Перейти к содержанию

Московское правительство намерено вернуть контролерам право штрафовать безбилетников


Рекомендуемые сообщения

по чём будет штраф?

368571[/snapback]

 

не знаю. "мопед не мой, я просто разместил объяву" (с) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по чём будет штраф?

 

"Достаточно крупный" (с) Росляк. Похоже, он сам не знает. Впрочем, мне кажется, это такая же лажа, как и разговоры о снятии турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по чём будет штраф?

368571[/snapback]

Если увеличат как обещали то новый штрафец буит 1000 рублев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем отменяли...

368602[/snapback]

Отменяли, что бы в карман себе деньги не клали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем отменяли...

 

Ну так это же была не их инициатива, а указание сверху, из-за изменений в законодательстве. Кстати, по этой же причине штрафы не могут повышать также, как и тарифы, ну и для возвращения возможности их взимания тоже нужны соответствующие изменения в законодательстве, поэтому это процедура затяжная. РЖД тоже в прошлом году говорило о европейских тарифах и штрафах, но сейчас не только этого не произошло, но даже тарифы не поднялись :lol: И еще вспомним, что в 2002 г. был период, когда билет у водителя, как и штраф, стоил 10 руб. А ведь штраф в 10000 неденоминированных руб. был введен в 1994 г, и тогда он почти в 10 раз превышал стоимость билета. Однако с 1994 г. по 2002 г. постоянно происходили повышения тарифов, а штраф так и оставался неизменным, в итоге в 2002 г. они почти сравнялись, пока не изменили законодательство и не смогли повысить штраф до 100 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменяли, что бы в карман себе деньги не клали

368603[/snapback]

Чтобы в карман не клали, я уже в другой теме предлагал радикальное средство - сделать, чтобы по желанию пассажира штраф мог быть заменен на покупку 60-поездочника. Естественно, что подавляющее большинство безбилетников предпочтут купить его, следовательно в течение продолжительного времени они перестанут быть безбилетниками. И, главное, деньги в МГТ пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это же была не их инициатива, а указание сверху, из-за изменений в законодательстве. Кстати, по этой же причине штрафы не могут повышать также, как и тарифы, ну и для возвращения возможности их взимания тоже нужны соответствующие изменения в законодательстве, поэтому это процедура затяжная. РЖД тоже в прошлом году говорило о европейских тарифах и штрафах, но сейчас не только этого не произошло, но даже тарифы не поднялись

 

Значит Москва выходит с серъёзной законодательной инициативой! Ну что-ж, посмотрим!

 

И еще вспомним, что в 2002 г. был период, когда билет у водителя, как и штраф, стоил 10 руб. А ведь штраф в 10000 неденоминированных руб. был введен в 1994 г, и тогда он почти в 10 раз превышал стоимость билета. Однако с 1994 г. по 2002 г. постоянно происходили повышения тарифов, а штраф так и оставался неизменным, в итоге в 2002 г. они почти сравнялись, пока не изменили законодательство и не смогли повысить штраф до 100 руб.

 

Да,я помню то славное время. Чем я и пользовался. Контролёрам тоже нормально было видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Москва выходит с серъёзной законодательной инициативой! Ну что-ж, посмотрим!
Перспективы которой крайне туманны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменяли, что бы в карман себе деньги не клали

368603[/snapback]

Чтобы в карман не клали, я уже в другой теме предлагал радикальное средство - сделать, чтобы по желанию пассажира штраф мог быть заменен на покупку 60-поездочника. Естественно, что подавляющее большинство безбилетников предпочтут купить его, следовательно в течение продолжительного времени они перестанут быть безбилетниками. И, главное, деньги в МГТ пойдут.

 

Так когда-то, когда талон у водителя стоил 2.5 руб, а штраф был 10 руб, некоторые вагоновожатые так и поступали: закрывали двери и начинали проверку билетов, а тем, у кого не было билета, они продавали 4 талона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы в карман не клали, я уже в другой теме предлагал радикальное средство - сделать, чтобы по желанию пассажира штраф мог быть заменен на покупку 60-поездочника. Естественно, что подавляющее большинство безбилетников предпочтут купить его, следовательно в течение продолжительного времени они перестанут быть безбилетниками. И, главное, деньги в МГТ пойдут.

368606[/snapback]

Я с этим тоже согласен, можно сделать такую альтернативу. Только думаю пипл все равно рогами упрется но ни за то ни за это платить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не правильно все это. Сейчас за проезд контролеры берут. А вот как вернут штрафы то половина платить все равно не будет их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не правильно все это. Сейчас за проезд контролеры берут. А вот как вернут штрафы то половина платить все равно не будет их.

