не в Германии. Вывести их из строя и всем автобусом ехать бесплатно у нас будет если не делом чести, то уж как минимум повседневным явлением.

Вообще, хочу сказать, что когда вы все что-то предлагаете, не надо предлагать что-то из других стран, тем более из Германии. У них другие люди, другой менталитет, другие пассажиропотоки, другое экономическое устройство содержания ОТ. Выдавая предложения, основывайте их на московских реалиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По конструкции его можно оценить не дороже 15 тыс.р.

Оценщик Швулер? Короб такой с такими мозгами стоит около 200 тыс. С учетом отката и распила получаем как раз 374 тыс.

 

Даже самый мощный системный блок стоит гораздо дешевле. Так что непонятно, откуда такая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже самый мощный системный блок стоит гораздо дешевле. Так что непонятно, откуда такая цена.

А самый дорогой и навороченный Брабус дешевле одного вагона электрички ЭД4М. Сравнивать надо сравнимые вещи. Надежность то разная, а это немаловажный фактор в конечной цене. И потом товар для коммерческой эксплуатации всегда стоит дороже и значительно аналогичного товара для личного пользования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже самый мощный системный блок стоит гораздо дешевле. Так что непонятно, откуда такая цена.

Размер устройства, внутренний принтер, сканер магнитных и бесконтактных билетов, всё это на микросхеме, плюс самое главное - специфическое производство. Да, конечно, цене тут просто неоткуда подняться, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже самый мощный системный блок стоит гораздо дешевле. Так что непонятно, откуда такая цена.

Размер устройства, внутренний принтер, сканер магнитных и бесконтактных билетов, всё это на микросхеме, плюс самое главное - специфическое производство. Да, конечно, цене тут просто неоткуда подняться, ага

уже выше ему пример привел привел - человек пытается сравнить Брабус с кожаными сидениями, климатом, электрическими стеклоподъемниками и т.п. с вагоном ЭД4М с деревнными лавками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но недостаточно. Расчет, приведенный выше, показывает что ущерб остальным от покупки билета у водителя более 50р.
Ну так, извини меня, тебе вот понравится по прилёту в Шереметьево-Д что билет у водителя стал вдруг стоить 60 рублей. Действует то на день, только вот целый день тебе кататься на автобусах не надо, задача всего-лишь доехать до дому. Или предложишь прогуляться с чумаданами в Ш-Е?
кроме информации на сайте МГТ и в будках, информации нет нигде. так что, нужно продавать на каждой остановки (см. выше), пиарить всяческие билеты на день и проездные.

+1

Остальные либо осознают и примут выгодность пользоваться другими видами билетов, либо научатся покупать однопоездочники впрок.
Либо проще - устраивать везде где только можно и не очень можно бучу на тему что оштрафовали на 1000, а они страсть как хотели купить билет где-нибудь на остановке "Кирилловка", да вот только его никто там не продал ;)
Было бы здорово водителю иметь такую штучку, которая позволит позвонить и оперативно вызвать с конечной резервный автобус

Я может кому-то открою Америку, но такая штука уже давно изобретена и называется мобильник. Ну и модуль навигации, НЯП предусматривает возможность голосовой связи. Так что дело за временем (ну и за деньгами)

Попробуй договориться с Якуниным.

Ну, допустим, нужен не Якунин, а Кузьмин с Ивановым ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, извини меня, тебе вот понравится по прилёту в Шереметьево-Д что билет у водителя стал вдруг стоить 60 рублей.

Я думаю, что в аэропортах, на вокзалах и у всех станций метро должны быть пункты продажи билетов, работающие "от и до", где можно купить и 1 поездку и 60.

