Перейти к содержанию

В метро планируется ввести технологические окна в расписании движения поездов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, какие там наблюдения, но тупиков за БДД 2 штуки и схема оборота может быть сложнее описанной выше и скорость оборота выше. По Пражской оборачивают, видимо, чтобы увозить людей не только с конечных станций. Не забывайте, что южное плечо СТЛ на пару с БЛЛМ имеют самое большое количество станций до кольца в сравнении с другими линиями, где зонный оборот так же применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же

также

 

По сути. Если они оборачивают по пражской, чтоб вывозить народ с пражской, то это глупость. Если поезд с БДД идет нормальным интервалом(ну и на Бутовке поезд пришел не под него), то на\после пражской он практически всегда лишь с занятыми сидячими, ну или полу-занятыми стоячими. А как раз зонный оборот особенно из центра(вечером) делает медвежью услугу- кому до БДД стоят ждут поезд до БДД, кому до пражской - им без разницы - ..опу в пражском не факт что посадишь, да и расписание почти никто не знает + поток пражская - БДД есть+ народ на пражской идет к последним\первым вагонам в итоге даже днем в них битком народу.Не знаю где применяют зонный оборот еще, кроме сокольнической, но там он оправдан - интервал в центре и ю-з нужен минимальный, а на подбельского и даже изредка на красносельскую поезд привозит воздух. "Для вывоза пассажиров с не конечной станции" зонный оборот нужен только в случае нагрузок а-ля выхино, где реально на текстилях не влезть и то вроде там его не используют(езжу редко, поэтому могу ошибаться). А на нашей линии ситуация усугубляется еще и депо на Чертановской, поэтому кому тяжело там влезть пусть ждут.

 

кстати, 2 раза, ожидая поезд на севере СТЛ наблюдал следующее - идет поезд с табличкой пражская(или чертановская), пропускаю, потом сажусь до БДД, а проезжая названную станцию, толпы народу не вижу. Это как? они могут забыть поменять табличку или по пути меняют маршрут?

Кстати еще пару раз, один из которых ЕМНИП совпадает с вышеописанным, шли подряд поезд до чертаноской и поезд до пражской. Такое может быть в расписании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая, что в расписании на ЗЛ записан поезд от Орехово, который выпускает поезд с Варшавской или Каховской(причём, таких много), то думаю, может быть и пара до Чертановской/Пражской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая, что в расписании на ЗЛ записан поезд от Орехово, который выпускает поезд с Варшавской или Каховской(причём, таких много), то думаю, может быть и пара до Чертановской/Пражской.

 

В интервале с 8 до 8.30 с Орехово по новому "старому" графику отправляется 4 поезда. И до 8.40 (по Каширской) выходят поезда из депо.

На юге ЗЛ зонный оборот необходим. В период ввода "улучшенного" графика с отменой поездов с оборотом по Орехово и сдвигом расписания выходов из депо на более раннее время на станциях далее Царицыно в поезд попасть было более чем проблематично (там и сейчас не сахар, а было полное мясо). Я уж не говорю о своей Коломенской.

С учетом ввода Зябликово хотелось бы вообще увидеть график с 7.30 до 9.00: поезд - с Красногвардейской, поезд - из депо (или с Каховской), поезд - с Красногвардейской, поезд - с Орехово и далее в том же порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для вывоза пассажиров с не конечной станции" зонный оборот нужен только в случае нагрузок а-ля выхино, где реально на текстилях не влезть и то вроде там его не используют(езжу редко, поэтому могу ошибаться).

По телевизору на днях видел, что на Выхино по-другому - просто поезда через один ее просто проезжают в час пик, чтобы Рязанский проспект смог сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же

кстати, 2 раза, ожидая поезд на севере СТЛ наблюдал следующее - идет поезд с табличкой пражская(или чертановская), пропускаю, потом сажусь до БДД, а проезжая названную станцию, толпы народу не вижу. Это как? они могут забыть поменять табличку или по пути меняют маршрут?

