Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Ну вот пусть пользуются.
'

У нас МГТ для пассажиров или для галочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас МГТ для пассажиров или для галочки?

Во всяком случае не для конкуренции с бобиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 22-й просто не ждёт никто

Однажды был нужен поймал частника, довёз за 50 р и на много быстрей чем его ждать было, судя про траферету на Динамо он ездит каждый час - 50 минут, тут ясно почему его никто не ждёт

Зато бобик от мега-офисов, какой он там *м, не знаю, на 8-го Марта до Динамо пользуется опупенным спросом. Впрочем, я предлагал выделить фиат, и организовать 22кф 8-го Марта - Динамо, но мои предложения никого не интересуют. Вот если бабушка-ветеран жалобу напишет, сразу организуют как на 847-м с кругом 12 минут аж 4 фиата.

 

У нас МГТ для пассажиров или для галочки?

"Отчет по отчету сведется в отчет"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел гкуповцев на 64 тролле

1) БСК как и прежде проверить им нечем

2) пассажиру, не пробившему билет, но имеющему оный на 1 поездку просто порвали билет, и никаких штрафов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 рублей за проезд на НОТ это по вашему разумная цена?????

 

Это копейки по нынешним ценам.

 

Да к тому же билеты на 60-т сметаются из киосков МГТ моментально.

 

Их берут реже остальных.

Я лично пользуюсь простой методикой определения соотношений современных цен с "доисторическими". Просто делим нынешнюю цену на 100, или умножаем старую, которую если кто еще помнит так же, соответственно на 100.

Интересная вещь получается. Хлеб белый, батон - 25 рублей или 25 копейк (как и раньше!). Колбаса любительская 270 рублей или 2 р. 70 коп (2.90 раньше). Мясо свинина 290 рублей или сколько сейчас? - сами посчитайте. Молоко и сливочное масло - прикиньте сами по той же методике.

А самое смешное - водка поллитра ныне 150, пусть 200 рублей - раньше 3.62 - 5.20, Делите... делите..., пока не упились! С пивом попробуйте сами посчитать, дёшево или сердито.

А вот транспорт и оплата ЖКХ - уже не так смешно делается. Проезд сколько раньше был на автобусе и метро - 5 копейк, а сейчас по моим расчетам должен быть 5 рублей., а что имеем? Я уже не говорю об электричках. Сами прикиньнте. Конечно это очень условно сопоставимо, цифра делителя 100 выбрана для удобства быстого подсчета, сейчас другой ассортимент товаров и потребности.

Для интереса пересчитайте таким же образом свою зарплату и пенсию своих родных. Тоже очень интересные выводы можно сделать.

 

Родители получали в 80-х на предприятии мать около 200, отец 300 руб (это больше средней зарплаты по СССР). По твоим подсчетам на нынешнее время должно было быть 20000 и 30000 руб. что примерно сейчас и является средней зарплатой в крупных городах на инженерно-технических должностях.

А вот новый автомобиль ВАЗ-2101 или 2103, в те годы, вроде как стоил около 6000 руб. т.е. сейчас такой автомобиль должен стоить 600.000 руб. Но ведь Приору можно купить и за 300-400.000 руб, а за 600.000 руб. можно купить куда более лучшую машину.

И что интересно, на эти машины тогда была очередь, хотя никаких кредитов не было. Что это было, накопления или нетрудовые доходы?

Значит явно не хуже мы стали жить, чем при СССР.

Тем более тогда никто из обычных людей не мог позволить себе отдых в той же Турции, а все давились на анапских и сочинских пляжах.

 

Еще я помню 90-е годы. Когда я учился в институте и мы с сестрой (вместе учились) ехали из ресторана на бомбиле Волге 31029 (считалось круто тогда) и я ей говорил - вот как закончу, куплю такую же новую Волгу или чуть более старый Мерседес и буду тебя возить. И это тогда было почти пределом мечтаний (не в Москве дело было). В итоге - новую Волгу я так и не купил, о чем совершенно не жалею, но возил ее в том числе и на море на более других машинах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муштандроид, я вот честно говоря даже представить не могу,каким надо быть идиотом чтобы попасть на этот самый штраф (если это не облава с полицией конечно)

 

Я так понял штрафуют либо особо тупых,кто при контролерах проходит по СКМ,либо особо дерзких-кто и выходить не желает,а возможно и руками махать пытается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя никаких кредитов не было

 

Как это не было? Очень даже были.

 

Но предлагаю всякие особенности жизни в СССР обсуждать в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот новый автомобиль ВАЗ-2101 или 2103, в те годы, вроде как стоил около 6000 руб. т.е. сейчас такой автомобиль должен стоить 600.000 руб. Но ведь Приору можно купить и за 300-400.000 руб, а за 600.000 руб. можно купить куда более лучшую машину.

