Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

Причем если назвать остановку "Профсоюзная улица (м. Профсоюзная)" то это совсем звучать не будет. Поэтому альтернатив м. Профсоюзной в этом случае нет. Либо записать в информаторе на трамвае "Профсоюзная ул, пересадка на метро Профсоюзная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

непереименования трамвайной конечной Михалково в ст. Коптево.

Напомню всё же, что историческое Коптево находится несколько в другом месте. И там уже есть трамвайная остановка (бывшее кольцо) "Коптево".

 

А причем тут историческое Коптево, если мы говорим про современное.

 

Помимо остановки "Коптево", существуют остановки "Коптевская улица" и "Коптевский рынок", поэтому остановка "станция Коптево" не будет выбиваться из общего ряда. Все четыре находятся в одном раёне, и практически на одной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коптево можно и переименовать, не станция метро же, у нас их постоянно переименовывают. А по-хорошему, надо было саму станцию называть Михалково и строить Коптево у Нарвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подумаем, что еще могут ввести 144-му (хоть мне и приходило письмо из МГТ, что ничего вводить не планируют, но знаем мы их).

 

Мне кажется, первый кандидат - Кравченко. Во вторую очередь: 1-й Бабьегородский пер. и Больница святителя Алексия. Третий кандидат - Киноклуб "Эльдар".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, вот так 144-й даже "полуэкспрессом" быть перестанет.

Ну почему? Для вида ему не станут вводить какую-нибудь экзотику, типа Института Курнакова, а теперь у нас полуэкспрессом называется любой маршрут, который хоть что-то пропускает. А кроме того, под видом пробок или периодического перекрытия из-за выезда чиновников из Кремля могут сказать, что полуэкспрессность особой роли не играет (как, кстати, и было со 111-м, который, правда, уже лет 15 назад практически перестал быть полуэкспрессом: он пропускал Ляпунова и некоторые остановки от метро Ленинский проспект до Калужской площади). Да вот в прошедшую пятницу днем скорее всего из-за этого его не было порядка 40 мин, но хорошо, что после такого перерыва все-таки додумались дать гармошку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  его не было порядка 40 мин, но хорошо, что после такого перерыва все-таки додумались дать гармошку.

 

Додумались? Или может случайно сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы его не обрезать по концу Ленинского проспекта?

Зачем магистральному маршруту зигзаг в Теплый стан нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы его не обрезать по концу Ленинского проспекта?

Зачем магистральному маршруту зигзаг в Теплый стан нужен?

Там разворачиваться сложно, да и развоз по Теплому стану тоже нужен. Я бы только его вернул на более короткий маршрут с восточной стороны ул. Варги (аналогично 281-му, как он и ходил до 2009 г), так как мимо Лейпцига идет и 553-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С необходимостью делать развоз по теплому стану никто не спорит, но непонятно почему этим должен заниматься магистральный маршрут полуэкспресс.

Эдак и 907 можно завернуть кренделями вглубь Орехово-Борисово.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,где у него там будет диспетчерская " запятая"умник?

Если только каким-то макаром к Тропарево завернуть...но оно надо?

Вообще что за странная логика про магистральные маршруты и зигзаги?Метро тоже магистрально в большинстве своем,прикажешь ЗЛ до Домодедовской обрезать,а крюк к Красногвардейской и Алма-Атинской убрать?

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращения на письме выделяются запятыми.

Отредактируй свое сообщение, где ты меня умником пытаешься обозвать, будто это слово ругательное.

Поставь перед словом умник запятую.

 

Из представленных тобой материалов не понятно, зачем магистральному маршруту нужен этот чистовнутрирайонный хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, других контраргументов не нашлось?))

Забыл поставить запятую,кара мне небесная.

А вообще тебе виднее,ты небось в 7 классе учишься,там же вроде эту тему проходят, поэтому так хорошо правила знаешь,свежо еще в голове ;)

 

Что не понятного? Нет диспетчерской в конце Ленинского-уже одно это должно прекращать всякие споры о трассе 144...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно к озерной завернуть где троллейбусы, которых скоро не будет.

 

Можно до конечной Тропарево завернуть.

 

Или сделать отстой у м. Тропарево, а водители до конечной пешком походят через парк. Там, как любят говорить на этом форуме, "идти всего 5 минут".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно к озерной завернуть где троллейбусы, которых скоро не будет.

