boguS Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Речь идёт о том, чтобы постараться пересадить часть горожан на велосипеды. Об этом говорится в проекте госпрограммы развития системы транспорта Москвы на период до 16-го года. Как пишут сегодня "Ведомости", в столице должны быть построены 150 километров велодорожек и 10 тысяч специальных парковочных мест. В программе указано, что велосипед движется по городу со средней скоростью 17 километров в час и объезжает любые пробки. отсель..... http://www.echo.msk.ru/news/763657-echo.html и в такой исторический момент у меня нет велосипеда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А они в курсе, что велосипед можно использовать только в теплое время года? Интересно, велодорожки тоже плиткой выложат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А они в курсе, что велосипед можно использовать только в теплое время года? 371421[/snapback] Это кто это сказал такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Это кто это сказал такое? 371422[/snapback] Ну, я знаю человека, который ставит на зиму на велосипед шипованную резину и ездит круглый год, но таких людей явное меньшинство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 в столице должны быть построены 150 километров велодорожек и 10 тысяч специальных парковочных мест. 371419[/snapback] в принципе - инициатива хорошая. не знаю вот только, как это будет реализовано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну, я знаю человека, который ставит на зиму на велосипед шипованную резину и ездит круглый год, но таких людей явное меньшинство... 371425[/snapback] Тут недавно тоже общался с одним немцем, который путешествует по миру на велосипеде и уже проехал за год 30 000 километров - естественно едет и зимой в снег...Но это все так сказать исключения. Безусловно, надо повернуться лицом а не другим местом к велосипедистам - построить дорожки, парковки и так далее. Пропагандировать подобный способ перемещения по городу...Но...Вообщем это все скорее к релаксу и отдыху, чем к ежедневным поездкам дом-работа. Да в хорошую теплую погоду приятно прокатиться на велосипеде, но так как наш климат редко предоставляет такие возможности...Кроме часто люди вообще работают "пока не упадут" и крутить педали потом какое-то небольшое удовольствие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Речь идёт о том, чтобы постараться пересадить часть горожан на велосипеды. 371419[/snapback] Бред.... причем полный бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Речь идёт о том, чтобы постараться пересадить часть горожан на велосипеды. 371419[/snapback] Это уже пытались при Лужке лет пять назад. Дальше разговоров дело не пошло: ну действительно живет чувак в Конькове, а работает в Отрадном - это какой же он приедет на том велосипеде на работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ну действительно живет чувак в Конькове, а работает в Отрадном - это какой же он приедет на том велосипеде на работу? 371437[/snapback] Даже когда все не столь драматично, и то не проходит. Я пытался ездить на велосипеде с Бабушкинской на Авиамоторную, причем, используя электричку от Лосинки до вокзала, и то приезжал на работу в таком виде, как будто голову неделю не мыл, а одежду с того года не стирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Мой брат, живя в Тушино, ездил на работу на велосипеде. Работа была в центре, в трех местах, между которыми он мог очень быстро передвигаться. Ездил в любую погоду, зимой тоже. Из проблем отмечал хамство некоторых водителей машин. После того, как у него дважды украли велосипед (не на улице, в закрытых помещениях, на работе) он решил - ну нафиг такой способ перемещения, хороший велик стоит немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Можно делать велостоянки у станций метро, чтобы люди до них доезжали на велосипедах, а дальше ехали на самом метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А зачем? Когда забито в мясо у нас как раз-таки метро, а не подвозящие маршруты НОТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Можно делать велостоянки у станций метро, чтобы люди до них доезжали на велосипедах, а дальше ехали на самом метро. 371456[/snapback] Можно. Но надо понимать, что для Москвы это даже не вариант. Как и струнный транспорт, монорельсы и прочее. Это не решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Это не решение проблемы. 371459[/snapback] не решение, конечно. но велосипедных дорожек в москве таки не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 но велосипедных дорожек в москве таки не хватает. 371464[/snapback] Положа руку на сердце, впихивать ещё и велосипедные дорожки на большинстве улиц просто некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Это уже пытались при Лужке лет пять назад. Дальше разговоров дело не пошло: ну действительно живет чувак в Конькове, а работает в Отрадном - это какой же он приедет на том велосипеде на работу? 371437[/snapback] Нужно бороться с причиной, а не со следствием. То есть с самой ситуацией, когда людям приходится ездить на работу из Конькова в Отрадное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 впихивать ещё и велосипедные дорожки на большинстве улиц просто некуда. 