Перейти к содержанию

В метро планируется ввести технологические окна в расписании движения поездов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А вообще, маленький "секрет" для тех кто не любит ехать забитым в паштет - не суйтесь в первый и последний вагон) Середина как правило свобдная)

 

Все очень индивидуально в зависимости от линии - на кольцевой, севере КРЛ, юге ГЗЛ, на АПЛ в центре все как раз наоборот, в головных и хвостовых вагонах намного свободнее.

На ГЗЛ в середине легче, там голова в сторону юга сильно набита хомячками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГЗЛ в середине легче, там голова в сторону юга сильно набита хомячками.

 

Я имел в виду по направлению с юга в центр, из центра да, свободнее с 4 вагона и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же Арбатской... переходишь с СТЛ, видишь - стоит состав в сторону Митино... А вот полномаршрутный или нет - разобраться довольно сложно. Я обычно по заполненности вагонов пытаюсь оценить: если битком - значит до конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький "секрет" для тех кто не любит ехать забитым в паштет - не суйтесь в первый и последний вагон) Середина как правило свобдная)
Ну кстати на АПЛ при движении на запад предпочитаю как раз последний вагон - на Киевской до него добираются не все, да и на "Славянском бульваре" он освобождается чуть ли не на 50% (так, что дальше даже в пик можно иногда найти сидячее место)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я учился в Библиотечном колледже (с 2009 - по 2011 год) у метро Щёлковская, тогда я совершал посадку на Кунцевской и Славянском бульваре. На Кунцевскую приходили три подряд переполненные поезда (из Митино), и один практически пустой (из Молодёжной). Я садился в поезд из Молодёжки, т.к до Щёлковской можно было доехать без проблем, а когда садился на поезд из Митино, до Измайловской приходилось ехать стоя на нервах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая непонятное из действий пассажиров в Московском метро это посадка в поезд, следующий не до конечной, и выход за одну остановку до станции оборота

Если учесть, что поезд не до конечной намного свободнее следующего (настолько свободнее, что иногда в нём можно сесть), действие более чем понятное ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что поезд не до конечной намного свободнее следующего (настолько свободнее, что иногда в нём можно сесть), действие более чем понятное ;).

 

Намного свободнее - это также далеко не везде и не всегда, а свободность эта потом компенсируется вталкиванием в переполненный следующий поезд либо его пропуском и ожиданием следующего.

Вопрос - на станции посадки подождать не проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что поезд не до конечной намного свободнее следующего (настолько свободнее, что иногда в нём можно сесть), действие более чем понятное ;).

 

Намного свободнее - это также далеко не везде и не всегда, а свободность эта потом компенсируется вталкиванием в переполненный следующий поезд либо его пропуском и ожиданием следующего.

Вопрос - на станции посадки подождать не проще?

А вообще эта проблема надумана. Поезда в метро ходят настолько часто, что можно и подждать. Но уже тут психология берёт вверх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции посадки не всегда можно идентифицировать не тот поезд.

 

Я уже звонил на горячую линию и требовал, чтобы ввели объявления, когда поезда едут не до конечной (типа "с первого пути поезд следует до станции Молодежная"). Почему-то ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже звонил на горячую линию и требовал, чтобы ввели объявления, когда поезда едут не до конечной (типа "с первого пути поезд следует до станции Молодежная"). Почему-то ничего не изменилось

 

Вы определитесь уже - то вам слишком много объявлений в метро (см. соседнюю тему), то слишком мало.

Вспомните также, что кроме вас в Москве живет еще более 12 миллионов человек и у каждого есть масса различных желаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Филёвской линии метро в последнее время стали огромные интервалы между поездами, которые порой доходят до 10 с лишним минут, а в часы пик до 5 с лишним минут. Дело в том, что в часы пик поезда идут все до Кунцевской, оттого и интервалы. Прежде всего, нужно сделать укороты до метро Пионерская в часы -пик, для улучшения качества обслуживания пассажиров. Все таки - нужны ли "Филёвке" укороты в Часы - пик до Пионерской?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 минут достаточной интервал для пикового пассажиропотока филёвки, делать его меньше и гонять пустые поезда никто не будет (а они и так от Багратионовской до Кунцевской полупустые) + не факт, что пропускная способность АлСада даст так сделать. А в общем графике оборачивать поезда по пионерской вряд ли получится, там просто пошерстный съезд, а не полноценный тупик, как на Багратионовской. Вообще, для уменьшения интервалов на Филёвке у меня была такая идея: на Пионерской в обе кабины садятся две бригады машинистов, а та, что вела состав по линии переходит на другой конец платформы к первому вагону, за это время бригады доводят состав до кунцевской, там сменяют кабину как при обычных полноценных оборотах и выводят состав обратно на пионерскую, где в голову садится обратно основная бригада. Аналогично на АлСаде, а на вилке в ММДЦ можно вообще в каждую кабину по бригаде посадить на постоянной основе, как на КахЛ. Но для этого потребуется глобальное расширение штата

PS. Вспоминая Ваши предыдущие сообщения в этой теме: а люди, которым надо до Кунцевской, что, должны выходить на Пионерской и пересаживаться в следующий поезд, когда их идет под оборот??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже звонил на горячую линию и требовал, чтобы ввели объявления, когда поезда едут не до конечной (типа "с первого пути поезд следует до станции Молодежная"). Почему-то ничего не изменилось

Советую привести своё ЧСВ в соответствие с реальностью ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в часы пик поезда идут все до Кунцевской, оттого и интервалы. Прежде всего, нужно сделать укороты до метро Пионерская в часы -пик, для улучшения качества обслуживания пассажиров.