Более бредового предложения я себе даже представить не могу. 20 с лишним лет Ленинский проспект был разбит на 2 части по Миклухо-Маклая/26 БК и ты предлагаешь опять к этому вернуться? Да и чем это лучше? Тоже будет зигзаг, только в другую сторону. А на Озерной есть свой САС № 902.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это будет внутрирайонный крюк по Тропарево-Никулино ;)

Да и где ты заворачивать собрался?По трассе М4?Тогда пропадает первоначальный смысл 144,как маршрута,что соединил две части Ленинского:до 26 БК и после.И он будет просто аналогом 907 для 71 тролля, только с заездом к Китай-Городу.Нужен ли будет маршрут в таком виде?Я что-то сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты хочешь всех пересадить на 553-й? Думаю, тебе за это спасибо не скажут. Он просто не вместит всех желающих проехать насквозь через этот перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это будет внутрирайонный крюк по Тропарево-Никулино ;)

Да и где ты заворачивать собрался?По трассе М4?Тогда пропадает первоначальный смысл 144,как маршрута,что соединил две части Ленинского:до 26 БК и после.И он будет просто аналогом 907 для 71 тролля, только с заездом к Китай-Городу.Нужен ли будет маршрут в таком виде?Я что-то сомневаюсь...

А он выполняет сейчас этот первоначальный смысл?

Какая доля пассажиров ездит на этом маршруте из-за этого первоначального смысла?

Полторы бапки в час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну,кстати вариант с отстоем около метро Тропарево и прогулкой пешком до диспетчерской имеет право на жизнь...по такой же схеме,если не ошибаюсь водители трамвая Б бегают в троллейбусную   автобусную диспетчерскую на Курке,но жители теплака могут быть против.

И вообще чего мелочиться? Продлить 144 до третьего микрорайона Московского!Жители Нью-Москвы должны иметь право ездить без пересадок по выходным выгуливаться около стен Кремля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит по Тропарево обрезать.

Да что у тебя за навязчивая идея не пускать 144-й в Теплый стан? Он исторически туда ходил, пусть и продолжает. Кстати, и как ты предлагаешь его обрезать по Тропарево? Со стороны центра с Ленинского заехать на конечную станцию Тропарево практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай сообщение человека,что регулярно там ездит и выкинь из головы мантру про бабок в час

 

А он выполняет сейчас этот первоначальный смысл?

Какая доля пассажиров ездит на этом маршруте из-за этого первоначального смысла?

Полторы бапки в час?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь водители трамвая Б бегают в троллейбуснуюавтобусную диспетчерскую на Курке

Ту диспетчерскую снесли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда это будет внутрирайонный крюк по Тропарево-Никулино ;)

Да и где ты заворачивать собрался?По трассе М4?Тогда пропадает первоначальный смысл 144,как маршрута,что соединил две части Ленинского:до 26 БК и после.И он будет просто аналогом 907 для 71 тролля, только с заездом к Китай-Городу.Нужен ли будет маршрут в таком виде?Я что-то сомневаюсь...

А он выполняет сейчас этот первоначальный смысл?

Какая доля пассажиров ездит на этом маршруте из-за этого первоначального смысла?

Полторы бапки в час?

 

Представь себе, выполняет. Попробуй на нем проехаться от того же Тропарево в центр даже в самое рабочее время и если сядешь - считай повезло. И что-то массово на Детской больнице или ул. Миклухо-Маклая не выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он отмечается тогда?Новую что-ли построили?

Давно не был в тех краях просто...

Ту диспетчерскую снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну,кстати вариант с отстоем около метро Тропарево и прогулкой пешком до диспетчерской имеет право на жизнь...по такой же схеме,если не ошибаюсь водители трамвая Б бегают в троллейбусную автобусную диспетчерскую на Курке,но жители теплака могут быть против.

 

И вообще чего мелочиться? Продлить 144 до третьего микрорайона Московского!Жители Нью-Москвы должны иметь право ездить без пересадок по выходным выгуливаться около стен Кремля!

В Московский нельзя заворачивать - получится петля как в Теплый стан.

Лучше сразу до пос. Киевский продлить.

 

В перспективе заложить такую возможность когда дорога обрастет застройкой.

А сейчас обрезать по м. Тропарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас обрезать по м. Тропарево.

 

Между прочем, ты так и не ответил, как ты собираешься его обрезать по Тропарево, если с Ленинского (из центра) на эту конечную станцию нет заезда и скорее всего для этого его придется загнать на Юго-Западную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал уже выше, что отстой у м. Тропарево, а водители пешком походят, там недалеко.

"Недалеко" соответствует нормативам пересадки по СНИПам? :)

 

Вот ведь дурачок с инициативой активизировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.