Jump to content

Московское правительство намерено вернуть контролерам право штрафовать безбилетников


Recommended Posts

и по чём будет штраф?

 

"Достаточно крупный" (с) Росляк. Похоже, он сам не знает. Впрочем, мне кажется, это такая же лажа, как и разговоры о снятии турникетов.

Link to comment
Share on other sites

и по чём будет штраф?

368571[/snapback]

Если увеличат как обещали то новый штрафец буит 1000 рублев

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, зачем отменяли...

368602[/snapback]

Отменяли, что бы в карман себе деньги не клали

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, зачем отменяли...

 

Ну так это же была не их инициатива, а указание сверху, из-за изменений в законодательстве. Кстати, по этой же причине штрафы не могут повышать также, как и тарифы, ну и для возвращения возможности их взимания тоже нужны соответствующие изменения в законодательстве, поэтому это процедура затяжная. РЖД тоже в прошлом году говорило о европейских тарифах и штрафах, но сейчас не только этого не произошло, но даже тарифы не поднялись :lol: И еще вспомним, что в 2002 г. был период, когда билет у водителя, как и штраф, стоил 10 руб. А ведь штраф в 10000 неденоминированных руб. был введен в 1994 г, и тогда он почти в 10 раз превышал стоимость билета. Однако с 1994 г. по 2002 г. постоянно происходили повышения тарифов, а штраф так и оставался неизменным, в итоге в 2002 г. они почти сравнялись, пока не изменили законодательство и не смогли повысить штраф до 100 руб.

Link to comment
Share on other sites

Отменяли, что бы в карман себе деньги не клали

368603[/snapback]

Чтобы в карман не клали, я уже в другой теме предлагал радикальное средство - сделать, чтобы по желанию пассажира штраф мог быть заменен на покупку 60-поездочника. Естественно, что подавляющее большинство безбилетников предпочтут купить его, следовательно в течение продолжительного времени они перестанут быть безбилетниками. И, главное, деньги в МГТ пойдут.

Link to comment
Share on other sites

Ну так это же была не их инициатива, а указание сверху, из-за изменений в законодательстве. Кстати, по этой же причине штрафы не могут повышать также, как и тарифы, ну и для возвращения возможности их взимания тоже нужны соответствующие изменения в законодательстве, поэтому это процедура затяжная. РЖД тоже в прошлом году говорило о европейских тарифах и штрафах, но сейчас не только этого не произошло, но даже тарифы не поднялись

 

Значит Москва выходит с серъёзной законодательной инициативой! Ну что-ж, посмотрим!

 

И еще вспомним, что в 2002 г. был период, когда билет у водителя, как и штраф, стоил 10 руб. А ведь штраф в 10000 неденоминированных руб. был введен в 1994 г, и тогда он почти в 10 раз превышал стоимость билета. Однако с 1994 г. по 2002 г. постоянно происходили повышения тарифов, а штраф так и оставался неизменным, в итоге в 2002 г. они почти сравнялись, пока не изменили законодательство и не смогли повысить штраф до 100 руб.

 

Да,я помню то славное время. Чем я и пользовался. Контролёрам тоже нормально было видимо

Link to comment
Share on other sites

Значит Москва выходит с серъёзной законодательной инициативой! Ну что-ж, посмотрим!
Перспективы которой крайне туманны.
Link to comment
Share on other sites

Отменяли, что бы в карман себе деньги не клали

368603[/snapback]

Чтобы в карман не клали, я уже в другой теме предлагал радикальное средство - сделать, чтобы по желанию пассажира штраф мог быть заменен на покупку 60-поездочника. Естественно, что подавляющее большинство безбилетников предпочтут купить его, следовательно в течение продолжительного времени они перестанут быть безбилетниками. И, главное, деньги в МГТ пойдут.

 

Так когда-то, когда талон у водителя стоил 2.5 руб, а штраф был 10 руб, некоторые вагоновожатые так и поступали: закрывали двери и начинали проверку билетов, а тем, у кого не было билета, они продавали 4 талона.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы в карман не клали, я уже в другой теме предлагал радикальное средство - сделать, чтобы по желанию пассажира штраф мог быть заменен на покупку 60-поездочника. Естественно, что подавляющее большинство безбилетников предпочтут купить его, следовательно в течение продолжительного времени они перестанут быть безбилетниками. И, главное, деньги в МГТ пойдут.

368606[/snapback]

Я с этим тоже согласен, можно сделать такую альтернативу. Только думаю пипл все равно рогами упрется но ни за то ни за это платить не будет.

Link to comment
Share on other sites

А вот и не правильно все это. Сейчас за проезд контролеры берут. А вот как вернут штрафы то половина платить все равно не будет их.

Link to comment
Share on other sites

А вот и не правильно все это. Сейчас за проезд контролеры берут. А вот как вернут штрафы то половина платить все равно не будет их.