371467[/snapback] это тоже так. выход один - как-то уменьшать число машин в москве. это отнюдь не только для велосипедных дорожек надо делать. но это, правда, и так понятно. и даже примерно понятно, что надо делать. только никто не хочет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ход один - как-то уменьшать число машин в москве. это отнюдь не только для велосипедных дорожек надо делать. 371469[/snapback] Нужно не уменьшать число машин, а сокращать ежедневные пробеги, то есть минимизировать ситуации, когда люди работают на другом конце города. Иначе, если тупо ввести огромную плату за парковки, повысить транспортный налог и т.д., то часть народу действительно пересядет на метро и окончательно забьет его в мясо. Будут ежедневные несчастные случаи на переходах и в вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 минимизировать ситуации, когда люди работают на другом конце города. 371471[/snapback] это тоже да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 самое противное - ехать под дождём. учитывая нашу погоду, когда с утра солнце, днём - ливень, вечером - снег, думаю не много желающих. ну а самый главный враг великов - бордюры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Так и представил себе тротуар с толпой народа где-нибудь на Тверской, по которому едут велосипедисты, звонками разгоняя уворачивающихся от них прохожих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 В идеале, нужно именно рекламировать такой способ передвижения. Упор не на экологию, не на здоровье, а на.. моду. Чтобы человек, приехавший на работу на велосипеде, не выглядел идиотом. А чем больше будет инфраструктуры, тем чаще люди станут выбирать велик для поездки хотя бы на 3-5 километров по городу. Нужно к этому приучать общественное сознание, чтобы звонки на Тверской не казались дичью. Это шаг в сторону цивилизации. Как ни странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 В идеале, нужно именно рекламировать такой способ передвижения. Упор не на экологию, не на здоровье, а на.. моду. Чтобы человек, приехавший на работу на велосипеде, не выглядел идиотом. 371484[/snapback] При нашем менталитете понтов и крутизны это просто невозможно. У большинства автомобилистов велосипедист - это неудачник, лох и помеха на дороге. У меня сын ездил на работу на велосипеде и ставил его в подземном гараже, никому не мешая. Но директор их воспротивилась этому, сказав, что "так не положено, так нормальные люди не делают, и вообще, езжай на троллейбусе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Вообще для велосипедиста в загазованном городе вреда и опасности куда больше, чем пользы. На природе, пожалуйста. Но в крупном городе - велосипед это вовсе не признак цивилизации, а признак нищих стран, типа Вьетнама и Северной Кореи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 в крупном городе - велосипед это вовсе не признак цивилизации, а признак нищих стран, типа Вьетнама и Северной Кореи. 371489[/snapback] что есть крупный город? скажем, амстердам - крупный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Еще есть такая проблема. Во многих офисах есть дресс-код. Во-первых, велосипедист в костюме и брюках будет смотреться смешно, а во-вторых, он просто весь взмокнет, пока доедет до офиса, особенно летом. А переодевалок и душевых, по крайней мере для рядового офисного планктона, я практически нигде не встречал. А вообще, будь моя воля, я бы обязал всех руководителей предприятий, которые требуют наличия дресс-кода, иметь в офисе и раздевалки, и душевые. что есть крупный город? скажем, амстердам - крупный? 371491[/snapback] Ну скажем от миллиона человек. В Амстердаме не бывал, там что, основной транспорт - велосипед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 там что, основной транспорт - велосипед? 371491[/snapback] эээ... а где была речь про основной транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 То есть с самой ситуацией, когда людям приходится ездить на работу из Конькова в Отрадное. 371468[/snapback] С этой ситуацией бороться возможно только запретив увольнения и переход с работы на работу, а также закрепив за всеми шарагами места их нынешнего расположения, запретив переезжать. Это даже при совке было нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Давайте попытаемся предугадать процент потенциальных велосипедистов. Не рассматривая исключения, возраст 16-35, пол мужской, это примерно 20% от всех работающих. Едущие на расстояние 2-7 километров (меньше проходится пешком, больше уже напряжно для подавляющего большинства профессий по куче причин) - судя по перемещениям в метро тоже не более 20% от общей массы, итого 4% от работающих. Теперь учтем, что комортных месяцев для поездки ровно половина, а так же примем, что половина из способных не воспользуется велосипедом по религиозным соображениям. Итого получается, что только 1% поездок на работу в лучшем случае будет осуществляться на велосипеде. Стоит ли городить огород? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Чтобы человек, приехавший на работу на велосипеде, не выглядел идиотом. 371484[/snapback] В моей конторе нен выглядят. Но блин, ездить без какого-либо намёка на инфраструктуру крайне тяжело. Но директор их воспротивилась этому 371487[/snapback] Директор их - дура набитая? Нужно к этому приучать общественное сознание, чтобы звонки на Тверской не казались дичью. 371484[/snapback] На Тверской тротуары забиты в мясо. Велосипед там можно разве что вести рядом, и то не без труда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.