Перейти к содержанию

Собянин в метро


Гость

Рекомендуемые сообщения

03.03.2011, Москва 14:27:47 Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня днем спустился в метро и вместе с пассажирами проехал от станции "Тургеневская" до "Проспекта Мира". Мэр спустился в метро на станции "Тургеневская", после чего зашел осмотреть строящийся тоннель со станции "Сретенский бульвар", который позволит пассажирам со станции "Сретенский бульвар" сразу же выходить в город. Осмотрев стройку, мэр пешком спустился по 120-метровому эскалатору и вышел вновь на станцию "Тургеневская", где, сев в четвертый вагон поезда, доехал до "Проспекта Мира".

 

С.Собянин вместе со своим заместителем по вопросам дорожного строительства Николаем Лямовым, новым начальником метрополитена Иваном Бесединым ехали в вагоне стоя. Некоторые из пассажиров, находящихся в поезде, снимали мэра на видео при помощи камер мобильных телефонов.

 

Выйдя на станции "Проспект Мира радиальная", С.Собянин, Н.Лямов и И.Беседин пешком отправились в главный офис Московского метрополитена, где сейчас проводится совещание по развитию столичного метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 КМ НОВЫХ СТАНЦИЙ

 

Немного статистики: столичной подземкой, как основным видом транспорта, ежедневно пользуются 56 процентов москвичей. Каждый месяц в метро спускаются от 170 до 220 миллионов пассажиров. - Очевидный факт - метро перегружено, линии не доходят до многих районов Москвы, а темпы строительства новых станций сильно тормозятся, - сообщил Сергей Собянин. - Понятно, что мы стараемся ускорить эти работы, и в наших планах до 2020 года построить более 100 километров новых линий. Для сравнения: сейчас все ветки метро растянулись на 300 километров. Выходит, в ближайшие 9 лет метро вырастет примерно на треть.

 

- До 2016 года мы планируем построить 90 километров линий, - рассказал Иван Беседин. - Когда это произойдет, почти все ветки метро заметно разгрузятся. Загруженными сверх нормы останутся лишь некоторые участки Замосковрецкой, Тимирязевской и Таганско-Краснопресненской линий.

 

12 МИЛЛИАРДОВ НА ВАГОНЫ С КОНДИЦИОНЕРАМИ

 

Одна из главных бед подземки - духота. Вспомните, какая жара стоит летом на станциях и в вагонах. Проблема в элементарной нехватке кондиционеров.

 

- Сейчас в поездах метро примерно 4 тысячи вагонов, которые еще не отработали срок годности, но уже не отвечают современным требованиям, - заявил Собянин. - В этом году из городского бюджета будет выделено 12 миллиардов рублей на замену вагонов на Кольцевой и Калининской линиях метро. Это 160 штук - конечно, немного по сравнению со всеми 4 тысячами вагонов. Но на замену всех нужно около 300 миллиардов рублей, то есть провести все работы разом просто невозможно. Новые поезда, которые поедут по подземным рельсам, будут обязательно оборудованы современными кондиционерами. Вдобавок в ближайшие три года в метро полностью обновят абсолютно все 103 вентиляционных шахты.

 

1500 КАСС-АВТОМАТОВ

 

Недавно работники метро провели опрос пассажиров и выяснили, чем в работе подземки они больше всего недовольны. Оказалось, одна из главных жалоб горожан - очереди, которые им приходится отстаивать, чтобы купить билет. - Чтобы уменьшить число очередей, уже в этом году на всех станциях метро появятся кассы-автоматы по продаже билетов, - рассказал Иван Беседин. - На установку 1500 касс будет выделено 500 миллионов рублей.