 

368622[/snapback]

На Мой взгляд было бы еще правильным на некоторых не сильно загруженных маршрутах вернуть кондукторов

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, зачем отменяли...

368602[/snapback]

Ну так это же была не их инициатива, а указание сверху, из-за изменений в законодательстве.

368604[/snapback]

В законодательстве на момент отмены ничего не менялось. Взимание штрафа сотрудниками ГУП "Мосгортранс" было незаконным с момента замены КоАПом РФ КоАПа РСФСР.

На Мой взгляд было бы еще правильным на некоторых не сильно загруженных маршрутах вернуть кондукторов

368629[/snapback]

На каких маршрутах? Кондуктора нужны как раз на наиболее загруженных - на несильно загруженных они будут работать в убыток.

Link to comment
Share on other sites

На каких маршрутах? Кондуктора нужны как раз на наиболее загруженных - на несильно загруженных они будут работать в убыток.

368639[/snapback]

Можно и туда.

Link to comment
Share on other sites

На каких маршрутах?

368639[/snapback]

На трамвайных, благо там колесных арок нет, а АСКП мешает сильнее всего именно в трамваях.

Link to comment
Share on other sites

На каких маршрутах? Кондуктора нужны как раз на наиболее загруженных - на несильно загруженных они будут работать в убыток.

 

Но вообще в конце 90-х - начале 2000-х, когда кондуктора стали вновь появляться в московском НОТе, то они бывали и на не очень нагруженных маршрутах и наоборот, на нагруженных их могло не быть. Например, на 17-м маршруте трамвая они бывали эпизодически (кстати, после установки АСКП на 19-м, их все скинули туда, потому с 17-го на какое-то время они исчезли, но перед установкой АСКП на 17-м, вновь вернулись), на 174-м автобусе я вообще ни разу не видел кондуктора, а вот на 84, 605, 774 маршрутах они бывали постоянно. Да, еще 1 раз я увидел кондуктора в 816-м! Вот какой был в этом смысл - непонятно: ведь большинство пассажиров 816-го - льготники.

В скоростных маршрутах, кстати, как это ни удивительно, они бывали не всегда. Несколько раз ездил на 263с - то бывали, то нет. В 611с, НЯП, их никогда не было. А вот в 157э и 900с они бывали всегда. Да, еще вспомнил систему оплаты на 502-м (который впоследствии стал 802-м): автобус останавливался на "Проспекте Вернадского, 113", тут проходила кондукторша и всех обилечивала, потом выходила.

Link to comment
Share on other sites

Но вообще в конце 90-х - начале 2000-х, когда кондуктора стали вновь появляться в московском НОТе, то они бывали и на не очень нагруженных маршрутах и наоборот, на нагруженных их могло не быть. Например, на 17-м маршруте трамвая они бывали эпизодически (кстати, после установки АСКП на 19-м, их все скинули туда, потому с 17-го на какое-то время они исчезли, но перед установкой АСКП на 17-м, вновь вернулись)

Ну на 17 трамвае кондуктора все же такой уж редкостью не были, мне они тогда частенько попадались.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы в карман не клали, я уже в другой теме предлагал радикальное средство - сделать, чтобы по желанию пассажира штраф мог быть заменен на покупку 60-поездочника. Естественно, что подавляющее большинство безбилетников предпочтут купить его, следовательно в течение продолжительного времени они перестанут быть безбилетниками. И, главное, деньги в МГТ пойдут.

368606[/snapback]

Не поможет. Принципиальные зайцы будут посылать контролёров куда подальше. А ещё это может сойти за навязывание услуги. Милиция нужна, милиция. А если просто будут ходить такие вот милые беспомощные тёти, какие ходят сейчас, то любая быкующая молодёжь будет посылать их, даже если они им 10 тысяч штрафа предъявят.

На Мой взгляд было бы еще правильным на некоторых не сильно загруженных маршрутах вернуть кондукторов

368629[/snapback]

На несильно загруженных маршрутах, где на остановке садится не более 2-3-х человек, можно и турникет оставить. На скорости никак не отразится.

А вообще, загруженные маршруты надо постараться сделать маршрутами средней загруженности. Один из методов, как мне кажется, был бы принцип метро в час пик, когда машинист закрытием двери просто не даёт сесть всем пассажирам на платформе. А учесть, что загруженные маршруты, как правило, маршруты частоходящие, то пора бы уже водителям научиться отрезать пассажиров дверьми, особенно если сзади стоит следующий. А то привыкли наши пассажиры всей толпой ломиться в первый, когда следующие пустые

Link to comment
Share on other sites

Не поможет. Принципиальные зайцы будут посылать контролёров куда подальше. А ещё это может сойти за навязывание услуги. Милиция нужна, милиция. А если просто будут ходить такие вот милые беспомощные тёти, какие ходят сейчас, то любая быкующая молодёжь будет посылать их, даже если они им 10 тысяч штрафа предъявят.