 

Ага, а видеомагнитофон в СССР стоил 1300 рублей, значит сейчас должен стоить 130 тыщ? технический прогресс и конкуренцию не учитываем совсем?

 

 

 

Тем более тогда никто из обычных людей не мог позволить себе отдых в той же Турции, а все давились на анапских и сочинских пляжах.

 

 

да действительно, все ехали в Сочи, Анапу и Крым исключительно из-за того, что Турция была слишком дорога)))

 

 

И что интересно, на эти машины тогда была очередь, хотя никаких кредитов не было. Что это было, накопления или нетрудовые доходы?

Значит явно не хуже мы стали жить, чем при СССР.

 

у меня напрашивается прямо противоположный вывод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерю одного вагона никто не заметит. Тем более на 17 они и так вечно толпятся.

Если что, жителей Шокальского и Сухонской только то, что они толпятся, и спасает, ибо в первые два в пачке влезть мало реально. Если третий или четвертый из пачки убрать - будет невывоз. Хотя когда откроется южный выход Бабушкинской понятие "толпятся" снова будет вне закона, до его закрытия интервал 2 минуты от мяса в каждом трамвае в час пик не спасал, а теперь с новыми светофорными циклами интервал 2 минуты нереален. Так что там надо не убирать вагон, а системы пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а видеомагнитофон в СССР стоил 1300 рублей, значит сейчас должен стоить 130 тыщ? технический прогресс и конкуренцию не учитываем совсем?

1200...ВМ-12 разумеется и это госцена, "доставали" его обычно за 1800...Иномарки в комках, разумеется, значительно дороже...

Разумеется, на "зарплаты" (какими бы они не были) их никто не покупал, покупали на доходы (а это не одно и тоже что зарплата) поскольку те же кассеты с нормальными фильмами могли стоить и 200 и 300 одна штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://dt.mos.ru/ru/sluzhbe-kontrolya-za-pravilami-proezda-v-obshhestvennom-transporte-ispolnilsya-god/

Службе контроля за правилами проезда в общественном транспорте исполнился год

 

Безбилетниками, выявленными в наземном транспорте столицы, за год существования службы контроля ГКУ «Организатор перевозок», можно заселить средний российский город.

Первого июля исполнился ровно год с момента создания в Государственном казённом учреждении Москвы «Организатор перевозок».

 

С 01 июля 2011 г. контролерами ГКУ «Организатор перевозок», наложено штрафов за безбилетный проезд на сумму 70 млн рублей, из них 40 млн за четыре последних месяца. Если учесть, что этот год был периодом становления службы, её кадрового насыщения, обучения персонала, наработки практических профессиональных навыков — успехи контролёров учреждения впечатляют. С июля прошлого года выполняются совместные мероприятия ГКУ «Организатор перевозок» и ГУП «Мосгортранс» по контролю за соблюдением правил проезда пассажиров и провоза багажа в наземном транспорте города Москвы. В ходе совместной работы были проведены проверки в 32 филиалах на 728 маршрутах обслуживаемых ГУП «Мосгортранс». Проверено 328 132 единиц транспорта.

 

В данный момент в городе Москве действует 766 маршрутов обслуживаемых ГУП «Мосгортранс», на которых задействовано более 6 700 автобусов, троллейбусов и трамваев выполняющих ежедневно около 42 000 рейсов. По данным ГКУ «Организатор перевозок», в каждом 3-ем транспортном средстве выявляется безбилетный пассажир. В настоящее время каждый контролер в смену проверяет в среднем 20 транспортных средств. У «зайцев» изъято 10 818 незаконно используемых социальных карт москвича и московской области.

 

Организован учет нарушителей правил проезда. Около 1 800 граждан, из общего числа оштрафованных, были привлечены к административной ответственности неоднократно. Около 40 «зайцев» попадались от четырёх до шести раз, 128 по три раза и 1 638 пассажиров – дважды.

 

Из-за безбилетных пассажиров бюджет города Москвы недополучает, по разным экспертным оценкам, от четырёх до восьми миллиардов рублей в год, к примеру, в европейских городах, таких как Берлин, не добирают 30 млн. евро, а в Париже — 50. Десять лет штраф за безбилетный проезд в московском транспорте составлял 100 рублей. Три года назад, в связи с принятым законом «О внесении изменений в КоАП РФ», контролеры «Мосгортранса» вообще лишились права наказывать нерадивых пассажиров и могли лишь попросить безбилетника оплатить проезд у водителя, либо сойти на следующей остановке. Опираясь на международный опыт противодействия безбилетному проезду контролеры ГКУ «Организатор перевозок» получили право взимать штраф, размер которого был повышен до 1000 рублей.