 

4-ПОЛОСНЫЕ ЭСКАЛАТОРЫ

 

Тяжелее всего в метро по-прежнему с 8 до 9 утра и с 6 до 7 вечера. Именно в это время залезть в вагон можно с трудом - народ едет на работу либо домой. Чтобы уменьшить «пробки» в метро, ремонтники решили ставить больше эскалаторов. - Там, где это возможно, вместо трех действующих эскалаторов, мы будем ставить четыре, - рассказал Иван Беседин. В этом году планируют заменить 11 эскалаторов на трех станциях - «Парке культуры-кольцевой», «Новокузнецкой» и «Смоленской». На очереди ремонт еще восьми станций: «Медведково», «ВДНХ», «Красные ворота», «Бабушкинской», «Марксистской», «Бауманская», «Проспект Мира-кольцевой» и «Новогиреево». - Еще было бы неплохо составить карту загруженности линий, - предложил Сергей Собянин. - Как, например, есть карта пробок на дорогах. Примерно то же самое надо сделать и для метро. Эту информацию нужно размещать в интернете, чтобы пассажиры могли видеть, где в данный момент больше всего людей и выбирали пути объезда. Работники метро поддержали эту идею и пообещали продумать ее исполнения как можно скорее.

 

ЧТО ЕЩЕ ПЛАНИРУЕТСЯ В МЕТРО:

 

- увеличитcя скорость движения поездов; - сократится интервал между поездами; - появятся новые составы, в которые вмещается больше пассажиров; - в этом году появятся видеокамеры во всех вагонах в поездах на Замоскворецкой ветке (камеры уже стоят в поездах Сокольнической и Кольцевой веток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что мы стараемся ускорить эти работы, и в наших планах до 2020 года построить более 100 километров новых линий.

366652[/snapback]

Хочется верить что это так и будет

 

Одна из главных бед подземки - духота. Вспомните, какая жара стоит летом на станциях и в вагонах. Проблема в элементарной нехватке кондиционеров.

366652[/snapback]

- увеличитcя скорость движения поездов; - сократится интервал между поездами; - появятся новые составы, в которые вмещается больше пассажиров;

366652[/snapback]

А вот эти две цитаты очень даже радуют. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам Москвы сообщат о заторах в метро через интернет

 

«Важно, чтобы люди знали какие линии и в какие часы максимально загружены», - об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. На совещании по развитию метрополитена его руководитель Иван Беседин отметил, что часы пик в подземке приходятся на 8-9 утра и 6-7 вечера. Только на двух линиях (Сокольнической и Филёвской) нормативы вместимости вагонов, по словам Беседина, не превышены.

http://rusnovosti.ru/news/135292/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажете тоже. Сейчас у кого только интернета нет...

 

Я знаю очень много таких людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- появятся новые составы, в которые вмещается больше пассажиров;

366652[/snapback]

Объясните как????

 

Людьми с дубинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберут по маскимуму все оборудование под вагон и снимут все дианы :)

Пассажирам Москвы сообщат о заторах в метро через интернет

 

«Важно, чтобы люди знали какие линии и в какие часы максимально загружены»

366672[/snapback]

Да здесь и без интернета понятно, а путей объзда пока не очень-то и придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вместо поездов с сиденьями запустим вагоны без них:ph34r: А вот увеличение парности и скорости одновременно:ph34r:

 

Как всегда, списание по окончанию срока амортизации - это повод попиариться:alcoholic: надоели уже.

 

Но пипл-то хавает:) вот и говорит он то, что хотят услышать

 

Сбой в метро длится от 5 до 30 минут...Ну если не происходит какая-то очень страшная поломка...Как о таком сообщать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам Москвы сообщат о заторах в метро через интернет

 

«Важно, чтобы люди знали какие линии и в какие часы максимально загружены», - об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. На совещании по развитию метрополитена его руководитель Иван Беседин отметил, что часы пик в подземке приходятся на 8-9 утра и 6-7 вечера. http://rusnovosti.ru/news/135292/

 