368657[/snapback]

То, что будут ходить не беспомощные тети, а вновь созданное подразделение АТИ, уже объявлено. И вряд-ли их будут посылать куда подальше, ибо права у них будут далеко не птичьи.

На трамвайных, благо там колесных арок нет, а АСКП мешает сильнее всего именно в трамваях.

368651[/snapback]

Не на всех трамвайных можно поставить кондукторов. На том же 17 в час пик кондуктор а) не пролезет по вагону и б) физически не успеет обилетить. Для таких маршрутов на ключевых остановках надо организовывать посадочные микротерминалы.

Link to comment
Share on other sites

а вновь созданное подразделение АТИ,

368667[/snapback]

Поясните, пожалуйста, что такое АТИ. Ни разу о таком просто не слышала.

Не на всех трамвайных можно поставить кондукторов. На том же 17 в час пик кондуктор а) не пролезет по вагону и б) физически не успеет обилетить. Для таких маршрутов на ключевых остановках надо организовывать посадочные микротерминалы.

368667[/snapback]

Как любят писать в интернете - +1 :lol:

Link to comment
Share on other sites

То, что будут ходить не беспомощные тети, а вновь созданное подразделение АТИ, уже объявлено.

368667[/snapback]

Ну посмотрим.

На том же 17 в час пик кондуктор а) не пролезет по вагону и б) физически не успеет обилетить. Для таких маршрутов на ключевых остановках надо организовывать посадочные микротерминалы.

368667[/snapback]

Для таких маршрутов надо уселичивать выпуск в час "пик" на линию, а также использовать системы.

Link to comment
Share on other sites

штраф в 10000 неденоминированных руб. был введен в 1994 г, и тогда он почти в 10 раз превышал стоимость билета.

368604[/snapback]

 

год не помню, но совершенно точно при введении штрафа в 10000 рублей проезд был 120 рублей, то есть разница был более, чем в 80 раз. но потом да, тарифы росли, а штраф оставался прежним, в результате он сравнялся с тарифом.

 

я уже в другой теме предлагал радикальное средство - сделать, чтобы по желанию пассажира штраф мог быть заменен на покупку 60-поездочника.

368606[/snapback]

 

а вот это да, было бы, имхо, правильно.

 

Только думаю пипл все равно рогами упрется но ни за то ни за это платить не будет.

368621[/snapback]

 

для этого надо либо дать контролёрам право задерживать безбилетников, либо придавать им милицейское полицейское сопровождение.

Link to comment
Share on other sites

Один из методов, как мне кажется, был бы принцип метро в час пик, когда машинист закрытием двери просто не даёт сесть всем пассажирам на платформе. А учесть, что загруженные маршруты, как правило, маршруты частоходящие, то пора бы уже водителям научиться отрезать пассажиров дверьми, особенно если сзади стоит следующий. А то привыкли наши пассажиры всей толпой ломиться в первый, когда следующие пустые

368657[/snapback]

И тут же получат вал жалоб на тему "Водитель, гад такой, зажал, накажите, иначе я напишу в ОЗПП, суд, прокуратуру, хельсинскую группу, европейский суд по правам человека и ООН". Кстати, это не я придумал, а почти цитата из одной жалобы, недавно к нам пришедшей.

 

А вообще, такие маршруты, на которых автобусы идут забитыми и с минимальными интервалами, надо разгружать не методом отсечения пассажиров, а методом внедрения автобусов на рельсовом ходу и с нижним токосъёмом, на крайний случай можно с верхним.

Link to comment
Share on other sites

Подразделение АТИ (транспортная инспекция?) должно быть на уровне Департамента транспорта города, а не на уровне Мосгортранса, и штрафовать и проверять, соответственно, всех перевозчиков, а не только Мосгортранс.

Ну и службу линейных сооружений, часть диспетчерской службы тоже надо переводить в департамент и наделять функциями контроля и обслуживания всех перевозчиков.

В идеале действительно подошла бы питерская схема, когда и сбор доходов, и наказание безбилетников осуществляется департаментом, а не перевозчиком, а перевозчик получает фиксированную сумму за выполненный рейс.

Link to comment
Share on other sites

В идеале действительно подошла бы питерская схема, когда и сбор доходов, и наказание безбилетников осуществляется департаментом, а не перевозчиком, а перевозчик получает фиксированную сумму за выполненный рейс.

368695[/snapback]

В перспективе так и хотят сделать.

Link to comment
Share on other sites

Ответьте кто-нибудь, что такое АТИ

 

А вообще, такие маршруты, на которых автобусы идут забитыми и с минимальными интервалами, надо разгружать не методом отсечения пассажиров, а методом внедрения автобусов на рельсовом ходу и с нижним токосъёмом, на крайний случай можно с верхним.

368685[/snapback]

Это не везде возможно

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.