Кстати еще пару раз, один из которых ЕМНИП совпадает с вышеописанным, шли подряд поезд до чертаноской и поезд до пражской. Такое может быть в расписании?

 

Несколько раз сталкивался с тем, что поезд объявляется все время до Пражской и табличка соответствующая, но где-то в районе Чертановской или Севастопольской перестают объявлять и поезд едет до БДД. Могот и до пражской объявлять, но если на ней не обявили о том, что поезд дальше не идет, со станции, опятье едем до БДД.По этой причине народ в поезде сидит до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А график на СТЛ часом не меняли? Я имею ввиду не оптимизировали в сторону уменьшения парности, а то вроде какое-то время луче стало.

А на этой неделе в субботу утром 9-15 пришедшем с интервалом 5,5 минут на УАЯ уже народу было много, к Чертановской забился о-о-очень сильно. И еще и стоял на Южной около минуты. Видимо с депо состав выпускали, хотя на Чертановской тоже люди заходили... По будням по ощущениям в это время свободнее! Хотя езжу нерегулярно, но что-то уже не первый раз в субботу утром столпотворение. Может уже пора считать субботу рабочим днем при составлении расписаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз сталкивался с тем, что поезд объявляется все время до Пражской и табличка соответствующая, но где-то в районе Чертановской или Севастопольской перестают объявлять и поезд едет до БДД.

Я сталкивался с ситуацией, когда на Пражскую утром приехал пустой поезд, который ехал под оборот резервом от Чертановской, а дежурная объявила что-то типа "##-й, сажайте пассажиров, следуйте на второй путь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Выхино по-другому - просто поезда через один ее просто проезжают в час пик, чтобы Рязанский проспект смог сесть.
Только не Рязанский, а Кузьминки и вроде как не через один, а "2 от Выхино - 1 от Кузьминок" (здесь уже прошу тамошних форумчан поправить если чего)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Выхино по-другому - просто поезда через один ее просто проезжают в час пик, чтобы Рязанский проспект смог сесть.
Только не Рязанский, а Кузьминки и вроде как не через один, а "2 от Выхино - 1 от Кузьминок" (здесь уже прошу тамошних форумчан поправить если чего)

 

Помоему уже давно таких нет, а все от Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока не продлили линию "попа ещё не большая", сейчас на Выхино с электричек намного меньше людей вылезать стало, видимо 20 (с утра иногда 23-25) минут в прижатом состоянии до Таганки выводит из сил каждый день... А Кузьминские пустые точно уже давно не видел, видимо убрали я не ошибся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление линии ничего существенно не изменит - и так все едут до Выхино либо Кузьминок. А на Выхино наверняка сделают оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас на Выхино с электричек намного меньше людей вылезать стало, видимо 20 (с утра иногда 23-25) минут в ...

 

Видимо собянинский проездной "Большая Москва" подействовал.

 

Продление линии ничего существенно не изменит - и так все едут до Выхино либо Кузьминок.

 

Это неверное представление. Сейчас из-за труднодоступности метро ездит только часть жителей, добирающихся до Выхино.

Остальные либо сидят дома, либо работают около дома (по крайней мере все кто могут стремятся к этому).

С появлением метро эта вторая часть будет постепенно (в течение нескольких лет) мигрировать в метро - ведь теперь оно не является труднодоступным для них. В результате суммарный пассажиропоток возрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные либо сидят дома, либо работают около дома (по крайней мере все кто могут стремятся к этому).
Во-первых, это мизерная часть, во-вторых, если есть работа около дома в Жулебино, то далеко не каждый просто так променяет её на работу в центре тупо потому, что появилось метро. А вот что я забыл - так это некоторую часть автомобилистов, которая, возможно, пересядет на метро. Возможно, тоже мизерную часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это мизерная часть

Почему мизерная? Ну вот взять наш 6-й парк. Если исключить многих гастеров, которые живут в общаге напротив парка, то у нас подавляющее большинство сотрудников живёт на расстоянии от дома до работы, которое преодолевается одним, максимум двумя маршрутами НОТа. У нас когда узнаешь, что кто-то живёт в каком-нибудь Новогиреево или Бутово, то искренне удивляешься этому.