 

Вопрос в том, оттого-ли? Может быть парность в сторону Международной увеличили, соответственно ветви на Кунцевскую достается меньше? Или составов в Филях не хватает?

И в любом случае, если уж делать укороты, то логичнее по Багратионовской. Большая часть пассажиров выгружается в Филях и Багратионовской, дальше поток сильно спадает, да и оборот там удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Филёвской линии метро в последнее время стали огромные интервалы между поездами, которые порой доходят до 10 с лишним минут, а в часы пик до 5 с лишним минут.
Наверно на летнее расписание перешли.
Дело в том, что в часы пик поезда идут все до Кунцевской, оттого и интервалы
До этого как-то справлялись :)

 

Прежде всего, нужно сделать укороты до метро Пионерская в часы -пик, для улучшения качества обслуживания пассажиров
Нельзя.
Все таки - нужны ли "Филёвке" укороты в Часы - пик до Пионерской?!
Не нужны, тк Кунцевская является можно сказать одна из ключевых по формированию потока.

 

Вообще, для уменьшения интервалов на Филёвке у меня была такая идея: на Пионерской в обе кабины садятся две бригады машинистов, а та, что вела состав по линии переходит на другой конец платформы к первому вагону, за это время бригады доводят состав до кунцевской, там сменяют кабину как при обычных полноценных оборотах и выводят состав обратно на пионерскую, где в голову садится обратно основная бригада.

Самое оптимальное, однако наши умы учат машинистов заниматься спортом на Кунцевской :( Экономисты фиговы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже звонил на горячую линию и требовал, чтобы ввели объявления, когда поезда едут не до конечной (типа "с первого пути поезд следует до станции Молодежная"). Почему-то ничего не изменилось

Советую привести своё ЧСВ в соответствие с реальностью ;).

а почему бы и нет. В Праге, ЕМНИП, объявляют об этом. Ну хорошо, не хотим шуметь. Но что мешает поставить табло по аналогии с табло на филевке?

 

вчера на АПЛ в 10 вечера в центр на Электорзаводской поезда не было 6,5 минут! Навстречу прошло два. Это нормально? В итоге ночью в центр полный поезд! Не нравится мне это. Я понимаю, если б пропускной спосбности не хватало, но тут то хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на АПЛ в 10 вечера в центр на Электорзаводской поезда не было 6,5 минут! Навстречу прошло два. Это нормально? В итоге ночью в центр полный поезд!

 

А вот если первый поезд пропустили бы, то с вероятностью 95% следующий приехал бы минуты через две и полупустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
маленький "секрет" для тех кто не любит ехать забитым в паштет - не суйтесь в первый и последний вагон) Середина как правило свобдная)
Ну кстати на АПЛ при движении на запад предпочитаю как раз последний вагон - на Киевской до него добираются не все, да и на "Славянском бульваре" он освобождается чуть ли не на 50% (так, что дальше даже в пик можно иногда найти сидячее место)

на 60-70% сам наблюдал

Если учесть, что поезд не до конечной намного свободнее следующего (настолько свободнее, что иногда в нём можно сесть), действие более чем понятное ;).

 

Намного свободнее - это также далеко не везде и не всегда, а свободность эта потом компенсируется вталкиванием в переполненный следующий поезд либо его пропуском и ожиданием следующего.

Вопрос - на станции посадки подождать не проще?

А вообще эта проблема надумана. Поезда в метро ходят настолько часто, что можно и подждать. Но уже тут психология берёт вверх.

ни фига не надумана!!! попробуй в интервале 20-21 уехать дальше Пражской (а в это время только каждый 2-й дальше Пражской идёт). В это "мёртвое время" я даже на Петровско-Разумовской(!) еле влез в поезд до дома (Янгеля), по Севастопольской и с укороченных поездов (Чертановская и Пражская) и вовсе нереал

На Филёвской линии метро в последнее время стали огромные интервалы между поездами, которые порой доходят до 10 с лишним минут, а в часы пик до 5 с лишним минут. Дело в том, что в часы пик поезда идут все до Кунцевской, оттого и интервалы. Прежде всего, нужно сделать укороты до метро Пионерская в часы -пик, для улучшения качества обслуживания пассажиров. Все таки - нужны ли "Филёвке" укороты в Часы - пик до Пионерской?!

