Remr Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 А вообще, маленький "секрет" для тех кто не любит ехать забитым в паштет - не суйтесь в первый и последний вагон) Середина как правило свобдная) Все очень индивидуально в зависимости от линии - на кольцевой, севере КРЛ, юге ГЗЛ, на АПЛ в центре все как раз наоборот, в головных и хвостовых вагонах намного свободнее. На ГЗЛ в середине легче, там голова в сторону юга сильно набита хомячками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Имелось ввиду при обороте, а не в центре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 На ГЗЛ в середине легче, там голова в сторону юга сильно набита хомячками. Я имел в виду по направлению с юга в центр, из центра да, свободнее с 4 вагона и далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 На той же Арбатской... переходишь с СТЛ, видишь - стоит состав в сторону Митино... А вот полномаршрутный или нет - разобраться довольно сложно. Я обычно по заполненности вагонов пытаюсь оценить: если битком - значит до конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 маленький "секрет" для тех кто не любит ехать забитым в паштет - не суйтесь в первый и последний вагон) Середина как правило свобдная)Ну кстати на АПЛ при движении на запад предпочитаю как раз последний вагон - на Киевской до него добираются не все, да и на "Славянском бульваре" он освобождается чуть ли не на 50% (так, что дальше даже в пик можно иногда найти сидячее место) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Когда я учился в Библиотечном колледже (с 2009 - по 2011 год) у метро Щёлковская, тогда я совершал посадку на Кунцевской и Славянском бульваре. На Кунцевскую приходили три подряд переполненные поезда (из Митино), и один практически пустой (из Молодёжной). Я садился в поезд из Молодёжки, т.к до Щёлковской можно было доехать без проблем, а когда садился на поезд из Митино, до Измайловской приходилось ехать стоя на нервах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Самая непонятное из действий пассажиров в Московском метро это посадка в поезд, следующий не до конечной, и выход за одну остановку до станции оборота Если учесть, что поезд не до конечной намного свободнее следующего (настолько свободнее, что иногда в нём можно сесть), действие более чем понятное . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Если учесть, что поезд не до конечной намного свободнее следующего (настолько свободнее, что иногда в нём можно сесть), действие более чем понятное . Намного свободнее - это также далеко не везде и не всегда, а свободность эта потом компенсируется вталкиванием в переполненный следующий поезд либо его пропуском и ожиданием следующего. Вопрос - на станции посадки подождать не проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 На станции посадки не всегда можно идентифицировать не тот поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Если учесть, что поезд не до конечной намного свободнее следующего (настолько свободнее, что иногда в нём можно сесть), действие более чем понятное . Намного свободнее - это также далеко не везде и не всегда, а свободность эта потом компенсируется вталкиванием в переполненный следующий поезд либо его пропуском и ожиданием следующего. Вопрос - на станции посадки подождать не проще? А вообще эта проблема надумана. Поезда в метро ходят настолько часто, что можно и подждать. Но уже тут психология берёт вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 На станции посадки не всегда можно идентифицировать не тот поезд. Я уже звонил на горячую линию и требовал, чтобы ввели объявления, когда поезда едут не до конечной (типа "с первого пути поезд следует до станции Молодежная"). Почему-то ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я уже звонил на горячую линию и требовал, чтобы ввели объявления, когда поезда едут не до конечной (типа "с первого пути поезд следует до станции Молодежная"). Почему-то ничего не изменилось Вы определитесь уже - то вам слишком много объявлений в метро (см. соседнюю тему), то слишком мало. Вспомните также, что кроме вас в Москве живет еще более 12 миллионов человек и у каждого есть масса различных желаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 На Филёвской линии метро в последнее время стали огромные интервалы между поездами, которые порой доходят до 10 с лишним минут, а в часы пик до 5 с лишним минут. Дело в том, что в часы пик поезда идут все до Кунцевской, оттого и интервалы. Прежде всего, нужно сделать укороты до метро Пионерская в часы -пик, для улучшения качества обслуживания пассажиров. Все таки - нужны ли "Филёвке" укороты в Часы - пик до Пионерской?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flahorn Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 5-6 минут достаточной интервал для пикового пассажиропотока филёвки, делать его меньше и гонять пустые поезда никто не будет (а они и так от Багратионовской до Кунцевской полупустые) + не факт, что пропускная способность АлСада даст так сделать. А в общем графике оборачивать поезда по пионерской вряд ли получится, там просто пошерстный съезд, а не полноценный тупик, как на Багратионовской. Вообще, для уменьшения интервалов на Филёвке у меня была такая идея: на Пионерской в обе кабины садятся две бригады машинистов, а та, что вела состав по линии переходит на другой конец платформы к первому вагону, за это время бригады доводят состав до кунцевской, там сменяют кабину как при обычных полноценных оборотах и выводят состав обратно на пионерскую, где в голову садится обратно основная бригада. Аналогично на АлСаде, а на вилке в ММДЦ можно вообще в каждую кабину по бригаде посадить на постоянной основе, как на КахЛ. Но для этого потребуется глобальное расширение штата PS. Вспоминая Ваши предыдущие сообщения в этой теме: а люди, которым надо до Кунцевской, что, должны выходить на Пионерской и пересаживаться в следующий поезд, когда их идет под оборот?