Но, даже если их и не будет, 32 лишних рубля не та сумма, которую я пожалею, попав раз в год в нештатную ситуацию.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время интервалы тоже не всегда выдерживались, иногда очень серьёзно не выдерживались. Правда, по другим причинам (нехватка ПС, аварии на самом ОТ, а на автобусных маршрутах, так и самовольный уход с линии) Кроме того, в справочнике даны интервалы в час пик, в обычное время даже по графику было в два раза реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поддается рассчетам. В частности, посадка пассажира с покупкой билета у водителя наносит потерю времени в среднем 50 пассажирам по 20 секунд, итого 17 минут. При средних по москве расценках 200 р/час это наносит ущерб более чем 50 руб. Вот пусть он и покупает билет за соответсвующую цену.
Значиццо из 50 пассажиров половина - бабки, их расценки 0 руб/час. Школоту и студиозов - туда же, бо все они ездят за счет налогоплательщиков. Вот мы уже сбили эту сумму вдвое. Ну а значительная часть оплативших купила билеты со скидкой, т.е. решила сэкономить по сравнению с бобиками, они знали на что шли.

 

И судя по тому, что у водителей есть план по продаже билетов, а цену не решились поднять даже до 30 руб, МГТ нужны случайные пассажиры, покупающие билеты у водителя. А проездные и тем более бабки никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мы потеряли тебя как клиента. Но обещаем не плакать по этому поводу.

Ты кто такой, что б писать от имени МосГорТранса?

А тем более от имени города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень много маршрутов, где время поездки до АСКП и после АСКП не изменилось, или упало. Не будет АСКП - предприятие будет заинтересовано получать максимальную прибыль при минимальных затратах и ОТ станет ещё медленнее - расход топлива от скорости очень зависит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это точно тупик для России, ибо не купит его никто даже по цене школьного, т.к. типичный неработающий пенсионер совершает 0...20 поездок за месяц и о половине поездок заранее не знает. Нам только пенсозайцев не хватало.

у них пенсии хватает на билеты. хотя если не хватает, берут социальный. При цене в 27 евро он эквивалентен по стоимости примерно 11 поездкам по одноразовым билетам (это все мы говорим о первой внутренней зоне (1-4 ринги), в пределах собственно города Мюнхена по границам кольцевого автобана.

Чем вызвана такая цена? По конструкции его можно оценить не дороже 15 тыс.р.

специальное ПО. кроме того, говорилось, что вроде бы лентопротяжный механизм дорого стоит. кстати, переход к единым билетам на весь транспорт должен осуществиться либо к компостируемым билетам и некомпострируемым проездных, либо к чему-то типа ультралайтов, только без прибыли Гаеву и компании.

Тут надо крепко думать, прежде чем ставить их не в Германии. Вывести их из строя и всем автобусом ехать бесплатно у нас будет если не делом чести, то уж как минимум повседневным явлением.

ну, окна же не бьют.

в перспективе при нашем менталитете надо что-то типа системы распознавания лиц на входе, которая сможет либо принять оплату за проезд, либо выписать штраф за неоплату проезда, либо вызвать наряд полиции на следующую оставновку

вы просто мечта всех распильщиков. не надо ничего выдумывать. Если водитель видит, что автомат ломают, связывается с диспой и зовет ментов. Автомат не окно, его за 5 сек не разобъешь. Там и пассажиры подтянутся. Главное, что должен делать ДТ, это организовать пиар.

Вообще, хочу сказать, что когда вы все что-то предлагаете, не надо предлагать что-то из других стран, тем более из Германии.

надо. просто нужно понимать, что просто так перенять не получится. но грамотно использовать зарубежный опыт - это лучше, чем выдумывать велосипед.

У них другие люди, другой менталитет, другие пассажиропотоки, другое экономическое устройство содержания ОТ.

Поведение людей и схемы финобеспечения не есть константы. Нужно вначале ставить цель, а уж потом подбирать средства. У нас делают средства, и надеюсь, что к цели мы приблизимся. Верный способ похерить бабло (как всегда, для модеров уточняю, что слово "похерить" матом не является и означает перечеркнуть, потерять).

Ну так, извини меня, тебе вот понравится по прилёту в Шереметьево-Д что билет у водителя стал вдруг стоить 60 рублей. Действует то на день, только вот целый день тебе кататься на автобусах не надо, задача всего-лишь доехать до дому. Или предложишь прогуляться с чумаданами в Ш-Е?