 

368622[/snapback]

На Мой взгляд было бы еще правильным на некоторых не сильно загруженных маршрутах вернуть кондукторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем отменяли...

368602[/snapback]

Ну так это же была не их инициатива, а указание сверху, из-за изменений в законодательстве.

368604[/snapback]

В законодательстве на момент отмены ничего не менялось. Взимание штрафа сотрудниками ГУП "Мосгортранс" было незаконным с момента замены КоАПом РФ КоАПа РСФСР.

На Мой взгляд было бы еще правильным на некоторых не сильно загруженных маршрутах вернуть кондукторов

368629[/snapback]

На каких маршрутах? Кондуктора нужны как раз на наиболее загруженных - на несильно загруженных они будут работать в убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких маршрутах? Кондуктора нужны как раз на наиболее загруженных - на несильно загруженных они будут работать в убыток.

368639[/snapback]

Можно и туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких маршрутах?

368639[/snapback]

На трамвайных, благо там колесных арок нет, а АСКП мешает сильнее всего именно в трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких маршрутах? Кондуктора нужны как раз на наиболее загруженных - на несильно загруженных они будут работать в убыток.

 

Но вообще в конце 90-х - начале 2000-х, когда кондуктора стали вновь появляться в московском НОТе, то они бывали и на не очень нагруженных маршрутах и наоборот, на нагруженных их могло не быть. Например, на 17-м маршруте трамвая они бывали эпизодически (кстати, после установки АСКП на 19-м, их все скинули туда, потому с 17-го на какое-то время они исчезли, но перед установкой АСКП на 17-м, вновь вернулись), на 174-м автобусе я вообще ни разу не видел кондуктора, а вот на 84, 605, 774 маршрутах они бывали постоянно. Да, еще 1 раз я увидел кондуктора в 816-м! Вот какой был в этом смысл - непонятно: ведь большинство пассажиров 816-го - льготники.

В скоростных маршрутах, кстати, как это ни удивительно, они бывали не всегда. Несколько раз ездил на 263с - то бывали, то нет. В 611с, НЯП, их никогда не было. А вот в 157э и 900с они бывали всегда. Да, еще вспомнил систему оплаты на 502-м (который впоследствии стал 802-м): автобус останавливался на "Проспекте Вернадского, 113", тут проходила кондукторша и всех обилечивала, потом выходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще в конце 90-х - начале 2000-х, когда кондуктора стали вновь появляться в московском НОТе, то они бывали и на не очень нагруженных маршрутах и наоборот, на нагруженных их могло не быть. Например, на 17-м маршруте трамвая они бывали эпизодически (кстати, после установки АСКП на 19-м, их все скинули туда, потому с 17-го на какое-то время они исчезли, но перед установкой АСКП на 17-м, вновь вернулись)

Ну на 17 трамвае кондуктора все же такой уж редкостью не были, мне они тогда частенько попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы в карман не клали, я уже в другой теме предлагал радикальное средство - сделать, чтобы по желанию пассажира штраф мог быть заменен на покупку 60-поездочника. Естественно, что подавляющее большинство безбилетников предпочтут купить его, следовательно в течение продолжительного времени они перестанут быть безбилетниками. И, главное, деньги в МГТ пойдут.

368606[/snapback]

Не поможет. Принципиальные зайцы будут посылать контролёров куда подальше. А ещё это может сойти за навязывание услуги. Милиция нужна, милиция. А если просто будут ходить такие вот милые беспомощные тёти, какие ходят сейчас, то любая быкующая молодёжь будет посылать их, даже если они им 10 тысяч штрафа предъявят.

На Мой взгляд было бы еще правильным на некоторых не сильно загруженных маршрутах вернуть кондукторов

368629[/snapback]

На несильно загруженных маршрутах, где на остановке садится не более 2-3-х человек, можно и турникет оставить. На скорости никак не отразится.

А вообще, загруженные маршруты надо постараться сделать маршрутами средней загруженности. Один из методов, как мне кажется, был бы принцип метро в час пик, когда машинист закрытием двери просто не даёт сесть всем пассажирам на платформе. А учесть, что загруженные маршруты, как правило, маршруты частоходящие, то пора бы уже водителям научиться отрезать пассажиров дверьми, особенно если сзади стоит следующий. А то привыкли наши пассажиры всей толпой ломиться в первый, когда следующие пустые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет. Принципиальные зайцы будут посылать контролёров куда подальше. А ещё это может сойти за навязывание услуги. Милиция нужна, милиция. А если просто будут ходить такие вот милые беспомощные тёти, какие ходят сейчас, то любая быкующая молодёжь будет посылать их, даже если они им 10 тысяч штрафа предъявят.