 

во-вторых, если есть работа около дома в Жулебино, то далеко не каждый просто так променяет её на работу в центре тупо потому, что появилось метро.

Естественно. Работу обычно меняют не из-за открытия новой станции метро. Только если ты не дежурный по эскалатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день пассажиры сталкиваются с неприятной ситуацией, при следовании к станции метро Митино (АПЛ). "Поезд следует до станции Молодёжная", слышат каждый день жители района Крылатское, Строгино и Митино и все выходят на Молодёжной. Приезжает следующий поезд, следующий до Митино - в вагоне народу полно, а ещё садятся пассажиры, которые сошли из - за того, что у поезда Молодёжная - конечная. К сожалению не все пассажиры могут сесть в вагон - "Посадка закончена, отойдите от края платформы". Приезжает следующий поезд - "Станция Молодёжная - конечная". Недовольные пассажиры начинают звонить по станционному телефону и кричать, чуть ли не матом на дежурную станции метро Молодёжная", почему из - за необдуманных разворотов должны страдать пассажиры метро. Думаю, что обязательно нужно продлить короткие развороты метровагонов до станции метро Строгино, ведь там выходят подавляющее большинство пассажиров. Недавно направил вопрос в Московский метрополитен, по вопросу продления коротких оборотов до метро Строгино из - за перегрузки на метро Молодёжная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Далеко не каждый второй поезд оборачивается по Молодёжной.

2. Зона по Строгино есть и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно направил вопрос в Московский метрополитен, по вопросу продления коротких оборотов до метро Строгино из - за перегрузки на метро Молодёжная.

Что ни сообщение - то "я написал" да "я направил запрос". Сколько писем в день отправляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно направил вопрос в Московский метрополитен, по вопросу продления коротких оборотов до метро Строгино из - за перегрузки на метро Молодёжная.

Что ни сообщение - то "я написал" да "я направил запрос". Сколько писем в день отправляешь?

Отправляю от к случая к случаю, раньше направлял часто, теперь от силы отправляю одно обращение в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день пассажиры сталкиваются с неприятной ситуацией, при следовании к станции метро Митино (АПЛ). "Поезд следует до станции Молодёжная"...

 

А у тех, кто едет из центра до Крылатской - Строгино - Митино не хватает ума не лезть в поезд, который следует до Молодёжной? Чем лишний раз входить-выходить, они не могут на Пл. Революции - Арбатской подождать "своего" поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тех, кто едет из центра до Крылатской - Строгино - Митино не хватает ума не лезть в поезд, который следует до Молодёжной? Чем лишний раз входить-выходить, они не могут на Пл. Революции - Арбатской подождать "своего" поезда?

А чего ещё ждать от наших пассажиров, кроме тупости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день пассажиры сталкиваются с неприятной ситуацией, при следовании к станции метро Митино (АПЛ). "Поезд следует до станции Молодёжная"...

 

А у тех, кто едет из центра до Крылатской - Строгино - Митино не хватает ума не лезть в поезд, который следует до Молодёжной? Чем лишний раз входить-выходить, они не могут на Пл. Революции - Арбатской подождать "своего" поезда?

А для кого он нужен будет тогда? Раз уж едет, так надо садится, ибо дальше свободней намного, чем толпиться на Площадях и Арбатских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого он нужен будет тогда? Раз уж едет, так надо садится, ибо дальше свободней намного, чем толпиться на Площадях и Арбатских.