 

Управление по контролю за соблюдением правил проезда пассажиров и провоза багажа ГКУ «Организатор перевозок», к концу 2012 года планирует увеличение штатной численности контролёров до 700 человек.

Интересная статистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление по контролю за соблюдением правил проезда пассажиров и провоза багажа ГКУ «Организатор перевозок», к концу 2012 года планирует увеличение штатной численности контролёров до 700 человек.

Может, мне тоже пойти в ГКУ пойти поработать, зайцев половить?:) Сколько там, интересно, платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к концу 2012 года планирует увеличение штатной численности контролёров до 700 человек.

верный путь. может, смогут и от аскп отказаться впоследствии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские «зайцы» за год заплатили штрафов на 70 миллионов рублей

 

Изъято почти 11 тысяч социальных карт

За год, что в столице действуют повышенные штрафы за безбилетный проезд в наземном транспорте, "зайцы" были оштрафованы на общую сумму около 70 миллионов рублей. Об этом сообщила пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Жанна Терехова.

По данным Государственного казенного учреждения "Организатор перевозок", которое занимается контролем оплаты проезда, безбилетники выявляются в каждом третьем автобусе. За последний год у "зайцев" было изъято 10 818 незаконно использованных социальных карт, около 1800 пассажиров привлекались к административной ответственности неоднократно. Терехова подчеркнула, что из-за безбилетников бюджет Москвы теряет от 4 до 8 миллиардов рублей в год.

Напомним, в июле прошлого года размер штрафа за безбилетный проезд на общественном транспорте вырос с 100 до 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ И я задавал данный вопрос-сколько из этих штрафов реально было взыскано? И такая статистика в интернете отсутствует,а значит похвастаться им нечем-большинство не платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ И я задавал данный вопрос-сколько из этих штрафов реально было взыскано? И такая статистика в интернете отсутствует,а значит похвастаться им нечем-большинство не платит.

Жалкая какая-то логика. А какой-нибудь ИП или ООО перед тобой не отчитывается потому, что ничего не зарабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такая статистика в интернете отсутствует,а значит похвастаться им нечем-большинство не платит.

Странный вывод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разное.Правительство москвы любит хвастаться своими победами,и уж не преминули бы упомянуть-так и так,сколько реально ВЗЫСКАНО. А раз молчат,значит хвастаться нечем.

 

Да и подумайте сами,большинство не платит автомобильные штрафы,а уж на автомобилистов-то мер воздействия намного больше,чем на пешеходов.А тут... и еще,подумайте-если заяц перегрызет глотку за 28 р.,с чего это он вдруг будет отдавать 1000 р. А все \эти мифические угрозы,что мол не выпустят за границу -для них не страшны (ибо они и так туда не ездят-нет средств)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Управление по контролю за соблюдением правил проезда пассажиров и провоза багажа ГКУ «Организатор перевозок», к концу 2012 года планирует увеличение штатной численности контролёров до 700 человек.

Может, мне тоже пойти в ГКУ пойти поработать, зайцев половить? :) Сколько там, интересно, платят?

Судя по сайту от 28000 http://www.orgpmos.ru/jobs/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подведены итоги работы общественного транспорта Москвы за первое полугодие 2012 года

 

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвыподвел итоги работы столичного общественного транспорта за первые шесть месяцев 2012 года. За это время московскими властями был осуществлен ряд инициатив, которые уже начали приносить результаты. В частности, пресечение безбилетного проезда в общественном транспорте позволило добиться роста доходов города от перевозки пассажиров на 0,6 млрд рублей по «Мосгортрансу» и на 2,7 млрд рублей по Московскому метрополитену. Только по метро количество случаев остановки безбилетников выросло почти в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, введение контроля за работой экспресс-маршрутов № 902 и 903 обеспечило суточный пассажиропоток в 17 тыс. человек, а за функционированием маршрутов № 901 и 904 — в 8–9 тыс. человек, что в 3–5 раз выше, чем в начале года. Также к июлю 2012 года средняя скорость передвижения общественного транспорта по выделенным полосам увеличилась в среднем на 25–30%.

В результате деятельности столичного Департамента транспорта и реализации новых инициатив пассажиропоток в целом по Москве увеличился на 63 млн человек по сравнению с первым полугодием 2011 года. Его основными источниками роста стали рельсовые виды транспорта: метрополитен привлек дополнительно 38,7 млн пассажиров, пригородное железнодорожное сообщение — 36,3 млн, что подтверждает приоритетность развития железнодорожного сообщения в городе.