А то люди сейчас не знают какие линии и в какие часы максимально загружены и когда в метро час пик приходится. :) Прямо Америку открывать собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и представляю картину - подъезжаю стало быть в 30 трамвае к метро щукинской, залезаю со своего айфона четвертого на сайт метро - ба! а ТКЛ-то максимально загружена, время-то полдевятого! И еду еще полчаса до войковской. :) И так каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- появятся новые составы, в которые вмещается больше пассажиров;
Русичи с гармошками. Где у вагона серии А межвагонное соединение у 740 узел сочленения в котором может встать несколько человек. Следовательно вместимость незначительно, но увеличится.
- увеличитcя скорость движения поездов;
Будет ехать не 50, а, допустим, 70 км/ч. Всё просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я с трудом представляю, как можно увеличить скорость и особенно парность движения поездов. Интервал 1.25 - практически предел возможного, ведёт к огромным перегрузкам машинистов, уже было такое на ГЗЛ в начале 1980-х, из-за резкого ухудшения самочуствия работников такую хрень прекратили, и вернулись к стандартным 1.30 - 1.40. Скорость тоже непонятно за счёт чего можно увеличить, тем более что на минимальное увеличение скорости приходится довольно значительное увеличение расхода электроэнергии. Что-то вспоминается господин Манилов из "Мёртвых душ" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- увеличитcя скорость движения поездов;

366652[/snapback]

- сократится интервал между поездами;

366652[/snapback]

Объясните как????

Да никак. Теоретически - можно немного "увеличить", "сократить", да и то не везде. А практически - получим неслабые затыки перед конечными, ибо уменьшить время оборота по нынешним тупикам - увы, не выйдет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перед Красногвардейской нехилый затык ежедневно. Да и некоторые машинисты едут в интервале 1:20-1.25, а следующий может 2.10 ехать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Важно, чтобы люди знали какие линии и в какие часы максимально загружены», - об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. На совещании по развитию метрополитена его руководитель Иван Беседин отметил, что часы пик в подземке приходятся на 8-9 утра и 6-7 вечера.

 

Мда...Что бы мы без Собянина делали, никто бы так и не узнал, когда в метро начинается час-пик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там идти два шага вроде?

366592[/snapback]

Можно из метро НЕ выходить - есть служебный проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-ПОЛОСНЫЕ ЭСКАЛАТОРЫ

 

Чтобы уменьшить «пробки» в метро, ремонтники решили ставить больше эскалаторов. - Там, где это возможно, вместо трех действующих эскалаторов, мы будем ставить четыре, - рассказал Иван Беседин.

Так это везде возможно - новая модель уже разработана, об этом ещё Гаев говорил, царство ему небесное. Но для "Парка культуры", забыв об этом, по-прежнему заказали три эскалатора, хотя должны были - уже четыре!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев говорил, царство ему небесное.

 

Он уже умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже умер?

366899[/snapback]

Всё зависит от того, его уволили или отправили на пенсию.

для "Парка культуры", забыв об этом, по-прежнему заказали три эскалатора, хотя должны были - уже четыре!

366890[/snapback]

Невозможно. Это потребовало бы расширения наклонного хода, дешевле проложить ещё один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле проложить ещё один.

366906[/snapback]

 

насчёт дешевле не знаю, но вот то, что второй выход с пк-к был бы куда полезнее - на мой взгляд, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт дешевле не знаю

366907[/snapback]

Поясню подробнее. Расширение наклона связано с разборкой чугунных тюбингов и установкой новых. Не нужно даже считать, и так ясно, что намного дороже строительства нового наклона. Вдобавок ко всему центральный станционный зал "Парка Культуры"-кольцевой узкий, и всё равно перегородки проёмов между пилонами придётся ставить.

второй выход с пк-к был бы куда полезнее - на мой взгляд, очевидно.

366907[/snapback]

Сложность ещё в том, что второй наклон тоже должен быть связан со станцией Сокольнической линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность ещё в том, что второй наклон тоже должен быть связан со станцией Сокольнической линии.

366910[/snapback]

 

ну почему прямо вот так уж должен? оно бы, не спорю, неплохо, но и только. если он связан не будет, его ценность всё равно будет весьма большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его ценность всё равно будет весьма большой.

366913[/snapback]

Нет. Так и останется толкучка у существующего наклона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

останется толкучка у существующего наклона.

366917[/snapback]

 

думаю, что она таки заметно уменьшится.

 

правда, общая нагрузка на пк-к возрастёт. при грамотном расположении второго выхода, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при грамотном расположении второго выхода, конечно.

366921[/snapback]

Где, по твоему мнению, его располагать? Я считаю, что место наклона - у первого вагона в сторону "Октябрьской", три нитки эскалатора, работающие только на спуск. Старый наклон - только на подъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.