 

Самая непонятное из действий пассажиров в Московском метро это посадка в поезд, следующий не до конечной, и выход за одну остановку до станции оборота. При этом следующий поезд приходит забитым, а в него еще и эти желающие лезут.

В чем разница с тем, чтобы просто подождать нужный поезд на станции посадки, абсолютно неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день пассажиры сталкиваются с неприятной ситуацией, при следовании к станции метро Митино (АПЛ). "Поезд следует до станции Молодёжная"

 

А я бывает, жду 157 автобуса, а приходит 45. Что-то не расстраиваюсь. Просто жду 157 и сажусь в него же.

 

Недовольные пассажиры начинают звонить по станционному телефону и кричать, чуть ли не матом на дежурную станции метро Молодёжная", почему из - за необдуманных разворотов должны страдать пассажиры метро.

Развороты обдуманны, а пассажиры страдают из-за своих необдуманных действий. Кроме того, они могут проехать одну остановку назад и спокойно сесть в поезд, который следует до нужной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого он нужен будет тогда? Раз уж едет, так надо садится, ибо дальше свободней намного, чем толпиться на Площадях и Арбатских.

 

Самая непонятное из действий пассажиров в Московском метро это посадка в поезд, следующий не до конечной, и выход за одну остановку до станции оборота. При этом следующий поезд приходит забитым, а в него еще и эти желающие лезут.

В чем разница с тем, чтобы просто подождать нужный поезд на станции посадки, абсолютно неясно.

Ну на Молодёжке он же не сосиской приезжает? Или не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого он нужен будет тогда? Раз уж едет, так надо садится, ибо дальше свободней намного, чем толпиться на Площадях и Арбатских.

 

Самая непонятное из действий пассажиров в Московском метро это посадка в поезд, следующий не до конечной, и выход за одну остановку до станции оборота. При этом следующий поезд приходит забитым, а в него еще и эти желающие лезут.

В чем разница с тем, чтобы просто подождать нужный поезд на станции посадки, абсолютно неясно.

Ну на Молодёжке он же не сосиской приезжает? Или не так?

Следующий поезд, который приезжает после того, у которого конечная метро Молодёжная весь битком набитый в мясо, а ещё туда заходят пассажиры, которых не довезли до нужных станций. Очень часто,совершая поездку в переполненном вагоне, который следует в сторону Митино, приходится слышать истерические вопли пенсионерок, которые заявляют, что им раздавили ноги и посадили сердце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развороты обдуманны, а пассажиры страдают из-за своих необдуманных действий. Кроме того, они могут проехать одну остановку назад и спокойно сесть в поезд, который следует до нужной станции.

как пассажир СТЛ, тоже обожающей развороты, объясню. Идет поезд до Чертановской, допустим. Он идет явно не полнее следующего, чаще из-за таки обдуманных действий пассажиров он свободнее. И что б в него не сесть? А иной раз поезд, с табличкой пражская идет до БДД, т.е. еще есть шанс доехать куда надо. А ведь пражцы и чертановцы не ждут же "своего" поезда, а лезут в тот, что собирает всех "обдумавших" пассажиров. И он то как раз идет всю дорогу вмясо. До недавнего времени, причем за поездом под оборот или в депо не было даже уменьшения интервала, т. е. стоишь ждешь 4 минуты - поезд до Черт., потом еще 4 минуты - поезд до БДД идущий битком даже в поздний час. Да и сейчас такое иногда наблюдается. Поэтому оборот не всегда таки обдуман. А вообще, маленький "секрет" для тех кто не любит ехать забитым в паштет - не суйтесь в первый и последний вагон) Середина как правило свобдная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, маленький "секрет" для тех кто не любит ехать забитым в паштет - не суйтесь в первый и последний вагон) Середина как правило свобдная)

 

Все очень индивидуально в зависимости от линии - на кольцевой, севере КРЛ, юге ГЗЛ, на АПЛ в центре все как раз наоборот, в головных и хвостовых вагонах намного свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.