boguS Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Речь идёт о том, чтобы постараться пересадить часть горожан на велосипеды. Об этом говорится в проекте госпрограммы развития системы транспорта Москвы на период до 16-го года. Как пишут сегодня "Ведомости", в столице должны быть построены 150 километров велодорожек и 10 тысяч специальных парковочных мест. В программе указано, что велосипед движется по городу со средней скоростью 17 километров в час и объезжает любые пробки. отсель..... http://www.echo.msk.ru/news/763657-echo.html и в такой исторический момент у меня нет велосипеда.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 А они в курсе, что велосипед можно использовать только в теплое время года? Интересно, велодорожки тоже плиткой выложат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 А они в курсе, что велосипед можно использовать только в теплое время года? 371421[/snapback] Это кто это сказал такое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Это кто это сказал такое? 371422[/snapback] Ну, я знаю человека, который ставит на зиму на велосипед шипованную резину и ездит круглый год, но таких людей явное меньшинство... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 в столице должны быть построены 150 километров велодорожек и 10 тысяч специальных парковочных мест. 371419[/snapback] в принципе - инициатива хорошая. не знаю вот только, как это будет реализовано... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Ну, я знаю человека, который ставит на зиму на велосипед шипованную резину и ездит круглый год, но таких людей явное меньшинство... 371425[/snapback] Тут недавно тоже общался с одним немцем, который путешествует по миру на велосипеде и уже проехал за год 30 000 километров - естественно едет и зимой в снег...Но это все так сказать исключения. Безусловно, надо повернуться лицом а не другим местом к велосипедистам - построить дорожки, парковки и так далее. Пропагандировать подобный способ перемещения по городу...Но...Вообщем это все скорее к релаксу и отдыху, чем к ежедневным поездкам дом-работа. Да в хорошую теплую погоду приятно прокатиться на велосипеде, но так как наш климат редко предоставляет такие возможности...Кроме часто люди вообще работают "пока не упадут" и крутить педали потом какое-то небольшое удовольствие... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Речь идёт о том, чтобы постараться пересадить часть горожан на велосипеды. 371419[/snapback] Бред.... причем полный бред. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Речь идёт о том, чтобы постараться пересадить часть горожан на велосипеды. 371419[/snapback] Это уже пытались при Лужке лет пять назад. Дальше разговоров дело не пошло: ну действительно живет чувак в Конькове, а работает в Отрадном - это какой же он приедет на том велосипеде на работу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 ну действительно живет чувак в Конькове, а работает в Отрадном - это какой же он приедет на том велосипеде на работу? 371437[/snapback] Даже когда все не столь драматично, и то не проходит. Я пытался ездить на велосипеде с Бабушкинской на Авиамоторную, причем, используя электричку от Лосинки до вокзала, и то приезжал на работу в таком виде, как будто голову неделю не мыл, а одежду с того года не стирал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Мой брат, живя в Тушино, ездил на работу на велосипеде. Работа была в центре, в трех местах, между которыми он мог очень быстро передвигаться. Ездил в любую погоду, зимой тоже. Из проблем отмечал хамство некоторых водителей машин. После того, как у него дважды украли велосипед (не на улице, в закрытых помещениях, на работе) он решил - ну нафиг такой способ перемещения, хороший велик стоит немало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Можно делать велостоянки у станций метро, чтобы люди до них доезжали на велосипедах, а дальше ехали на самом метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 А зачем? Когда забито в мясо у нас как раз-таки метро, а не подвозящие маршруты НОТ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Можно делать велостоянки у станций метро, чтобы люди до них доезжали на велосипедах, а дальше ехали на самом метро. 371456[/snapback] Можно. Но надо понимать, что для Москвы это даже не вариант. Как и струнный транспорт, монорельсы и прочее. Это не решение проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Это не решение проблемы. 371459[/snapback] не решение, конечно. но велосипедных дорожек в москве таки не хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 но велосипедных дорожек в москве таки не хватает. 371464[/snapback] Положа руку на сердце, впихивать ещё и велосипедные дорожки на большинстве улиц просто некуда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Это уже пытались при Лужке лет пять назад. Дальше разговоров дело не пошло: ну действительно живет чувак в Конькове, а работает в Отрадном - это какой же он приедет на том велосипеде на работу? 371437[/snapback] Нужно бороться с причиной, а не со следствием. То есть с самой ситуацией, когда людям приходится ездить на работу из Конькова в Отрадное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 впихивать ещё и велосипедные дорожки на большинстве улиц просто некуда. 