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Я уже звонил на горячую линию и требовал, чтобы ввели объявления, когда поезда едут не до конечной (типа "с первого пути поезд следует до станции Молодежная"). Почему-то ничего не изменилось Советую привести своё ЧСВ в соответствие с реальностью . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Дело в том, что в часы пик поезда идут все до Кунцевской, оттого и интервалы. Прежде всего, нужно сделать укороты до метро Пионерская в часы -пик, для улучшения качества обслуживания пассажиров. Вопрос в том, оттого-ли? Может быть парность в сторону Международной увеличили, соответственно ветви на Кунцевскую достается меньше? Или составов в Филях не хватает? И в любом случае, если уж делать укороты, то логичнее по Багратионовской. Большая часть пассажиров выгружается в Филях и Багратионовской, дальше поток сильно спадает, да и оборот там удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 На Филёвской линии метро в последнее время стали огромные интервалы между поездами, которые порой доходят до 10 с лишним минут, а в часы пик до 5 с лишним минут.Наверно на летнее расписание перешли.Дело в том, что в часы пик поезда идут все до Кунцевской, оттого и интервалыДо этого как-то справлялись Прежде всего, нужно сделать укороты до метро Пионерская в часы -пик, для улучшения качества обслуживания пассажировНельзя.Все таки - нужны ли "Филёвке" укороты в Часы - пик до Пионерской?!Не нужны, тк Кунцевская является можно сказать одна из ключевых по формированию потока. Вообще, для уменьшения интервалов на Филёвке у меня была такая идея: на Пионерской в обе кабины садятся две бригады машинистов, а та, что вела состав по линии переходит на другой конец платформы к первому вагону, за это время бригады доводят состав до кунцевской, там сменяют кабину как при обычных полноценных оборотах и выводят состав обратно на пионерскую, где в голову садится обратно основная бригада. Самое оптимальное, однако наши умы учат машинистов заниматься спортом на Кунцевской Экономисты фиговы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Я уже звонил на горячую линию и требовал, чтобы ввели объявления, когда поезда едут не до конечной (типа "с первого пути поезд следует до станции Молодежная"). Почему-то ничего не изменилось Советую привести своё ЧСВ в соответствие с реальностью . а почему бы и нет. В Праге, ЕМНИП, объявляют об этом. Ну хорошо, не хотим шуметь. Но что мешает поставить табло по аналогии с табло на филевке? вчера на АПЛ в 10 вечера в центр на Электорзаводской поезда не было 6,5 минут! Навстречу прошло два. Это нормально? В итоге ночью в центр полный поезд! Не нравится мне это. Я понимаю, если б пропускной спосбности не хватало, но тут то хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 вчера на АПЛ в 10 вечера в центр на Электорзаводской поезда не было 6,5 минут! Навстречу прошло два. Это нормально? В итоге ночью в центр полный поезд! А вот если первый поезд пропустили бы, то с вероятностью 95% следующий приехал бы минуты через две и полупустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 маленький "секрет" для тех кто не любит ехать забитым в паштет - не суйтесь в первый и последний вагон) Середина как правило свобдная)Ну кстати на АПЛ при движении на запад предпочитаю как раз последний вагон - на Киевской до него добираются не все, да и на "Славянском бульваре" он освобождается чуть ли не на 50% (так, что дальше даже в пик можно иногда найти сидячее место) на 60-70% сам наблюдал Если учесть, что поезд не до конечной намного свободнее следующего (настолько свободнее, что иногда в нём можно сесть), действие более чем понятное . Намного свободнее - это также далеко не везде и не всегда, а свободность эта потом компенсируется вталкиванием в переполненный следующий поезд либо его пропуском и ожиданием следующего. Вопрос - на станции посадки подождать не проще? А вообще эта проблема надумана. Поезда в метро ходят настолько часто, что можно и подждать. Но уже тут психология берёт вверх. ни фига не надумана!!! попробуй в интервале 20-21 уехать дальше Пражской (а в это время только каждый 2-й дальше Пражской идёт). В это "мёртвое время" я даже на Петровско-Разумовской(!) еле влез в поезд до дома (Янгеля), по Севастопольской и с укороченных поездов (Чертановская и Пражская) и вовсе нереал На Филёвской линии метро в последнее время стали огромные интервалы между поездами, которые порой доходят до 10 с лишним минут, а в часы пик до 5 с лишним минут. Дело в том, что в часы пик поезда идут все до Кунцевской, оттого и интервалы. Прежде всего, нужно сделать укороты до метро Пионерская в часы -пик, для улучшения качества обслуживания пассажиров. Все таки - нужны ли "Филёвке" укороты в Часы - пик до Пионерской?! До