До Багратионовской, именно она всех пассажиров в основном собирает. Дальше незачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига не надумана!!! попробуй в интервале 20-21 уехать дальше Пражской (а в это время только каждый 2-й дальше Пражской идёт). В это "мёртвое время" я даже на Петровско-Разумовской(!) еле влез в поезд до дома (Янгеля), по Севастопольской и с укороченных поездов (Чертановская и Пражская) и вовсе нереал

Сосед, не высасывай проблему из пальца. Сколько езжу, пожалуй один раз была ситуация, что в поезд было нереально влезть. Это было после прихода поезда большим интервалом по КахЛ+большой интервал и поезд до Чертановской по СТЛ. Действительно на Чертановской влезли не все. В остальных же случаях в той или иной степени влезть реально, а в центр состава можно даже войти :) На Петровско-Разумовской вечером не влезть можно, думаю по прибытии тверской электрички, перед которой полтора часа ничего не было, да и то не верю, а если уж, то надо до первого вагона пройти - там всегда свободно. СТЛ вообще в плане первого вагона на не нагружена - все "электричкины" станции севера входят в северный вагон, янгеля, аннино, серпуховская, полянка, боровицкая тоже север и центр преимущественно. Еще бы Пражскую и БДД убрать :D вообще ВИП вагон будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Багратионовской, именно она всех пассажиров в основном собирает.

Возможность оборота и заезда в депо на Багре имеется только в сторону центра. Так что не катит.

Прежде всего, нужно сделать укороты до метро Пионерская в часы -пик, для улучшения качества обслуживания пассажиров. Все таки - нужны ли "Филёвке" укороты в Часы - пик до Пионерской?!

Вообще не нужны. Лужков тоже думал сделать Пионерскую конечной ФЛ, но вовремя одумался, ибо тогда народу пришлось бы перескакивать на автобусы, а они(73, 135) ходят не так хорошо, чтоб считаться альтернативой метро.

Тем более проще оборачивать составы на Кунцевской ибо до соединительной стрелки оттуда не так далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность оборота и заезда в депо на Багре имеется только в сторону центра.

Не только: тупик за ней никуда не девался - оборачивай, сколько влезет. Вот только ограничивающим там является "Ал. Сад", и я не уверен, что можно там еще что-нибудь пихнуть сверх нынешнего трафика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность оборота и заезда в депо на Багре имеется только в сторону центра.

Да ладно, а как по-твоему ездят АПЛовские филёвские составы?

 

я не уверен, что можно там еще что-нибудь пихнуть сверх нынешнего трафика.

Да почему нет, во времена Молодёжной-Крылатского на Филёвке и уже открытого ДЦ суммарная парность НЯП была таки побольше. Тут скорее наверное пассажиропотока такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему нет, во времена Молодёжной-Крылатского на Филёвке и уже открытого ДЦ суммарная парность НЯП была таки побольше. Тут скорее наверное пассажиропотока такого нет

Пассажиропоток там никуда не делся, уж всяко не меньше чем раньше был.

Я подозреваю, что составов нет., вернее места для их размещения. Вероятно АПЛ еще больше мощностей Филей на себя оттянула, поэтому Филевской линией опять пожертвовали, как "менее значимой". Если так, то до открытия депо Митино ничего Филевке не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему нет, во времена Молодёжной-Крылатского на Филёвке и уже открытого ДЦ суммарная парность НЯП была таки побольше. Тут скорее наверное пассажиропотока такого нет

Пассажиропоток там никуда не делся, уж всяко не меньше чем раньше был.

Я подозреваю, что составов нет., вернее места для их размещения. Вероятно АПЛ еще больше мощностей Филей на себя оттянула, поэтому Филевской линией опять пожертвовали, как "менее значимой". Если так, то до открытия депо Митино ничего Филевке не светит.

Теперь на Фили и ТПК хотят навесить. Видимо рейсовое движение только до Международной сохранится (и сохранится ли когда ТПК откроют?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то до открытия депо Митино ничего Филевке не светит.

Теперь на Фили и ТПК хотят навесить. Видимо рейсовое движение только до Международной сохранится (и сохранится ли когда ТПК откроют?)

Я очень сильно сомневаюсь, что ТПК откроют раньше, чем построят депо в Митино. Открытие последнего ожидается в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что ТПК будет обслуживать Владыкино.

Фили же ждет реконструкция и на время должны будут закрыть, но только после того как откроют Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что ТПК будет обслуживать Владыкино.

Фили же ждет реконструкция и на время должны будут закрыть, но только после того как откроют Митино.

Вместе со всей линией?

Владыкино??? А оно не зашьётся??? тогда уж нужно отложить открытие ТПК до постройки депо в Бутово. Тем более чтоб с Владыкино выскочить на Совке придётся менять направление, что недопустимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе со всей линией?

Да.

Владыкино??? А оно не зашьётся???
Печатники по размеру такие же, а составов больше и справляются же более менее ;)

 

Тем более чтоб с Владыкино выскочить на Совке придётся менять направление, что недопустимо

А на БЛЛМ не надо разве? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.