371467[/snapback] это тоже так. выход один - как-то уменьшать число машин в москве. это отнюдь не только для велосипедных дорожек надо делать. но это, правда, и так понятно. и даже примерно понятно, что надо делать. только никто не хочет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 ход один - как-то уменьшать число машин в москве. это отнюдь не только для велосипедных дорожек надо делать. 371469[/snapback] Нужно не уменьшать число машин, а сокращать ежедневные пробеги, то есть минимизировать ситуации, когда люди работают на другом конце города. Иначе, если тупо ввести огромную плату за парковки, повысить транспортный налог и т.д., то часть народу действительно пересядет на метро и окончательно забьет его в мясо. Будут ежедневные несчастные случаи на переходах и в вагонах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 минимизировать ситуации, когда люди работают на другом конце города. 371471[/snapback] это тоже да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 самое противное - ехать под дождём. учитывая нашу погоду, когда с утра солнце, днём - ливень, вечером - снег, думаю не много желающих. ну а самый главный враг великов - бордюры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Так и представил себе тротуар с толпой народа где-нибудь на Тверской, по которому едут велосипедисты, звонками разгоняя уворачивающихся от них прохожих. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 В идеале, нужно именно рекламировать такой способ передвижения. Упор не на экологию, не на здоровье, а на.. моду. Чтобы человек, приехавший на работу на велосипеде, не выглядел идиотом. А чем больше будет инфраструктуры, тем чаще люди станут выбирать велик для поездки хотя бы на 3-5 километров по городу. Нужно к этому приучать общественное сознание, чтобы звонки на Тверской не казались дичью. Это шаг в сторону цивилизации. Как ни странно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 В идеале, нужно именно рекламировать такой способ передвижения. Упор не на экологию, не на здоровье, а на.. моду. Чтобы человек, приехавший на работу на велосипеде, не выглядел идиотом. 371484[/snapback] При нашем менталитете понтов и крутизны это просто невозможно. У большинства автомобилистов велосипедист - это неудачник, лох и помеха на дороге. У меня сын ездил на работу на велосипеде и ставил его в подземном гараже, никому не мешая. Но директор их воспротивилась этому, сказав, что "так не положено, так нормальные люди не делают, и вообще, езжай на троллейбусе" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Вообще для велосипедиста в загазованном городе вреда и опасности куда больше, чем пользы. На природе, пожалуйста. Но в крупном городе - велосипед это вовсе не признак цивилизации, а признак нищих стран, типа Вьетнама и Северной Кореи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 в крупном городе - велосипед это вовсе не признак цивилизации, а признак нищих стран, типа Вьетнама и Северной Кореи. 371489[/snapback] что есть крупный город? скажем, амстердам - крупный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Еще есть такая проблема. Во многих офисах есть дресс-код. Во-первых, велосипедист в костюме и брюках будет смотреться смешно, а во-вторых, он просто весь взмокнет, пока доедет до офиса, особенно летом. А переодевалок и душевых, по крайней мере для рядового офисного планктона, я практически нигде не встречал. А вообще, будь моя воля, я бы обязал всех руководителей предприятий, которые требуют наличия дресс-кода, иметь в офисе и раздевалки, и душевые. что есть крупный город? скажем, амстердам - крупный? 371491[/snapback] Ну скажем от миллиона человек. В Амстердаме не бывал, там что, основной транспорт - велосипед? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 там что, основной транспорт - велосипед? 371491[/snapback] эээ... а где была речь про основной транспорт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 То есть с самой ситуацией, когда людям приходится ездить на работу из Конькова в Отрадное. 371468[/snapback] С этой ситуацией бороться возможно только запретив увольнения и переход с работы на работу, а также закрепив за всеми шарагами места их нынешнего расположения, запретив переезжать. Это даже при совке было нереально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Давайте попытаемся предугадать процент потенциальных велосипедистов. Не рассматривая исключения, возраст 16-35, пол мужской, это примерно 20% от всех работающих. Едущие на расстояние 2-7 километров (меньше проходится пешком, больше уже напряжно для подавляющего большинства профессий по куче причин) - судя по перемещениям в метро тоже не более 20% от общей массы, итого 4% от работающих. Теперь учтем, что комортных месяцев для поездки ровно половина, а так же примем, что половина из способных не воспользуется велосипедом по религиозным соображениям. Итого получается, что только 1% поездок на работу в лучшем случае будет осуществляться на велосипеде. Стоит ли городить огород? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 Чтобы человек, приехавший на работу на велосипеде, не выглядел идиотом. 371484[/snapback] В моей конторе нен выглядят. Но блин, ездить без какого-либо намёка на инфраструктуру крайне тяжело. Но директор их воспротивилась этому 371487[/snapback] Директор их - дура набитая? Нужно к этому приучать общественное сознание, чтобы звонки на Тверской не казались дичью. 371484[/snapback] На Тверской тротуары забиты в мясо. Велосипед там можно разве что вести рядом, и то не без труда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.