предложу вам купить в автомате любой удобный билет. а автоматы поставить прямо на выходе, вместо этих мафиозных бомбил (ненавижу!!!! не страна, а позорище!!)

Я может кому-то открою Америку, но такая штука уже давно изобретена и называется мобильник. Ну и модуль навигации, НЯП предусматривает возможность голосовой связи. Так что дело за временем (ну и за деньгами)

это был сарказм. вы угадали, именно он и имелся в виду. вы получаете 2000 очков. прииз?

Есть очень много маршрутов, где время поездки до АСКП и после АСКП не изменилось, или упало.

это каким же образом оно упало? На выручку, оставшуюся после потери 80 млн. за безбилетников от отсутствия контроллеров и полсе уплаты 450 млн. патентных отчислений ООО "Солярус" купили более лучший автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кто такой, что б писать от имени МосГорТранса? А тем более от имени города?

А где написано, что я пишу от имени МГТ и города? Это моё личное мнение.

ну, окна же не бьют.

Ага, не бьют. За месяц в среднем 5 машин встаёт в кузовной на замену стёкол, которые были разбиты хулиганами как внутри автобуса, так и снаружи. В основном по стёклам стреляют или кидаются камнями.

надо. просто нужно понимать, что просто так перенять не получится. но грамотно использовать зарубежный опыт - это лучше, чем выдумывать велосипед.

В случае способа оплаты проезда не получится ничего перенять из Германии, ибо потоки у нас сильно больше, чем в Германии. Даже если представить автомат по продаже билетов в салоне автобуса, то при большом количестве пассажиров не все смогут протиснуться к автомату. Кстати, идея о выдаче в автомате заранее погашенного билета - глупость. Может, мне надо два билета на сегодня и на завтра.

В случае прокладки трамвая опять же не везде получится, ибо есть маршруты с огромным пассажиропотоком, которые идет по узким улицам с резкими поворотами. Взять тот же 233-й автобус или 59-й троллейбус. Трамвай можно построить на шоссе и просто широких улицах. Вы, кстати, не забывайте, что там, где вы хотите трамвай, ещё ездят машины и стоят жилые дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в аэропортах, на вокзалах и у всех станций метро должны быть пункты продажи билетов, работающие "от и до", где можно купить и 1 поездку и 60.
Я то думаю так же, а вот аэропорты хотят ещё иметь за это кучу денег, причём Шереметьево ещё не самый плохой пример - в обоих терминалах Внуково, будучи там первый раз, 611 и компанию не сразу найдёшь, зато успеешь пройти мимо кучи зазывал на такси, маршрутки (которые стоят прямо у входа в терминал), и даже на не сильно популярный в данном случае Аэроэкспресс

 

А проездные и тем более бабки никуда не денутся
Бабки то не денутся, а вот полные проездные вполне могут, если цену на них неоправданно завысить, а транспорт в котором можно по ним ездить - "проредить", так, что в итоге не будет смысла их покупать. Собственно, в этом плане в Москве одна из самых адекватных систем ОТ даже не смотря на АСКП (проездные в принципе есть, транспорта возящего по ним тоже хватает ...)
это каким же образом оно упало?

Элементарно, Ватсон. Кое-где отказались от неоправданно тянутых графиков (рассчитанных, скажем, на медленно ползущий в горку Л-677, которых к тому времени не осталось)

А где написано, что я пишу от имени МГТ и города? Это моё личное мнение.
Да, мы потеряли тебя как клиента. Но обещаем не плакать по этому поводу.

По моему Вперёдсмотрящий твоим личным клиентом никогда и не был, а как клиента его потерял ГУП "Мосгортранс" в целом, а вот будут в МГТ (всем предприятием чтоли? :D ) плакать от "потери Вперёдсмотрящего как клиента" или нет, при всей абсурдности фразы, наверное решать не тебе

есть маршруты с огромным пассажиропотоком, которые идет по узким улицам с резкими поворотами

Если что, минимальный радиус поворота трамвайного вагона меньше, чем среднестатистического автобуса (по этой причине, например, расширяли конечную "ул. 8 Марта" при её переделке в автобусную). Но тут накладываются другие причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.