Багратионовской, именно она всех пассажиров в основном собирает. Дальше незачем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 ни фига не надумана!!! попробуй в интервале 20-21 уехать дальше Пражской (а в это время только каждый 2-й дальше Пражской идёт). В это "мёртвое время" я даже на Петровско-Разумовской(!) еле влез в поезд до дома (Янгеля), по Севастопольской и с укороченных поездов (Чертановская и Пражская) и вовсе нереал Сосед, не высасывай проблему из пальца. Сколько езжу, пожалуй один раз была ситуация, что в поезд было нереально влезть. Это было после прихода поезда большим интервалом по КахЛ+большой интервал и поезд до Чертановской по СТЛ. Действительно на Чертановской влезли не все. В остальных же случаях в той или иной степени влезть реально, а в центр состава можно даже войти На Петровско-Разумовской вечером не влезть можно, думаю по прибытии тверской электрички, перед которой полтора часа ничего не было, да и то не верю, а если уж, то надо до первого вагона пройти - там всегда свободно. СТЛ вообще в плане первого вагона на не нагружена - все "электричкины" станции севера входят в северный вагон, янгеля, аннино, серпуховская, полянка, боровицкая тоже север и центр преимущественно. Еще бы Пражскую и БДД убрать вообще ВИП вагон будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 До Багратионовской, именно она всех пассажиров в основном собирает. Возможность оборота и заезда в депо на Багре имеется только в сторону центра. Так что не катит. Прежде всего, нужно сделать укороты до метро Пионерская в часы -пик, для улучшения качества обслуживания пассажиров. Все таки - нужны ли "Филёвке" укороты в Часы - пик до Пионерской?! Вообще не нужны. Лужков тоже думал сделать Пионерскую конечной ФЛ, но вовремя одумался, ибо тогда народу пришлось бы перескакивать на автобусы, а они(73, 135) ходят не так хорошо, чтоб считаться альтернативой метро. Тем более проще оборачивать составы на Кунцевской ибо до соединительной стрелки оттуда не так далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Возможность оборота и заезда в депо на Багре имеется только в сторону центра. Не только: тупик за ней никуда не девался - оборачивай, сколько влезет. Вот только ограничивающим там является "Ал. Сад", и я не уверен, что можно там еще что-нибудь пихнуть сверх нынешнего трафика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Возможность оборота и заезда в депо на Багре имеется только в сторону центра. Да ладно, а как по-твоему ездят АПЛовские филёвские составы? я не уверен, что можно там еще что-нибудь пихнуть сверх нынешнего трафика. Да почему нет, во времена Молодёжной-Крылатского на Филёвке и уже открытого ДЦ суммарная парность НЯП была таки побольше. Тут скорее наверное пассажиропотока такого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Да почему нет, во времена Молодёжной-Крылатского на Филёвке и уже открытого ДЦ суммарная парность НЯП была таки побольше. Тут скорее наверное пассажиропотока такого нет Пассажиропоток там никуда не делся, уж всяко не меньше чем раньше был. Я подозреваю, что составов нет., вернее места для их размещения. Вероятно АПЛ еще больше мощностей Филей на себя оттянула, поэтому Филевской линией опять пожертвовали, как "менее значимой". Если так, то до открытия депо Митино ничего Филевке не светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Да почему нет, во времена Молодёжной-Крылатского на Филёвке и уже открытого ДЦ суммарная парность НЯП была таки побольше. Тут скорее наверное пассажиропотока такого нет Пассажиропоток там никуда не делся, уж всяко не меньше чем раньше был. Я подозреваю, что составов нет., вернее места для их размещения. Вероятно АПЛ еще больше мощностей Филей на себя оттянула, поэтому Филевской линией опять пожертвовали, как "менее значимой". Если так, то до открытия депо Митино ничего Филевке не светит. Теперь на Фили и ТПК хотят навесить. Видимо рейсовое движение только до Международной сохранится (и сохранится ли когда ТПК откроют?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Если так, то до открытия депо Митино ничего Филевке не светит. Теперь на Фили и ТПК хотят навесить. Видимо рейсовое движение только до Международной сохранится (и сохранится ли когда ТПК откроют?) Я очень сильно сомневаюсь, что ТПК откроют раньше, чем построят депо в Митино. Открытие последнего ожидается в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Есть вероятность, что ТПК будет обслуживать Владыкино. Фили же ждет реконструкция и на время должны будут закрыть, но только после того как откроют Митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Есть вероятность, что ТПК будет обслуживать Владыкино. Фили же ждет реконструкция и на время должны будут закрыть, но только после того как откроют Митино. Вместе со всей линией? Владыкино??? А оно не зашьётся??? тогда уж нужно отложить открытие ТПК до постройки депо в Бутово. Тем более чтоб с Владыкино выскочить на Совке придётся менять направление, что недопустимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вместе со всей линией? Да. Владыкино??? А оно не зашьётся???Печатники по размеру такие же, а составов больше и справляются же более менее Тем более чтоб с Владыкино выскочить на Совке придётся менять направление, что недопустимо А на БЛЛМ не надо разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.