Перейти к содержанию

Новый способ решения транспортной проблемы предлагают московские власти


boguS

Рекомендуемые сообщения

Вот кто официально предложил такой способ передвижения по городу, тот пусть сам персонально его и внедряет.

 

 

Вспомните, когда господин Немцов Борис Ефимович, работая первым зам. председателя правительства

РФ, предложил всем чиновникам из министерств пересесть из служебных иномарок в отечественные автомобили = и что из этого вышло?

 

Велосипед - это такая же авантюра, не имеющая никаких шансов на существование.

 

Поэтому пускай господа чиновники из " Московской власти" во главе с Уважаемым мэром сами покажут пример для остальных рядовых москвичей, о которых они так сильно заботятся. А мы уж потом сами решим, как и на чем нам передвигаться !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда они хоть 1 конкурс под воплощение своих грандиозных планов проведут? А то слов дофига...

 

По теме - даже обсуждать не охота: пробеги, которые можно проехать на велосипеде настолько не делают погоды, что толку от этого будет ноль целых и хрен миллионных. Велодорожку можно совместить с полосой для общественного и специального транспорта. Только на быстрых участках её надо будет расширять, а на медленных делать карманы. Ещё можно к автобусам велобагажники приделать для уставших. Но дорожек не будет - это точно...ну а если будет их 160 километров....ну будут они из ниоткуда в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живет чувак в Конькове, а работает в Отрадном - это какой же он приедет на том велосипеде на работу?

371437[/snapback]

А если живёт в Конькове, а работает на "Юго-Западной", то сможет приехать без кранего риска для жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы как дети, право слово? Все эти темы про велосипед - сугубо для слива пара.

 

Вот и вы тут в этот аттракцион включились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вы тут в этот аттракцион включились

371617[/snapback]

Ещё нет. Если всех замов Собянина впрячь в пассажирскую повозку, а самого ССС сделать кучером, то смогут они сдвинуть с места весь свой же аппарат? Думаю, не смогут. Тогда нужно выкидывать из повозки любителей аттракционов, повозка сдвинется, и дело, надеюсь, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вы тут в этот аттракцион включились...

371617[/snapback]

 

а чего такого-то? сидим, трындим... форум, имхо, для того и нужен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего такого-то? сидим, трындим... форум, имхо, для того и нужен ;)

"Ну и то правда", как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж что только не планируют реализовать наши законодятлы. Пускай хоть что нибудь реализуют ;)

 

Бред.... причем полный бред.

 

Не вижу в этом ничего бредового. Так на великах в нормальных странах и ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до работы пешком от остановки не могу пройти несчастные сто метров, чтобы не угваздаться до колена в любую погоду, кроме сухой июльской, а вы тут про велосипеды. Разгребите город от излишнего автотранспорта, мойте улицы нормальной техникой вместо машин по перемещению грязи с одного метра на соседний, развивайте пешеходные и зелёные зоны, и тогда велосипеды появятся сами собой - не как решение общегородской проблемы, а как следствие её решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если живёт в Конькове, а работает на "Юго-Западной", то сможет приехать без кранего риска для жизни?

371590[/snapback]

Также, как и везде. Вопрос тут в том, а надо ли вкладывать деньги для создания условий проезда от Конькова до Югов на велосипеде, когда автобус там идёт отнюдь не переполненный, и вполне можно пользоваться им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до работы пешком от остановки не могу пройти несчастные сто метров, чтобы не угваздаться до колена в любую погоду, кроме сухой июльской, а вы тут про велосипеды.

371687[/snapback]

Сразу вспоминается дорога от моего дома к метро где всё никак не построют нормальную асфальтированную дорожку, а там где асфальт есть сейчас превращается в а-агромные лужи и грязь

Вопрос тут в том, а надо ли вкладывать деньги для создания условий проезда от Конькова до Югов на велосипеде, когда автобус там идёт отнюдь не переполненный, и вполне можно пользоваться им?

371699[/snapback]

Ну Игорях, каждому-своё. Следуя такой логике, можно сказать, что "нафиг продлевать автобус на пару остановок, когда тротуары совершенно пустые" ;)

И потом. "Создание условий для проезда" это ведь не обязательно внедрение абсолютно везде "велосипедных" полос. Передвигаться по Москве на велике в принципе возможно (те же БГ этому только подтверждение), основная проблема городского масштаба на мой взгляд в отсутствии нормальных велопарковок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько лет я в подходящий сезон сам езжу на работу на велосипеде. Да, у меня есть куда его поставить на работе, и есть душ, который можно принять перед работой, ибо, как верно подмечено, пока едешь, сильно потеешь до вони. Кроме того, дорога до работы у меня в основном проходит через Измайловский лесопарк, благодаря чему я с машинами проезжаю лишь километра 2-3 из всей 8-километровой дистанции. Но согласен с тем, что такие условия есть далеко не у всех. А вернее, почти ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что разговор как-то не о том идет.

Конечно, велодорожки нужны и от их наличия плохо не будет никому.

Другой вопрос - что сама по себе эта мера на "вопрос пробок" не влияет чуть полностью, чем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Димон С. @ 6.04.2011 - 11:08)

 

А они в курсе, что велосипед можно использовать только в теплое время года?

 

 

 

Это кто это сказал такое?

371422[/snapback]

Постройте-ка мне на работе душевые кабинки - буду ездить на работу. Хотя, например, не представляю себя, едушего по загазованному Серебряноборскому тоннелю навелике. Мало в этом удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос - что сама по себе эта мера на "вопрос пробок" не влияет чуть полностью, чем никак.

371898[/snapback]

На самом деле, влияет. Причём, в отрицательную сторону. Ибо сотня кефиров в одном автобусе значительно меньше заполняет дорогу, чем та же сотня кефиров на велосипедах, хотя, безусловно, меньше той же сотни кефиров в автомашинах.

А уж о том, какую площадь займут велостоянки возле станций метро, лучше помолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае вспоминая те 5 лет, когда я ездил летом на работу на велосипеде, и при этом выигрывал по сравнению с ОТ по времени, я эту идею поддержу. Хотя оставлять велосипед у метро - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.