368657[/snapback]

То, что будут ходить не беспомощные тети, а вновь созданное подразделение АТИ, уже объявлено. И вряд-ли их будут посылать куда подальше, ибо права у них будут далеко не птичьи.

На трамвайных, благо там колесных арок нет, а АСКП мешает сильнее всего именно в трамваях.

368651[/snapback]

Не на всех трамвайных можно поставить кондукторов. На том же 17 в час пик кондуктор а) не пролезет по вагону и б) физически не успеет обилетить. Для таких маршрутов на ключевых остановках надо организовывать посадочные микротерминалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вновь созданное подразделение АТИ,

368667[/snapback]

Поясните, пожалуйста, что такое АТИ. Ни разу о таком просто не слышала.

Не на всех трамвайных можно поставить кондукторов. На том же 17 в час пик кондуктор а) не пролезет по вагону и б) физически не успеет обилетить. Для таких маршрутов на ключевых остановках надо организовывать посадочные микротерминалы.

368667[/snapback]

Как любят писать в интернете - +1 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что будут ходить не беспомощные тети, а вновь созданное подразделение АТИ, уже объявлено.

368667[/snapback]

Ну посмотрим.

На том же 17 в час пик кондуктор а) не пролезет по вагону и б) физически не успеет обилетить. Для таких маршрутов на ключевых остановках надо организовывать посадочные микротерминалы.

368667[/snapback]

Для таких маршрутов надо уселичивать выпуск в час "пик" на линию, а также использовать системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штраф в 10000 неденоминированных руб. был введен в 1994 г, и тогда он почти в 10 раз превышал стоимость билета.

368604[/snapback]

 

год не помню, но совершенно точно при введении штрафа в 10000 рублей проезд был 120 рублей, то есть разница был более, чем в 80 раз. но потом да, тарифы росли, а штраф оставался прежним, в результате он сравнялся с тарифом.

 

я уже в другой теме предлагал радикальное средство - сделать, чтобы по желанию пассажира штраф мог быть заменен на покупку 60-поездочника.

368606[/snapback]

 

а вот это да, было бы, имхо, правильно.

 

Только думаю пипл все равно рогами упрется но ни за то ни за это платить не будет.

368621[/snapback]

 

для этого надо либо дать контролёрам право задерживать безбилетников, либо придавать им милицейское полицейское сопровождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из методов, как мне кажется, был бы принцип метро в час пик, когда машинист закрытием двери просто не даёт сесть всем пассажирам на платформе. А учесть, что загруженные маршруты, как правило, маршруты частоходящие, то пора бы уже водителям научиться отрезать пассажиров дверьми, особенно если сзади стоит следующий. А то привыкли наши пассажиры всей толпой ломиться в первый, когда следующие пустые

368657[/snapback]

И тут же получат вал жалоб на тему "Водитель, гад такой, зажал, накажите, иначе я напишу в ОЗПП, суд, прокуратуру, хельсинскую группу, европейский суд по правам человека и ООН". Кстати, это не я придумал, а почти цитата из одной жалобы, недавно к нам пришедшей.

 

А вообще, такие маршруты, на которых автобусы идут забитыми и с минимальными интервалами, надо разгружать не методом отсечения пассажиров, а методом внедрения автобусов на рельсовом ходу и с нижним токосъёмом, на крайний случай можно с верхним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразделение АТИ (транспортная инспекция?) должно быть на уровне Департамента транспорта города, а не на уровне Мосгортранса, и штрафовать и проверять, соответственно, всех перевозчиков, а не только Мосгортранс.

Ну и службу линейных сооружений, часть диспетчерской службы тоже надо переводить в департамент и наделять функциями контроля и обслуживания всех перевозчиков.

В идеале действительно подошла бы питерская схема, когда и сбор доходов, и наказание безбилетников осуществляется департаментом, а не перевозчиком, а перевозчик получает фиксированную сумму за выполненный рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале действительно подошла бы питерская схема, когда и сбор доходов, и наказание безбилетников осуществляется департаментом, а не перевозчиком, а перевозчик получает фиксированную сумму за выполненный рейс.

368695[/snapback]

В перспективе так и хотят сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте кто-нибудь, что такое АТИ

 

А вообще, такие маршруты, на которых автобусы идут забитыми и с минимальными интервалами, надо разгружать не методом отсечения пассажиров, а методом внедрения автобусов на рельсовом ходу и с нижним токосъёмом, на крайний случай можно с верхним.

368685[/snapback]

Это не везде возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус на рельсовом ходу с нижним токосьемом это метро, а с верхним это трамвай :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.