Подведенные итоги отображают преобладание спроса на транспортные услуги над темпами роста населения и свидетельствуют о растущей популярности общественного транспорта.

http://www.mos.ru/authority/activity/transport/index.php?id_14=22561&result_19=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера в 642-ом наблюдал картину, на остановке "Школа им. Саломаткина" вошли МГТешные контролеры, вошли через все двери, зайцев выводили на улицу ну и там сними был разговор, разве были правильны их действия? Насколько знаю они имеют право входа лишь через переднюю и лишь продавать билет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 642-ом наблюдал картину, на остановке "Школа им. Саломаткина" вошли МГТешные контролеры, вошли через все двери, зайцев выводили на улицу ну и там сними был разговор, разве были правильны их действия? Насколько знаю они имеют право входа лишь через переднюю и лишь продавать билет...

вообще-то они еще имеют право на изъятие чужих карт и поддельных проездных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 642-ом наблюдал картину, на остановке "Школа им. Саломаткина" вошли МГТешные контролеры, вошли через все двери, зайцев выводили на улицу ну и там сними был разговор, разве были правильны их действия? Насколько знаю они имеют право входа лишь через переднюю и лишь продавать билет...

 

А пассажирам, оплатившим свой проезд, разве не по барабану, что там контролеры с зайцами делают? Вывели на улицу, ну и хрен с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажирам, оплатившим свой проезд, разве не по барабану, что там контролеры с зайцами делают?

По барабану :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажирам, оплатившим свой проезд, разве не по барабану, что там контролеры с зайцами делают?

Нет, не все равно.

Потому что маленькое беззаконие, если его вовремя не пресекать, всегда имеет склонность перерастать в большое беззаконие.

А так - постепенно можно и в 90-е годы скатиться, когда совершенно обычной была ситуация, особенно по вечерам, когда контролер подходил к пассажиру - Ваш билет! - брал в руки, внимательно смотрел, клал в карман, и говорил - Так где Ваш билет?, я не понял! Ну и на выход - разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - постепенно можно и в 90-е годы скатиться, когда совершенно обычной была ситуация, особенно по вечерам, когда контролер подходил к пассажиру - Ваш билет! - брал в руки, внимательно смотрел, клал в карман, и говорил - Так где Ваш билет?, я не понял! Ну и на выход - разбираться.

 

И как я умудрился в 90-е годы, ежедневно используя НОТ г. Москвы не нарваться на таких контролеров ни разу? Про случаи гоп-стопа "лжеконтролеров" читал, но говорить, что это была "совершенно обычная" ситуация не стоит.

А по поводу маленького беззакония - в данном случае как раз бы корректировка законов не помешала, с ограничением нынешних широких прав безбилетников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорить, что это была "совершенно обычная" ситуация не стоит.

 

Хорошо, что это была не совершенно обычная ситуация, но лучше бы она такой и не становилась. А как начинают себя вести любые контролеры при утрате контроля над ними, примеров уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10.09.2012

Контролеры «Организатора перевозок» выйдут в рейды на территорию новой Москвы в октябре 2012 года

 

2011-07-01.kontra.jpgВ связи с расширением территориальных границ Москвы к имеющейся маршрутной сети добавилось еще 20 коммерческих и 20 социальных маршрутов наземного городского общественного транспорта. Из них 8 маршрутов обслуживаются подвижным составом ГУП «Мосгортранс».

В настоящее время Правительство Москвы завершает процесс согласовательной процедуры по увеличению штатной численности Управления по контролю за соблюдением правил проезда пассажиров и провоза багажа Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок».

Таким образом, начиная с октября 2012 года на маршруты присоединенных территорий Москвы, выйдут бригады контролеров.

До октября на указанных маршрутах контроль оплаты проезда осуществляют сотрудники отделов билетного контроля службы контроля ГУП «Мосгортранс».

В соответствие с Регламентом «Проведения совместных мероприятий по контролю за правильностью оплаты проезда пассажиров и провоза ручной клади (багажа) на наземном городском транспорте общего пользования», сотрудники ГКУ «Организатор перевозок», совместно со службой контроля ГУП «Мосгортранс» в две смены осуществляет контроль оплаты проезда на 767 регулярных маршрутах.

За период работы с июля 2011 года по сентябрь 2012 года Управлением по контролю за соблюдением правил проезда пассажиров и провоза багажа ГКУ «Организатор перевозок» было наложено административных штрафов на сумму более 100 млн рублей, проверенно более 460 тыс. единиц подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования, к административной ответственности привлечено более 100 тыс. безбилетных пассажиров.

В настоящий момент ежедневно на линию выходит 120-130 контролеров, каждый из которых проверяет порядка 23 транспортных средств в смену.

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/606345/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.